Лампы накаливания

Электрооборудование, проводка, система зажигания, кондиционер, оптика и т.п.
Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 4497
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 Stage1 ETuners)
Пробег: 66 500
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро Citroёn Forever x2 5 лет клубу
Благодарил (а): 983 раза
Поблагодарили: 603 раза
Контактная информация:

Re: Лампы накаливания

#16

Сообщение max-fantom » 04 мар 2016, 08:02

Алексей_33 регион у меня сейчас через Лексию уже активирована одновременная работа габаритов и ДХО. Т.е. я так понимаю, что габариты ( как в случае с авто без штатных светодиодных ДХО ) выполняют функцию ДХО и лампа все равно нужна двухконтактная ? Или как ? Я в этих электрических вещах очень слабо разбираюсь :(

Лампы накаливания - DSC_1110.JPG
Лампы накаливания - DSC_1110.JPG (54.67 КБ) 1275 просмотров
https://www.drive2.ru/r/citroen/982825

Изображение

Жизнь надо прожить так, чтобы больше не захотелось ! :antispam:

Алексей_33 регион
Сержант
Сержант
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 03 июл 2014, 12:01
Откуда: Алексндров
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance белый + пакет Visibilite , двухзонный климат
Прошлый авто: Ниссан альмера Н16
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Лампы накаливания

#17

Сообщение Алексей_33 регион » 04 мар 2016, 08:22

Нет, у вас горят дхо нижние с верхними габаритами, то есть задействована одна нить 5W на лампе, другая и не может быть задействована так как в разъеме который подключается к фаре нет 8 контакта (на машинах без светодиодных дхо он есть).
Да лампу можно ставить двух контактную, штатно стоит галогеновая лампа четырехконтакная для включения двух нитей накаливания.

Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 4863
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 59000
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 780 раз

Re: Лампы накаливания

#18

Сообщение Technics66 » 04 мар 2016, 10:00

Алексей_33 регион писал(а):Источник цитаты верно но когда задействована только нить 5W, он не выводит ошибки , соответственно нет необходимости ставить обманки (нагрузочный резистор) или лексией убирать контроль.

По умолчанию контроль как раз по габаритом и это обсуждалось здесь. Скорей всего у Вас лампочки с обманкой по этому и не ругается.

max-fantom
Как выше сказали у Вас работает только малая половина лампы. Если прокинуть провод от нижних ДХО до фары то будет использоваться и вторая половина лампочки. Я бы не рекомендовал ставить лампы типа "Кукуруза", лучше смотреть на лампы на светодиодах COB или CREE.
P.S. Не надо делать из габаритов ДХО путём повышения яркости нити 5W, ночью слепить других будете. Лучше провод прокинуть. ;)

Отправлено спустя 6 минут 31 секунду:
У меня сейчас стоят на диодах CREE купленные у китае но я их уже раз 5 чинил, как совсем помрут то куплю типа таких или таких.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Kaier Allwinner R16 Quad Core (S210), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь

Аватара пользователя
underf00nd
Полковник
Полковник
Сообщения: 1833
Зарегистрирован: 11 июл 2014, 13:47
Откуда: Гатчина - Санкт-Петербург
Авто: C4L Tendance 2013 VTi 115 9PM0(серый)OPR-13454 + Климат
Пробег: 88888
Прошлый авто: нет
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 362 раза
Поблагодарили: 403 раза
Контактная информация:

Re: Лампы накаливания

#19

Сообщение underf00nd » 06 ноя 2016, 15:45

Столкнулся у себя с проблемой цоколя лампы P21/5W стоп-сигналов. Купил на замену перегоревшему, но опять стал периодически вываливаться service (проверьте лев. стоп), купил другую лампу - все тоже самое. Переставил лампы право-налево, ошибка перекинулась на правую сторону. Стал сравнивать лампы, те что я брал были с таким цоколем.
Лампы накаливания - 809_91fe86a8f498a5b7cc8a1bcd7d49d387-500x500.jpg
Лампы накаливания - 809_91fe86a8f498a5b7cc8a1bcd7d49d387-500x500.jpg (26.99 КБ) 850 просмотров

Та что стаяла еще в стоке, у нее цоколь несколько иной (KHA P21/5W)
Лампы накаливания - 345-53012____1.jpg
Лампы накаливания - 345-53012____1.jpg (41.67 КБ) 850 просмотров

Похоже имеет место быть плохой контакт с подобным цоколем.
Изображение
Motul 8100 eco-lean 5W-30 (next Valvoline Synpower ENV 5W-30)
Shell V-Power 95

Аватара пользователя
Figaro
Полковник
Полковник
Сообщения: 1756
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 19:18
Откуда: Воронеж
Авто: Citroen C4 Sedan MT Белый Tendance 116
:
За активность - Серебро Золотые руки
Благодарил (а): 94 раза
Поблагодарили: 135 раз

Re: Лампы накаливания

#20

Сообщение Figaro » 06 ноя 2016, 18:48

Там штырёчек который сбоку один должен быть чуть ниже\выше , а вы наверное купили лампочку у которой эти штырёчки на одном уровне вот и вся проблема.Вот на первой картинке видно какая именно нужна лампочка http://www.ebay.com/itm/4pcs-1157-BAY15 ... --&vxp=mtr

Аватара пользователя
underf00nd
Полковник
Полковник
Сообщения: 1833
Зарегистрирован: 11 июл 2014, 13:47
Откуда: Гатчина - Санкт-Петербург
Авто: C4L Tendance 2013 VTi 115 9PM0(серый)OPR-13454 + Климат
Пробег: 88888
Прошлый авто: нет
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 362 раза
Поблагодарили: 403 раза
Контактная информация:

Re: Лампы накаливания

#21

Сообщение underf00nd » 06 ноя 2016, 19:09

Figaro писал(а):Источник цитаты Там штырёчек который сбоку один должен быть чуть ниже\выше

такие лампы как-то отличаются по наименованию? а то выбрать то как, кроме как в магазине шупать
Изображение
Motul 8100 eco-lean 5W-30 (next Valvoline Synpower ENV 5W-30)
Shell V-Power 95

Аватара пользователя
SemT7
Майор
Майор
Сообщения: 1181
Зарегистрирован: 10 дек 2014, 22:01
Откуда: Солнечногорск Московская обл.
Авто: C4-sedan New, EC5F + EAT6, Shine коричневый
Пробег: 10 000
Прошлый авто: C4-sedan, THP+АТ6, белый Exclusive
:
За активность - Серебро За взаимопомощь Citroёn Forever x2
Благодарил (а): 478 раз
Поблагодарили: 259 раз

Re: Лампы накаливания

#22

Сообщение SemT7 » 06 ноя 2016, 19:37

Figaro писал(а):Источник цитаты штырёчек который сбоку один должен быть чуть ниже\выше , а вы купили лампочку у которой эти штырёчки на одном уровне вот

Если бы они были на одном уровне, эти штырёчки, лампочка просто не вставилась бы.

Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 4863
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 59000
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 780 раз

Re: Лампы накаливания

#23

Сообщение Technics66 » 06 ноя 2016, 19:45

Я вот вупор не вижу различий на фотографиях. У ламп P21/5W штырёчки друг на против друга но на разном уровне. А на лампах P21/4W штырёчки смещены. Других отличий я не знаю. В стопы брал P21/5W разных производителей и проблем не было. Сейчас стоят Osram.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Kaier Allwinner R16 Quad Core (S210), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь

Алекс68
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 24 сен 2016, 19:27
Откуда: Москва. ТиНаО
Авто: C4 Седан 150л.с. сeребрянный. ОPR 14322
Пробег: 9400
Прошлый авто: Форд фокус2 универсал
:
5 лет клубу
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Лампы накаливания

#24

Сообщение Алекс68 » 06 ноя 2016, 19:49

SemT7 писал(а):
Figaro писал(а):Источник цитаты штырёчек который сбоку один должен быть чуть ниже\выше , а вы купили лампочку у которой эти штырёчки на одном уровне вот

Если бы они были на одном уровне, эти штырёчки, лампочка просто не вставилась бы.

Вставляются в один в один. Потом надо предохранитель посмотреть, перегорает. Была такая же проблема.

Аватара пользователя
underf00nd
Полковник
Полковник
Сообщения: 1833
Зарегистрирован: 11 июл 2014, 13:47
Откуда: Гатчина - Санкт-Петербург
Авто: C4L Tendance 2013 VTi 115 9PM0(серый)OPR-13454 + Климат
Пробег: 88888
Прошлый авто: нет
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 362 раза
Поблагодарили: 403 раза
Контактная информация:

Re: Лампы накаливания

#25

Сообщение underf00nd » 06 ноя 2016, 19:54

Надо посмотреть насчет штырьков, если Figaro прав, то у меня должны стоять
такие
Изображение
а надо такие
Изображение

Отправлено спустя 4 минуты 41 секунду:
Алекс68 писал(а):Источник цитаты Вставляются в один в один. Потом надо предохранитель посмотреть, перегорает. Была такая же проблема.

Ошибка плавающая, периодическая, бывает полдня работает, а вторые полдня service горит. Пред исключен, КМК.
Изображение
Motul 8100 eco-lean 5W-30 (next Valvoline Synpower ENV 5W-30)
Shell V-Power 95

Аватара пользователя
underf00nd
Полковник
Полковник
Сообщения: 1833
Зарегистрирован: 11 июл 2014, 13:47
Откуда: Гатчина - Санкт-Петербург
Авто: C4L Tendance 2013 VTi 115 9PM0(серый)OPR-13454 + Климат
Пробег: 88888
Прошлый авто: нет
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 362 раза
Поблагодарили: 403 раза
Контактная информация:

Re: Лампы накаливания

#26

Сообщение underf00nd » 12 ноя 2016, 17:36

underf00nd писал(а):Источник цитаты Надо посмотреть насчет штырьков

Штырьки во всех лампах нормальные. Поставил Осрам и подогнул контакты в цоколе вверх. Проблем ушла.
Изображение
Motul 8100 eco-lean 5W-30 (next Valvoline Synpower ENV 5W-30)
Shell V-Power 95



Вернуться в «Электрооборудование, проводка»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя