Машину бросает на колее

Тормозная система, трансмиссия, АКПП, МКПП, рулевое управление, сцепление.
twixsoed
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 16 май 2014, 09:52
Откуда: Москва
Авто: Citroen C4 Sedan AT 120 Серебро
Пробег: 90000
Прошлый авто: FordFocus 2
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Машину бросает на колее

#1

Сообщение twixsoed » 05 июн 2014, 14:12

Добрый день фомурчане, столкнулся с такой проблемой. Изначально при покупке авто стояли 215 шины на штамповке , и я был доволен как слон, меня не носило, не кидало!!!, но захотелось покрасоваться, и поставил 17 диски (правда от пежо) с вылетом больше на 6 мм (изначально вылет 26 а стал 32), и резину 225, и тут я вкусил горечь яблока((((. При перестроении с ряда на ряд, кидает или бросает на любой колее, особенно по садовому(((. (незнаю как правильно назвать) ощущения ,как будто я на Вейкбординге ( я на доске еду за катером и пересекаю волны которые он создает.) Подскажите из за чего это ???, из-за неправильныз дисков, или подвеска не предназначена?, или все же 225, это очень много(((((

Аватара пользователя
rvbolshakov
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 13:38
Откуда: Краснодарский край Кропоткин
Авто: Citroen C4 Sedan 120 АT Tendance перламутр+ климат
Пробег: 24000
Прошлый авто: Lada Priora седан
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 7 раз

#2

Сообщение rvbolshakov » 05 июн 2014, 15:06

twixsoed
Вылет у 17 дисков - 35 должен быть, если у тебя вылет 32 думаю это ни как ни повлияет на поведении машины на дороге, так же как и не повлияет резина на 1см шире заводской. Высота резины какая?
Руль крепче держи :)
С Уважением Роман

Аватара пользователя
ser11
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 497
Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 20:25
Откуда: Липецк
Авто: Citroen C4 sedan 150АКП Эксклюзив белый перламутр
Пробег: 97000
Прошлый авто: lancer 9
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 57 раз

#3

Сообщение ser11 » 05 июн 2014, 15:17

У меня 16 радиус, но при разгоне и торможении в колее рыскает. Возможно зависит от марки резины и давления. Попробуй поиграться с давлением в шинах.
OPR 13265, пробег >98000, RT6, Xenon X-treme Vision gen2 , LED ПТФ, TPMS, КАРКАМ Q2, Escort Passport 8500X50, молдинги на дверях. Lexia и набор инструмента для замены ГРМ в наличии.

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 3346
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan THP150 Exclusiv+ Brun hickory
Пробег: 50 500
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 563 раза
Поблагодарили: 312 раз
Контактная информация:

#4

Сообщение max-fantom » 05 июн 2014, 16:30

ser11 +1
Когда поменял резину с зимней на летнюю машина стала рыскать. Проверил давление - мне накачали всего 2,0 атм. Сейчас давление 2,5 атм. во всех колесах - поведение авто отличное.

twixsoed
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 16 май 2014, 09:52
Откуда: Москва
Авто: Citroen C4 Sedan AT 120 Серебро
Пробег: 90000
Прошлый авто: FordFocus 2
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

#5

Сообщение twixsoed » 05 июн 2014, 18:57

Резина 225/45, туранза 300. Атмосферы в шинах 2,4. (Проверял, поначалу тоже на это грешил, но там все гуд)))) Пересел сегодня для интереса в Шкуду RS))), конечно небо и земля, вообще не дергает,а вот водитель шкоды на моей чувствовал себя нервно!!, (Сказал что постоянно борется с авто, (+ не дает расслабиться при скорости) (- быстро устаешь от такой езды.)) сам привыкаю помаленьку, даже Битцуху уже накачал)))))))

Club74
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 09 янв 2014, 19:14
Откуда: Москва
Авто: С4 В7 хетч черный R17 МТ 120 xenon ABS ESP
Прошлый авто: С3 Пикассо

#6

Сообщение Club74 » 05 июн 2014, 19:39

У меня 17 диски,резина мишлен 225/45,но есть один нюанс,я поменял амортизаторы и поставил себе от пассажирского берлинго в последнем кузове,ну вообще не кидает,пробовал на скорости резко вправо влево,очень уверенно ведет себя автомобиль,правда жестковато стало,но это смотря с чем сравнивать.Надо сравнить передние амортизаторы на хетч и седан,если у вас с завода такие же как и на хетч,то скорее всего дело в амортизаторах,ну и сравнить с берлинго,вобщем прийти к общему знаменателю.А по весу литье намного тяжелее чем штамп,так что надо и это тоже учитывать.У кого есть возможность для сравнения,накидайте партнамберов амортизаторов,а то может и не надо париться,поставить билштайн и вперед!
Последний раз редактировалось Club74 05 июн 2014, 20:11, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 3346
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan THP150 Exclusiv+ Brun hickory
Пробег: 50 500
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 563 раза
Поблагодарили: 312 раз
Контактная информация:

#7

Сообщение max-fantom » 05 июн 2014, 19:43

В общем Bilstein B4 / B6 вам в помощь ! Кто менял на хэтче - море детского восторга ! Сам планирую менять, но не из-за рыскания, а чтобы семью не укачивало и крены в поворотах свести к минимуму.

Club74
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 09 янв 2014, 19:14
Откуда: Москва
Авто: С4 В7 хетч черный R17 МТ 120 xenon ABS ESP
Прошлый авто: С3 Пикассо

#8

Сообщение Club74 » 05 июн 2014, 20:01

Только не забудьте при замене поставить опоры нового образца от ситроен гранд с4 пикассо и упорные шайбы от DS 5 и все у вас будет хорошо

Club74
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 09 янв 2014, 19:14
Откуда: Москва
Авто: С4 В7 хетч черный R17 МТ 120 xenon ABS ESP
Прошлый авто: С3 Пикассо

#9

Сообщение Club74 » 06 июн 2014, 21:12

Ой,забыл всем сказать,что если будете ставить билштайн В4-то можно отрегулировать развал,при затяжке кулака оттянуть от себя верхнюю часть кулака и устойчивость автомобиля намного улучшится.Справа и слева при замене надо сделать все идентично и вы не узнаете свою машину,в поворотах будет держать как надо.На Кайябах такой штуки сделать не получится.Износа колес не замечено.тк уже два моих знакомых на Грандах С4 отмотали по 40тысяч и все ОК

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 3346
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan THP150 Exclusiv+ Brun hickory
Пробег: 50 500
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 563 раза
Поблагодарили: 312 раз
Контактная информация:

#10

Сообщение max-fantom » 06 июн 2014, 23:30

Club74 писал(а):Ой,забыл всем сказать,что если будете ставить билштайн В4-то можно отрегулировать развал,при затяжке кулака оттянуть от себя верхнюю часть кулака и устойчивость автомобиля намного улучшится.Справа и слева при замене надо сделать все идентично и вы не узнаете свою машину,в поворотах будет держать как надо.На Кайябах такой штуки сделать не получится.Износа колес не замечено.тк уже два моих знакомых на Грандах С4 отмотали по 40тысяч и все ОК
B4 достаточно будет, или лучше поставить B6 с регулируемой жесткостью ?

Club74
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 09 янв 2014, 19:14
Откуда: Москва
Авто: С4 В7 хетч черный R17 МТ 120 xenon ABS ESP
Прошлый авто: С3 Пикассо

#11

Сообщение Club74 » 07 июн 2014, 09:07

В-6 конечно жестковат по сравнению с В-4,весь вопрос в опорах,куда вся энергия В-6 будет уходить,скорее всего опора быстро выйдет из строя,вроде билштайн не предлагает опоры,да и по деньгам кусается.При такой амплитуде качения спереди придется менять и сзади амортизаторы,а там еще и пружины.Вобщем совсем не бюджетно.

twixsoed
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 16 май 2014, 09:52
Откуда: Москва
Авто: Citroen C4 Sedan AT 120 Серебро
Пробег: 90000
Прошлый авто: FordFocus 2
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

#12

Сообщение twixsoed » 06 апр 2015, 11:00

друзья решился заняться данным вопросом , перед обувкой)), на лето.
Очень ценю ваши советы, но вот вопрос,
от DS5 надо взять Опорные шайбы или Упорные*? (Это наверно опечатка))
От С4 гранд пикассо надо взять опоры нового образца
и Бильштайн в4.
Подскажите это все! или за время эксплуатации есть еще что то ,о чем ранее не было известно?*)

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 3346
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan THP150 Exclusiv+ Brun hickory
Пробег: 50 500
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 563 раза
Поблагодарили: 312 раз
Контактная информация:

#13

Сообщение max-fantom » 06 апр 2015, 11:06

twixsoed
А какую цель преследуете ? У вас что-то стучит, или что ? Ваши предполагаемые доработки на поведение авто в колее никак не повлияют - это вопрос только к резине. Для колеи оптимальная ширина покрышек 205 и 215. Чем шире - тем больше болтать будет.

P.S. Не знаю как правильно эти шайбы называются, главное что артикул у них : 5033.F9

Если не собираетесь занижать авто, то идеально B4 от DS4 встают - у нас длина штока одинаковая.

twixsoed
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 16 май 2014, 09:52
Откуда: Москва
Авто: Citroen C4 Sedan AT 120 Серебро
Пробег: 90000
Прошлый авто: FordFocus 2
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

#14

Сообщение twixsoed » 06 апр 2015, 11:16

цель следующая, машина как на шарнирах.
1) Очень стал раздражать боковой крен
2) Постоянные клювки переда
3) немного хочется жескости добавить.
езжу как один, так и с семьей , и сзади детей немного начинает укачивать.
У нас не супер кары конечно, но при перестроении на 140 км в открытой местности (А как правило я еду на дачу и большой боковой ветер меня как лайнер раскачивает((((((((, и меня это достало!!!, если все получится и вы мне друзья поможете, то поставлю сразу и все!!!!

Аватара пользователя
Дмитрий Нск
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 18 окт 2013, 07:57
Откуда: Новосибирск
Авто: Citroen C4 Sedan белый перламутровый эксклюзив 150 сил. выпущен в ноябре
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 22 раза

#15

Сообщение Дмитрий Нск » 06 апр 2015, 11:41

оффф... я один с детьми на 140 не перестраиваюсь?
ко мне можно на "ТЫ".

…и середины нет, или бело, иль чёрно…я в сером промежутке не хочу существовать…ни жить, ни…умереть, ни думать, ни любить…хоть и итог всему больничная кровать…(моё)



Вернуться в «Подвеска, ходовая, трансмиссия (МКПП, АКПП), управление»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: labdubdreg, NickC4 и 5 гостей