Машину бросает на колее

Тормозная система, трансмиссия, АКПП, МКПП, рулевое управление, сцепление.
Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 3314
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan THP150 Exclusiv+ Brun hickory
Пробег: 50 500
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 557 раз
Поблагодарили: 307 раз
Контактная информация:

#16

Сообщение max-fantom » 06 апр 2015, 11:41

Шайбы от стуков. В профилактических целях помогут, но ни одну из вышеперечисленных проблем не решат. Bilstein B4 в одиночку сами по себе проблему не решат - они не многим лучше штатных. Авто станет чуть меньше крениться и будет чуть более упругое. Но лишь чуть ... не более ... Koni Sport или Bilstein B6 дадут существенно больше эффекта, но они без занижения на наш авто не встанут.

Есть вариант который еще никто не пробовал: Bilstein B4 для DS4 + штатные пружины DS4. Там подвеска существенно жестче нашей при равном клиренсе.

Дмитрий Нск писал(а): оффф... я один с детьми на 140 не перестраиваюсь?

Ну я с семьей тоже выше 120-130 стараюсь не разгоняться и в шашечки не играть. Но часто езжу в одиночку - там и до 180 разгоняюсь сам того не замечая.

twixsoed
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 16 май 2014, 09:52
Откуда: Москва
Авто: Citroen C4 Sedan AT 120 Серебро
Пробег: 90000
Прошлый авто: FordFocus 2
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

#17

Сообщение twixsoed » 06 апр 2015, 12:37

Кстати был один на моей памяти кто поставил подвеску от DS4/
правда он занизил свою машинку.

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 3314
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan THP150 Exclusiv+ Brun hickory
Пробег: 50 500
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 557 раз
Поблагодарили: 307 раз
Контактная информация:

#18

Сообщение max-fantom » 06 апр 2015, 13:24

twixsoed
Я и BlckMrkt . Мы поставили жесткие пружины eibach pro-kit для DS4 с занижением -30мм + Bilstein B4. Стало заметно лучше в плане кренов и клевков, но подвеска реально стала жестче и все дорожные стыки отдалбливает еще сильнее. Я пока ждал пружины, какое то время катался со штатными + Bilstein B4 от С4/307. Там шток короче и в крайнем положении с нашими пружинами периодически стучали амортизаторы. Поэтому если и менять только амортизаторы - то на B4 от DS4.

Bilstein B6 в нашем семействе есть только для Peugeot 308 хэтч. Там родной клиренс где-то 140-150мм, поэтому для этих амортизаторов нам придется ставить пружины с занижением.

И еще ... Не уверен, но по ощущениям кажется что зад в скоростных поворотах сильнее чем раньше кидать (срывать с траектории) стало.

В общем, при примерно том же клиренсе, даже сейчас до комфорта Ceed'овской многорычажной подвески далеко ...

Андреев
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 03 окт 2014, 05:49
Откуда: От туда
Авто: С4
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

#19

Сообщение Андреев » 06 апр 2015, 15:02

max-fantom
Во сколько обошлась замена пружин с амортизаторами. И где брали? Очень интересует, хочу поменять, напрягает поведение машины на скорости, особенно при боковых порывах ветра.

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 3314
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan THP150 Exclusiv+ Brun hickory
Пробег: 50 500
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 557 раз
Поблагодарили: 307 раз
Контактная информация:

#20

Сообщение max-fantom » 06 апр 2015, 15:40

Пружины E10-22-013-02-22 около 11 тыс.

Амортизаторы с4/307
19-113128 задние 2 х 1700 руб.
22-183699 передние 2 х 2400 руб.

Все поставили и настроили сход-развал в местном сервис-центре по ремонту тазов и китайцев. Суммарно где-то около 10 тыс. работа обошлась.

Все в Экзисте в конечном счете заказал. Быстрее и дешевле чем в [s]специализированных[/s] фирменных интернет магазинах. В начале заказывал на eibach.ru и на bilstein.ru . Как раз во время лихорадки курса рубля. В итоге они вначале сроки доставки переносили, а потом цену на оформленный заказ подняли. Я отказался.

P.S. Не пугает, что в итоге получится пузотерка ? :D

По хорошему с такой подвеской надо менять покрышки на мягкие, например на Toyo Proxes CF2 . Иначе жесть. У меня еще и сидения от DS4 - они жестче наших. С нашей пластиковой летней резиной задницу на стыках отбивает :)

P.S. Citroën - Creative Technology

Dr.USSR
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 05 авг 2015, 19:41
Откуда: Пермь
Авто: C4 седан 150л.с. т. синий, exclusive
Пробег: 60000
Прошлый авто: Nissan patrol
Поблагодарили: 4 раза

Re: Машину бросает на колее

#21

Сообщение Dr.USSR » 22 авг 2015, 13:57

Кого нибудь отправляли на сход-развал при при пробеге 45000? Говорят рекомендация завода, может кто знает что за фишка?

Аватара пользователя
ser11
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 20:25
Откуда: Липецк
Авто: Citroen C4 sedan 150АКП Эксклюзив белый перламутр
Пробег: 97000
Прошлый авто: lancer 9
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 54 раза

Re: Машину бросает на колее

#22

Сообщение ser11 » 22 авг 2015, 14:05

Dr.USSR писал(а):Кого нибудь отправляли на сход-развал при при пробеге 45000? Говорят рекомендация завода, может кто знает что за фишка?

Пытался делать на пробеге 60000, но ничего не получилось. Сказали, углы в допуске и отправили домой.
OPR 13265, пробег >98000, RT6, Xenon X-treme Vision gen2 , LED ПТФ, TPMS, КАРКАМ Q2, Escort Passport 8500X50, молдинги на дверях. Lexia и набор инструмента для замены ГРМ в наличии.



Вернуться в «Подвеска, ходовая, трансмиссия (МКПП, АКПП), управление»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя