Вибрация при троганье.

Тормозная система, трансмиссия, АКПП, МКПП, рулевое управление, сцепление.
Fry009
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 15 окт 2015, 06:43
Откуда: Самара
Авто: C4 Седан 115 л.с. Tendance Белый
Пробег: 36000
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Вибрация при троганье.

#61

Сообщение Fry009 » 15 окт 2015, 12:51

svak писал(а):
Fry009 писал(а):Тоже самое было после замены. Не волнуйтесь. Сцепление все равно раньше сдохнет чем выжимной... :)


Будем ждать отзывы от тех кто поставил Luk..

svak
Старшина
Старшина
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 01:32
Откуда: Минск
Авто: Citroen C4 Sedan MT Серебро
Пробег: 68400
Прошлый авто: Citroen Xantia 2
Поблагодарили: 18 раз

Re: Вибрация при троганье.

#62

Сообщение svak » 15 окт 2015, 13:52

Technics66 писал(а):svak
Вы старый диск и корзину не выкинули? Кто-то где-то писал что корзина Valeo а диск не смогли опознать. У Вас на диски есть отметки что это Valeo? Читаю тему про сцепление и 408-х, все как и у нас. Здесь фотографии того что стоит у 408-го, и там на корзине и на диске есть надпись Valeo.

Да, я все сохранил. На диске вроде была надпись валео...Хотя посмотрю сегодня еще раз.
Думаю нас подводит какой-то один элемент, а все остальные вполне могли бы еще работать. Например корзина. Поэтому то что снял не выбрасывал.

Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 4081
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 48484
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 533 раза

Re: Вибрация при троганье.

#63

Сообщение Technics66 » 15 окт 2015, 15:14

На кио рио, солярис и некоторых других машинах в рабочем цилиндре сцепления есть клапан задержки сцепления. При резком отпускании педали сцепления тормозуха идет через этот проходит медленно тем самым смыкание сцепления происходит плавно с пробуксовкой. Возможно от вибраций можно избавится удалением клапана но проблема в том что клапана у нас нет, зато в рабочем цилиндре сцепления есть два поршня которые делают задержку. На соседнем форуме народ склеивает эти поршни тем самым убирают эту задержку. Про это дело можно почитать здесь и здесь, а здесь фотографии главного и рабочего цилиндров сцепления.
Кто что думает по этому поводу?
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ RD5L5 от Peugeot 508 + дисплей C, фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.

Аватара пользователя
SHKoder
Маршал
Маршал
Сообщения: 8921
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: Brun Hickory (Exclusive+) 120сv/4АТ
Пробег: 55555
Прошлый авто: Honda 9cv AT
:
За активность - Серебро Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 1261 раз
Поблагодарили: 1049 раз
Контактная информация:

Re: Вибрация при троганье.

#64

Сообщение SHKoder » 15 окт 2015, 15:30

офтоп, но...
Минутка юмора...

я когда свою машину трогаю, она тоже дергается, наверное это любофь


Эх, щас опять горчишником прилетит

svak
Старшина
Старшина
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 01:32
Откуда: Минск
Авто: Citroen C4 Sedan MT Серебро
Пробег: 68400
Прошлый авто: Citroen Xantia 2
Поблагодарили: 18 раз

Re: Вибрация при троганье.

#65

Сообщение svak » 16 окт 2015, 03:40

Technics66 писал(а):На кио рио, солярис и некоторых других машинах в рабочем цилиндре сцепления есть клапан задержки сцепления. При резком отпускании педали сцепления тормозуха идет через этот проходит медленно тем самым смыкание сцепления происходит плавно с пробуксовкой. Возможно от вибраций можно избавится удалением клапана но проблема в том что клапана у нас нет, зато в рабочем цилиндре сцепления есть два поршня которые делают задержку. На соседнем форуме народ склеивает эти поршни тем самым убирают эту задержку. Про это дело можно почитать здесь и здесь, а здесь фотографии главного и рабочего цилиндров сцепления.
Кто что думает по этому поводу?

Хм... Версия выглядит очень логичной, но... Как в неё вписать то, что снятый комплект сцепления ну уж совсем нельзя назвать изношенным, а ведет он себя как полностью убитый?
В пользу вышеописанной версии косвенно говорит и то, что мне тоже меняли РЦС, и кажется после этого сцепление стало дохнуть... Но затрудняюсь сейчас точно вспомнить что было раньше.

Fry009
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 15 окт 2015, 06:43
Откуда: Самара
Авто: C4 Седан 115 л.с. Tendance Белый
Пробег: 36000
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Вибрация при троганье.

#66

Сообщение Fry009 » 16 окт 2015, 06:55

Посмотрел свое сцепление, которое стояло с завода и диск и корзина Валео.. С виду все целое, износа практически нет.

svak
Старшина
Старшина
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 01:32
Откуда: Минск
Авто: Citroen C4 Sedan MT Серебро
Пробег: 68400
Прошлый авто: Citroen Xantia 2
Поблагодарили: 18 раз

Re: Вибрация при троганье.

#67

Сообщение svak » 16 окт 2015, 09:21

Fry009 писал(а):Посмотрел свое сцепление, которое стояло с завода и диск и корзина Валео.. С виду все целое, износа практически нет.

Ну вот и я о том же...

Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 4081
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 48484
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 533 раза

Re: Вибрация при троганье.

#68

Сообщение Technics66 » 16 окт 2015, 09:35

Не думаю что проблема в самом сцеплении, на предыдущем C4 вроде не было таких проблем и там РЦС стоит 2182.95. Чтоб начать эксперименты с цилиндром сцепления нужно иметь запасной на всякий случай. Вычитал что подходит от Газель Бизнес :D
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ RD5L5 от Peugeot 508 + дисплей C, фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.

Fry009
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 15 окт 2015, 06:43
Откуда: Самара
Авто: C4 Седан 115 л.с. Tendance Белый
Пробег: 36000
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Вибрация при троганье.

#69

Сообщение Fry009 » 16 окт 2015, 10:50

Technics66 писал(а):Не думаю что проблема в самом сцеплении, на предыдущем C4 вроде не было таких проблем и там РЦС стоит 2182.95. Чтоб начать эксперименты с цилиндром сцепления нужно иметь запасной на всякий случай. Вычитал что подходит от Газель Бизнес :D


Но ведь когда ставишь новый комплект, вибрация пропадает...

svak
Старшина
Старшина
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 01:32
Откуда: Минск
Авто: Citroen C4 Sedan MT Серебро
Пробег: 68400
Прошлый авто: Citroen Xantia 2
Поблагодарили: 18 раз

Re: Вибрация при троганье.

#70

Сообщение svak » 16 окт 2015, 17:20

Fry009 писал(а):
Technics66 писал(а):Не думаю что проблема в самом сцеплении, на предыдущем C4 вроде не было таких проблем и там РЦС стоит 2182.95. Чтоб начать эксперименты с цилиндром сцепления нужно иметь запасной на всякий случай. Вычитал что подходит от Газель Бизнес :D


Но ведь когда ставишь новый комплект, вибрация пропадает...

В том то и дело! Нет пока ни у нас на форуме, ни на пежошном форуме целостной картины с причинно-следственными связями о том что вызывает эти проблемы и как решить вопрос раз и навсегда... Пока ясно только то что замена комплекта сцепления на новый помогает тысяч на 15-20км. И это факт! Если принимать во внимание предположение высказанное на пежошном форуме о том, что виновата во всем пластиковая гидравлика, а точнее РЦС и ГЦС, которая в процессе износа от нагрева деформируется и неправильно начинает работать, то почему при установки на эту, "неправильно работающую" гидравлику нового комплекта сцепления на 15-20к.км проблема исчезает? Еще прошу обратить внимание на тот факт, что мне меняли по гарантии РЦС по тому что он потек. Я об этом писал в соответствующей ветке. И сцепление сдохло уже на свежем, недавно поменянном РЦС! Как это вписать в "пежошную" теорию? Выше в теме можно посмотреть фото снятого мною комплекта сцепления. Если возвращаться к пежошной теории, то почему оно совсем не "спилено"? Причем не то что не спилено до заклепок, а вообще имеет практически вид нового! Если бы оно жестко буксовало, как предполагают на форуме соседей, то почему на нем нет следов от этой буксовки? Я не говорю уже о вони паленого сцепления в салоне? Почему если горит сцепление никто не жаловался на соответствующий запах? Склеивание цилиндров в РЦС делает сцепление более жестким и якобы тоже помогает, но не ясно как долго после такой переделки будет работать сам РЦС. Никто еще после такой переделки не проехал и 10к км... Мое мнение - рано говорить о том, что склеивание цилиндров в РЦС это способ выхода из проблемы. А просто замена РЦС и ГЦС на оригинальные но новые РЦС и ГЦС вообще мне кажется бессмысленной тратой денег... Если менять - менять на РЦС и ГЦС другого производителя или от другой модели авто но подходящие по креплению и ходу поршня.

Отправлено спустя 6 минут 11 секунд:
Technics66 писал(а):... Вычитал что подходит от Газель Бизнес :D

А вы не в курсе он в металле или в пластике?
Я вот приобрел от старого С5 - подходит идеально, но все равно пластик.
Планирую его поставить, как только вибрация станет ярко выраженной, для большей наглядности эксперимента...

Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 4081
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 48484
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 533 раза

Re: Вибрация при троганье.

#71

Сообщение Technics66 » 16 окт 2015, 18:59

svak
На пежошном форуме отписались что пропилы сделали, точка включения переместилась, а вибрации как были так и остались.
svak писал(а):Источник цитаты А вы не в курсе он в металле или в пластике?

Пластик. На старом С4 и С5 РЦС используется 2182.95 и вроде в нём нет двойных поршней, его аналог SACHS 6283000131, а для газелей номер 486283000131 по сути это тот же SACHS (48 дописали к номеру) но газелевский можно дешевле купить. Сделал выборку деталей сцепления по C4, C4B7, C4B73R
Диск
C4 - 2055.AT
C4B7 - 2055.AT
C4B73R - нет данных(на фотографиях 96 458 799 80)
Корзина
C4 - 2004.Y2
C4B7 - 2004.Y2
C4B73R - нет данных
Ремкомплект
C4 - 2050.R8 старый номер, замена на 2050.R7
C4B7 - 2050.R8 старый номер, замена на 2050.R7
C4B73R - 2050.R7
Выжимной Подшипник
C4 - 2041.A7 замена на 96 882 261 80
C4B7 - 2041.A7 замена на 96 882 261 80
C4B73R - 96 882 261 80
Эти данные для двигателей TU5JP и EC5, другие не смотрел
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ RD5L5 от Peugeot 508 + дисплей C, фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.

svak
Старшина
Старшина
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 01:32
Откуда: Минск
Авто: Citroen C4 Sedan MT Серебро
Пробег: 68400
Прошлый авто: Citroen Xantia 2
Поблагодарили: 18 раз

Re: Вибрация при троганье.

#72

Сообщение svak » 16 окт 2015, 19:59

Technics66 писал(а):svak
На пежошном форуме отписались что пропилы сделали, точка включения переместилась, а вибрации как были так и остались.
svak писал(а):Источник цитаты А вы не в курсе он в металле или в пластике?

Пластик. На старом С4 и С5 РЦС используется 2182.95 и вроде в нём нет двойных поршней, его аналог SACHS 6283000131, а для газелей номер 486283000131 по сути это тот же SACHS (48 дописали к номеру) но газелевский можно дешевле купить.

Да, я тоже дочитал пежошный форум... Получается модернизация РЦС одному помогла избавиться от вибрации, второй сделал модернизацию, но предварительно уже заменил комплект сцепления на новый (т.е непонятно помогло второму или нет. на новом комплекте у него и так все работало нормально), а третьему кто сделал модернизацию РЦС не помогло... Непонятно все же, попали в "точку" пежошники или нет... Хотя их идея очень аппетитно выглядит с точки зрения логичности и простоты исполнения...
Я уже приобрел SACHS 6283000131. Вот теперь думаю что делать. Ждать когда вибрация станет невыносимой и потом что-то делать или не ждать усиления вибрации и сделать замену? Опять же просто поменять на SACHS 6283000131 или апгрэйдить старый РЦС?

Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 4081
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 48484
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 533 раза

Re: Вибрация при троганье.

#73

Сообщение Technics66 » 16 окт 2015, 20:17

svak
Если не сложно можете разобрать SACHS 6283000131 и посмотреть как он устроен внутри? Если там тоже есть двойной поршень то тогда наверно имеет смысл доработать родной, если нет то поставить SACHS 6283000131 и с ним поездить и посмотреть. Дорабатывать родной не имея запасного опасно, буду искать SACHS для газели за недорого и тогда ставить эксперименты. Может проблема во фрикционных материалах диска в угоду экологии и снижении цены и если поставить какой нибудь кравтеч сделанный из старых материалов и по старинке то оно проходит долго и без проблем. Все ничего, но снять - поставить коробку это дорого и лишний раз этого делать не хочется. Случайно не знаешь на старом C4 были такие проблемы или нет? Движок и коробка по сути та же, отличия в цилиндрах сцепления но не думаю что они так сильно на это могут влиять.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ RD5L5 от Peugeot 508 + дисплей C, фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.

svak
Старшина
Старшина
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 01:32
Откуда: Минск
Авто: Citroen C4 Sedan MT Серебро
Пробег: 68400
Прошлый авто: Citroen Xantia 2
Поблагодарили: 18 раз

Re: Вибрация при троганье.

#74

Сообщение svak » 16 окт 2015, 20:55

Technics66 писал(а):svak
Может проблема во фрикционных материалах диска в угоду экологии и снижении цены и если поставить какой нибудь кравтеч сделанный из старых материалов и по старинке то оно проходит долго и без проблем. Случайно не знаешь на старом C4 были такие проблемы или нет? Движок и коробка по сути та же, отличия в цилиндрах сцепления но не думаю что они так сильно на это могут влиять.

Да вот на счет материалов я тоже думал... Черт меня дернул опять поставить тот же валео... Если бы поставил что-нибудь другое то сейчас бы знали точно в чем дело... :(
По поводу проблем со старыми С4 ничего не слышал. Да и на старых С5 стоит тот же SACHS 6283000131 и у них тоже проблем по моим сведениям не было... SACHS 6283000131 попробую разобрать.

Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 4081
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 48484
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 533 раза

Re: Вибрация при троганье.

#75

Сообщение Technics66 » 16 окт 2015, 21:04

svak писал(а):Источник цитаты SACHS 6283000131 попробую разобрать

И плиз фоток побольше сделай чтоб понять как он работает.
svak писал(а):Источник цитаты Черт меня дернул опять поставить тот же валео...

Зато знаем что покупной валео через 20 т.км. также начинает трястись, это полезная информация.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ RD5L5 от Peugeot 508 + дисплей C, фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.



Вернуться в «Подвеска, ходовая, трансмиссия (МКПП, АКПП), управление»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей