Масляный фильтр

Плановое техническое обслуживание Ситроен С4 Седан. Расходники, оригинал/неоригинал, нюансы при прохождении, права.
Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 4089
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 48484
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 533 раза

#61

Сообщение Technics66 » 06 апр 2015, 13:31

juri писал(а):Фото шва L358A стоял с завода.

Это получается что в EC5 на заводе ставят фильтр от EP6? Фото шва нового, и видно что складок больше.
Изображение

wkub_61_ru писал(а):он должен быть 24 мм а МАНН поставляет с 29 мм

В подделке и думаю в оригинале внутренний диаметр "шляпы" 29мм, а внутренний диаметр центральной вставки 24мм. Возможно размер в каталоге MANN указан не диаметр вставки а фильтра, тогда всё правильно получается.

Аватара пользователя
juri
Полковник
Полковник
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
Откуда: Город герой Волгоград
Авто: Citroen C4 Sedan 116MT, Tendance, OPR13370, Gris Shark, Climate, City, Visibility, Supra DRS-IG68VST, Mobil 1 ESP Formula 5W-30.
Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ, (Стаж 17 лет).
:
За активность - Серебро За взаимопомощь
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 94 раза

#62

Сообщение juri » 06 апр 2015, 14:02

Technics66 писал(а):Это получается что в EC5 на заводе ставят фильтр от EP6?

Знакомый отпечаток. На моих фильтрах был такой же.
Тоже заметил. Думаю, что в каталоге перепутано.
Логично бы было большему объёму больше фильтр.
П.С. Почитал на другом форуме, мы не первые жалуемся на оригинальный PSA фильтр в коробочке лежит Purflux фильтр хороший, а резинки текут.
Последний раз редактировалось juri 06 апр 2015, 14:49, всего редактировалось 2 раза.
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).

Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 4089
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 48484
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 533 раза

#63

Сообщение Technics66 » 06 апр 2015, 14:15

Думаю дело не в объеме, не настолько сильно он отличается, а давлении. В EP6 давление ниже вот и складок меньше. Если смотреть картинки 1109.AH и 1109.CK то в 1109.AH складок меньше и совпадает с каталогом.
Давление масла
Проверка давления масла производится на прогретом двигателе, после проверки уровня масла.
Температура масла устанавливается на значении 80°C.
Двигатели типа EP3 - EP6
Частота вращения двигателя Давление
1000 об/мин 2 ± 0,3 бар
2000 об/мин 3,2 ± 0,3 бар
4000 об/мин 3,2 ± 0,3 бар

Двигатели EP6DT - EP6CM - EP6DTS
Частота вращения двигателя Давление
1000 об/мин 2 ± 0,3 бар
2000 об/мин 3,2 ± 0,3 бар
4000 об/мин 3,2 ± 0,3 бар

Двигатели EС5
Частота вращения двигателя Давление
1500 об/мин 3,25 - 0,3 бар
2000 об/мин 4,35 - 0,3 бар
4000 об/мин 5 - 0,3 бар

Аватара пользователя
juri
Полковник
Полковник
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
Откуда: Город герой Волгоград
Авто: Citroen C4 Sedan 116MT, Tendance, OPR13370, Gris Shark, Climate, City, Visibility, Supra DRS-IG68VST, Mobil 1 ESP Formula 5W-30.
Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ, (Стаж 17 лет).
:
За активность - Серебро За взаимопомощь
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 94 раза

#64

Сообщение juri » 06 апр 2015, 14:21

Technics66
При большом давлении открывается перепускной клапан в обход фильтра.
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).

Аватара пользователя
SWAT
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 18 янв 2014, 20:55
Откуда: Славянск-на-Кубани
Авто: Citroen C4 Sedan BLANC BANQUISE EWP VTi 115 МКПП Tendance Citroen C-Elysee BLANC BANQUISE EWP VTi 115 МКПП Tendance
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

#65

Сообщение SWAT » 06 апр 2015, 15:30

wkub_61_ru
29мм. а у оригинала 24?вроде при установке по ощущениям садился так же как и оригинал. он же еще получается основанием упирается все равно плотно.
Изображение

Аватара пользователя
wkub_61_ru
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 04 июл 2013, 18:38
Откуда: Таганрог
Авто: Citroen C4 Sedan 115 л.с. MT Белый tendance
Пробег: 57000
Прошлый авто: газ-3110 Ваз-2108, 21113
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 21 раз

#66

Сообщение wkub_61_ru » 06 апр 2015, 15:33

Оригинал - 24 и на крышке есть выступ с уплотнительным резиновым кольцом корпус не рассматривал внимательно.. метод уплотнения по торцы не скажу.. надо внимательно все смотреть.. поэтому пока ничего по такой замене не скажу.. в среду четверг придет фильтр буду менять и все проверю точно....
наш паровоз вперед летит...

Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 4089
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 48484
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 533 раза

#67

Сообщение Technics66 » 06 апр 2015, 15:36

В крышек нет резиновых уплотнителей.
Изображение
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ RD5L5 от Peugeot 508 + дисплей C, фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.

Аватара пользователя
wkub_61_ru
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 04 июл 2013, 18:38
Откуда: Таганрог
Авто: Citroen C4 Sedan 115 л.с. MT Белый tendance
Пробег: 57000
Прошлый авто: газ-3110 Ваз-2108, 21113
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 21 раз

#68

Сообщение wkub_61_ru » 06 апр 2015, 15:41

Technics66
посмотри тут

Изображение
наш паровоз вперед летит...

Аватара пользователя
SWAT
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 18 янв 2014, 20:55
Откуда: Славянск-на-Кубани
Авто: Citroen C4 Sedan BLANC BANQUISE EWP VTi 115 МКПП Tendance Citroen C-Elysee BLANC BANQUISE EWP VTi 115 МКПП Tendance
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

#69

Сообщение SWAT » 06 апр 2015, 15:42

я по субъктивным ощущениям могу сказать, что одевается он так же как и оригинал т.е. цепляется за крышку, и скорее всего прижимается плотно основаниями вверху и внизу, потому что основания не пластиковые как у оригнала, а какой то компонент, который как бы заливает сам фильтрирующий элемент, типо монтажной пены, но тверже. там герметичность вверху и не нужна имхо, главное чтобы у нижнего основания не пропускало, масло то забирается снизу

Аватара пользователя
wkub_61_ru
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 04 июл 2013, 18:38
Откуда: Таганрог
Авто: Citroen C4 Sedan 115 л.с. MT Белый tendance
Пробег: 57000
Прошлый авто: газ-3110 Ваз-2108, 21113
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 21 раз

#70

Сообщение wkub_61_ru » 06 апр 2015, 15:45

SWAT сегодня буду забирать масло, заодно и гляну такой же фильтр, но разница во внутренних диаметрах в 5 мм - по определению не мог так же одеваться.. а там надо посмотреть...
наш паровоз вперед летит...

Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 4089
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 48484
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 533 раза

#71

Сообщение Technics66 » 06 апр 2015, 15:48

wkub_61_ru
Нету там колец, по крайней мере когда всё там протирал ни чего не видел. И если бы там были кольца то они бы числились как запчасть т.к. резина имеет свойство портится, а такой запчасти нет. Там сделано углубление, в него защёлкивается фильтр. Когда снимается крышка фильтр остается в крышке, думаю это сделано для более удобного снятия, установки и центровки фильтра.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ RD5L5 от Peugeot 508 + дисплей C, фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.

Аватара пользователя
SWAT
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 18 янв 2014, 20:55
Откуда: Славянск-на-Кубани
Авто: Citroen C4 Sedan BLANC BANQUISE EWP VTi 115 МКПП Tendance Citroen C-Elysee BLANC BANQUISE EWP VTi 115 МКПП Tendance
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

#72

Сообщение SWAT » 06 апр 2015, 15:51

wkub_61_ru
вообщем все это очень конечно противоречиво. зачем делать 29, если оригинал 24. но на сайте манн висит как замена на нашу машину. а одеваться он мог, он же не отверстием одевается плотно, а цепляется ушками, которые внутри фильтра

Аватара пользователя
wkub_61_ru
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 04 июл 2013, 18:38
Откуда: Таганрог
Авто: Citroen C4 Sedan 115 л.с. MT Белый tendance
Пробег: 57000
Прошлый авто: газ-3110 Ваз-2108, 21113
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 21 раз

#73

Сообщение wkub_61_ru » 06 апр 2015, 15:53

SWAT все может быть - буду менять все посмотрю...
наш паровоз вперед летит...

Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 4089
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 48484
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 533 раза

#74

Сообщение Technics66 » 06 апр 2015, 16:32

В интернете вычитал сколько гофр в фильтрах purflux и по фотографиям пересчитал и проверил.
L358A - 30 гофр (EP6)
1109AH - 30 гофр (EP6)
L398A - 36 гофр (EC5)
1109CK - 46-44 гофр (EC5)

L358A и 1109AH примерно в одну цену (350р), L398A (400р), 1109CK (300р). Получается для EP6 можно брать любой (L358A или 1109AH), а для EC5 лучше брать 1109CK, дешевле и лучше.

Аватара пользователя
SWAT
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 18 янв 2014, 20:55
Откуда: Славянск-на-Кубани
Авто: Citroen C4 Sedan BLANC BANQUISE EWP VTi 115 МКПП Tendance Citroen C-Elysee BLANC BANQUISE EWP VTi 115 МКПП Tendance
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз

#75

Сообщение SWAT » 06 апр 2015, 17:45

Technics66 писал(а):а для EC5 лучше брать 1109CK, дешевле и лучше.

подделывают их



Вернуться в «Техническое обслуживание, ТО»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя