Автомобили с МКПП. Масло на коробке передач

Любые вопросы по линейке бензиновых двигателей седана, последующего ремонта и всего, что под капотом бензиновой версии автомобиля.
6AV9
Старшина
Старшина
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 20:44
Откуда: Киров
Авто: Citroen C4 Sedan 115 МТ Белый, Tendans + климат + литье Boston
Прошлый авто: Ваз 2111, Приора, Suzuki Grand Vitara, Kia Mahav
Поблагодарили: 9 раз

#31

Сообщение 6AV9 » 05 сен 2014, 14:24

juri писал(а):Там внутренний диаметр около 6мм.

ослеп совсем, вопрос снимается)

Аватара пользователя
juri
Полковник
Полковник
Сообщения: 1752
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
Откуда: Город герой Волгоград
Авто: Citroen C4 Sedan 116MT, Tendance, OPR13370, Gris Shark, Climate, City, Visibility, Supra DRS-IG68VST, Mobil 1 ESP Formula 5W-30.
Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ, (Стаж 17 лет).
:
За активность - Серебро За взаимопомощь
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 93 раза

#32

Сообщение juri » 05 сен 2014, 14:56

Я же писал внутренний металла около 6мм. Микрометр показал 5,... мм это пластиковой ножки которая зачем то сточена с двух сторон. Дальше стоят две защёлки в виде ножек для фиксации, но вынимается очень легко. Я даже сомневаюсь как она там держится. Диаметр тарелочки не мерял. Накиньте по 1мм на металл получится внешний около 8мм.
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).

Аватара пользователя
juri
Полковник
Полковник
Сообщения: 1752
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
Откуда: Город герой Волгоград
Авто: Citroen C4 Sedan 116MT, Tendance, OPR13370, Gris Shark, Climate, City, Visibility, Supra DRS-IG68VST, Mobil 1 ESP Formula 5W-30.
Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ, (Стаж 17 лет).
:
За активность - Серебро За взаимопомощь
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 93 раза

#33

Сообщение juri » 14 сен 2014, 15:18

Заказал я эту пластиковую защиту сапуна КПП стоит в известном всем магазине E....t около32руб, код PSA 2218.16
Те размеры которые я прошлый раз дал немного неточные. Кто-то тому микрометру голову скрутил поэтому он и размеры с ошибкой выдал.

Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Хочу попробовать проточить в ней канавку и поставить вот такое колечко, как на масляном щупе.
(Лишь бы резинка от масла не развалилась)
Изображение
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).

Аватара пользователя
Figaro
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1482
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 19:18
Откуда: Воронеж
Авто: Citroen C4 Sedan MT Белый Tendance 116
:
За активность - Серебро Золотые руки
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 89 раз

#34

Сообщение Figaro » 14 сен 2014, 18:39

Так сапун сделан для того что бы стравливать лишнее давление , если вы поставите колечко и сделаете коробку герметичной боюсь потечёт уже через приводы или на сцепление .

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 669 раз

#35

Сообщение Somebody » 14 сен 2014, 18:49

Figaro, я так понимаю, народ думает что он слишком уж рано начинает стравливать, даже когда не надо.. Может масла перелили на заводе. У Вас как там с этим делом, не сопливит?
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
Figaro
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1482
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 19:18
Откуда: Воронеж
Авто: Citroen C4 Sedan MT Белый Tendance 116
:
За активность - Серебро Золотые руки
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 89 раз

#36

Сообщение Figaro » 14 сен 2014, 19:20

У меня не сопливит( наверное пока ) на пежо мильён страниц http://peugeot-408.ru/showthread.php?t=28&page=38 в итоге решили что нужно масло хорошее залить и всё станет ОК.

Аватара пользователя
juri
Полковник
Полковник
Сообщения: 1752
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
Откуда: Город герой Волгоград
Авто: Citroen C4 Sedan 116MT, Tendance, OPR13370, Gris Shark, Climate, City, Visibility, Supra DRS-IG68VST, Mobil 1 ESP Formula 5W-30.
Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ, (Стаж 17 лет).
:
За активность - Серебро За взаимопомощь
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 93 раза

#37

Сообщение juri » 14 сен 2014, 22:26

Figaro писал(а):Так сапун сделан для того что бы стравливать лишнее давление , если вы поставите колечко и сделаете коробку герметичной боюсь потечёт уже через приводы или на сцепление .

Боюсь, что совсем герметично сделать боковые проточки не дадут. А так будет хоть немного масло назад откидывать.
Эта пипка там еле фиксируется и если бы было хоть какое-то серьёзной давление она уже давно бы отправилась в свободное плавание. :D

Странно как-то слышать, что гон масла через сапун как-то связано с плохим маслом. С неудачной конструкцией сапуна да.
По конструкции это незаурядной формы болт с дыркой вкрученный в коробку и прикрыт пластиковой пипкой.
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).

Аватара пользователя
Figaro
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1482
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 19:18
Откуда: Воронеж
Авто: Citroen C4 Sedan MT Белый Tendance 116
:
За активность - Серебро Золотые руки
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 89 раз

#38

Сообщение Figaro » 15 сен 2014, 08:13

Дело не только в качестве масла но ещё в его вязкости , на заводе заливают жидкую как воду минералку ( осилил кучу страниц на пежо форуме ) так вот люди пишут что со временем заводское масло становится как вода , люди меняют на Мотюль 75-90 (с завода залито 75-80 ) и говорят что коробка становится тише чем на немцах и передачи втыкаются без проблем .Пример - машина москвич , когда в системе охлаждения залита вода всё ОК но стоит залить хотя бы 50\50 вода\антифриз патрубки тут же начинают сопливится , хотя разница в плотности составляет копейки .

Аватара пользователя
juri
Полковник
Полковник
Сообщения: 1752
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
Откуда: Город герой Волгоград
Авто: Citroen C4 Sedan 116MT, Tendance, OPR13370, Gris Shark, Climate, City, Visibility, Supra DRS-IG68VST, Mobil 1 ESP Formula 5W-30.
Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ, (Стаж 17 лет).
:
За активность - Серебро За взаимопомощь
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 93 раза

#39

Сообщение juri » 15 сен 2014, 08:49

Figaro
По опыту Рено могу сказать там тоже люди масло в КПП меняли что бы зимой передачи мягче втыкать, что бы шум стал потише на более вязком масле. Да какой то эффект был. Но после замены на именитые бренды расход топлива почему-то возрастал хотя переключения вроде становились как бы мягче и шум тише.
В итоге обратно вернулись на рекомендованное производителем. Вы хотите сказать, что масло с вязкостью SAE 75-90 не будет гнать через боковые канавки ширина которых около 4мм., в отличме от основного диаметра около 8мм. Что то мне в это не особо вериться.
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).

Аватара пользователя
Figaro
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1482
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 19:18
Откуда: Воронеж
Авто: Citroen C4 Sedan MT Белый Tendance 116
:
За активность - Серебро Золотые руки
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 89 раз

#40

Сообщение Figaro » 15 сен 2014, 09:07

Ну ХЗ , попробуйте с резинкой , потом расскажите , я бы счас сам масло поменял да все зюзи ушли на покупку второго ситрика.

Аватара пользователя
juri
Полковник
Полковник
Сообщения: 1752
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
Откуда: Город герой Волгоград
Авто: Citroen C4 Sedan 116MT, Tendance, OPR13370, Gris Shark, Climate, City, Visibility, Supra DRS-IG68VST, Mobil 1 ESP Formula 5W-30.
Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ, (Стаж 17 лет).
:
За активность - Серебро За взаимопомощь
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 93 раза

#41

Сообщение juri » 11 окт 2014, 23:10

Figaro писал(а):Ну ХЗ , попробуйте с резинкой , потом расскажите

Рассказываю с резинкой не получается.
1. Сделал в пластиковой заглушке боковые проточки под резинку. В сапун вошла очень плотно. Поехал погонял приехал разобрал снял вышел воздух.
Слишком герметично с резинкой ставить нельзя. Поставил вместо резинки металлическое колечко теперь стоит , но уже не герметично.
2. Купил масла Total и долил на всякий случай в КПП 100мл. через сапун. Когда вставлял трубку она во что-то упёрлась получается какой-то отражатель стоит.( Трубка от ВАЗ омывателя как раз по диаметру входит)
Масло жидкое даже масляной пленки в шприце не осталось. Похоже это свойство GL4. :(
Делал всё снимая только впускной резонатор.


Изображение
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).

Аватара пользователя
Figaro
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1482
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 19:18
Откуда: Воронеж
Авто: Citroen C4 Sedan MT Белый Tendance 116
:
За активность - Серебро Золотые руки
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 89 раз

#42

Сообщение Figaro » 12 окт 2014, 09:56

А как вам такой вариант - вы его в принципе сами изобразили на фото .Сделать внешний сапун через трубочку .То есть подбираем трубочку что бы она плотно на место сапуна содилась , находим место какое больше нравится ( я бы за аккум спрятал ) и делаем пускай из того же самого шприца маслоотделитель ( ставим во внутрь шприца пару перегородок не сплошных).Я счас у себя коробку смотрел так у меня потеет не с сапуна а ближе к радиатору , там датчик стоит и какая то пластмассовая заглушка.

Аватара пользователя
juri
Полковник
Полковник
Сообщения: 1752
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
Откуда: Город герой Волгоград
Авто: Citroen C4 Sedan 116MT, Tendance, OPR13370, Gris Shark, Climate, City, Visibility, Supra DRS-IG68VST, Mobil 1 ESP Formula 5W-30.
Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ, (Стаж 17 лет).
:
За активность - Серебро За взаимопомощь
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 93 раза

#43

Сообщение juri » 15 окт 2014, 10:48

Figaro писал(а):Сделать внешний сапун через трубочку .То есть подбираем трубочку что бы она плотно на место сапуна содилась , находим место какое больше нравится

Ну да, ещё хомутом закрепить и одеть какой нибудь маленький топливный фильтр.
Я тут какой-то контрольный болт нашёл.
Есть предположение, что это ещё одно для контроля уровня масла, что бы колесо не снимать, а только во время ТО сняв защиту.
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).

Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 4081
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 48484
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 533 раза

#44

Сообщение Technics66 » 15 окт 2014, 11:01

juri
Сомневаюсь. Не знаю как здесь, а на тоете в коробке под такими болтами находились шарики с пружинками для фиксаций передач.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ RD5L5 от Peugeot 508 + дисплей C, фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.

Аватара пользователя
juri
Полковник
Полковник
Сообщения: 1752
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
Откуда: Город герой Волгоград
Авто: Citroen C4 Sedan 116MT, Tendance, OPR13370, Gris Shark, Climate, City, Visibility, Supra DRS-IG68VST, Mobil 1 ESP Formula 5W-30.
Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ, (Стаж 17 лет).
:
За активность - Серебро За взаимопомощь
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 93 раза

#45

Сообщение juri » 15 окт 2014, 21:27

Technics66
А SEDRA пояснить вопрос не поможет?
Устал мурзилки просматривать. Что-то похожее нашёл, на одном рисунке значится как стопорный винт оси промежуточной шестерни заднего хода.
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).



Вернуться в «Бензиновый двигатель, топливная система»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot] и 5 гостей