Газовое оборудование (ГБО)

Любые вопросы по линейке двигателей Citroen C4 Седан, ремонта и всего, что под капотом.

Модераторы: juri, Cromium

noriks83
Старшина
Старшина
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 30 июл 2014, 18:52
Откуда: Пермь
Авто: C4 седан,115 МКПП, темно-серый, эксклюзив
Пробег: 130000
Прошлый авто: daewoo-nexia
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 36 раз

Газовое оборудование (ГБО)

#91

Сообщение noriks83 » 10 июл 2017, 16:42

night-al писал(а):Источник цитаты Полностью поддержу ваше мнение. Многие не учитывают, что газ как "бы сушит" двигатель, что приводит к более быстрому износу цилиндропоршевой и головки.

откуда у вас такая информация? Очередные догадки? Не встречал ни одного человека, который установив себе гбо 4-го поколения, убил тем самым двигатель.
Лично сам проехал на нексии 100 000 на бензине и 150 000 км на газу, в 2014 году продал. И никаких проблем с дижком! Новый хозяин до сих пор ездит и наслаждается дешевым топливом.. Если сейчас на этой машине и сломается движок, то наверняка уже не от газа, а от пробега..

night-al
Старшина
Старшина
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 23 июл 2013, 19:37
Откуда: Барнаул
Авто: С4 Седан Exclusive (150 THP) Корричневый
Пробег: 69000
Прошлый авто: Toyota Mark II
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 9 раз

Газовое оборудование (ГБО)

#92

Сообщение night-al » 10 июл 2017, 17:33

noriks83 писал(а):Источник цитаты
откуда у вас такая информация? Очередные догадки? Не встречал ни одного человека, который установив себе гбо 4-го поколения, убил тем самым двигатель.
Лично сам проехал на нексии 100 000 на бензине и 150 000 км на газу, в 2014 году продал. И никаких проблем с дижком! Новый хозяин до сих пор ездит и наслаждается дешевым топливом.. Если сейчас на этой машине и сломается движок, то наверняка уже не от газа, а от пробега..


Я не хочу вам ничего доказывать, так как не предвзятых и не лабораторных длительных тестов мотора на газе никто не делал, либо о них ничего не пишут в журналах или интернете. Однако прочитав хотя бы эту статью можно вывести три тезиса:
1. Выгода есть при больших пробегах
2. Рабочая температура двигателя увеличивается
3. Растет скорость термомеханического разрушения деталей

При всем при этом, я для себя делаю вывод, что а) ресурс падает, б) газ выгоден на дешевых машинах с большими пробегами.
Про убить двигатель -я не говорил, только про сокращение ресурса деталей.

Аватара пользователя
КУРТ
Майор
Майор
Сообщения: 1282
Зарегистрирован: 10 окт 2014, 08:50
Откуда: Екатеринбург(область)
Авто: c4sedan116 Optimum Белый лак Евро4
Пробег: 190000
Прошлый авто: шевроле лачетти
Благодарил (а): 190 раз
Поблагодарили: 336 раз

Газовое оборудование (ГБО)

#93

Сообщение КУРТ » 10 июл 2017, 17:34

Парни,это вечный спор,никто,здесь, никого не переубедить.Но,очень много знакомых,которые накатывают на газу сотни тыс.км,продают машину,своим знакомым и те дальше гоняют и никто ничего не капиталит.
не езди быстрее, чем летает твой ангел-хранитель

Аватара пользователя
juri
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
Откуда: Город герой Волгоград
Авто: Citroen C4 Sedan 116MT Tendance OPR13370 Mobil ESP 5W-30
Пробег: 20лет
Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ
:
За активность - Серебро За взаимопомощь
Благодарил (а): 184 раза
Поблагодарили: 323 раза

Газовое оборудование (ГБО)

#94

Сообщение juri » 10 июл 2017, 18:14

night-al писал(а):Источник цитаты При всем при этом, я для себя делаю вывод, что а) ресурс падает, б) газ выгоден на дешевых машинах с большими пробегами.
Про убить двигатель -я не говорил, только про сокращение ресурса деталей.

Разговаривал я, давно правда, с одним хозяином маршрутки Газель. Расклад получился такой, что ему с газом дешевле каждые 3-4 месяца новую голову за 15 тыс.р. на двигатель кидать, чем на бензине ездить.
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).

rain_99
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 09 окт 2016, 19:42
Авто: C4B7 черный был копченый
Пробег: 60000

Газовое оборудование (ГБО)

#95

Сообщение rain_99 » 11 июл 2017, 12:33

POPS писал(а):Источник цитаты Доброго дня всем !!!сегодня установил гбо 4 поколения после мучительного раздумья выбора производителя и установщиков нканецто нашел и за день установили ...первый полет на гбо радуюсь завтра фотки выложу .остановился на производителе zavoli за 32000 со скидкой 1000 рублей .были предложения за 26500 lovato или там digitronik но отпали после предположений того что поделлок очень много что даже мастера оригинал от подделки не с силах отличить пока внутренности посмотрят так как внешне никто не разбирает новые детали а внешне они ничем не отличаються ...за ошибки сори так как мобиле строчил удачи всем и хотел спросить у кого гбо и заправоный штуцер где установили так как у меня под бампером а рядом с горловиной бака там пластик хлипкий и не выдержал бы долго...

https://www.drive2.ru/l/6778066/

Антоныч
Старшина
Старшина
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 20 ноя 2014, 18:26
Откуда: Тула
Авто: С4 седан белый VTi 116 Tendanc, OPR13665
Пробег: 50000+
Прошлый авто: Сандеро
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 15 раз

Газовое оборудование (ГБО)

#96

Сообщение Антоныч » 16 июл 2017, 07:22

не знаю откуда все эти разговоры про усадку клапанов и ремонт головки через 2-3 года, уже отписывался в этой теме, на конкретном прримере - у меня сотрудник, на свем Ларгусе, работает, причем покупал он его уже работая у нас, так, что машина перед глазами, двигатель Рено, 106 лошадей, ГБО установил на пробеге 3000 км, сейчас пробег 290000 км, с двигателем ниче не делали, от слова совсем и работает, как ему и положено :)
Антоныч

Аватара пользователя
kipiSh
Старшина
Старшина
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 08 окт 2013, 10:53
Откуда: Нк
Авто: C4 Sedan MT Exclusive перламутр
Пробег: 86500
Прошлый авто: Трамвай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 16 раз

Газовое оборудование (ГБО)

#97

Сообщение kipiSh » 23 авг 2017, 17:24

kipiSh писал(а):Источник цитаты Установил ГБО Zavoli Bora 4 ...

В следствии чего появилась проблема с показаниями уровня топлива на приборной панели.
"Кратко: уровень бензина в баке замеряется один раз при заправке и очень-очень редко проводит сверку. Основная коррекция уровня топлива производится компьютером впрыска и bsi. В связи с этим, когда машина едет на газу, уровень топлива продолжает падать и потом постоянно предупреждает о пустом баке. Для правильного отображения уровня топлива потребуется обманка, которая заставит опрашивать датчик каждый раз при включении зажигания."
Основную идею черпнул у keknas т.к. именно у него был подход в районе BSI (под рулем) и не надо лезть в район бензонасоса как делают многие другие ( Peugeot 307, Meagane, Logan )
Принцип у всех один, но у keknas используется два реле, изначально я пробовал как у него, но что-то сделал не так и не получилось.
В итоге сделал по схеме как у остальных кто делал у бензонасоса на одном реле, но сам ставил в блоке под рулем.

Важно! При работе с электроникой, отключайте питание от аккумулятора авто!
1. Купил обычное автомобильное 5ти контактное реле и накидал по ней свою схему
Изображение
Изображение

2. Полазив по соседним темам (Разъёмы в автомобиле и Дополнительные розетки на 12В и USB а так же поспрашивав в группе с4 вконтакте выяснил всю информацию по разъемам.
Расположение разъемов в блоке BSI
Изображение

3. (+)12В взял с 15pin + ACC (Розетка на 12 вольт в багажнике) разъёма 16V NR (черный) до него довольно таки трудно добраться, пришлось снимать все разъемы
Изображение
Остальное сделал как Здесь в том числе с покупкой разъема 6541.E7
Изображение Изображение

4. (+)Сигнал с датчика топлива 28pin(желтый провод) и (-)масса датчика топлива 24pin(серый провод) Разъема 60V NR(черный)
Изображение
Изображение
Изображение
Как разобрать данный разъем помог Technics66 по краям есть ушки, за которые отодвигая можно вытащить разъемы

Провод с датчика топлива разорвал и сделал клемники, чтобы в случае неудач можно был их между собой соединить без проблем
Изображение

Провод с массы датчика топлива зачистил и подсоединил отдельный провод
5. (-)Массу для питания реле взял с корпуса там же куда соединили с сигналки
туда же в последствии заныкал уже подключенную релеИзображение

6. Сопротивление с датчика топлива не мерил, надеялся что примерно как у keknas + тут писали "50 до 350 Ом" поэтому купил два резисторы (330 Ом + 15 Ом) припояв их последовательно, замотав изолентой к реле.

В итоге все протянутые провода подсоединил к релюшке:
85 контакт (+)12В
86 контакт (-) Масса корпуса авто
30 контакт Провод в BSI 28pin 60V NR
87 контакт Провод с датчика топлива
88 контакт через резистор на 24pin 60V NR

Теперь все работает примерно так:
При отключенном зажигании и отсутствии питания на релюшке, сигнал в BSI идет через резистор 345+/- Ом показывая примерно пустой бак,
после включения зажигания, подается питание на реле, и оно переключается уже на штатный режим считывания сигнала с датчика топлива.
Т.е. чтобы получить реальные значения нужно заглушить и завести авто заново. Бывает иногда что при заводке показывает по нулям, но после езды около минуты показывает реальное значение как после заправки.

Так же для тех кому интересно тема с другого форума ДАТЧИК УРОВНЯ БЕНЗИНА при работе на газе

Mikhail_С4
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 26 мар 2017, 09:26
Авто: С4 Седан 116 л.с. ГБО "Газелька "
Пробег: 39000
Благодарил (а): 5 раз

Газовое оборудование (ГБО)

#98

Сообщение Mikhail_С4 » 09 ноя 2017, 14:54

Машину эксплуатирую первый год, (2013г.в.), наездил уже 14 т.км. Двигатель 1,6 EC5 116 л.с. Когда приобрел авто, буквально через неделю отъехал контроллер газа. Никогда, запомните, никогда не мойте подкапотное пространство машины если там стоит электроника и датчики. В итоге у дилеров приобрел контроллер Poletron (т.к. стоял аналогичный), фильтра, кабель и начал изучать систему. После настройки отъездил порядка 12 т.км. Отсечку выставил на 3900, переход на газ при 35 градусов. На холостых происходит переключение на газ, что радует в пробках. Накатом переходит на бензин. Расход 1 л.газа на 10 км. По датчику топлива есть такая беда, необходимо ставить либо эмулятор, либо периодически доливать топливо. Я доливаю примерно по 5 литров. Если не доливать, то примерно через 400 км, уровень на индикаторе восстанавливается. Минусы есть, но есть и плюсы. По моим расчетам окупаемость около 10 т.км.

Aleksey
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 14 апр 2014, 19:45
Откуда: Москва
Авто: C4 седан Tendance 120 сил
Пробег: 68000
Прошлый авто: volkswagen polo седан
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Газовое оборудование (ГБО)

#99

Сообщение Aleksey » 04 фев 2018, 17:55

kipiSh
Спасибо за подробное описание обманки датчика уровня бензина, только не понятно, какой мощности покупать резистор?

Аватара пользователя
Az26
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1425
Зарегистрирован: 12 июн 2013, 00:38
Откуда: КМВ
Авто: Citroen C4 Sedan 150 сил белый
Пробег: 28000
Прошлый авто: С4 седан 115 л.с.
:
Citroёn Forever x2
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 105 раз

Газовое оборудование (ГБО)

#100

Сообщение Az26 » 04 апр 2019, 14:40

Доброго времени суток, скажите есть кто поставил гбо га 150 игр?
Shell helix ultra 0w30 ect c2 c3

ksim
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 29 янв 2015, 22:35
Откуда: Москва
Авто: C4 Седан 115 л.с.MКПП Tendance. Жёлтый.
Пробег: 77 000
Поблагодарили: 1 раз

Газовое оборудование (ГБО)

#101

Сообщение ksim » 02 ноя 2019, 10:43

kipiSh писал(а):Источник цитаты


А как фильтр салона менять будете?

Аватара пользователя
kipiSh
Старшина
Старшина
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 08 окт 2013, 10:53
Откуда: Нк
Авто: C4 Sedan MT Exclusive перламутр
Пробег: 86500
Прошлый авто: Трамвай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 16 раз

Газовое оборудование (ГБО)

#102

Сообщение kipiSh » 10 ноя 2019, 16:32

:wink:
ksim
Так же как и обычно, доступ есть



Вернуться в «Двигатель, топливная система»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя