Жидкие подкрылки

Дополнительное оборудование и аксессуары. Аксессуары улучшающие как внешний вид Ситроен С4 Седан, так и его характеристики. Чип-тюнинг.
Аватара пользователя
Kirafon
Маршал
Маршал
Сообщения: 3576
Зарегистрирован: 20 май 2014, 18:29
Откуда: Тверь-МО (Юго-восток)
Авто: C4 Sedan 150 АКПП6 Tendance + климат OPR13556
Пробег: 98000
Прошлый авто: Hyundai Solaris
:
За активность - Серебро Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 368 раз

Жидкие подкрылки

#1

Сообщение Kirafon » 30 июн 2014, 22:36

И так, решил я сделать жидкие подкрылки. Смысл в том, что мелкие камушки довольно звонко пролетают между штатными подкрылками и колесом, что в довольно тихой обстановке не очень комфортно ощущается, ну и шум от дороги тоже будет менее заметен, особенно на старом асфальте, на котором шины шумят похлеще чем шипованные зимой. Хотелось бы услышать мнение тех, кто уже сделал жидкие подкрылки и тех, кто считает это пустой тратой времени и денег.
Сразу скажу, что делать буду сам, поэтому разорение только на материал.
P.S.
Подобной темы не нашел, поэтому решил создать новую. Если ошибся, прошу сильно не ругать, а просто переместить сообщение.
Изображение
Живи так – чтобы люди, столкнувшись с тобой, улыбнулись, а, общаясь с тобой, стали чуточку счастливей!
:roll:
Есть лексия
Изображение

Аватара пользователя
Konstantin508
Партнер клуба
Партнер клуба
Сообщения: 468
Зарегистрирован: 13 дек 2013, 22:04
Откуда: Москва
Авто: Peugeot 508 2.0HDi Allure
Поблагодарили: 2 раза

#2

Сообщение Konstantin508 » 30 июн 2014, 22:40

Kirafon
Вещь интересная, но едкая жутко! Себе такие делать опасаюсь. Советую все таки подумать на тему обычной виброизоляции, ну а в совсем сложных местах эту гадость положить.
Сервис французских автомобилей: сигнализации, мультимедиа и автозвук, свет, шумоизоляция.

Аватара пользователя
EMINEM
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2586
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 13:10
Откуда: МО, г. Видное
Авто: Citroen C4 Sedan THP150 Tendance Blanc Banquise
Пробег: 37600
Прошлый авто: Toyota Corolla/Matrix (NAP) 130 л.с. АКПП-4
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 214 раз

#3

Сообщение EMINEM » 30 июн 2014, 23:02

Konstantin508

Изнутри - само собой. Человек про антигравийку говорит ) Промазка арок снаружи мастикой
И ничего она не едкая, надо знать, какую выбирать

Kirafon
Я тоже буду делать
Дело верное и нужное, т.к. получаем:
1. Антикор
2. Шумоизоляция
3. Виброизоляция
На прошлом авто делал с помощью мастики полимерно-каучуковой Body 930, в банках по 5 кг

Изображение

На Короллу на все 4 арки ушла банка 5 кг, получилось промазать в 2 слоя

На Ситроен, думаю, надо 10 кг брать - арки больше, ну, и лучше в 2-3 слоя ложить, чтобы итоговая толщина получилась ~8-10 мм
Наносится кистью, довольно густая - как густой мед по консистенции ) или вареная сгущенка :D

Есть мастики в виде аэрозоля - удобнее наносить, но они дороже и едкие

Лучше промазывать на открытом воздухе, хоть она и не едкая, и в жаркую погоду - быстрее просохнет

п.с. Цена вопроса будет в районе 1500-2000 руб. (по 750-1000 за 5кг банку)

п.п.с. Помимо мастики снаружи арок, рекомендую проложить арки хорошей виброй (STP Bimast Bomb/Gold) изнутри, да и не только арки ))

По вибро- и шумоизоляции авто тебе в эту тему viewtopic.php?t=781
Последний раз редактировалось EMINEM 30 июн 2014, 23:41, всего редактировалось 4 раза.
Администратор сообщества "Citroen C4 L" на Drive2.ru
OPR 13549 (13.12.2013)

Аватара пользователя
Konstantin508
Партнер клуба
Партнер клуба
Сообщения: 468
Зарегистрирован: 13 дек 2013, 22:04
Откуда: Москва
Авто: Peugeot 508 2.0HDi Allure
Поблагодарили: 2 раза

#4

Сообщение Konstantin508 » 30 июн 2014, 23:13

EMINEM писал(а):Ничего не едкая, надо знать, какую выбирать

Я не знаю, а методом "тыка" не готов брать. Кстати едкость и долговечность в данном случае вещи связанные. Это мнение знакомого сотрудника ОД Митсубиши, которые эту вещь регулярно наносят.

EMINEM писал(а):1. Антикор

Ну у вас же не жигули все таки :)
Сервис французских автомобилей: сигнализации, мультимедиа и автозвук, свет, шумоизоляция.

Аватара пользователя
EMINEM
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2586
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 13:10
Откуда: МО, г. Видное
Авто: Citroen C4 Sedan THP150 Tendance Blanc Banquise
Пробег: 37600
Прошлый авто: Toyota Corolla/Matrix (NAP) 130 л.с. АКПП-4
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 214 раз

#5

Сообщение EMINEM » 30 июн 2014, 23:18

Konstantin508 писал(а):
EMINEM писал(а):1. Антикор

Ну у вас же не жигули все таки :)


Королла - тоже не жигули ) Вот только с америки пришла уже с таким антикором ) Там мастика белая какая-то была, типа вспененной резины что ли, а может и каучук такой )
Фиг отскоблишь ее ) Так поверх нее Body 930 и нанес :lol:

Konstantin508 писал(а):Кстати едкость и долговечность в данном случае вещи связанные. Это мнение знакомого сотрудника ОД Митсубиши, которые эту вещь регулярно наносят.


Может речь про какую-то конкретную ) Которая по своим физ-хим свойствам лучше затвердевает благодаря испарению едкой гадости ))
А может просто берут обычную битумную и наносят пистолетом, но чтобы пистолетом наносить, надо сделать ее более жидкой... А чем разбавить битум, не водой же?) Берут %15-20 нитрорастворителя - и вуаля! А отсюда и едкость


В общем, я ЗА такую обработку арок снаружи и буду делать себе тоже
Администратор сообщества "Citroen C4 L" на Drive2.ru
OPR 13549 (13.12.2013)

Аватара пользователя
Kirafon
Маршал
Маршал
Сообщения: 3576
Зарегистрирован: 20 май 2014, 18:29
Откуда: Тверь-МО (Юго-восток)
Авто: C4 Sedan 150 АКПП6 Tendance + климат OPR13556
Пробег: 98000
Прошлый авто: Hyundai Solaris
:
За активность - Серебро Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 368 раз

#6

Сообщение Kirafon » 01 июл 2014, 09:37

Я больше ради шумо-вибро изоляции хочу сделать, но и как дополнительный антикор тоже хорошо будет. По поводу едкости по идее мастика эта не должна ничего разъесть. У нас же вроде как подкрылки то хоть какие то есть и они пластиковые, а металл тоже иеет какуюто обработку, поверх нее нанесу и думаю будет зашибись.
Постараюсь сегодня заняться этим делом, тем более что погода позволяет и арки не сильно еще испачканы, т.е. подготовить поверхность будет проще.
Обязательно постараюсь в процессе работы сделать небольшой отчет и естественно отпишусь о результатах.
Изображение
Живи так – чтобы люди, столкнувшись с тобой, улыбнулись, а, общаясь с тобой, стали чуточку счастливей!
:roll:
Есть лексия
Изображение

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 670 раз

#7

Сообщение Somebody » 01 июл 2014, 10:01

Kirafon писал(а):По поводу едкости по идее мастика эта не должна ничего разъесть.

Имелся в виду бякий сильный запах. Возможно ядовитый.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
EMINEM
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2586
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 13:10
Откуда: МО, г. Видное
Авто: Citroen C4 Sedan THP150 Tendance Blanc Banquise
Пробег: 37600
Прошлый авто: Toyota Corolla/Matrix (NAP) 130 л.с. АКПП-4
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 214 раз

#8

Сообщение EMINEM » 01 июл 2014, 10:42

Ага, имелась ввиду едкость в плане вреда не для авто, а для дыхательных путей и кожных покровов )
Юзайте перчатки и, если мастика на растворителе, - респиратор :lol:

Kirafon писал(а):Я больше ради шумо-вибро изоляции хочу сделать


Тогда еще на пластиковые локеры клей STP, на арки - антигравийку. Но изнутри арки тоже надо вибрить и шумить все равно
Администратор сообщества "Citroen C4 L" на Drive2.ru
OPR 13549 (13.12.2013)

Аватара пользователя
Kirafon
Маршал
Маршал
Сообщения: 3576
Зарегистрирован: 20 май 2014, 18:29
Откуда: Тверь-МО (Юго-восток)
Авто: C4 Sedan 150 АКПП6 Tendance + климат OPR13556
Пробег: 98000
Прошлый авто: Hyundai Solaris
:
За активность - Серебро Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 368 раз

#9

Сообщение Kirafon » 01 июл 2014, 12:15

EMINEM
Так едкий запах только во время высыхания будет, дальше то его не будет. А т.к. машина у меня в гараже бывает только по Очень большим праздникам, то проблем, я думаю, вообще не будет. Сейчас все сижу выбираю, что лучше купить. Глобально шумить не собираюсь, но обработать думаю стоит. На предыдущей машине обычные локеры ставил и с внутренней стороны этих локеров шумку клеил. Эффект был, как говорится, на лицо. Здесь, думаю, даже такие незначительные вещи дадут результат. А если соберусь шумить, то тогда буду делать основательно. Хотя особого смысла пока в этом не вижу. Совсем изолированным от внешних шумов не хочу быть.
Изображение
Живи так – чтобы люди, столкнувшись с тобой, улыбнулись, а, общаясь с тобой, стали чуточку счастливей!
:roll:
Есть лексия
Изображение

Аватара пользователя
Kirafon
Маршал
Маршал
Сообщения: 3576
Зарегистрирован: 20 май 2014, 18:29
Откуда: Тверь-МО (Юго-восток)
Авто: C4 Sedan 150 АКПП6 Tendance + климат OPR13556
Пробег: 98000
Прошлый авто: Hyundai Solaris
:
За активность - Серебро Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 368 раз

#10

Сообщение Kirafon » 03 июл 2014, 22:48

Сегодня сделал жидкие подкрылки. Не знаю, нужны ли фотографии, особо там смотреть нечего. До как у всех, после - все черное в мастике. Полного высыхания я не дождался, но честно сказать и эффект проверить уже и сил не было и дорога домой пролегала по хорошей свежевыложенной дороге. Хотя... слышал я как камушки по порогам стучат когда по проселочной дороге 100 метров катился, от подкрылок ни звука не было...вроде. Использовал вот такую мастику
Изображение
Отдал за нее 220р. даже если эффекта не будет особого, не жалко :D
Причем поначалу наносить кисточкой было не очень удобно, мастика довольно жидкая, стекала понемногу, но после того как осталось половина банки, мастика стала более тягучей (видимо подсохла с открытой крышкой) и наносить ее стало одно удовольствие, она практически перестала капать и стекать. Жаль я последним делом задние подкрылки обрабатывал.
На все 4 арки хватило ровно одной банки.
Изображение
Живи так – чтобы люди, столкнувшись с тобой, улыбнулись, а, общаясь с тобой, стали чуточку счастливей!
:roll:
Есть лексия
Изображение

Аватара пользователя
EMINEM
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2586
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 13:10
Откуда: МО, г. Видное
Авто: Citroen C4 Sedan THP150 Tendance Blanc Banquise
Пробег: 37600
Прошлый авто: Toyota Corolla/Matrix (NAP) 130 л.с. АКПП-4
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 214 раз

#11

Сообщение EMINEM » 04 июл 2014, 06:54

Kirafon писал(а):Не знаю, нужны ли фотографии

Отдал за нее 220р.
На все 4 арки хватило ровно одной банки.


Фото нужны ) Локеры трудно снимать? Какие там клипсы?
Если так дешево, надо было пару банок ложить ) С промежуточной сушкой 2-3 часа и окончательной сушкой всего этого безобразия в сутки :lol:
Администратор сообщества "Citroen C4 L" на Drive2.ru
OPR 13549 (13.12.2013)

Аватара пользователя
Kirafon
Маршал
Маршал
Сообщения: 3576
Зарегистрирован: 20 май 2014, 18:29
Откуда: Тверь-МО (Юго-восток)
Авто: C4 Sedan 150 АКПП6 Tendance + климат OPR13556
Пробег: 98000
Прошлый авто: Hyundai Solaris
:
За активность - Серебро Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 368 раз

#12

Сообщение Kirafon » 04 июл 2014, 07:27

EMINEM
Локеры не снимал, на них положил, решил что и так сойдет, хотя можно будет дополнительно и сам металл обработать, но это позже будет. Я больше старался уменьшить шум от камушков, попадащих в локера, в принципе я своего добился. Меня больше напряг тот момент, что бензобак у нас ничем не защищен, тупо висит снизу на уровне с остальными элементами. Может конечно я чего то не досмотрел, но вроде как никакой защиты там нет.
Если снимать локеры, то это не трудно, там пара клипс на винте сидящих и пара саморезов, думаю снимется все довольно просто.
Изображение
Живи так – чтобы люди, столкнувшись с тобой, улыбнулись, а, общаясь с тобой, стали чуточку счастливей!
:roll:
Есть лексия
Изображение

Аватара пользователя
whitetiger777
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 20:18
Откуда: Калуга
Авто: Citroen C4 Sedan THP 150 Exclusive Белая Жемчужина
Пробег: 26000
Прошлый авто: Niva Chevrolet
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

#13

Сообщение whitetiger777 » 01 авг 2014, 12:40

Antik.
Отличный отчёт! Спасибо!
Планирую зашумить арки в отпуске, воспользуюсь твоим фото-отчётом. Но буду обрабатывать кисточкой, чтобы кузов не заляпать.
Ты главное скажи - есть ли смысл????!!!! Есть ощутимый результат?
Как думаешь, нет ли вреда всяким кабелям и тросикам (видно на фото "Получаем чистую и "готовую к употреблению" арку:") после того, как ты прям на них распылил?

Antik
Сержант
Сержант
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 10 июл 2014, 19:53
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: C4 Sedan MT Exclusive
Прошлый авто: Kia Rio 3 2011 MT Prestige
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 3 раза

#14

Сообщение Antik » 01 авг 2014, 12:44

whitetiger777 писал(а):Ты главное скажи - есть ли смысл????!!!! Есть ощутимый результат?

Да черт его знает. ))
Все, кто сделал, говорят, что есть, с другой стороны, кто ж скажет, что все зря. )))
А я только вчера вечером сделал, успел только сегодня до офиса доехать, да и то под музыку.

whitetiger777 писал(а):Как думаешь, нет ли вреда всяким кабелям и тросикам (видно на фото "Получаем чистую и "готовую к употреблению" арку:") после того, как ты прям на них распылил?

Не, я там писал, что закрыть надо, после фотки, закрыл навесное полиэтиленом.

whitetiger777 писал(а):буду обрабатывать кисточкой, чтобы кузов не заляпать.

Это все обезжиркой снимется легко, другое дело, что если компрессора нет, то иначе просто не получится. :)

Аватара пользователя
whitetiger777
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 20:18
Откуда: Калуга
Авто: Citroen C4 Sedan THP 150 Exclusive Белая Жемчужина
Пробег: 26000
Прошлый авто: Niva Chevrolet
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

#15

Сообщение whitetiger777 » 01 авг 2014, 15:19

Antik писал(а):Да черт его знает. ))
Все, кто сделал, говорят, что есть, с другой стороны, кто ж скажет, что все зря. )))
А я только вчера вечером сделал, успел только сегодня до офиса доехать, да и то под музыку.

Antik
Ты отпишись, пожалуйста, как покатаешься. Очень интересно узнать про твои новые ощущения ))))
Сколько времени заняла процедура на все 4 колеса? Сколько баллончиков потратил?



Вернуться в «Дополнительное оборудование (допы, аксессуары) и тюнинг»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: dkuzevanov и 5 гостей