Алгоритм работы АКПП (AL4) С4 Sedan 120 л/с

Тормозная система, трансмиссия, АКПП, МКПП, рулевое управление, сцепление.
Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 669 раз

#61

Сообщение Somebody » 08 янв 2015, 22:47

v13th, есть. Ручной режим называется.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
Alex58
Старшина
Старшина
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 24 июл 2014, 18:06
Откуда: Дмитров, МО
Авто: С4 седан, 120 АКПП, серебристый Tendence, + допы
Пробег: 30.000+
Прошлый авто: Форд Фокус, KIA Spectra
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 10 раз

#62

Сообщение Alex58 » 08 янв 2015, 22:51

Fenix писал(а):Какой нахрен аэродинамический свист!))) это свистит чота в коробке

Выходит, не такая уж плохая шумоизоляция на нашем ситрике, как тут некоторые пишут.
Если людей такой вот, не всеми слышимый, свист раздражает...
Последний раз редактировалось Alex58 09 янв 2015, 01:35, всего редактировалось 1 раз.

Fenix
Старшина
Старшина
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 18 окт 2013, 14:35
Откуда: Воронеж
Авто: C4, 120AT, Tendans, белый перламутр,шумка пер. дверей+локеры
Пробег: 56000
Прошлый авто: Ваз 21102
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 6 раз

#63

Сообщение Fenix » 08 янв 2015, 23:17

привключенном круизе 70 км в ч свист коробки никуда не девается- получается равномерный- обязательно обращу внимание на каких скоростях и отпишусь, Просто особо обращаю внимание на шум в рваной поездке(пристутствует доп. шумка и вибра передних дверей)
Все люди лгут, но это не страшно, никто друг друга не слушает.

Mitr
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 07 фев 2014, 22:28
Откуда: Москва
Авто: АТ 120 брюн тенденс
Прошлый авто: форд фокус
:
За разработку логотипа
Поблагодарили: 2 раза

#64

Сообщение Mitr » 09 янв 2015, 00:42

Kortes писал(а):ПивоМан
Свистит не коробка, а зеркала. У всех так, летом когда едешь с открытым окном его отчетливо слышно.

Ничего подобного.У меня ни зеркала ни коробка не свистят.

Аватара пользователя
Alixx583
Полковник
Полковник
Сообщения: 1789
Зарегистрирован: 12 май 2013, 12:33
Откуда: Краснодар
Авто: Citroen C4 хеч, 120АТ
:
За активность - Серебро Золотые руки
Поблагодарили: 4 раза

#65

Сообщение Alixx583 » 09 янв 2015, 07:14

Fenix писал(а):Какой нахрен аэродинамический свист!)))

Ни кидайся хренами,а то бумерангом вернется.
Свист в этом же диапазоне скоростей и на МКПП присутствует.
Citroen C4 II(В7) "Exclusive"
Изображение

v13th
Сержант
Сержант
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 21:00
Откуда: Москва
Авто: С4 седан, белый перламутр, 120 Lounge
Прошлый авто: пежо 207
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз

#66

Сообщение v13th » 10 янв 2015, 03:05

Somebody писал(а):v13th, есть. Ручной режим называется.

А чтобы в драйве так само делало?

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 669 раз

#67

Сообщение Somebody » 10 янв 2015, 13:40

v13th, коробка с функцией самообучения, приучайте соответствующим стилем езды. Еще один вариант (корявый) - ставить ограничитель на 65 км/ч. Тогда по его достижении должна будет переключиться на 4-ю, по идее. Для дальнейшего разгона можно с паузы снять - пойдет дальше, уже на четвертой.
Только зачем это все?
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
UFFO
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 20 окт 2013, 10:05
Откуда: Москва
Авто: Citroen C4 Sedan Exclusive AT 120hp
Прошлый авто: Chevrolet Epica, Ford Fusion, Isuzu Trooper, Daihatsu Feroza, ВАЗ-2107
Благодарил (а): 1 раз

#68

Сообщение UFFO » 13 янв 2015, 09:30

Камрады, я дико извиняюсь, а тема про вибрации АКПП 4 ст. "на холодную" где-то обсуждалась/разжевывалась? Чот я поиском походу пользоваться не умею :(

Реально выбешивает по утрам, даже при нулевой температуре стою дисциплинированно греюсь минут 5, потом включаю R или D, и начинаются танцы - машина вибрирует как стиральная машинка оборотами, быстро-медленно-быстро-медленно...

Притом, заметил, даже свет фар начинает в такт мигать - ярко-тускло-ярко-тускло... Пару раз вскользь упоминалось, что это типа особенность коробки, и надо забить и смириться, но у меня эта "особенность" проявляется все более сильно, и очень не хочется получать проблему с АКПП под конец гарантии :(

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 669 раз

#69

Сообщение Somebody » 13 янв 2015, 09:38

UFFO, пользы для, в целом, гляньте.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Kotimainen
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 28 май 2013, 15:32
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: C4 Sedan Exclusive 120лс 4АТ тёмно-синий
Поблагодарили: 1 раз

#70

Сообщение Kotimainen » 28 янв 2015, 11:58

v13th писал(а):
Somebody писал(а):v13th, есть. Ручной режим называется.

А чтобы в драйве так само делало?
Не получится. Можно включить круиз контроль, дать ему переключить перелачу на 4, потом поставить его на паузу и дальше регулировать скорость педалью газа. Только при нажатии на тормоз коробка практически сразу переключится вниз на 3-ю.

Остаётся вопрос: "Зачем обязательно переключаться на 4-ю?"

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 669 раз

#71

Сообщение Somebody » 28 янв 2015, 12:12

Kotimainen писал(а):Остаётся вопрос: "Зачем обязательно переключаться на 4-ю?"

Почему обязательно? Человек спрашивал, очевидно, с целью экономии топлива. Естественно на высшей передаче топлива будет тратиться меньше. Ну и шума тоже поменьше, от двигателя (обороты ниже). Хотя на 4-ступке на 65 км/ч на третьей - обороты и так небольшие..
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Kotimainen
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 28 май 2013, 15:32
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: C4 Sedan Exclusive 120лс 4АТ тёмно-синий
Поблагодарили: 1 раз

#72

Сообщение Kotimainen » 28 янв 2015, 12:28

Somebody писал(а):Человек спрашивал, очевидно, с целью экономии топлива.

Вот я и хочу услышать причину интереса, а не догадываться о ней. ;)

Если причина, действительно, в желании экономить, то могу сразу сказать, что пробовал играть в эти игры: переключал вручную, включал круиз. Выигрыша практически нет. На скорость до, примерно 75 км/ч расход что на 3-й, что на 4-й примерно одинаковый получается (судя по показаниям бортового компьютера).
Мне показалось, что гораздо важнее время от времени педаль газа отпускать. Если разгоняешься и не отпускаешь газ полностью, то мгновенный расход долго держится выше 10 л/100км. Если отпустить педаль газа на пару секунд, то расход падает до 2-3 л / 100 км и потом, если не начинать снова разгона, а поддерживать скорость, выше 7,6 л/100 км на ровной дороге не поднимается.

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 669 раз

#73

Сообщение Somebody » 28 янв 2015, 12:33

Лимитер немного помогает экономить. Там глушится подача топлива, и подается самый минимум для поддержания заданной скорости.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
GTracer
Старшина
Старшина
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 28 ноя 2014, 14:03
Откуда: Москва - СВАО
Авто: C4 Sedan THP 150 Blanc Nacre Lounge eMyWay OPR 13864
Пробег: 35000+
Прошлый авто: Opel Astra H Sedan 1.8 МКПП
:
Золотые руки
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

#74

Сообщение GTracer » 28 янв 2015, 12:37

Kotimainen
Называется езда накатом, если такое понятие подходит к АКПП, известный прием экономии топлива один из самых действенных, после прекращения резких разгонов. На мой взгляд тоже наиболее экономично получается при такой езде.

Kotimainen
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 28 май 2013, 15:32
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: C4 Sedan Exclusive 120лс 4АТ тёмно-синий
Поблагодарили: 1 раз

#75

Сообщение Kotimainen » 28 янв 2015, 12:48

Somebody писал(а):Лимитер немного помогает экономить.

Помогает, только пользоваться им неудобно: Либо его нужно постоянно перестраивать (где-то 60, где-то 70, где-то все 80), либо ситуаций, когда он срабатывает в исчезающе малом числе случаев, или машина едет медленнее скорости потока.

Мне показалось, что удобнее пользоваться круизм: если наметился участок с постоянной скоростью, тыкаешь круиз и едешь, пока есть возможность. Расход, что на круизе, что с ограничителем скорости, один и тот же получается.



Вернуться в «Подвеска, ходовая, трансмиссия (МКПП, АКПП), управление»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: baffy65, Bing [Bot] и 2 гостя