RaceChip, педаль-бустер и их аналоги

Дополнительное оборудование и аксессуары. Аксессуары улучшающие как внешний вид Ситроен С4 Седан, так и его характеристики. Чип-тюнинг.
Аватара пользователя
Alixx583
Полковник
Полковник
Сообщения: 1789
Зарегистрирован: 12 май 2013, 12:33
Откуда: Краснодар
Авто: Citroen C4 хеч, 120АТ
:
За активность - Серебро Золотые руки
Поблагодарили: 4 раза

#31

Сообщение Alixx583 » 16 июл 2013, 16:43

Так и так понятно что скажет
Эта приблуда удваивает сигнал с пИдали газа и естно подачу топлива.
ну машин и прет шо самолет :wink:
Имеем активное пидалирование без нашего участия и увеличенный расход бенза :)
Citroen C4 II(В7) "Exclusive"
Изображение

Аватара пользователя
Dim
Майор
Майор
Сообщения: 1101
Зарегистрирован: 06 июн 2013, 22:49
Откуда: Москва
Авто: Форд
:
За активность - Серебро
Поблагодарили: 4 раза

#32

Сообщение Dim » 16 июл 2013, 17:04

Kamysh писал(а):педаль становится отзывчивей, это тоже факт... при более резком нажатии на педаль, переключается на пониженную без тормозов, очень выручает при обгонах, особенно в городе, когда надо в другой ряд перестроится...

А как отзыв при старте? Затуп педали газа убирает?

Если она убирает начальный затуп педали газа при старте, мне было бы интересно.

Аватара пользователя
RomS
Сержант
Сержант
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 24 июн 2013, 14:54
Откуда: Ярославль
Авто: C4L Tendance МТ 115 л.с. белый
Поблагодарили: 2 раза

#33

Сообщение RomS » 16 июл 2013, 17:12

Спасибо Dim за ссылку на статью в "За рулем", раньше читал, но сей час, когда надо, не мог найти ее.
Ключевые слова из статьи:

Двухрежимный «бустер», если так можно выразиться, обманывает ECU: заставляет его считать, что мы нажали на педаль сильнее, нежели это произошло в действительности. Он работает в более жесткой сцепке с мотором. Но важно понимать – больше «лошадей» от этого не станет и паспортный разгон не изменится, просто из педали улетучивается экологическая «вата». В принципе, водитель и раньше мог ехать в том же темпе, достаточно просто правой ступней давить посмелее.

Аватара пользователя
skr
Модератор
Модератор
Сообщения: 2095
Зарегистрирован: 22 май 2013, 22:16
Откуда: Томск
Авто: Ситроен С4L эксклюзив+, ТНР-150, белый перламутр, пакет Престиж, штатная сигналка
Прошлый авто: Renault Fluence 2.0 CVT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Поблагодарили: 8 раз

#34

Сообщение skr » 16 июл 2013, 18:27

RomS писал(а):больше «лошадей» от этого не станет и паспортный разгон не изменится, просто из педали улетучивается экологическая «вата». В принципе, водитель и раньше мог ехать в том же темпе, достаточно просто правой ступней давить посмелее.

Блин, я эту простую мысль уж три раза излагал. Скоро ещё появятся отзывы, что с десяток сил прибавилось, крутящий момент вырос и пр.

Аватара пользователя
Kamysh
Капитан
Капитан
Сообщения: 876
Зарегистрирован: 06 июл 2013, 16:57
Откуда: Москва, Кожухово
Авто: с4 седан 150 белый перламутр Longe
Пробег: 85.000 км.
Прошлый авто: ситроен с4(в7), туарег V8 4.2 , BMW 540 Е39
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 42 раза

#35

Сообщение Kamysh » 16 июл 2013, 21:51

Dim писал(а):
Kamysh писал(а):педаль становится отзывчивей, это тоже факт... при более резком нажатии на педаль, переключается на пониженную без тормозов, очень выручает при обгонах, особенно в городе, когда надо в другой ряд перестроится...

А как отзыв при старте? Затуп педали газа убирает?

Если она убирает начальный затуп педали газа при старте, мне было бы интересно.

нет, не убирает, только резче и быстрее переключает передачи, с повышенной на пониженную, без задержек и задумья....

Aex75
Капитан
Капитан
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 13 май 2013, 18:55
Откуда: Москва
Авто: C4 седан Exclusive 120лс АТ R17 ESP Синий
Поблагодарили: 1 раз

#36

Сообщение Aex75 » 16 июл 2013, 21:56

Нифига себе вы развили эту тему :)
Вместо установки этой ненужной фигни можно всегда ездить в спорт режиме, результат будет тот же :oops:

Аватара пользователя
Олег31
Старшина
Старшина
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 03 июн 2013, 17:54
Откуда: Валуйки, Белгородская обл.
Авто: С4 седан 115 МКПП Exclusive белый.

#37

Сообщение Олег31 » 16 июл 2013, 22:12

В принципе можно поставить если очень часто на большие расстояния гонять (меньше педалирования думаю просто будет). А по месту просто лишняя трата денег и бензина.
Изображение

Аватара пользователя
Az26
Капитан
Капитан
Сообщения: 935
Зарегистрирован: 12 июн 2013, 00:38
Откуда: КМВ
Авто: Citroen C4 Sedan 115 серый
Пробег: 44000
Прошлый авто: Калина
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 44 раза

#38

Сообщение Az26 » 16 июл 2013, 22:15

Олег31
Смысл для дальняка у нас Круиз контроль )
Изображение

Аватара пользователя
Dim
Майор
Майор
Сообщения: 1101
Зарегистрирован: 06 июн 2013, 22:49
Откуда: Москва
Авто: Форд
:
За активность - Серебро
Поблагодарили: 4 раза

#39

Сообщение Dim » 17 июл 2013, 05:37

Kamysh писал(а):
Dim писал(а):
Kamysh писал(а):педаль становится отзывчивей, это тоже факт... при более резком нажатии на педаль, переключается на пониженную без тормозов, очень выручает при обгонах, особенно в городе, когда надо в другой ряд перестроится...

А как отзыв при старте? Затуп педали газа убирает?

Если она убирает начальный затуп педали газа при старте, мне было бы интересно.

нет, не убирает, только резче и быстрее переключает передачи, с повышенной на пониженную, без задержек и задумья....


Тогда смысла нет.
Действительно, режим спорт или ручной использовать.

Аватара пользователя
Kamysh
Капитан
Капитан
Сообщения: 876
Зарегистрирован: 06 июл 2013, 16:57
Откуда: Москва, Кожухово
Авто: с4 седан 150 белый перламутр Longe
Пробег: 85.000 км.
Прошлый авто: ситроен с4(в7), туарег V8 4.2 , BMW 540 Е39
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 42 раза

#40

Сообщение Kamysh » 17 июл 2013, 12:12

в режиме спорта не будет такого ощущения как от бустера, я ездил с ним, по этому и утверждаю.... с бустером будет чуть лучше чем со спортом, педаль на порядок лучше откликается.... всё надо пробовать, а потом сравнивать.... мне в своё время нравилось, я предпочитаю активный стиль езды, а на 120-ом моторе тяжело добиться активного стиля, так что бустер выручал.... поймите правильно, никого не принуждаю его ставить, просто как человек который пользовался этим девайсом, говорю так как есть...

Demon_L
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 01 июл 2013, 13:13
Откуда: МО, Щёлково
Авто: Honda Accord 2013
Прошлый авто: C4 Sedan 150 Exclusive+ 2013 г.в.

#41

Сообщение Demon_L » 14 авг 2013, 14:58

Demon_L писал(а):Я пересел с Toyota Camry 2.2 (131 л.с.) 98 г.в. с тросиковым приводом дросселя, на которой откатал 6 с лишним лет. По сравнению с ней C4 просто тормоз нереальный на старте (впрочем как и многие другие авто, которые я тест-драйвил перед покупкой).
В общем заказал себе на завтра с доставкой Jetter PAS AD ([url]http://jetter-msk.ru/?e[_itemcategory]=136&limit=20&order=alpha&logic=and&controller=search&Itemid=109&option=com_zoo&task=filter&exact=1&type=jetter-katalog&app_id=1[/url]). По результатам отпишусь.

Уже месяц как катаюсь с Jetter'ом. Использую только спорт-режим. С ним почти как на тросике, т.е. заметно более ощутимая реакция на нажатие педали газа. Я не привык за 6 лет владения прошлым авто сильно давить на гашетку и Jetter в этом плане очень выручает.
Хотя небольшой мертвый ход педали в самом начале и задержка реакции при быстром переносе ноги с тормоза на газ остались...

Аватара пользователя
Dim
Майор
Майор
Сообщения: 1101
Зарегистрирован: 06 июн 2013, 22:49
Откуда: Москва
Авто: Форд
:
За активность - Серебро
Поблагодарили: 4 раза

#42

Сообщение Dim » 14 авг 2013, 22:20

Demon_L
Реакция на нажатие педали улучшилась только в движении или на старте тоже?
Расход увеличился?

Demon_L
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 01 июл 2013, 13:13
Откуда: МО, Щёлково
Авто: Honda Accord 2013
Прошлый авто: C4 Sedan 150 Exclusive+ 2013 г.в.

#43

Сообщение Demon_L » 14 авг 2013, 23:39

Dim
И в движении, и на старте. Первые секунда-две старта получаются резвее.
Расход пока только уменьшается, т.к. машина на обкатке. Сейчас при пробеге 1300 км средний расход 10,5 л/100 км.

Аватара пользователя
Daymon_aw
Маршал
Маршал
Сообщения: 4406
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
Откуда: Новая Москва (Коммунарка)
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ Prestige Черный металик-6АТ Stinger S650ST+видео-регистратор DOD LS400W Дата рождения авто 28 Марта 2013
Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 43 раза

#44

Сообщение Daymon_aw » 15 авг 2013, 08:51

Demon_L с какой средней скоростью вы обычно ездите и где (пробки, шоссе, МКАД 170)?
Изображение
*
*
Мой БЖ на Drive2.ru
https://www.drive2.ru/r/citroen/1087921/

Demon_L
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 01 июл 2013, 13:13
Откуда: МО, Щёлково
Авто: Honda Accord 2013
Прошлый авто: C4 Sedan 150 Exclusive+ 2013 г.в.

#45

Сообщение Demon_L » 15 авг 2013, 11:33

Daymon_aw
Езжу наверное 50/50 город/трасса. Стиль езды ближе к спокойному, больше 3000 об/мин стараюсь не крутить, выше 130 км/ч не разгонялся. Средняя скорость по БК с самого начала пробега около 30 км/ч. Бензин с 300 км пробега лью Лукойл 98 Спорт (решил кормить им пока идет обкатка), до этого Экто 95.



Вернуться в «Дополнительное оборудование (допы, аксессуары) и тюнинг»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя