Вибрация при троганье.

Тормозная система, трансмиссия, АКПП, МКПП, рулевое управление, сцепление.
artur minsk
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 06 май 2014, 16:32
Откуда: минск
Авто: citroen c4 седан серый 1.6 VTi 115 л.с . Tendance
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Вибрация при троганье.

#76

Сообщение artur minsk » 18 окт 2015, 13:57

Тоже после замены сцепления через 25 тыс.всплыли теже симптомы.Плюс ещё при переключении с 3 на 4 и с 4 на 5 появился звук ,трудно описать,но похож на встряхивание цепью.
Накладно через 3-4 месяца менять сцепление :facepalm: .

Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 4082
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 48484
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 533 раза

Re: Вибрация при троганье.

#77

Сообщение Technics66 » 18 окт 2015, 14:00

artur minsk
А Вы какое сцепление поставили? Valeo или другое?
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ RD5L5 от Peugeot 508 + дисплей C, фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.

artur minsk
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 06 май 2014, 16:32
Откуда: минск
Авто: citroen c4 седан серый 1.6 VTi 115 л.с . Tendance
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Вибрация при троганье.

#78

Сообщение artur minsk » 18 окт 2015, 14:33

Valeo

Аватара пользователя
juri
Полковник
Полковник
Сообщения: 1752
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
Откуда: Город герой Волгоград
Авто: Citroen C4 Sedan 116MT, Tendance, OPR13370, Gris Shark, Climate, City, Visibility, Supra DRS-IG68VST, Mobil 1 ESP Formula 5W-30.
Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ, (Стаж 17 лет).
:
За активность - Серебро За взаимопомощь
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 93 раза

Re: Вибрация при троганье.

#79

Сообщение juri » 18 окт 2015, 23:16

artur minsk
С Valeo как повезёт. На прошлой машине на диске сцепления просели демпферные пружины. Стала такая погремушка.
Заменил на LUK, оно помягче, так и продал.
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).

svak
Старшина
Старшина
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 01:32
Откуда: Минск
Авто: Citroen C4 Sedan MT Серебро
Пробег: 68400
Прошлый авто: Citroen Xantia 2
Поблагодарили: 18 раз

Re: Вибрация при троганье.

#80

Сообщение svak » 19 окт 2015, 23:09

Как обещал: фото разобранного SACHS 6283000131. Ну видимо в этом варианте все предельно просто... Поршень один. Только один момент смущает... В нижней части гильзы есть прорезь по всей длине (на первом рисунке). Но думаю что это для смазки поршня канавка. Но может я и ошибаюсь...
Вибрация при троганье. - 20151019_223542.jpg
Вибрация при троганье. - 20151019_223542.jpg (68.86 КБ) 2333 просмотра
Вибрация при троганье. - 20151019_223806.jpg
Вибрация при троганье. - 20151019_223806.jpg (53.58 КБ) 2338 просмотров
Вибрация при троганье. - 20151019_223734.jpg
Вибрация при троганье. - 20151019_223734.jpg (46.42 КБ) 2338 просмотров
Вибрация при троганье. - 20151019_223754.jpg
Вибрация при троганье. - 20151019_223754.jpg (48.98 КБ) 2338 просмотров
Вибрация при троганье. - 20151019_223644.jpg
Вибрация при троганье. - 20151019_223644.jpg (48.06 КБ) 2338 просмотров
Вибрация при троганье. - 20151019_223656.jpg
Вибрация при троганье. - 20151019_223656.jpg (49.98 КБ) 2338 просмотров
Вибрация при троганье. - 20151019_223730.jpg
Вибрация при троганье. - 20151019_223730.jpg (45.75 КБ) 2338 просмотров
Вибрация при троганье. - 20151019_223617.jpg
Вибрация при троганье. - 20151019_223617.jpg (46.54 КБ) 2338 просмотров
Вибрация при троганье. - 20151019_223629.jpg
Вибрация при троганье. - 20151019_223629.jpg (46.65 КБ) 2338 просмотров
Вибрация при троганье. - 20151019_223542.jpg
Вибрация при троганье. - 20151019_223542.jpg (67.95 КБ) 2338 просмотров
Вибрация при троганье. - 20151019_223556.jpg
Вибрация при троганье. - 20151019_223556.jpg (51.41 КБ) 2338 просмотров
Вибрация при троганье. - 20151019_223533.jpg
Вибрация при троганье. - 20151019_223533.jpg (61.75 КБ) 2338 просмотров
Вибрация при троганье. - 20151019_223508.jpg
Вибрация при троганье. - 20151019_223508.jpg (52.11 КБ) 2338 просмотров
Вибрация при троганье. - 20151019_223524.jpg
Вибрация при троганье. - 20151019_223524.jpg (62.28 КБ) 2338 просмотров
Вибрация при троганье. - 20151019_223442.jpg
Вибрация при троганье. - 20151019_223442.jpg (49.62 КБ) 2338 просмотров
Вибрация при троганье. - 20151019_223414.jpg
Вибрация при троганье. - 20151019_223414.jpg (47.58 КБ) 2338 просмотров

Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 4082
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 48484
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 533 раза

Re: Вибрация при троганье.

#81

Сообщение Technics66 » 20 окт 2015, 06:56

svak
Не совсем понятно, железный поршень толкает шток которого нет на фотографиях или там ещё пластмасска есть между ними? На третей фотографии в середине пошень торчит?
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ RD5L5 от Peugeot 508 + дисплей C, фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.

svak
Старшина
Старшина
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 01:32
Откуда: Минск
Авто: Citroen C4 Sedan MT Серебро
Пробег: 68400
Прошлый авто: Citroen Xantia 2
Поблагодарили: 18 раз

Re: Вибрация при троганье.

#82

Сообщение svak » 20 окт 2015, 09:24

Совершенно верно. Гофру со штоком я снял. Вот фото вместе с гофрой для лучшего понимания. Красным цветом обведены части которые соединяются, а точнее вставляются одна в одну.
Вложения
Вибрация при троганье. - 20151020_090718.jpg
Вибрация при троганье. - 20151020_090718.jpg (45.52 КБ) 2285 просмотров
Вибрация при троганье. - 20151020_090735.jpg
Вибрация при троганье. - 20151020_090735.jpg (50.34 КБ) 2285 просмотров
Вибрация при троганье. - 20151020_090640.jpg
Вибрация при троганье. - 20151020_090640.jpg (46.66 КБ) 2285 просмотров
Вибрация при троганье. - 20151020_090655.jpg
Вибрация при троганье. - 20151020_090655.jpg (56.12 КБ) 2285 просмотров
Вибрация при троганье. - 20151020_090623.jpg
Вибрация при троганье. - 20151020_090623.jpg (47.72 КБ) 2285 просмотров

svak
Старшина
Старшина
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 01:32
Откуда: Минск
Авто: Citroen C4 Sedan MT Серебро
Пробег: 68400
Прошлый авто: Citroen Xantia 2
Поблагодарили: 18 раз

Re: Вибрация при троганье.

#83

Сообщение svak » 20 окт 2015, 17:37

Так... По просьбе модератора привожу два предыдущих сообщения в нормальный вид:
Вот РЦС SACHS 6283000131 в сборе. Такой ставился на старые С5, а этот же девайс но с номером 486283000131 ставится на Газели Бизнес (вероятно стоит дешевле):
Вибрация при троганье. - 20151020_090623.jpg
Вибрация при троганье. - 20151020_090623.jpg (47.72 КБ) 2227 просмотров

Внутри гофры находится шток, который одним концом упирается в поршень, а другим соответственно давит на вилку сцепления:
Вибрация при троганье. - 20151020_090640.jpg
Вибрация при троганье. - 20151020_090640.jpg (46.66 КБ) 2226 просмотров
Вибрация при троганье. - 20151020_090655.jpg
Вибрация при троганье. - 20151020_090655.jpg (56.12 КБ) 2226 просмотров
Вибрация при троганье. - 20151020_090718.jpg
Вибрация при троганье. - 20151020_090718.jpg (45.52 КБ) 2226 просмотров
Вибрация при троганье. - 20151020_090735.jpg
Вибрация при троганье. - 20151020_090735.jpg (50.34 КБ) 2226 просмотров

Снимаем гофру со штоком и, продавив 4 защелки, открываем корпус цилиндра:
Вибрация при троганье. - 20151019_223508.jpg
Вибрация при троганье. - 20151019_223508.jpg (52.11 КБ) 2225 просмотров
Вибрация при троганье. - 20151019_223442.jpg
Вибрация при троганье. - 20151019_223442.jpg (49.62 КБ) 2225 просмотров

В Нижней части цилиндра(та часть к которой подключается патрубок гидравлики) находится металлическая цилиндрическая ёмкость с желобком по всей длине, а еще в ней работает пружина:

Вибрация при троганье. - 20151019_223542.jpg
Вибрация при троганье. - 20151019_223542.jpg (68.86 КБ) 2225 просмотров
Вибрация при троганье. - 20151019_223533.jpg
Вибрация при троганье. - 20151019_223533.jpg (61.75 КБ) 2225 просмотров
Вибрация при троганье. - 20151019_223524.jpg
Вибрация при троганье. - 20151019_223524.jpg (62.28 КБ) 2225 просмотров

Верхняя часть цилиндра состоит из трубки с прорезиненными стенками и полого в нутри металлического полированного поршня, который с одной стороны заглушен (та часть которой он давит на шток), а с другой стороны открыт и в него входит и где то в недрах крепится пружина:
Вибрация при троганье. - 20151019_223806.jpg
Вибрация при троганье. - 20151019_223806.jpg (53.58 КБ) 2225 просмотров
Вибрация при троганье. - 20151019_223656.jpg
Вибрация при троганье. - 20151019_223656.jpg (49.98 КБ) 2225 просмотров
Вибрация при троганье. - 20151019_223644.jpg
Вибрация при троганье. - 20151019_223644.jpg (48.06 КБ) 2225 просмотров
Вибрация при троганье. - 20151019_223629.jpg
Вибрация при троганье. - 20151019_223629.jpg (46.65 КБ) 2225 просмотров
Вибрация при троганье. - 20151019_223617.jpg
Вибрация при троганье. - 20151019_223617.jpg (46.54 КБ) 2225 просмотров

Вот тот конец поршня в который упирается шток:
Вибрация при троганье. - 20151019_223754.jpg
Вибрация при троганье. - 20151019_223754.jpg (48.98 КБ) 2225 просмотров
Вибрация при троганье. - 20151019_223730.jpg
Вибрация при троганье. - 20151019_223730.jpg (45.75 КБ) 2225 просмотров

Я думаю, что никакой "задержки" обратного хода в конструкции SACHS 6283000131 не предусмотрено. Если это так, то тогда понятно почему на старых С5 проблем со сцеплением не было. Единственное, что у меня вызывает сомнение так это желобок в нижней части цилиндра. Возможно он выполняет какую-то роль "замедлителя", но скорее всего служит для смазки поршня тормозной жидкостью. Но я не уверен. Хотелось бы услышать ваше мнение.
Somebody, прошу вас удалить два моих предыдущих поста.

Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 4082
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 48484
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 533 раза

Re: Вибрация при троганье.

#84

Сообщение Technics66 » 20 окт 2015, 19:10

svak
Я правильно понимаю что жидкость давит на поршень в в том месте где находится пружина? Это я к тому сколько там может воздуха скопится и его от туда так просто не выгонишь. Для чего желобок непонятно, может как раз чтоб воздух от туда выгонять но не понятно как. Установку этого РЦС представляю примерно так: Берём новый РЦС штоком вниз и выдвигаем шток максимально, заливаем шприцом тормозуху чтоб тормазуха заполнила как можно больше объёма а воздух выходил вверх. Немного стучим по корпусу чтоб пузырьки воздуха поднялись вверх. Немного нажимаем на шток чтоб выдавить остатки воздуха. Отпускаем шток и одновременно закачиваем в него тормозуху. Не прикрученный подключаем к системе и нажимаем на шток чтоб остатки воздуха ушли в систему. Прикручиваем к машине. Прокачиваем систему педалью.
Блин немного бредово получилось но думаю смысл понятен как по максимуму можно выгнать воздух.

Отправлено спустя 40 минут 42 секунды:
Для статистики и сбору информации.
Предисловие. Трогаюсь обычно как: Отпускаю сцепление примерно до точки схватывания, затем немного даю газа (или много в зависимости как быстро надо тронутся) и далее в основном сцеплением контролирую трогание и стартовый разгон т.к. газом это практически не реально (например если надо быстро подкатится на 10-20см).
Сегодня после часа стояния в пробках появились дёрганья. Зная как устроен РЦС не стал палить сцепление чтоб устранить дёрганья, а на нейтрали несколько раз резко нажал и бросил педаль сцепления чтоб тозмозуха активно подвигалась между поршнями. После этих манипуляций дерганья практически пропали. Оставшиеся полчаса стояния в пробках трогался не играя сцеплением, а быстро отпускал практически бросая педаль. Вибраций при трогании не было но старт был с небольшой пробуксовкой (толчком). Так трогаться в пробках очень не удобно и опасно и в некоторых местах трогался не бросая сцепление а играя им но дерганья не было.
Небольшой итог. Возможно в РЦС есть воздух и при прокачке методом "открываем штуцер - нажимаем педаль - закрываем штуцер" воздух из РЦС не выходит, выходит только из магистрали. Надо попробовать прокачать цилиндр "открываем штуцер - утапливаем шток - закрываем штуцер", но когда та сделаю не знаю. В основном проблема возникает при прогреве и не важно какой он, можно час ехать по трассе не переключая передачи и не пользуясь сцеплением и по приезду получить тряску. Может воздух в РЦС от нагрева расширяется и даёт такой эффект, а то что после замены сцепления проблема исчезает, так может она не исчезает, а её скрывают новые пружинки в диске сцепления, а по мере уставания пружинок проблема вылазит наружу. Конечно всё это домыслы и догадки но чем черт не шутит, может действительно надо хорошо прокачать систему и проблем не будет.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ RD5L5 от Peugeot 508 + дисплей C, фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.

noriks83
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 30 июл 2014, 18:52
Откуда: Пермь
Авто: C4 седан,115 МКПП, темно-серый, эксклюзив
Пробег: 88000
Прошлый авто: daewoo-nexia
Поблагодарили: 17 раз

Re: Вибрация при троганье.

#85

Сообщение noriks83 » 21 окт 2015, 00:09

ездил с дерганым сцеплением с 30000 до 40000, затем проблема исчезла, сейчас пробег 75000, иногда, очень редко, бывает передернет!!!

svak
Старшина
Старшина
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 01:32
Откуда: Минск
Авто: Citroen C4 Sedan MT Серебро
Пробег: 68400
Прошлый авто: Citroen Xantia 2
Поблагодарили: 18 раз

Re: Вибрация при троганье.

#86

Сообщение svak » 21 окт 2015, 01:12

Technics66 писал(а):Источник цитаты Я правильно понимаю что жидкость давит на поршень в в том месте где находится пружина? Это я к тому сколько там может воздуха скопится и его от туда так просто не выгонишь.

На сколько я понимаю, жидкость давит на заглушенную часть полого металлического поршня, и, поскольку он полый, воздух в каком-то количестве может в нем оставаться.
Technics66 писал(а):Источник цитаты Установку этого РЦС представляю примерно так: Берём новый РЦС штоком вниз и выдвигаем шток максимально, заливаем шприцом тормозуху чтоб тормазуха заполнила как можно больше объёма а воздух выходил вверх. Немного стучим по корпусу чтоб пузырьки воздуха поднялись вверх.

Хорошая мысль. Если очень постараться, то в РЦС воздуха вообще не будет. Только я думаю что воздуха в нем и так будет не сильно много т.к. он располагается горизонтально или даже с уклоном вниз в сторону штока.
Technics66 писал(а):Источник цитаты Для чего желобок непонятно, может как раз чтоб воздух от туда выгонять но не понятно как.

Похоже этот желобок получается самой верхней точкой в цилиндре. Как раз в таком месте и скапливается воздух. А заканчивается этот желобок как раз отверстием для штуцера... Так что думаю вы правы.

svak
Старшина
Старшина
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 01:32
Откуда: Минск
Авто: Citroen C4 Sedan MT Серебро
Пробег: 68400
Прошлый авто: Citroen Xantia 2
Поблагодарили: 18 раз

Re: Вибрация при троганье.

#87

Сообщение svak » 21 окт 2015, 22:02

Подумал и решил не ждать появления сильной вибрации и поменять родной РЦС на SACHS 6283000131. За одно посмотрим сколько мое сцепление отходит на этом цилиндре. По крайней мере загадка "что первично сцепление или гидравлика" :D решится раз и навсегда. И так что мы имеем:
1. Комплект сцепления Valeo (корзина, выжимной и диск) с пробегом 15400км. До замены РЦС после пробок начинал слегка вибрировать при трогание.
2. Маховик + втулка + вилка с пробегом 61450км.
3. Тормозная DOT4 свежая, кажись TRW (поменял методом вытеснения, слил грамм 380).
4. Собственно сам РЦС SACHS 6283000131 совсем новый.
Теперь буду кататься и ждать...

Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 4082
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 48484
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 533 раза

Re: Вибрация при троганье.

#88

Сообщение Technics66 » 21 окт 2015, 22:07

svak
А где фото отчёт по замене и первые впечатления?
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ RD5L5 от Peugeot 508 + дисплей C, фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.

svak
Старшина
Старшина
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 01:32
Откуда: Минск
Авто: Citroen C4 Sedan MT Серебро
Пробег: 68400
Прошлый авто: Citroen Xantia 2
Поблагодарили: 18 раз

Re: Вибрация при троганье.

#89

Сообщение svak » 21 окт 2015, 23:31

Technics66 писал(а):svak
А где фото отчёт по замене и первые впечатления?

Поменял все легко. Было только одно сомнение: Использовать от родного РЦС патрубок который служит для прокачки или подключить шланг гидравлики без него на прямую в цилиндр.
Вот этот патрубок:

Вибрация при троганье. - 20151021_205056.jpg
Вибрация при троганье. - 20151021_205056.jpg (55.27 КБ) 2045 просмотров
Вибрация при троганье. - 20151021_205114.jpg
Вибрация при троганье. - 20151021_205114.jpg (44.73 КБ) 2045 просмотров


В итоге решил попробовать оба варианта. Без патрубка штуцер гидравлического шланга вошел плотно, но из-за потери в примерно 2 см слегка натянулся. Вот фото:

Вибрация при троганье. - 20151021_205005.jpg
Вибрация при троганье. - 20151021_205005.jpg (70.74 КБ) 2045 просмотров


А вот с патрубком вышел казус. В РЦС он вошел не плотно и при первом же качке педалью сцепления его вырвало и залило все тормозной жидкостью. В том числе и меня. :D
Вывод: SACHS 6283000131 надо устанавливать без патрубка от родного РЦС.
Вот фото родного РЦС который я снял:
Вибрация при троганье. - 20151021_205147.jpg
Вибрация при троганье. - 20151021_205147.jpg (75.21 КБ) 2045 просмотров


Теперь о первых впечатлениях:

1. Сцепление перестало скрипеть. И это факт.
2. Как мне кажется, срабатывать стало чуть раньше, но не на много.
3. Схватывать стало более резко, но опять же не слишком резко. Сцепление по прежнему можно назвать мягким.
В целом комфорт сохранился, но появилось ощущение того что я стал чувствовать и управлять сцеплением реально, а не на уровне интуиции, как было раньше. (субъективно конечно)
4. В пробках проверить не удалось. Пока вибрации не наблюдается. (проверю в пробках - отпишусь)

Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 4082
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 48484
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 533 раза

Re: Вибрация при троганье.

#90

Сообщение Technics66 » 22 окт 2015, 06:44

svak писал(а):Источник цитаты В РЦС он вошел не плотно и при первом же качке педалью сцепления его вырвало и залило все тормозной жидкостью.

Не плотно из-за того что диаметры разные или просто до конца не вошёл?
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ RD5L5 от Peugeot 508 + дисплей C, фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.



Вернуться в «Подвеска, ходовая, трансмиссия (МКПП, АКПП), управление»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость