Алгоритм работы АКПП (AL4) С4 Sedan 120 л/с

Тормозная система, трансмиссия, АКПП, МКПП, рулевое управление, сцепление.
wawa166
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 13 сен 2014, 18:42
Откуда: санкт-петербург
Авто: с4 седан 120 акпп
Прошлый авто: тойота авенсис

#46

Сообщение wawa166 » 05 окт 2014, 10:55

Всем доброго дня я то же обладатель, надеюсь счастливый , 120/4AL с новья та же фигня особенно напрягает при плавном торможении с 2й на 1ю регулярный пинок под зад по специфике работы ездил на очень большом количестве автоматов разных марок такое впервые -немного огорчает т к машина пока устраивает, специально заезжал к ОД брал такую же все так же и трущийся багажник,странное звучание движка при запуске хол. и непонятная подвеска(ДА ЖЕ СКОРЕЕ НЕПРЕДСКАЗУЕМАЯ ЭТО Я ПРО ЗВУКИ НА ЯМКАХ) жабо как у всех.
и все таки она(он) мне нравится надеюсь откатать 2,5 года и поменять .

Kotimainen
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 28 май 2013, 15:32
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: C4 Sedan Exclusive 120лс 4АТ тёмно-синий
Поблагодарили: 1 раз

#47

Сообщение Kotimainen » 05 окт 2014, 16:48

Читаю тему и удивляюсь: то ли у меня другая коробка в машине, то ли мы друг другу хорошо подошли и адаптировались. :) Рывок при переключении бывает только на холодной коробке при переходе с первой на вторую. Если дать прогреться или первые пару переключений слегка отпустить газ в момент переключения, то и на холодной ничего не будет дёргаться. Все прочие переключения происходят исключительно плавно и незаметно.

При торможении, да, иногда (но далеко не всегда) ощущается переключение со второй на первую. Но ни меня, ни пассажиров это не раздражает и никакой угрозы не представляет.

wawa166
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 13 сен 2014, 18:42
Откуда: санкт-петербург
Авто: с4 седан 120 акпп
Прошлый авто: тойота авенсис

#48

Сообщение wawa166 » 05 окт 2014, 17:26

никто про урозы при переключениях не говорил просто не совсем комфортно а иногда не понятно логики переключений это в городе . и поверьте экономии топлива при таком алгоритме то же не будет т к автомобиль почти никогда не идет накатом . для сравнения старый автомат тойота авенсис (10 ЛЕТ ПРОБЕГ 200тыс км 147 л.с.) то же с 4ст в городе ест 12,5 а за городом в ср 7л на 100км. и опять же повторпю что мне машинав нравится рросто обидно что за 1,5года ничего не изменилось . если вы думаете что вам попался исключительный автомобиль то просто откройте багажник и внимательно осмотрите . и вы увидете следы от дверци. то же на всех авто в салоне специально подводил продавцов вы бы видели их" УДИВЛЕНИЕ",а потом если не верите откройте капот и попробуйте слегка надавить на изоляцию моторного в центре отсека в сторону лобового стекла.

Kotimainen
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 28 май 2013, 15:32
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: C4 Sedan Exclusive 120лс 4АТ тёмно-синий
Поблагодарили: 1 раз

#49

Сообщение Kotimainen » 05 окт 2014, 18:36

wawa166, а какая связь между работой автомата, которая обсуждается в этой теме, и крышкой багажника? За городом и у с4 расход 7.6 на сотню. В городе у меня выходит 14-15, но это - самый центр города, где пробки и светофоры через каждые 200 метров. Я же писал о том, что коробка у меня переключается плавно, более плавно, чем это было на предыдущей спектре. Накатом, кстати, автомобиль прекрасно идёт, а переключение коробки вниз при торможении имеет тот плюс, что если после торможения нужно снова разогнаться, то разгон начинается сразу с нужной ступени.

Haron
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 01 июл 2014, 17:40
Откуда: Москва
Авто: Citroen C4 Sedan Exclusive AT синий металлик (по-русски)

#50

Сообщение Haron » 06 окт 2014, 21:18

Somebody писал(а):
Haron писал(а):Из состояния "драйв" ее можно переключить в любую сторону без нажатия на педаль тормоза.

А что не так-то? Нарисовано там только из паркинга. А все остальное - кто сказал что нужно на тормоз нажимать?? Короче - у всех так, так и задумано.


На DF0 была не так, при переходе на каждую ступень требуется нажать на "тормоз ". Ну это вроде как для безопасности. Ну раз у всех так, бог с ней.

автомобиль прекрасно идёт, а переключение коробки вниз при торможении имеет тот плюс, что если после торможения нужно снова разогнаться, то разгон начинается сразу с нужной ступени.

Плюс в том что это сделано для торможения двигателем. У меня постоянно на повышенной, что сильно затрудняет разгон.

Наташенька
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 20 дек 2014, 18:02
Откуда: московская область
Авто: C4 sedan 120 серебристый Tendence АКПП

#51

Сообщение Наташенька » 25 дек 2014, 19:36

добрый вечер. поделитесь пожалуйста опытом, как беречь двигатель. сегодня у нас очень снежно, почему то дороги практически не чистят, и перед движением нажала снежинку, как в руководстве рекомендовано. так знакомый сказал, что машина станет трогаться с 2 скорости, а это в свою очередь вредно для нового двигателя и вообще надо выезжать из города и обкатывать автомобиль.

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 669 раз

#52

Сообщение Somebody » 25 дек 2014, 19:44

Наташенька, вредно сильно обороты повышать (первые пару тысяч километров), и буксовать подолгу. А снежинка.. если делаете все плавно и аккуратно - вреда не будет, не волнуйтесь. )
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
labdubdreg
Полковник
Полковник
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 03 июн 2014, 14:51
Откуда: Ивантеевка, Щелково
Авто: Citroen C4 Sedan АT Exclusive 150HP Серебристый (OPR 13694)
Пробег: 41000
Прошлый авто: Mitsubishi Lancer X 1.5 MT Invite черный
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 310 раз
Поблагодарили: 201 раз
Контактная информация:

#53

Сообщение labdubdreg » 26 дек 2014, 09:16

Наташенька
Почитайте на досуге :) viewtopic.php?t=700

Fenix
Старшина
Старшина
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 18 окт 2013, 14:35
Откуда: Воронеж
Авто: C4, 120AT, Tendans, белый перламутр,шумка пер. дверей+локеры
Пробег: 56000
Прошлый авто: Ваз 21102
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 6 раз

#54

Сообщение Fenix » 08 янв 2015, 12:09

Еще летом( пробег на ситрике был 16000 км) замечал что наша коробка al4 свистит на скорости около 60- 80 км/ч- для примера в классике ваз 2106 редуктор также воет( воспоминания из детства и отцовского жигуленка). Замечал и ранее( после 4000 пробега примерно)но не так явно

Трасса, температура за бортом минус 26 по цельсию, отмахал я километров 300-400 от города , выключил музыку и снова слышу свист только отчетливее на несколько децибел выше. проявляется так: 4 передача- скорость около 70 км/ч отпускаю педальку газа- свист тихий тихий, постоянный(машмна идет накатом) нажимаю чуть чуть и свист возрастает, после секунды-двух уходит практически весь- один фиг я слышу как работает коробка чо-то там свистит))). при скоростях выше 90 ничего подобного нет- постороннего звука и свиста не слышу( возможно уже из-за аэродинамических шумов(непридирайтесь все поняли)). Так вот раньше только я как водитель это замечал и слышал- а в наст. время слышат уже пассажиры даже.

Мои впечатления- не паникую , пробег 23000 км, коробка пока на гарантии, кстати напомните сколько она))) Масло планирую поменять в коробке на 40 или 50000 пробега.
Машинка раскаталась- небо и земля по сравнению с необкатанной- но все же динамики маловато. На механику не променяю ни в жисть. Город- автомат только так!!!

В этом году ошутил все плюхи от зимнего режима снежинки( у меня отстутствует опция есп-голый тенданс)- машинка в снежной каше держится увереннее. В серьезных моментах включаю нечасто- жалею коробку- раньше при включении снежинки всегда!!! принудительно включалась вторая передача- сейчас бывает и первая остается!
Так вот если в каше буксуешь на снежинке на второй передаче, то происходит грандиозный рывок-толчок (аж страшно становится) и машина переключается на первую передачу. А так зимние впечатления таковы-я думал автомат зимой ваше будет садиться на роном месте- ан нет- то ли резина мишлен иксайс3( подарок од), но машинка с коробкой ал4 достаточно проходима - смело лезу в снежную кашу ,да и по непрочищенным дорогам( дача или гараж) чувствую себя вольготно- с учетом базы и немалого веса.
И все же мнение я не изменил- берите турбоситро будет вам Автомобиль с большой буквы, а с коробкой ал4 и соответственно 120 л.с. это лишь комфортное средство передвижения. Я брал машину в кредит и для мя переплата 80тыс. руб.(такова раньше была разница в ценах между турбо и ситро с обычным автоматом) была неподъемна( надо было подтянуться)но плюхи тубоситра вы просто их посчитайте :1)турбина и 150 лс. 2)6ступка коробка 3)другие пружины 4) есп уже в базе. 5) тормозные диски большего диаметра( не во всех машинках, но доля удачи...)

А увас есть свист и подвывания в коробке?
Все люди лгут, но это не страшно, никто друг друга не слушает.

Аватара пользователя
Alixx583
Полковник
Полковник
Сообщения: 1789
Зарегистрирован: 12 май 2013, 12:33
Откуда: Краснодар
Авто: Citroen C4 хеч, 120АТ
:
За активность - Серебро Золотые руки
Поблагодарили: 4 раза

#55

Сообщение Alixx583 » 08 янв 2015, 12:50

Fenix писал(а):А увас есть свист и подвывания в коробке?

На хеч клубе пытались выяснить причину свиста воя в авто на 50-70 км/ч
Так пришли к выводу что свист АЭРОДИНАМИЧЕСКИЙ и не как не связан с КПП.
Citroen C4 II(В7) "Exclusive"
Изображение

ПивоМан
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 15 сен 2013, 16:51
Откуда: Тюмень
Авто: Citroen C4 Sedan Vti 120АКПП Tendance синий,пакет Visibilite ,климат-контроль ,радар-детектор Crunch 2280STR,парктроник Parkmaster 4-DJ-30
Поблагодарили: 3 раза

#56

Сообщение ПивоМан » 08 янв 2015, 19:39

А увас есть свист и подвывания в коробке?
И у меня такой свист присутствует , я его давно заметил . Свист пропадает и я перестал на это обращать внимание )

Kortes
Капитан
Капитан
Сообщения: 880
Зарегистрирован: 20 янв 2014, 09:15
Откуда: Москва СВАО
Авто: Citroen C4 Sedan 150 Tendence+ серый металик 6АТ
Прошлый авто: Лада Приора
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 17 раз

#57

Сообщение Kortes » 08 янв 2015, 20:45

ПивоМан
Свистит не коробка, а зеркала. У всех так, летом когда едешь с открытым окном его отчетливо слышно.

Аватара пользователя
Alex58
Старшина
Старшина
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 24 июл 2014, 18:06
Откуда: Дмитров, МО
Авто: С4 седан, 120 АКПП, серебристый Tendence, + допы
Пробег: 30.000+
Прошлый авто: Форд Фокус, KIA Spectra
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 10 раз

#58

Сообщение Alex58 » 08 янв 2015, 21:43

Заметил такую особенность - чем плавней торможение, тем меньше заметны (иногда и вовсе не заметны) толчки при переходе на 1-ю передачу со 2-й. Да и вообще, напрягало это только поначалу. Сейчас привык и просто перестал замечать. Если это будет самым большим "недостатком" этой коробки, то не стоит и заморачиваться...

Fenix
Старшина
Старшина
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 18 окт 2013, 14:35
Откуда: Воронеж
Авто: C4, 120AT, Tendans, белый перламутр,шумка пер. дверей+локеры
Пробег: 56000
Прошлый авто: Ваз 21102
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 6 раз

#59

Сообщение Fenix » 08 янв 2015, 22:34

Какой нахрен аэродинамический свист!))) это свистит чота в коробке потому как все зависит от нажатой педальки газа- то есть если отпустить ее свиста нет, чуть чуть нажимаю( прибавляю в скорости допустим 1 километр в час) и шум тут как тут! когда машина идет накатом посторонеего шума от коробки нету- возможно чтото есть от зеркал- но это от ЗЕРКал а не коробки). Обратите внимание у себя
Все люди лгут, но это не страшно, никто друг друга не слушает.

v13th
Сержант
Сержант
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 21:00
Откуда: Москва
Авто: С4 седан, белый перламутр, 120 Lounge
Прошлый авто: пежо 207
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз

#60

Сообщение v13th » 08 янв 2015, 22:37

а есть возможность задать скорость переключения на 4-ую 65кмч, например?



Вернуться в «Подвеска, ходовая, трансмиссия (МКПП, АКПП), управление»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя