Киров, ОД "Престиж-Авто" ул. Дзержинского, д. 77

Официальные дилеры других городов, кроме г. Москвы и г. Санкт-Петербург.
6AV9
Старшина
Старшина
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 20:44
Откуда: Киров
Авто: Citroen C4 Sedan 115 МТ Белый, Tendans + климат + литье Boston
Прошлый авто: Ваз 2111, Приора, Suzuki Grand Vitara, Kia Mahav
Поблагодарили: 9 раз

Киров, ОД "Престиж-Авто" ул. Дзержинского, д. 77

#1

Сообщение 6AV9 » 08 июл 2014, 14:14

В прошлые выходные имел "счастье" обратиться в данный ОД с просьбой устранить некоторые дефекты по гарантии. После фраз - "я не принимал вашу машину и за других не отвечаю" или "мастер в отпуске и когда будет не известно" другого выхода, как озвучить проблему здесь и обратиться к официальному представителю Citroen в России, не вижу. Ниже текст обращения в PSA:

"Добрый день! Меня зовут .................., являюсь владельцем автомобиля Citroen C4 Sedan.
У меня возникли проблемы с обслуживанием своего автомобиля CitroenC4 sedan у официального дилера «Престиж-Авто» г. Киров, ул. Дзержинского д. 77.

03/07/2014 г. я обратился к данному ОД с просьбой устранить дефекты своего автомобиля в рамках гарантийного ремонта. Суть моей просьбы:

1) Закрепление должным образом пластиковой опоры решетки входа воздуха (код детали 8108 FP)

2) Замена уплотнителя задних боковых дверей по причине наличия трещин в районе задней боковой форточки и наличие в месте соприкосновения данного дефектного участка повреждения лакокрасочного покрытия. Устранение в данном месте появившихся дефектов лакокрасочного покрытия.

3) Устранение повреждений лакокрасочного покрытия на заднем бампере, полученных в результате соприкосновения крышки багажника с самим бамперам в процессе эксплуатации (движения) транспортного средства.

4) Закрепление радиатора климатической установки, так как верхний крепеж данной детали фактически не удерживает, что приводит к постоянным стукам данного радиатора об основной радиатор двигателя.

Прошу обратить внимание, что после моего обращения заполнение каких-либо форм или заказ нарядов не производилось. Произвели запись на 05/07/2014 г. на 9 часов утра. В указанное время я приехал на своем автомобиле в данный ОД, отдал ключи мастеру-приемщику и выразил желание присутствовать при устранении данных дефектов. Заполнив соглашение о технике безопасности я проследовал в бокс, где находилась на ремонте моя машина.

К этому времени мастер, который непосредственно проводил ремонт, успел приступить к устранению дефекта по первому пункту, разобрав опору решетки входа воздуха в плоть до снятия деталей - 96 765 839 XT и 96 765 838 XT (декор. Элемент ветрового стекла левый и правый). В результате демонтажа данных деталей были сломаны ответные части крепежа, фиксирующиеся в крепеже 8110 25. О данном факте мастер мной был проинформирован, и я получил уверение, что данные детали будут заменены. Но фактически при сборке данного узла, на автомобиль были установлены элементы, которые были повреждены в процессе демонтажа. Все это делалось у меня на глазах! После моего возмущения по данному факту, сотрудники ОД согласились заменить оба элемента. Отношение самого мастера, производившего разборку данного узла и непосредственного его руководителя считаю неприемлемым, так как на мою просьбу назвать их ФИО ответили отказом с оговоркой «мы не будем подставлять своих сотрудников!», никто даже не подумал принести извинения, считая абсолютно нормальным при клиенте ломать и устанавливать обратно на автомобиль поврежденные в процессе демонтажа элементы конструкции.
Далее мой автомобиль был прошит, причину озвучили следующую - завод изготовитель по Vin номеру машины рекомендует прошить ЭБУ моего автомобиля. Когда же я попросил произвести соответствующую отметку в сервисной книжке моего авто, выяснилось, что произошла ошибка и мой автомобиль перепутали с другим. На мой вопрос - как это вообще возможно и теперь необходимо однозначно сделать отметку в сервисной книжке, дабы у меня в дальнейшем не было проблем с гарантией на авто, сотрудник ОД этого не сделал. Vin номер моего авто - ........................ На данный момент я до сих пор не знаю какие изменения были внесены в программу данной прошивкой и могут ли они повлиять на работу двигателя.

Сотрудники ОД отказались предоставить мне на подпись какие-либо документы, свидетельствующие о проведенных работах и о том, что я принимаю эти работы в полном объеме и согласен с тем, что они выполнены качественно. 07/07/2014 г. я в очередной позвонил данному ОД с просьбой предоставить необходимые документы, на что получаю ответ – « не я принимал вашу машину, мастер в отпуске, не можем пояснить, когда он выйдет»

Данное отношение и качество обслуживание фактически портит суждение о данной модели машины, вынуждает меня тратить свое личное время и средства для звонков и лишних посещений данного ОД. Обращаю Ваше внимание, что ОД так и не дал четкого ответа, когда будет рассмотрен вопрос о гарантийной замене уплотнителей задних боковых дверей и устранены повреждений лакокрасочного покрытия, полученные в результате контакта отдельных частей автомобиля (задние двери с дверным проемом и багажник с задним бампером).

Прошу рассмотреть мое обращение и оказать помощь по ускорению сроков устранения выявленных дефектов с обязательным оформлением всех необходимых документов у данного ОД."

На данный момент уже получил ответное письмо, в котором сказано, что обращение принято в работу. Чем закончится данная история обязательно расскажу.

P.S. При покупки машины был приятно удивлен работой менеджеров, ребята молодцы, до сих пор жму им руки при каждом посещении этого ОД. Мастер, который прошил машину, тоже отличный мужик, если не ошибаюсь зовут Стасом, именно его ввели в заблуждение другие сотрудники отдав команду на прошивку и именно он сказал, что отметка об этом должна стоять в сервисной книжке. Так это или нет покажет дальнейшее разбирательство и ответ официального представителя. Что же касается работы отделов, которые связаны так или иначе с приемом машины на гарантийный ремонт и самим ремонтом по факту ломают все то хорошее, что делают продажники, приветливые девушки на ресепшене и само руководство (хочу об этом надеяться). Правовую и моральную оценку им дадут люди, которые прочтут эту тему, а те, кто обратится к ним, будут готовы ко всему при посещении данного ОД.

Kortes
Капитан
Капитан
Сообщения: 888
Зарегистрирован: 20 янв 2014, 09:15
Откуда: Москва СВАО
Авто: Citroen C4 Sedan 150 Tendence+ серый металик 6АТ
Прошлый авто: Лада Приора
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 17 раз

#2

Сообщение Kortes » 08 июл 2014, 21:32

Написал хорошо, зло. Должны зашевелиться. А ОД на кол.

6AV9
Старшина
Старшина
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 20:44
Откуда: Киров
Авто: Citroen C4 Sedan 115 МТ Белый, Tendans + климат + литье Boston
Прошлый авто: Ваз 2111, Приора, Suzuki Grand Vitara, Kia Mahav
Поблагодарили: 9 раз

#3

Сообщение 6AV9 » 10 июл 2014, 10:54

Продолжение истории:
Сегодня раздался звонок от ОД, общался с приветливой девушкой (знаю, что сотрудники этого ОД периодически просматривают форум в служебных целях, поэтому прошу извинить, имя девушки не запомнил). Суть разговора свелась к следующему - в пятницу окончательно скажут, когда могу подъехать для фотографирования дефектов и дальнейшего согласования устранения по гарантии. Милая девушка пообещала взять ситуацию под свой контроль.
Хочу надеяться, что отношение к клиентам именно по направлению ремонта и его качеству изменится к лучшему. Ждем продолжения.....

6AV9
Старшина
Старшина
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 20:44
Откуда: Киров
Авто: Citroen C4 Sedan 115 МТ Белый, Tendans + климат + литье Boston
Прошлый авто: Ваз 2111, Приора, Suzuki Grand Vitara, Kia Mahav
Поблагодарили: 9 раз

#4

Сообщение 6AV9 » 15 июл 2014, 14:06

Хорошие новости:
Завод-изготовитель согласовал гарантийную замену уплотнителей, в местах повреждения ЛКП будет произведена полировка. После прихода запчастей обещали вызвать на устранение дефектов. С момента отправки письма в PSA какие-либо проблемы с ОД просто перестали возникать. Высокий профессиональный уровень сотрудников, с которыми сейчас происходит общение, не оспаривается вообще ничем, держится каждое данное слово. Конечно, впереди сам ремонт и опасения о том, как он пройдет, пока никуда не ушли.

Sanyapoylov
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 06 дек 2013, 23:20
Откуда: Киров
Авто: Citroen C4 Sedan 120 АТ черный эксклюзив+
Пробег: 30000
Прошлый авто: Ford fusion

#5

Сообщение Sanyapoylov » 19 дек 2014, 13:07

6AV9 чем же закончилась история?



Вернуться в «Другие города»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя