Как выжимать сцепление?

Тормозная система, трансмиссия, АКПП, МКПП, рулевое управление, сцепление.

Как ВЫ выжимаете сцепление?

Полностью
14
70%
Не полностью
6
30%
 
Всего голосов: 20

Sequd
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 27 май 2014, 10:16
Откуда: Самара
Авто: Citroen C4 Sedan MT black
Пробег: 12000
Прошлый авто: Пежо 206

Как выжимать сцепление?

#1

Сообщение Sequd » 27 май 2014, 10:29

Не давно приобрел С4 с механикой. Накатал всего около 250 км.
Заметил что для переключения на 1-4 передачу, достаточно совсем легонечко выжимать сцепление. Что позволяет сесть чуть комфортнее и дальше от руля. Просто у меня не высокий рост.
Для задней уже приходится полностью выжимать. Привычка выжимать полностью осталась предыдущей машины, но не совсем это удобно.
Как вы выжимаете сцепление и как это влияет на износ?

Аватара пользователя
ZHOLUD
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 461
Зарегистрирован: 23 авг 2012, 17:41
Откуда: Самара
Авто: Citroen C4 Sedan МТ Exclusive -Blanc Nacre-

#2

Сообщение ZHOLUD » 27 май 2014, 10:51

Выжимаем обычно. На износ влияет только долгий выжим сцепления. В целом этот агрегат у ситроенов довольно надежен, никаких проблем в гарантийный период практически не бывает.
Z H ♡ L U D

Аватара пользователя
TomCat
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 16 май 2014, 11:41
Откуда: Воронеж
Авто: Citroen C4 Sedan VTI 115 BRUN HICKORY Tendance +VISIBILITE +CITY +климат +сига
Прошлый авто: 21074, Renault Logan

#3

Сообщение TomCat » 27 май 2014, 10:54

Sequd писал(а):-------хрясь-------
Заметил что для переключения на 1-4 передачу, достаточно совсем легонечко выжимать сцепление. Что позволяет сесть чуть комфортнее и дальше от руля.
-------хрясь-------


Аналогично. На хомяке (Логане) было тоже самое. Иногда казалось, что при разгоне сцепление можно и вообще не выжимать (шутю :)). При этом ни малейших намеков на то, что сцепление "ведет" или каких либо посторонних звуков... Некоторые говорили что это неправильно. Пробовали и регулировать - все строго по нотам, однако характер не поменялся. За 7лет/~100 тыс. не заметил чтобы сцепление стало недовольно жизнью... Здесь очень похоже. Может это такая французская особенность...
Изображение
----------------------------
Handmade: Подсветка пола передних сидений + ...

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 669 раз

#4

Сообщение Somebody » 27 май 2014, 11:01

Странная постановка вопроса, на мой взгляд.. Я на французах с механикой не ездил, но таки 5 машин с мехой у меня было. И на всех сцепление всегда выжимал до конца, и считаю это правильным. Потому что если не выжали до конца - значит больший износ синхронизаторов, которые компенсируют недожим. Это по идее.
Может конечно здесь конструктивно так сделано, что для задней нужен выжим больше, чем для передних передач, но чет я сильно сомневаюсь...
Можно проверить, в общем-то. Воткнуть передачу (переднюю) резко при полностью выжатом сцеплении и неполностью. Если во втором варианте будет хруст - значит синхронизаторы не успели сделать свое дело, и выжимать нужно до конца.
А вообще нужно делать в соответствии с инструкцией. )

Аватара пользователя
TomCat
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 16 май 2014, 11:41
Откуда: Воронеж
Авто: Citroen C4 Sedan VTI 115 BRUN HICKORY Tendance +VISIBILITE +CITY +климат +сига
Прошлый авто: 21074, Renault Logan

#5

Сообщение TomCat » 27 май 2014, 12:21

Somebody писал(а):-----хрясь-----
А вообще нужно делать в соответствии с инструкцией. )
-----хрясь------


И это правильно!
То олл: а видел ли кто нибудь какие либо рекомендации производителя по поводу вождения (работа со сцеплением, на каких скоростях переключать передачи и т.п....) для нашей машинки? На семерке в букваре точно помню было указано на каких передачах с какими скоростями передвигаться при обкатке и после ... про сцепление не помню...
Изображение

----------------------------

Handmade: Подсветка пола передних сидений + ...

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 669 раз

#6

Сообщение Somebody » 27 май 2014, 13:37

В официальном букваре про выжим сцепления однозначно написано только в одном моменте, когда речь о запуске двигателя, конкретно сказано что надо "выжать педаль сцепления до конца". Но по логике это должно распространяться и на остальные режимы. )
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

jurgen
Старшина
Старшина
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 16 окт 2013, 13:54
Откуда: Минск
Авто: Citroen C4 Sedan MT Exclusive Белый
Прошлый авто: Peugeot 307 SW 1.6 HDi

#7

Сообщение jurgen » 27 май 2014, 13:39

Анекдот в тему:

По коридору ВУЗа идет профессор. Навстречу студент:
- Здравствуйте, профессор. Можно Вас спросить?
- Конечно, спрашивайте, молодой человек.
- Скажите, профессор, Вы когда спать ложитесь, бороду
на одеяло или под одеяло кладете?
После некоторой паузы:
- Да, знаете, как-то не задумывался.
- Ну, извините, пожалуйста.
Разошлись.
Через неделю зеленый профессор с кругами под глазами
встречает в коридоре того же студента и хватает за грудки:
- Ну ты и сволочь! Неделю уже спать не могу - и так неудобно,
и так неудобно!

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan THP150 Exclusiv+ Brun hickory
Пробег: 50 500
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 560 раз
Поблагодарили: 308 раз
Контактная информация:

#8

Сообщение max-fantom » 27 май 2014, 13:43

Я на прошлом авто полностью выжимал только на длительную остановку. В пробках при частых старт/стопах , да и при переключении передач на скорости, отжимал где-то до середины - до момента потери контакта. 80 тыс. в таком режиме сцепление прожило без проблем, перед продажей на диагностике сказали что ему еще жить и жить ...

Аватара пользователя
todo
Капитан
Капитан
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 02 сен 2013, 22:22
Откуда: Калуга
Авто: С4 хетч оптима 110mt
Пробег: 60000
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 15 раз

#9

Сообщение todo » 27 май 2014, 14:10

А в чем проблема полностью выжать? Не хватает ног? Может быть что то не так с посадкой?
Выжимаю полностью, попробовал на две трети, да ок, работает, но выжымать мне так не удобно :)
Надавил да пола, и всем хорошо ;)
— Кто такой Студебеккер? Это ваш родственник Студебеккер? Папа ваш Студебеккер? Чего вы прилипли к человеку? …Знатоки! Убивать надо таких знатоков! «Студебеккера» ему подавай!

Аватара пользователя
Sergeant
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 22 май 2014, 07:55
Откуда: Тамбов
Авто: Citroen C4 Sedan 115MT Exclusive Белый перламутр
Прошлый авто: Chevrolet Niva

#10

Сообщение Sergeant » 27 май 2014, 14:11

todo писал(а):Надавил да пола, и всем хорошо ;)

Тем более давить то нечего! Легче газа!

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 669 раз

#11

Сообщение Somebody » 27 май 2014, 14:12

На длительную остановку вообще нейтраль ставить нужно, а не сцепление полностью нажатым держать.
А что касается ему еще жить и жить - так кто бы спорил-то. Я ж говорил о синхронизаторах, вопрос насколько им жизнь укоротилась. Для коробки механики пробег 80 ткм - это ни о чем. Другое дело что она может еще 30 пробежит - и синхронизаторы начнут дохнуть. А могли бы еще 100 проездить. Вот в чем фишка.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
TomCat
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 16 май 2014, 11:41
Откуда: Воронеж
Авто: Citroen C4 Sedan VTI 115 BRUN HICKORY Tendance +VISIBILITE +CITY +климат +сига
Прошлый авто: 21074, Renault Logan

#12

Сообщение TomCat » 27 май 2014, 16:32

Somebody писал(а):В официальном букваре про выжим сцепления однозначно написано только в одном моменте, когда речь о запуске двигателя, конкретно сказано что надо "выжать педаль сцепления до конца". Но по логике это должно распространяться и на остальные режимы. )


Не придирки ради, а поиска истины для: если речь идет о стр. 128 "Запуск-выключение двигателя дистанционным ключом-пультом" то похоже что рекомендация полного выжима педали сцепления подразумевает наличие некой блокировки в цепи кнопки запуска, которая сработает только при полном нажатии на педаль сцепления, типа защита от ложного срабатывания, ну или просто хоть какая то "защита от дурака" на случай, если коробка не в нейтрали... но это только предположение.
Хотя на следующей странице написано, что если "не нажимать на педали" (какие? сцепления?) то от кнопки включится только бортовая сеть.
Кстати, у кого есть кнопка запуска, может подскажите как она себя поведет если не нажимать на сцепление именно до конца? Есть там концевик?

Больше вроде никаких намеков на то, как производитель хотел бы, чтобы мы орудовали педалью сцепления не замечено?
Изображение

----------------------------

Handmade: Подсветка пола передних сидений + ...

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 669 раз

#13

Сообщение Somebody » 27 май 2014, 16:52

TomCat писал(а):типа защита от ложного срабатывания, ну или просто хоть какая то "защита от дурака" на случай, если коробка не в нейтрали...

Совершенно логично мыслите. И раз написано выжать именно до конца - значит есть вероятность что при неполном выжиме и запуске двигателя "на передаче" есть вероятность движения, т.е. не полного размыкания сцепления. Для того защита и предусматривает полный выжим.
ИМХО, конечно, но что-то мне подсказывает что именно так дело и обстоит. )
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.



Вернуться в «Подвеска, ходовая, трансмиссия (МКПП, АКПП), управление»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя