Алгоритм работы АКПП (AL4) С4 Sedan 120 л/с

Тормозная система, трансмиссия, АКПП, МКПП, рулевое управление, сцепление.
Аватара пользователя
NickC4
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 16 ноя 2014, 21:25
Откуда: Москва
Авто: С4 седан 120АКПП синий динамик
Прошлый авто: Toyota Carina E
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 130 раз

Re: Алгоритм работы АКПП (AL4) С4 Sedan 120 л/с

#91

Сообщение NickC4 » 11 окт 2016, 09:21

vladko писал(а):Ребята - прошу поделиться ощущениями.
Итак - проблема именно когда температура опускается до +3-4 и ниже.
Заводим авто после ночной стоянки (или после рабочего дня) - греем 5 минут и начинаем ехать.
При переключении с 1-2 на вторую происходит очень ощутимый толчок - я бы даже назвал удар (или у меня параноя).
Если в момент переключения приотпустить газ - то переключает мягко. Покатавшись минут 5-7 (авто полностью прогрелось) - переключение просто толчком небольшим сопровождается, как обычно.
Судя по всему так у меня с новья, т.к. раньше я выезжал сразу в пробку и там только на 1-й тошнил. Сейчас есть возможность немного прокатиться перед пробкой и такую особенность обнаружил.
При температуре +5 и выше - такого эффекта я не наблюдал - да, там более резко переключается пока не прогреется, но не настолько сильно.
У всех так или стоит бить тревогу?

PS - пробег всего 20 тыс.

У меня так же.
Первое переключение с 1 на 2 происходит более жестко чем обычно.
Потом всё ок.
И так было с самого начала, поэтому не думаю, что это признак неисправности.
За мою жизнь меня 962 раза безо всяких причин назвали занудой.

Аватара пользователя
labdubdreg
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2590
Зарегистрирован: 03 июн 2014, 14:51
Откуда: Ивантеевка, Щелково
Авто: Citroen C4 Sedan АT Exclusive 150HP Серебристый (OPR 13694)
Пробег: 50 000
Прошлый авто: Mitsubishi Lancer X 1.5 MT Invite черный
:
За активность - Серебро 5 лет клубу
Благодарил (а): 608 раз
Поблагодарили: 350 раз
Контактная информация:

Re: Алгоритм работы АКПП (AL4) С4 Sedan 120 л/с

#92

Сообщение labdubdreg » 11 окт 2016, 09:42

Скорее всего коробка не прогрета еще

Аватара пользователя
Spike
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 659
Зарегистрирован: 01 сен 2015, 10:54
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: C4 седан 120 л.с. 4AT optimum Brun Hickory,Tucson 170лс 4AT
Пробег: 11500
Прошлый авто: Almera Classic 107 л.с. 4AT
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 144 раза

Re: Алгоритм работы АКПП (AL4) С4 Sedan 120 л/с

#93

Сообщение Spike » 11 окт 2016, 16:48

vladko писал(а):Ребята - прошу поделиться ощущениями.
Итак - проблема именно когда температура опускается до +3-4 и ниже.
Заводим авто после ночной стоянки (или после рабочего дня) - греем 5 минут и начинаем ехать.
При переключении с 1-2 на вторую происходит очень ощутимый толчок - я бы даже назвал удар (или у меня параноя).

У всех так или стоит бить тревогу?
.


У меня тож самое- а однажды, выехав со двора, пришлось резко ускорится, так вообще- тааак дёрнуло/ударило, что я теперь особо трепетно отношусь к первым двум километрам пробега от начала движения...
120,4АТ,Brun Hickory,2015, Optimum Auto,City/Visibilite, ДХО,климат, метал.защита абсорбера, Евро4 Изображение

Аватара пользователя
Микола
Полковник
Полковник
Сообщения: 2051
Зарегистрирован: 16 сен 2014, 15:42
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan 120, Lounge, АКПП
Пробег: 49000+
Прошлый авто: Peugeot 406
:
За активность - Серебро За активность - Золото За музыкальность
Благодарил (а): 360 раз
Поблагодарили: 385 раз

Re: Алгоритм работы АКПП (AL4) С4 Sedan 120 л/с

#94

Сообщение Микола » 11 окт 2016, 16:55

Не знаю в чём дело, но если перейти на "механику" и
переключать с 1 на 2 приблизительно в интервале 12-16 км/ч,
то толчков практически нет.

Аватара пользователя
NickC4
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 16 ноя 2014, 21:25
Откуда: Москва
Авто: С4 седан 120АКПП синий динамик
Прошлый авто: Toyota Carina E
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 130 раз

Re: Алгоритм работы АКПП (AL4) С4 Sedan 120 л/с

#95

Сообщение NickC4 » 11 окт 2016, 17:17

Кстати, вспомнил интересный момент: в воскресенье ехал в бо-о-о-льшой пробке, и имел возможность пристально проследить поведение АКПП-4 при переключении со 2-й на 1-ю скорость.
Так вот, иногда при этом происходит неприятный толчок (зависит от интенсивности торможения), который связан с довольно спорным решением реализации алгоритма "торможения двигателем". Этот толчок меня бесил. :ydvl:
Я нашел следующий выход: перешел в ручной режим переключения.
И в этом режиме этот толчок при переходе со 2 на 1 всегда отсутствует! :wink:
За мою жизнь меня 962 раза безо всяких причин назвали занудой.

vladko
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 09 окт 2014, 07:15
Откуда: Екатеринбург
Авто: С4 Sedan 120 АКПП Белый Optimum
Прошлый авто: Hyundai Sonata
Благодарил (а): 1 раз

Re: Алгоритм работы АКПП (AL4) С4 Sedan 120 л/с

#96

Сообщение vladko » 12 окт 2016, 07:57

ну да - на ручном режиме все мягко происходит

Аватара пользователя
Skibull
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 28 мар 2016, 07:51
Откуда: Уфа
Авто: C4 Седан 120 л.с. АКПП Optimum
Пробег: 11500
Прошлый авто: Калина
Благодарил (а): 2 раза

Re: Алгоритм работы АКПП (AL4) С4 Sedan 120 л/с

#97

Сообщение Skibull » 13 окт 2016, 15:34

А 120 лошадей можно подружить с шестиступкой? :(
Просто интересно.

Travmatolog
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 02 фев 2016, 20:34
Откуда: Москва
Авто: Ситроен C4 и Пежо 408
Пробег: 40000
Прошлый авто: Пежо 407
:
За верность PSA
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 18 раз

Re: Алгоритм работы АКПП (AL4) С4 Sedan 120 л/с

#98

Сообщение Travmatolog » 13 окт 2016, 21:33

Да можно. Последние модели Пежо 508 и 308 с движком 120 кабыл идут с 6 ступкой. Но, всего то новая прошивка, если коробка уже есть.

puz78
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 29 мар 2017, 23:52
Авто: C4 Седан 120 л.с. Optimum серый
Пробег: 790

Re: Алгоритм работы АКПП (AL4) С4 Sedan 120 л/с

#99

Сообщение puz78 » 05 апр 2017, 00:40

Друзья, подскажите, а можно ли всегда ездить на зимнем режиме? Даже летом. Или есть опасность, что АКПП просто быстрее умрет от постоянной езды в таком режиме?

Аватара пользователя
frog2050
Генерал
Генерал
Сообщения: 3111
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 21:03
Откуда: Москва
Авто: Citroen C4L Optima, 120л.с. Белый
Пробег: 8000
Прошлый авто: Citroen C4(B7) Хэтч проехал 96т.км за 3,5 года
:
За активность - Серебро Всегда готов! За взаимопомощь
Благодарил (а): 300 раз
Поблагодарили: 358 раз

Re: Алгоритм работы АКПП (AL4) С4 Sedan 120 л/с

#100

Сообщение frog2050 » 05 апр 2017, 07:32

puz78
Скорей всего умрёт, ведь в зимнем режиме отключается первая передача и вы всегда с места трогаетесь со второй передачи.
Изображение
Есть Лексия, Автомоторная ул в рабочее дни.

Аватара пользователя
NickC4
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 16 ноя 2014, 21:25
Откуда: Москва
Авто: С4 седан 120АКПП синий динамик
Прошлый авто: Toyota Carina E
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 130 раз

Re: Алгоритм работы АКПП (AL4) С4 Sedan 120 л/с

#101

Сообщение NickC4 » 05 апр 2017, 09:36

puz78 писал(а):Источник цитаты Друзья, подскажите, а можно ли всегда ездить на зимнем режиме? Даже летом. Или есть опасность, что АКПП просто быстрее умрет от постоянной езды в таком режиме?

Чисто теоретически, можно и кариез через задний проход лечить. Другой вопрос - зачем? :)
За мою жизнь меня 962 раза безо всяких причин назвали занудой.

Аватара пользователя
Ardey
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 14 июл 2013, 09:20
Откуда: Подольск
Авто: Citroen c4 sedan exclusive 120 бел перл
Пробег: 135к
Прошлый авто: нет
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 12 раз

Re: Алгоритм работы АКПП (AL4) С4 Sedan 120 л/с

#102

Сообщение Ardey » 05 апр 2017, 15:40

Skibull
Тоже интересует данный вопрос уже который день! :) По идее нужно только прошивку поменять и все, а что касается замены коробки надо конечно смотреть что еще нужно в добавок покупать.
а где мои фронтовые 200 грамм за сбитый???? я, конечно, не пью. но дело принципа!
Кто сказал, что надо бросить песню на войне? После боя сердце просит музыки вдвойне! От винта!
х/ф "В бой идут одни старики"

Аватара пользователя
Микола
Полковник
Полковник
Сообщения: 2051
Зарегистрирован: 16 сен 2014, 15:42
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan 120, Lounge, АКПП
Пробег: 49000+
Прошлый авто: Peugeot 406
:
За активность - Серебро За активность - Золото За музыкальность
Благодарил (а): 360 раз
Поблагодарили: 385 раз

Re: Алгоритм работы АКПП (AL4) С4 Sedan 120 л/с

#103

Сообщение Микола » 05 апр 2017, 16:49

puz78 писал(а):Источник цитаты всегда ездить на зимнем режиме?

Небольшой минус - вырастет расход бензина.

miron16
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 16 сен 2014, 14:31
Откуда: Воронеж
Авто: С 4 Cedan 120 серебристый эксклюзив
Прошлый авто: vw поло
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 52 раза

Re: Алгоритм работы АКПП (AL4) С4 Sedan 120 л/с

#104

Сообщение miron16 » 05 апр 2017, 18:24

puz78 писал(а):Источник цитаты что АКПП просто быстрее умрет от постоянной езды в таком режиме?

а мое мнение такое, что скорее всего ресурс уменьшится потому что при трогании со второй передачи это больше нагрузка и на коробку и на двигатель, а в жару нашей коробке и так тяжело с таким теплообменником ну и больший расход.



Вернуться в «Подвеска, ходовая, трансмиссия (МКПП, АКПП), управление»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей