Алгоритм работы АКПП (AL4) С4 Sedan 120 л/с

Тормозная система, трансмиссия, АКПП, МКПП, рулевое управление, сцепление.
Schilt
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 14:51
Авто: Citroen C4 Sedan, 120AT, Tendens

#31

Сообщение Schilt » 28 июл 2014, 15:11

Aprelle писал(а):
Konstantin508 писал(а):Коробка еще не адаптировалась к стилю езды и поэтому тупит

Купил С4 с пробегом 23000. Езжу на авто уже месяц, а она никак не адаптируется... :) (шутка) На самом деле, не смотря на то что с устройством АКПП можно сказать не знаком, к логике работы у меня вопросов нет, просто достают рывки(прочитал где-то, что от отсутствия в кпп обгонной муфты якобы). Но если рывки вверх понятны(там хоть газ давим), то с качелями на торможении не пойму что за шляпа. Я так и не услышал, у всех так, а то авто все же не с новья?


Такая же хрень с самого начала эксплуатации. Просто привык, да и рывки не всегда бывают, а к дилеру бесполезно обращаться, только когда совсем накроется АКПП.

Питербургский бродяга
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 31 янв 2014, 12:59
Откуда: Питер
Авто: Ситроен с4 седан автомат 120л.с. эксклюзив
Прошлый авто: ВАЗ 2110
Поблагодарили: 2 раза

#32

Сообщение Питербургский бродяга » 29 июл 2014, 07:48

А я масло поменял после 10-ти тысяч, и рывки стали значиииительно слабее. Думаю после обкатки это надо делать. Вроде как в прошлых версиях этой коробки дело было в гидроблоке и перегревах, соответственно, масло должно было страдать, а оно тут важный элемент.

Haron
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 01 июл 2014, 17:40
Откуда: Москва
Авто: Citroen C4 Sedan Exclusive AT синий металлик (по-русски)

#33

Сообщение Haron » 29 июл 2014, 19:16

Мне тоже не нравится эта АКПП - подходит для крейсерской манеры езды, но делать нечего, "купленному коню в зубы не смотрят! ". Тандем 120 л. с. и AL4 плоховат - всё дело вкуса, неверное.
Ощущаются рывки при динамичном разгоне между 1-2 передачей (2-3 сек, - компьютер: "Что надо ехать, ещё и быстро??? Сейчас докурю и поедем! "). При торможение двигателем есть небольшие провалы КПП (есть мысли по этому поводу). Чем выше передача, тем больше эффективность торможения. При торможение на грани экстренного переключения передач очень жесткие и некомфортные.
По словам ОД гидротрансформатор взят у концерна БМВ а АКПП Df0 Renault (как было сказанно по ссылке выше) (тут немного из жизни: коробка по ремонтопригодности гомно (это ещё слабо сказанно) редкостое - по работе вроде ничего нормально ехала - сталкивался с ней на Рено Сценик 1ф2).
По принципу работы могу добавить следующее: начиная со 2 ой передачи, пока мы давим педаль акселератора до отсечки, у меня 4500 об., передачи не переключаться, когда перестаем давить или отпускаем педаль, передача переключается.

Очень хотелось бы верить и желаю всем, чтобы АКПП ал4 прошла 70000км с учетом регламентных работ!!!!!

Говорят AL6 это новая разработка, но терзают меня смутные сомнения по её "новости" - не выгодно это производителю. А у владельцев AL6 есть провалы?!?

Пы. Сы. А про нейтраль мужик в начале поста загнул))) :wink:

Аватара пользователя
skr
Модератор
Модератор
Сообщения: 2095
Зарегистрирован: 22 май 2013, 22:16
Откуда: Томск
Авто: Ситроен С4L эксклюзив+, ТНР-150, белый перламутр, пакет Престиж, штатная сигналка
Прошлый авто: Renault Fluence 2.0 CVT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Поблагодарили: 8 раз

#34

Сообщение skr » 29 июл 2014, 19:38

Haron
У механики и шестиступки есть свои заморочки. Но об этом в других темах! :!:

Olegok Ch
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 01 окт 2014, 22:28
Откуда: Липецк
Авто: C4 sedan 120 серебро
Прошлый авто: Форд Фьюжин

Рывки при торможении AT4 120 л.с

#35

Сообщение Olegok Ch » 01 окт 2014, 22:36

Добрый вечер !!! Вот уже целый год являюсь владельцем Ситро С4 седан 1.6 AT 120 л.с, и честно не очень доволен авто !!! Автомат это что - то а именно постоянные рывки и дерганье при переключении..ну ладно с этим можно смерится а вот рывки при торможении это конечно перебор, ОД говорит что всё норм...думаю буду писать письмо в Ситроен, так как не вижу другого способа решить эту проблему, ездил я много на автоматах но такого я не встречал !!! Плавность при торможении просто отсутствует..особенно ощутимо это при переключении с 3 передачи на 2 -ую....если у кого что то подобное..какие варианты решения этой проблемы ???? :evil:

Аватара пользователя
До0оК
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 22 мар 2014, 10:49
Откуда: Москва Кузьминки
Авто: C4L TENDENCE 120 АКПП серебристый 2013гв
Прошлый авто: Hyundai Getz 1.4 АКПП
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 2 раза

#36

Сообщение До0оК » 02 окт 2014, 07:53

Olegok Ch
После Гетца, где простой 4х ступенчатый автомат, тоже сначала "возбудился" при толчках автомата при торможении. Потом понял, что таким образом наш автомат помогает торможению, переключаясь на пониженную передачу. И что поделать, со временем просто привык к такому алгоритму. Единственно, в пробках переключаюсь в ручной режим, чтоб автомат не играл между первой и второй передачей, выбираю сам (ИМХО).

Olegok Ch
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 01 окт 2014, 22:28
Откуда: Липецк
Авто: C4 sedan 120 серебро
Прошлый авто: Форд Фьюжин

#37

Сообщение Olegok Ch » 02 окт 2014, 10:21

Вот ОД мне тоже говорит что это специфика этого автомата. Но возникает вопрос почему я сажусь на авто тест драйва, и ничего такого не замечаю. Провалов при торможение нет, просто нет и точка !!! Значит так не должно быть !!!!! :twisted:

Olegok Ch
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 01 окт 2014, 22:28
Откуда: Липецк
Авто: C4 sedan 120 серебро
Прошлый авто: Форд Фьюжин

#38

Сообщение Olegok Ch » 02 окт 2014, 10:24

И мастер приемщик тоже это видит и делает лицо а ля я пришёл в первый класс !!! Удивлению нет предела !!!! В Ситроене сказали взять бумагу у ОД о том что они не могут устранить эту проблему и выслать им по почте !!! Обещали что это проблема устранима !!!! Хотя я сомневаюсь !!!!

Haron
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 01 июл 2014, 17:40
Откуда: Москва
Авто: Citroen C4 Sedan Exclusive AT синий металлик (по-русски)

#39

Сообщение Haron » 02 окт 2014, 12:50

Вопрос такой к пользователям это АКПП: а почему данная АКПП переключается без нажатия на педаль тормоза?? (по старой версии это коробки DF0(AL4), такого не было) -или это только у меня.
Сразу, оговорюсь, желающим попробовать,- НЕ СТОИТ ЭТОГО ДЕЛАТЬ, ТАК ЭТО НЕ БЕЗОПАСНО ! ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ВСЕ ДЕЙСТВИЯ ЛОЖИТСЯ НА ВАШИ ПЛЕЧИ !

Olegok Ch
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 01 окт 2014, 22:28
Откуда: Липецк
Авто: C4 sedan 120 серебро
Прошлый авто: Форд Фьюжин

#40

Сообщение Olegok Ch » 02 окт 2014, 17:28

У меня только с нажатием тормоза !!!! там же даже значок нарисован на самой коробке !!!!

Аватара пользователя
Alixx583
Полковник
Полковник
Сообщения: 1789
Зарегистрирован: 12 май 2013, 12:33
Откуда: Краснодар
Авто: Citroen C4 хеч, 120АТ
:
За активность - Серебро Золотые руки
Поблагодарили: 4 раза

#41

Сообщение Alixx583 » 02 окт 2014, 17:52

Haron
А "лягушка" у вас в порядке?
Citroen C4 II(В7) "Exclusive"
Изображение

Аватара пользователя
Olesya82
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 12 ноя 2013, 18:43
Откуда: Кемерово
Авто: Citroen C4 Sedan 120 AT (Bleu Bourrasque) OPR 13360
Пробег: 42000
Прошлый авто: Toyota Platz
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 18 раз

#42

Сообщение Olesya82 » 03 окт 2014, 13:17

у моего пробег 13 тысяч... и в последнее время тоже стала ну прям сильно тупить коробка, особенно если спускаешься с горки: она рычит на второй и не переключается на третью, хотя газ давлю.... и дергается особенно часто при торможении, как мне кажется пока была новая - была как-то она спокойнее... может и правда в ней масло поменять? кстати расход тоже стал расти, у меня чисто по городу 14,2 л/100км, приходится часто вручную повышать передачу - достало ее рычание
Citroen C4 Sedan 120 АТ Tendance

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 669 раз

#43

Сообщение Somebody » 03 окт 2014, 14:19

Olesya82, для начала можно просто попробовать спросить клемму с аккума, чтобы сбросилась адаптация коробки. И посмотреть на ее поведение.
Перед сбрасыванием клеммы все двери закрыть, ничего не трогать, выждать минимум 10 минут (чтобы везде все корректно уснуло). Потом скидываем, ждем несколько минут, надеваем обратно. Опять ждем некоторое время, потом уже заводимся.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Haron
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 01 июл 2014, 17:40
Откуда: Москва
Авто: Citroen C4 Sedan Exclusive AT синий металлик (по-русски)

#44

Сообщение Haron » 04 окт 2014, 22:29

Alixx583 писал(а):Haron
А "лягушка" у вас в порядке?


"Лягушка " - в порядке..... сидит в домике, накормлена, квакает по необходимости. :P :D
Нарисовано, то оно нарисовано и на заборе тоже много чего пишут.....
Вопрос в том у кого нибудь такое было? - Из состояния "драйв" ее можно переключить в любую сторону без нажатия на педаль тормоза.

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 669 раз

#45

Сообщение Somebody » 05 окт 2014, 00:47

Haron писал(а):Из состояния "драйв" ее можно переключить в любую сторону без нажатия на педаль тормоза.

А что не так-то? Нарисовано там только из паркинга. А все остальное - кто сказал что нужно на тормоз нажимать?? Короче - у всех так, так и задумано.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.



Вернуться в «Подвеска, ходовая, трансмиссия (МКПП, АКПП), управление»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей