Алгоритм работы АКПП (AL4) С4 Sedan 120 л/с

Тормозная система, трансмиссия, АКПП, МКПП, рулевое управление, сцепление.
Аватара пользователя
Alixx583
Полковник
Полковник
Сообщения: 1789
Зарегистрирован: 12 май 2013, 12:33
Откуда: Краснодар
Авто: Citroen C4 хеч, 120АТ
:
За активность - Серебро Золотые руки
Поблагодарили: 4 раза

#16

Сообщение Alixx583 » 21 июн 2014, 15:14

Somebody писал(а):Я только что описал что у меня происходят переключения на нейтраль

Чо курим?Поделишься? :D
Citroen C4 II(В7) "Exclusive"
Изображение

Aprelle
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 21 май 2014, 15:12
Откуда: Элиста
Авто: Citroen C4 Sedan Silver AT 120Hp
Прошлый авто: Peugeot 408, Kia Venga, Hyundai Tucson
Поблагодарили: 1 раз

#17

Сообщение Aprelle » 21 июн 2014, 15:29

Somebody писал(а):Я только что описал что у меня происходят переключения

Мы вообще о AT8 говорим. У THP150 даже производитель коробаса другой, не говоря о логике работы....

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 669 раз

#18

Сообщение Somebody » 21 июн 2014, 15:32

Поделюсь.
Возможно это не нейтраль, неправильно наверное сказал. Цифра скорости при этом не меняется на приборке, по прежнему горит передача 2. Но частичное разъединение/разблокировка точно происходит, это очевидно и явно. С другой стороны - а что считать нейтралью? Именно определенное положение и знак на приборке или фактическое положение дела? А то что горит на приборке - это по сути выбранный режим, а не фактическое положение дел. Это подтверждается и тем что уже загорелась следующая цифра и только через полсекунды происходит реальный толчок, а не наоборот, толчок и потом цифра.

Проведу аналогию с нажатием педали сцепления при включенной скорости. Скорость в теории включена. Но по факту - у нас нейтраль, разницы что коробка в настоящей нейтрали, что сцепление выжато - в общем-то нет. Именно с точки зрения разъединения взаимодействия трансмиссии и двигателя.

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 669 раз

#19

Сообщение Somebody » 21 июн 2014, 15:34

Aprelle
Somebody писал(а):Я конечно не знаю как на 4-ступке, но думаю что логику они в них одинаковую зашивали.

Все мной описанное работает не только при движении накатом, но и при притормаживании тоже.

Aprelle
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 21 май 2014, 15:12
Откуда: Элиста
Авто: Citroen C4 Sedan Silver AT 120Hp
Прошлый авто: Peugeot 408, Kia Venga, Hyundai Tucson
Поблагодарили: 1 раз

#20

Сообщение Aprelle » 21 июн 2014, 15:38

Konstantin508 писал(а):Коробка еще не адаптировалась к стилю езды и поэтому тупит

Купил С4 с пробегом 23000. Езжу на авто уже месяц, а она никак не адаптируется... :) (шутка) На самом деле, не смотря на то что с устройством АКПП можно сказать не знаком, к логике работы у меня вопросов нет, просто достают рывки(прочитал где-то, что от отсутствия в кпп обгонной муфты якобы). Но если рывки вверх понятны(там хоть газ давим), то с качелями на торможении не пойму что за шляпа. Я так и не услышал, у всех так, а то авто все же не с новья?

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 669 раз

#21

Сообщение Somebody » 21 июн 2014, 15:44

Да вот товарищ подполковник похихикал только, а мнение что-то не высказал, ни подтвердил ни опроверг Ваши наблюдения. Правда у него хэтч, но зато 4-ступка, думаю там все как и у Вас, в плане железа.
Об отсутствии в 4-ступке обгонной муфты тоже читал, кстати.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
Alixx583
Полковник
Полковник
Сообщения: 1789
Зарегистрирован: 12 май 2013, 12:33
Откуда: Краснодар
Авто: Citroen C4 хеч, 120АТ
:
За активность - Серебро Золотые руки
Поблагодарили: 4 раза

#22

Сообщение Alixx583 » 21 июн 2014, 15:52

Somebody
товарищу подполковнику лень искать
Ху из гидротрансформатор и принцип его работы в АКПП.
Если вам есть интерес,для общего развития,вы и сами с усами :x
Citroen C4 II(В7) "Exclusive"

Изображение

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 669 раз

#23

Сообщение Somebody » 21 июн 2014, 15:59

А мне-то зачем? Я вижу работу, я описал то что у меня, и в целом меня это не напрягает. Но у меня действительно 6-ступка, может на 4 по другому. Хотя бы просто по факту скажите вопрошающему, наблюдается у Вас такое или нет. )
А общие принципы знаю, читал. В дебри не залазил конечно, ни к чему, но основы изучал немного. )

Аватара пользователя
Alixx583
Полковник
Полковник
Сообщения: 1789
Зарегистрирован: 12 май 2013, 12:33
Откуда: Краснодар
Авто: Citroen C4 хеч, 120АТ
:
За активность - Серебро Золотые руки
Поблагодарили: 4 раза

#24

Сообщение Alixx583 » 21 июн 2014, 16:10

Somebody
Я вам посмеялсо над включением нейтрали
И отправил вас к гидротрансформатору и его блокировкам.
А вопрошающему ответил сразу
Вот вам ссыль на принципы работы Ал4
http://206-club.ru/index.php?showtopic=4464
Citroen C4 II(В7) "Exclusive"

Изображение

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 669 раз

#25

Сообщение Somebody » 21 июн 2014, 16:15

Alixx583
Про нейтраль я поправился, я действительно говорил о блокировке и ее отсутствии. )
Про вопрошающего да, что-то я сам уже зарапортовался, Ваш же ответ был самым первым.. Может просто я открыл и долго не отвечал, т.е. ответов еще никаких не было, а потом не увидел, сори.
Ссылка интересная, читаю.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
Alixx583
Полковник
Полковник
Сообщения: 1789
Зарегистрирован: 12 май 2013, 12:33
Откуда: Краснодар
Авто: Citroen C4 хеч, 120АТ
:
За активность - Серебро Золотые руки
Поблагодарили: 4 раза

#26

Сообщение Alixx583 » 21 июн 2014, 16:23

Somebody
:roll:
Citroen C4 II(В7) "Exclusive"

Изображение

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 669 раз

#27

Сообщение Somebody » 21 июн 2014, 16:34

Почитал. Материал - вещь, ссыль можно смело в ФАК. Такое бы на 6-ступку найти. )
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Aprelle
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 21 май 2014, 15:12
Откуда: Элиста
Авто: Citroen C4 Sedan Silver AT 120Hp
Прошлый авто: Peugeot 408, Kia Venga, Hyundai Tucson
Поблагодарили: 1 раз

#28

Сообщение Aprelle » 21 июн 2014, 17:07

Alixx583 писал(а):Вот вам ссыль на принципы работы Ал4


Спасибо за ссылку, доберусь до дома обязательно почитаю..)

Аватара пользователя
Alixx583
Полковник
Полковник
Сообщения: 1789
Зарегистрирован: 12 май 2013, 12:33
Откуда: Краснодар
Авто: Citroen C4 хеч, 120АТ
:
За активность - Серебро Золотые руки
Поблагодарили: 4 раза

#29

Сообщение Alixx583 » 21 июн 2014, 17:14

Somebody писал(а):ссыль можно смело в ФАК

Это на усмотрение модераторов.

Aprelle
Не ма за шо.
Citroen C4 II(В7) "Exclusive"

Изображение

Аватара пользователя
Xandr
Модератор
Модератор
Сообщения: 1001
Зарегистрирован: 27 мар 2013, 07:19
Откуда: Самара
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive Black
Пробег: 43000
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Серебро Герой труда
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 42 раза

#30

Сообщение Xandr » 21 июн 2014, 17:43

На самом деле тему продублировали, про AL4 уже есть тема, поэтому за не прочтение правил и не внимательность предупреждение топикстартеру.
А вы говорите ссылку в FAQ. Тут добрая половина не хочет даже ознакомиться, какие темы есть и заглянуть в тот же FAQ, а сразу лупит новую тему.

Темы объединяю.
*
ФОРУМЧАНЕ!
Старайтесь общаться на форуме данным СПОСОБОМ!
Это поможет избежать множества недоразумений!



Вернуться в «Подвеска, ходовая, трансмиссия (МКПП, АКПП), управление»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей