Алгоритм работы АКПП (AL4) С4 Sedan 120 л/с

Тормозная система, трансмиссия, АКПП, МКПП, рулевое управление, сцепление.
Аватара пользователя
NickC4
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 16 ноя 2014, 21:25
Откуда: Москва
Авто: С4 седан 120АКПП синий динамик
Прошлый авто: Toyota Carina E
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 71 раз

Re: Алгоритм работы АКПП (AL4) С4 Sedan 120 л/с

#91

Сообщение NickC4 » 11 окт 2016, 09:21

vladko писал(а):Ребята - прошу поделиться ощущениями.
Итак - проблема именно когда температура опускается до +3-4 и ниже.
Заводим авто после ночной стоянки (или после рабочего дня) - греем 5 минут и начинаем ехать.
При переключении с 1-2 на вторую происходит очень ощутимый толчок - я бы даже назвал удар (или у меня параноя).
Если в момент переключения приотпустить газ - то переключает мягко. Покатавшись минут 5-7 (авто полностью прогрелось) - переключение просто толчком небольшим сопровождается, как обычно.
Судя по всему так у меня с новья, т.к. раньше я выезжал сразу в пробку и там только на 1-й тошнил. Сейчас есть возможность немного прокатиться перед пробкой и такую особенность обнаружил.
При температуре +5 и выше - такого эффекта я не наблюдал - да, там более резко переключается пока не прогреется, но не настолько сильно.
У всех так или стоит бить тревогу?

PS - пробег всего 20 тыс.

У меня так же.
Первое переключение с 1 на 2 происходит более жестко чем обычно.
Потом всё ок.
И так было с самого начала, поэтому не думаю, что это признак неисправности.

Аватара пользователя
labdubdreg
Полковник
Полковник
Сообщения: 1790
Зарегистрирован: 03 июн 2014, 14:51
Откуда: Ивантеевка, Щелково
Авто: Citroen C4 Sedan АT Exclusive 150HP Серебристый (OPR 13694)
Пробег: 41000
Прошлый авто: Mitsubishi Lancer X 1.5 MT Invite черный
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 319 раз
Поблагодарили: 208 раз
Контактная информация:

Re: Алгоритм работы АКПП (AL4) С4 Sedan 120 л/с

#92

Сообщение labdubdreg » 11 окт 2016, 09:42

Скорее всего коробка не прогрета еще

Аватара пользователя
Spike
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 01 сен 2015, 10:54
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: C4 седан 120 л.с. 4AT optimum Brun Hickory,Tucson 170лс 4AT
Пробег: 7600
Прошлый авто: Almera Classic 107 л.с. 4AT
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 43 раза

Re: Алгоритм работы АКПП (AL4) С4 Sedan 120 л/с

#93

Сообщение Spike » 11 окт 2016, 16:48

vladko писал(а):Ребята - прошу поделиться ощущениями.
Итак - проблема именно когда температура опускается до +3-4 и ниже.
Заводим авто после ночной стоянки (или после рабочего дня) - греем 5 минут и начинаем ехать.
При переключении с 1-2 на вторую происходит очень ощутимый толчок - я бы даже назвал удар (или у меня параноя).

У всех так или стоит бить тревогу?
.


У меня тож самое- а однажды, выехав со двора, пришлось резко ускорится, так вообще- тааак дёрнуло/ударило, что я теперь особо трепетно отношусь к первым двум километрам пробега от начала движения...
120,4АТ,Brun Hickory,2015, Optimum Auto,City/Visibilite, ДХО,климат, метал.защита абсорбера, Евро4 Изображение

Аватара пользователя
Микола
Полковник
Полковник
Сообщения: 1612
Зарегистрирован: 16 сен 2014, 15:42
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan 120, Lounge, АКПП
Пробег: 37000+
Прошлый авто: Peugeot 406
:
За активность - Серебро За активность - Золото За музыкальность
Благодарил (а): 262 раза
Поблагодарили: 268 раз

Re: Алгоритм работы АКПП (AL4) С4 Sedan 120 л/с

#94

Сообщение Микола » 11 окт 2016, 16:55

Не знаю в чём дело, но если перейти на "механику" и
переключать с 1 на 2 приблизительно в интервале 12-16 км/ч,
то толчков практически нет.

Аватара пользователя
NickC4
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 16 ноя 2014, 21:25
Откуда: Москва
Авто: С4 седан 120АКПП синий динамик
Прошлый авто: Toyota Carina E
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 71 раз

Re: Алгоритм работы АКПП (AL4) С4 Sedan 120 л/с

#95

Сообщение NickC4 » 11 окт 2016, 17:17

Кстати, вспомнил интересный момент: в воскресенье ехал в бо-о-о-льшой пробке, и имел возможность пристально проследить поведение АКПП-4 при переключении со 2-й на 1-ю скорость.
Так вот, иногда при этом происходит неприятный толчок (зависит от интенсивности торможения), который связан с довольно спорным решением реализации алгоритма "торможения двигателем". Этот толчок меня бесил. :ydvl:
Я нашел следующий выход: перешел в ручной режим переключения.
И в этом режиме этот толчок при переходе со 2 на 1 всегда отсутствует! :wink:

vladko
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 09 окт 2014, 07:15
Откуда: Екатеринбург
Авто: С4 Sedan 120 АКПП Белый Optimum
Прошлый авто: Hyundai Sonata
Благодарил (а): 1 раз

Re: Алгоритм работы АКПП (AL4) С4 Sedan 120 л/с

#96

Сообщение vladko » 12 окт 2016, 07:57

ну да - на ручном режиме все мягко происходит

Аватара пользователя
Skibull
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 28 мар 2016, 07:51
Откуда: Уфа
Авто: C4 Седан 120 л.с. АКПП Optimum
Пробег: 11500
Прошлый авто: Калина
Благодарил (а): 2 раза

Re: Алгоритм работы АКПП (AL4) С4 Sedan 120 л/с

#97

Сообщение Skibull » 13 окт 2016, 15:34

А 120 лошадей можно подружить с шестиступкой? :(
Просто интересно.

Travmatolog
Сержант
Сержант
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 02 фев 2016, 20:34
Откуда: Москва
Авто: Ситроен C4 и Пежо 408
Пробег: 40000
Прошлый авто: Пежо 407
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Алгоритм работы АКПП (AL4) С4 Sedan 120 л/с

#98

Сообщение Travmatolog » 13 окт 2016, 21:33

Да можно. Последние модели Пежо 508 и 308 с движком 120 кабыл идут с 6 ступкой. Но, всего то новая прошивка, если коробка уже есть.



Вернуться в «Подвеска, ходовая, трансмиссия (МКПП, АКПП), управление»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot] и 3 гостя