Первое и/или нулевое ТО

Любые вопросы по линейке бензиновых двигателей седана, последующего ремонта и всего, что под капотом бензиновой версии автомобиля.
Аватара пользователя
SHKoder
Маршал
Маршал
Сообщения: 8932
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: Brun Hickory (Exclusive+) 120сv/4АТ
Пробег: 55555
Прошлый авто: Honda 9cv AT
:
За активность - Серебро Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 1268 раз
Поблагодарили: 1050 раз
Контактная информация:

Первое и/или нулевое ТО

#1

Сообщение SHKoder » 12 май 2014, 11:47

купил не так давно машину, как и многие здесь
но в инструкции написано, на первое ТО нужно ехать на 20 тысячах. а мои коллеги говорят, что нужно ехать и самостоятельно на 5ти тысячах, типа от этого двигатель сохраннее будет да и если в будущем продавать машину, то отметка о смене масла в двигателе в сервисной книжке - будет плюсом, вроде как берёг

даже был в ОД, и сказали, что замена масла в двигателе обойдется в 3900 (вместе с маслом)
а в коробке говорят нет регламента, можно вообще не менять, если не течет. но все же стоимость работ 2900 и + масло 1800 (3 литра)

единомышленники, помогите определиться? стоит ли оно того? на спидометре уже 4,5К км
спасибо

Аватара пользователя
skr
Модератор
Модератор
Сообщения: 2095
Зарегистрирован: 22 май 2013, 22:16
Откуда: Томск
Авто: Ситроен С4L эксклюзив+, ТНР-150, белый перламутр, пакет Престиж, штатная сигналка
Прошлый авто: Renault Fluence 2.0 CVT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Поблагодарили: 8 раз

#2

Сообщение skr » 12 май 2014, 12:00

SHKoder
Зачем создавать дублирующую тему?
Интересующие Вас вопросы обсуждаются здесь
Тема закрыта.



Вернуться в «Бензиновый двигатель, топливная система»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Technics66 и 3 гостя