Вибрация при троганье.

Тормозная система, трансмиссия, АКПП, МКПП, рулевое управление, сцепление.
Аватара пользователя
Гражданин
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 23 июн 2014, 08:53
Откуда: Белгород
Авто: Citroen C4 Sedan MT Серебро
Прошлый авто: Рено логан
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

#16

Сообщение Гражданин » 02 окт 2014, 12:43

Мдааа, печально. В принципе похоже на сцепление, на прошлом авто так и было. НО и было так - при порванной подушке двигателя все ходило ходуном, как только заменили вибрация ушла(Логан).
Вчера был у ОД общался по вибрации которая возникает при интенсивном торможении с большой скорости, на руле, педали тормоза, но вчера как на зло вибрация отсутствовала. Скорее всего из-за температурного режима - жара вибрация есть, нет жары нет вибрации. Ребятушки с ОД говорят, что если до 10000 появится меняем диски колодки, если не уходит меняем сайленты (ставим некие "усиленные" - четкие распоряжения производителя). Так вот, о чем я, принято считать что если вибрация на руль, то виновны в этом диск и колодки. ТЯжело сразу заподозрить вину в сайлентах, может и у Вас нечто подобное, как вариант.
Гражданин

Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 48484
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 533 раза

#17

Сообщение Technics66 » 02 окт 2014, 13:20

Gimmer
Я с такими симптомами 1,5 года ездил пока сцепление буксовать не стало, тогда и поменял, только машина была другая и пробег 80т.км. :)
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ RD5L5 от Peugeot 508 + дисплей C, фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.

Аватара пользователя
Gimmer
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 13 авг 2013, 08:20
Откуда: Москва
Авто: Citroen C4 Sedan 115 MT Dynamique Gris Shark
Прошлый авто: Opel Astra G
:
Золотые руки
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

#18

Сообщение Gimmer » 02 окт 2014, 13:31

Technics66
Ездить можно, с этим нет проблем, но трясет очень сильно! И это доставляет дискомфорт! В Москве в данный период период сильные пробки и тряску приходится частенько ощущать... даже друзья, сидящие в качестве пассажиров сказали, что раньше такого не было!

@Алексей@
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 16 фев 2014, 17:26
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Citroen C4 sedan MT черный эксклюзив
Прошлый авто: Opel corsa d ,Nissan note,mercedes w202 (3 шт),bmw e 36,лады.

#19

Сообщение @Алексей@ » 05 окт 2014, 02:21

А сколько стоит сцепление. Или может дело в корзине и поменять только её.
@aleksey@

Аватара пользователя
Андрей68
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 16 фев 2014, 12:28
Откуда: Липецк
Авто: с4 седан черный 116
Прошлый авто: ланцер 9

#20

Сообщение Андрей68 » 05 окт 2014, 17:01

тоже тресётца но не всегда есле плавно трогаешся то не чего есле по резче то подтрясовает. раньше такого небыло

@Алексей@
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 16 фев 2014, 17:26
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Citroen C4 sedan MT черный эксклюзив
Прошлый авто: Opel corsa d ,Nissan note,mercedes w202 (3 шт),bmw e 36,лады.

#21

Сообщение @Алексей@ » 06 окт 2014, 08:28

Если кто менял отпишитесь...сколько стоит.
@aleksey@

svak
Старшина
Старшина
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 01:32
Откуда: Минск
Авто: Citroen C4 Sedan MT Серебро
Пробег: 68400
Прошлый авто: Citroen Xantia 2
Поблагодарили: 18 раз

#22

Сообщение svak » 09 окт 2014, 01:05

Да, господа, у меня та же история... При троганье на прогретой машине начинает трясти, как будто движок глохнет... Начал добавлять газа и заметил, что это не движок, а буксует полу отпущенное сцепление. Именно в одном положение сцепление буксует и трясет машину. Если проходить эту точку быстрее, то вибрации можно избежать... Специально ловил это положение сцепления и ехал с вибрацией... При чем, чем больше обороты в этом положении сцепления тем больше трясет! Значит неровную работу двигателя можно сразу исключить. Остается сцепление или подушки движка... Что с этим делать не знаю... У кого какие мысли?

Андреев
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 03 окт 2014, 05:49
Откуда: От туда
Авто: С4
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

#23

Сообщение Андреев » 09 окт 2014, 05:58

Я все таки думаю это детонация двигателя из-за не качественного бензина.

svak
Старшина
Старшина
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 01:32
Откуда: Минск
Авто: Citroen C4 Sedan MT Серебро
Пробег: 68400
Прошлый авто: Citroen Xantia 2
Поблагодарили: 18 раз

#24

Сообщение svak » 09 окт 2014, 12:23

Андреев писал(а):Я все таки думаю это детонация двигателя из-за не качественного бензина.

Я же писал
svak писал(а): Специально ловил это положение сцепления и ехал с вибрацией... При чем, чем больше обороты в этом положении сцепления тем больше трясет!

Если бы это была детонация то она бы проявлялась только на низких оборотах. ИМХО.
Хотя это легко проверить. Залью сегодня 98-го и посмотрим что будет...

svak
Старшина
Старшина
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 01:32
Откуда: Минск
Авто: Citroen C4 Sedan MT Серебро
Пробег: 68400
Прошлый авто: Citroen Xantia 2
Поблагодарили: 18 раз

#25

Сообщение svak » 09 окт 2014, 12:55

Посмотрел сцепление: У нас как я понял стоит валео. Просил что-не будь не валео. Предложили Лук. Комплект корзина диск и выжимной стоит 120$. Если брать полный комплект это, плюс ко всему вышеуказанному, сальники полуосей, задний сальник коленвала, масло в коробку (если сальники менять придется), и выжимная вилка - 185$(за весь комплект). Ну это при самом худшем варианте, хотя может это и стоит сделать т.к. съем - установка коробки по работе штука не дешевая... Вообще мне понравилось как дешево стоит наше сцепление... Я думал будет раза в три дороже...

svak
Старшина
Старшина
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 01:32
Откуда: Минск
Авто: Citroen C4 Sedan MT Серебро
Пробег: 68400
Прошлый авто: Citroen Xantia 2
Поблагодарили: 18 раз

#26

Сообщение svak » 12 окт 2014, 00:58

Ну вот, как и обещал, выкатал пол бака и дозаправил 98-го "до полного" на самой мажорной заправке в Минске... Ничего не изменилось. По мере прогрева сцепления, тронуться без вибрации становится все труднее и труднее... В конце концов, после часа езды в час пик, нормально стартануть без вибрации невозможно! В моем случае проблема явно не в топливе. Кто знает на какой пробег ОД дает гарантию на сцепление?

Аватара пользователя
Gimmer
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 13 авг 2013, 08:20
Откуда: Москва
Авто: Citroen C4 Sedan 115 MT Dynamique Gris Shark
Прошлый авто: Opel Astra G
:
Золотые руки
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

#27

Сообщение Gimmer » 12 окт 2014, 09:53

svak
Гарантия на сцепление 20 тыс....

svak
Старшина
Старшина
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 01:32
Откуда: Минск
Авто: Citroen C4 Sedan MT Серебро
Пробег: 68400
Прошлый авто: Citroen Xantia 2
Поблагодарили: 18 раз

#28

Сообщение svak » 25 окт 2014, 19:23

Хочу узнать у тех кто столкнулся с вибрацией при трогание. Кто заменил уже сцепление? Проблема исчезла? Если сцепление не меняли то как прогрессирует проблема? Стало хуже?

svak
Старшина
Старшина
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 01:32
Откуда: Минск
Авто: Citroen C4 Sedan MT Серебро
Пробег: 68400
Прошлый авто: Citroen Xantia 2
Поблагодарили: 18 раз

#29

Сообщение svak » 25 окт 2014, 19:44

Для чистоты эксперимента стал трогаться так: набираю обороты до 2-2.5 тыс. и начинаю отпускать сцепление. Итог - вибрация присутствует даже при оборотах 2.5 тыс! При чем период "толчков" уменьшается с ростом оборотов. Прямо пропорционально растет частота вибрации с ростом оборотов... Думаю детонацию можно точно отбросить... Скорей всего диск сцепления "ведет" от нагрева. И вместо того чтобы равномерно прижиматься и равномерно буксовать в полу прижатом состоянии, т.к. он кривой и прижимается не всей поверхностью, то наша вибрация есть не что иное как резкий "срыв" диска на проскальзывание пока его корзина плотно не прижала к маховику... Что думаете?

@Алексей@
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 16 фев 2014, 17:26
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Citroen C4 sedan MT черный эксклюзив
Прошлый авто: Opel corsa d ,Nissan note,mercedes w202 (3 шт),bmw e 36,лады.

#30

Сообщение @Алексей@ » 25 ноя 2014, 19:19

Тоже вибрация. Купил комплект сцепления крафт за 3100 на днях поменяю отпишусь.
@aleksey@



Вернуться в «Подвеска, ходовая, трансмиссия (МКПП, АКПП), управление»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя