Вибрация при троганье.

Тормозная система, трансмиссия, АКПП, МКПП, рулевое управление, сцепление.
Аватара пользователя
underf00nd
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1323
Зарегистрирован: 11 июл 2014, 13:47
Откуда: Гатчина - Санкт-Петербург
Авто: C4L Tendance 2013 VTi 115 9PM0(серый)OPR-13454 + Климат
Пробег: 70000
Прошлый авто: нет
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 182 раза
Поблагодарили: 247 раз
Контактная информация:

Re: Вибрация при троганье.

#196

Сообщение underf00nd » 21 сен 2016, 23:44

Дмитрий Викторович писал(а):Источник цитаты что они же в прошлый раз не закрутили крышку воздушного фильтра, теперь вопрос у меня, не могло ли это ещё мне накосячить что то с машиной.

вот это плохо, через верхную крышку идет уже фильтрованный воздух в двиг, если там он мешается с пылью при незакрытой крышке, то придет JOPA кольцам. А масло жрать не стало?
Изображение
Все говорят, что мы в месте…
Все говорят, но немногие знают, в каком.
(В. Цой)

BMY
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 26 мар 2014, 06:29
Откуда: г.Саров,Нижегородская обл.
Авто: Citroen C4L Sedan,Exclusive,116,МТ,коричневый
Пробег: 67800
Прошлый авто: Chevrolet Aveo
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: Вибрация при троганье.

#197

Сообщение BMY » 22 сен 2016, 10:01

vircat писал(а):Съездил к ОД. Приговорили выжимной подшипник. Наверное поменяю весь комплект сцеплния на LUK. Я и сам уже на подшипник грешу, такое ощущение, что он периодически встаёт на место, а накатишь оборотов опять вылетает и как следствие вибрация.
Разобрал старый РЦС, увидел такую особенность (на фото) похоже поршень со временем стирается, если вовремя не поменять может и шток перетереться, т.к. в оригинальном РЦС он пластиковый.
Изображение

В прошлом году тоже была вибрация при начале движения на горячем двигателе, длилась приблизительно полгода, а затем пропала сама собой. С месяц назад решил посмотреть рабочий цилиндр сцепления и заметил, что поршень сточился с одного края как на фото. С помощью отвёрточки прокрутил поршень на 180 град. и смазал подвижные части смазкой PFG 110(для тормозной системы). Результат- снова появились подёргивания при начале движения на горячем двигателе.
Моё мнение, что всё таки проблема в рабочем цилиндре сцепления. Скорее всего шток работает на "перекос" и стирает поршень. Может поэтому ощущается "ступенька" в середине выжима сцепления.
Есть ещё одна особенность - если разгонятся более 4 т. об. в мин. , то сцепление становится мягче и легче и на какое-то время вибрация при начале движения почему-то тоже пропадает, хотя у "vircat" вроде наоборот.
В пробках помогает резкий двойной выжим сцепления перед началом движения, тогда машина трогается без рывков.
По крайней мере у меня так. Когда будет время и яма попробую повернуть поршень на место и посмотрю что будет с вибрацией, но боюсь это будет не скоро...
Пробег 65000 км.

Алексей "monopolyst
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 13 сен 2013, 23:40
Откуда: Москва
Авто: Citroen C4 Sedan 115 лс. Black
Пробег: 5500
Прошлый авто: C4 sedan THP 150 лс. 60 тыс км 3 года радовал но мотор....
Поблагодарили: 5 раз

Re: Вибрация при троганье.

#198

Сообщение Алексей "monopolyst » 22 сен 2016, 13:40

Привет! Вот уже проехал 2 тыс км но не как не могу нормально трогаться и переключатся с 1 на 2 иногда на 3 передачу без вибрации и дерганей. В остальном все ок. Замена сцепления на LUK решает эту проблему?

Аватара пользователя
rpu6
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 24 ноя 2015, 17:43
Откуда: Пермь
Авто: C4L 116 л.с. Tendance черный
Пробег: 35000
Прошлый авто: Nissan Almera n15
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Вибрация при троганье.

#199

Сообщение rpu6 » 22 сен 2016, 18:22

Алексей "monopolyst писал(а):Привет! Вот уже проехал 2 тыс км но не как не могу нормально трогаться и переключатся с 1 на 2 иногда на 3 передачу без вибрации и дерганей. В остальном все ок. Замена сцепления на LUK решает эту проблему?

Я так понял никто однозначного ответа не может дать на этот вопрос.
Если пробег до 20 тыс, езжайте к дилеру

noriks83
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 30 июл 2014, 18:52
Откуда: Пермь
Авто: C4 седан,115 МКПП, темно-серый, эксклюзив
Пробег: 88000
Прошлый авто: daewoo-nexia
Поблагодарили: 17 раз

Re: Вибрация при троганье.

#200

Сообщение noriks83 » 22 сен 2016, 20:14

Алексей "monopolyst писал(а):Источник цитаты Привет! Вот уже проехал 2 тыс км но не как не могу нормально трогаться и переключатся с 1 на 2 иногда на 3 передачу без вибрации и дерганей. В остальном все ок. Замена сцепления на LUK решает эту проблему?

Проблему решает 100%, поменял на пробеге 45000 примерно (не помню точно) , писал об этом на 11-ой странице данной ветке форума.
Сейчас пробег 95000! Все работает отлично, ничего нигде не дергается, дергается только глаз, когда читаю данную ветку :D Решение проблемы описано здесь давно, но его никто не читает.. :facepalm:

Аватара пользователя
Aquarius
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 18 июл 2014, 22:05
Откуда: Дзержинск
Авто: 115MT Tendance тёмно-синий (OPR13679)
Пробег: 50000
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 16 раз

Re: Проблема с цилиндром сцепления

#201

Сообщение Aquarius » 23 сен 2016, 09:37

А на сколько хватает сцепления приблизительно и какие признаки, что его пора менять? А также интересно сколько стоят запчасти в сумме.

Аватара пользователя
todo
Капитан
Капитан
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 02 сен 2013, 22:22
Откуда: Калуга
Авто: С4 хетч оптима 110mt
Пробег: 60000
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Проблема с цилиндром сцепления

#202

Сообщение todo » 23 сен 2016, 09:56

Technics66 писал(а):Если есть заедание при нажатии на педаль сцепления то скорей всего это заедает выжимной подшипник двигаясь по направляющей. Самый простой и дешёвый способ, это всё смазать (направляющую выжимного, шаровую опору вилки, соединение РЦС с вилкой). После смазки педаль станет работать на много лучше и даже на некоторое время пропадёт дёрганье при троганье. А так в идеале скидывать коробку и менять сцепление со всей обвесухой.

Все правильно, выжимной закусывает на направляющей.
Тема известная, на моей машине есть с рождения, раздражает.
НО, ничего не смазывайте, не слушайте. Смазка- налипание грязи, абразив, полный капец узлу.
Есть советчики под резиновый пыльник выжимной вилки хреновни напшикать :eek2:
Хотите решить проблему, разбирайте сцепление и меняйте направляющую, если терпимо- НИКАКОЙ СМАЗКИ.
Все кто мазал, в скором времени попадали на разборку, а так будет закусывать хоть 150 тыщ км))))
— Кто такой Студебеккер? Это ваш родственник Студебеккер? Папа ваш Студебеккер? Чего вы прилипли к человеку? …Знатоки! Убивать надо таких знатоков! «Студебеккера» ему подавай!

Аватара пользователя
Aquarius
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 18 июл 2014, 22:05
Откуда: Дзержинск
Авто: 115MT Tendance тёмно-синий (OPR13679)
Пробег: 50000
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 16 раз

Re: Проблема с цилиндром сцепления

#203

Сообщение Aquarius » 23 сен 2016, 10:29

Т.е. это не гарантия? :(

Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 4081
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 48484
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 533 раза

Re: Проблема с цилиндром сцепления

#204

Сообщение Technics66 » 23 сен 2016, 10:50

todo
Я смазал но никого не заставляю это делать. То что на смазку грязь наливает согласен, но когда по сухому железу всё ходит то же не хорошо, и ещё не понятно что лучше. Чтоб решить проблему надо коробку скидывать, а если скидывать то сразу всё и менять. Рано или поздно всё равно всё разбирать так с плавным сцеплением куда приятнее ездить чем с закусовающим. Посмотрим на сколько моего сцепления хватит после смазки.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ RD5L5 от Peugeot 508 + дисплей C, фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.

vo4tobitonistalO
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 09 сен 2015, 17:24
Авто: C4 Седан 115 л.с. Exclusive Белый
Пробег: 77000

Re: Вибрация при троганье.

#205

Сообщение vo4tobitonistalO » 23 сен 2016, 13:58

Перечитал всю тему, поскольку у самого такая же проблема.
Давно ещё на другом форуме откопал и не могу не поделиться
http://citroens-club.ru/forum/index.php ... 9&p=885202
Т.е. скрип, ступенька и дёрганье происходит из-за выработки на направляющей.
Личные эксперименты со слепым опшикиванием графитовой смазкой через окошко картера сцепления - подтверждают теорию.

Аватара пользователя
todo
Капитан
Капитан
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 02 сен 2013, 22:22
Откуда: Калуга
Авто: С4 хетч оптима 110mt
Пробег: 60000
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Проблема с цилиндром сцепления

#206

Сообщение todo » 23 сен 2016, 14:50

Technics66 скажи, у тебя от времени года зависело? у меня то закусывает, то нет. вот летом все ок, начились холода, проблема начала возвращаться.
— Кто такой Студебеккер? Это ваш родственник Студебеккер? Папа ваш Студебеккер? Чего вы прилипли к человеку? …Знатоки! Убивать надо таких знатоков! «Студебеккера» ему подавай!

Аватара пользователя
den4ik
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1371
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 13:41
Откуда: Альметьевск
Авто: citroen c4 Sedan МКПП белый -перламутр (эксклюзив)
Пробег: 50000
Прошлый авто: шевроле авео, Volkswagen Passat, ваз 2109, ваз 2108
Благодарил (а): 206 раз
Поблагодарили: 84 раза

Re: Проблема с цилиндром сцепления

#207

Сообщение den4ik » 23 сен 2016, 15:03

у меня (как странно бы это не казалось) после мойки - прям идеальное сцепление!!!!
вообще "ступенька" чувствуется не сразу, а после какого то времени езды...
мой БЖ на Drive2.....добро пожаловать.....https://www.drive2.ru/r/citroen/852244/

Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 4081
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 48484
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 533 раза

Re: Проблема с цилиндром сцепления

#208

Сообщение Technics66 » 23 сен 2016, 15:16

todo
От времени года не помню чтоб зависело. У меня и закусованией как токовых не было. Если вилку сцепления понажимать против хода (вдавливая РЦС) и покачать её в таком положении то после этих манипуляций педаль становилась очень лёгкой и тряска пропадала но этого хватала на 1-2 дня. После смазки педаль лёгкая уже давно но вибрации опять появились. Направляющую смазывал не так как советуют брызгать во все места, а на палку намотал тряпку, на тряпку смазку и палкой нащупывал где находится направляющая и мазал только её. Сколько попала туда смазки я не знаю но смазки у меня там мало и практически только в том месте где и должна быть, а не килограмм разбросанной по всему картеру сцепления.
Всем рекомендую этот пост посмотреть и то что дальше.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ RD5L5 от Peugeot 508 + дисплей C, фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.

Аватара пользователя
todo
Капитан
Капитан
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 02 сен 2013, 22:22
Откуда: Калуга
Авто: С4 хетч оптима 110mt
Пробег: 60000
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Проблема с цилиндром сцепления

#209

Сообщение todo » 23 сен 2016, 15:41

Из положительного, это цена, за 5тр я бы вообще голову бы не забивал, правда не раскрыта цена комплектующих.
Все таки объем работ большой. Самому вообще не вариант.
— Кто такой Студебеккер? Это ваш родственник Студебеккер? Папа ваш Студебеккер? Чего вы прилипли к человеку? …Знатоки! Убивать надо таких знатоков! «Студебеккера» ему подавай!

Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 4081
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 48484
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 533 раза

Re: Вибрация при троганье.

#210

Сообщение Technics66 » 23 сен 2016, 15:58

todo писал(а):Источник цитаты Самому вообще не вариант.

Если бы можно было самому то я бы наверно сделал и то не факт, а платить за работы и новые запчасти при условии что эти ещё работают жаба давит, по этому я и смазал. Если смазка продлит жизнь работы сцепления то хорошо. Если смазка быстрее прикончит сцепление то тоже хорошо, быстрее новое поставлю и избавлюсь от тряски. Так что от смазки одни плюсы, а вы говорите не надо смазывать чтоб 150т.км. ездить с тугой закусывающей педалью и тряской при трогонье :lol2:
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ RD5L5 от Peugeot 508 + дисплей C, фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.



Вернуться в «Подвеска, ходовая, трансмиссия (МКПП, АКПП), управление»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя