Заводские диски

Выбор и покупка шин и дисков для Citroen C4 Sedan.
Аватара пользователя
An-21
Старшина
Старшина
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 17 авг 2013, 20:51
Откуда: МО Лобня
Авто: жемчужный С4 ТНР эксклюзив+
Прошлый авто: DAEWOO Nexia 100, ГАЗ Volga Siber 2.4 Lux
Благодарил (а): 1 раз

#76

Сообщение An-21 » 10 сен 2013, 16:51

Alixx583
прочитал это http://avtoshyna.info/diski/index.php
осознал - каюсь :cry:
Мозг на 80% состоит из жидкости, и мало того, что она тормозная, так многим еще и конкретно не долили...

Аватара пользователя
Дёнис
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 06:40
Откуда: Москва
Авто: Citroen C4 Sedan AT 150 темно - синий
Прошлый авто: Chevrolet Lacetti sedan 1.6 at

#77

Сообщение Дёнис » 13 сен 2013, 16:43

Интересует вот какой вопрос болты у нас и для литья и штампа одинаковые или нет, , если судить по картинке то болт один!
Просто на предыдущей машине лачетти на штамп были одни гайки а на литье другие!

Аватара пользователя
skr
Модератор
Модератор
Сообщения: 2095
Зарегистрирован: 22 май 2013, 22:16
Откуда: Томск
Авто: Ситроен С4L эксклюзив+, ТНР-150, белый перламутр, пакет Престиж, штатная сигналка
Прошлый авто: Renault Fluence 2.0 CVT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Поблагодарили: 8 раз

#78

Сообщение skr » 13 сен 2013, 16:50

Дёнис
Болты одинаковые. Мне приходилось по причине повреждения резины временно ездить на запаске. Она, как известно, штамповка даже в комплектации с литьём. Никаких доп. болтов для неё не предусмотрено. Встала как родная на штатные болты.

Аватара пользователя
Дёнис
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 06:40
Откуда: Москва
Авто: Citroen C4 Sedan AT 150 темно - синий
Прошлый авто: Chevrolet Lacetti sedan 1.6 at

#79

Сообщение Дёнис » 13 сен 2013, 19:51

Спасибо, а то думаю на зиму все таки штамповку поставить!

Аватара пользователя
todo
Капитан
Капитан
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 02 сен 2013, 22:22
Откуда: Калуга
Авто: С4 хетч оптима 110mt
Пробег: 60000
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 15 раз

#80

Сообщение todo » 13 сен 2013, 20:24

Болты разные. От литья закрепит штампы, но шайбы будут болтаться и звенеть, допустимо только для запаски.

Болтами от штампов, литье нельзя крепить. Литье штатное я имею ввиду. Неоригинальное, вполне можно.
— Кто такой Студебеккер? Это ваш родственник Студебеккер? Папа ваш Студебеккер? Чего вы прилипли к человеку? …Знатоки! Убивать надо таких знатоков! «Студебеккера» ему подавай!

Аватара пользователя
Дёнис
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 06:40
Откуда: Москва
Авто: Citroen C4 Sedan AT 150 темно - синий
Прошлый авто: Chevrolet Lacetti sedan 1.6 at

#81

Сообщение Дёнис » 13 сен 2013, 20:47

у меня машина на 16 литье и я покупаю штампы мне надо покупать болты под штампы или нет че то я не понял!

Аватара пользователя
juri
Полковник
Полковник
Сообщения: 1754
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
Откуда: Город герой Волгоград
Авто: Citroen C4 Sedan 116MT, Tendance, OPR13370, Gris Shark, Climate, City, Visibility, Supra DRS-IG68VST, Mobil 1 ESP Formula 5W-30.
Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ, (Стаж 17 лет).
:
За активность - Серебро За взаимопомощь
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 94 раза

#82

Сообщение juri » 20 сен 2013, 12:32

У кого литьё гляньте, что там с штампом разное? Что болты нужны другие. Я так думаю может только для красоты или чтобы ОД на продаже зарабатывать. В магазине БИБИ обратил внимание на ценнике пишут болт для литья. У них что посадочные места другие? :?: :?: :?:
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).

Аватара пользователя
avtomatik
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 08 сен 2013, 04:46
Откуда: Московская обл.
Авто: Citroen C4 Sedan VTi 120 АКПП Tendance + климат+S120 LSQ
Пробег: 85000
Прошлый авто: Mazda 3
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 11 раз

#83

Сообщение avtomatik » 20 сен 2013, 12:42

[img][img]http://s019.radikal.ru/i606/1309/5d/a534558ee6cbt.jpg[/img][/img]
чтобы было нагляднее вот различие (болты не от ситро!)
OPR 13406

Аватара пользователя
todo
Капитан
Капитан
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 02 сен 2013, 22:22
Откуда: Калуга
Авто: С4 хетч оптима 110mt
Пробег: 60000
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 15 раз

#84

Сообщение todo » 20 сен 2013, 13:02

откуда вы это берете? ловите фотки...
левый-штамп, правый- литье
от литья можно ставить на штампы, только шайбы будут греметь :)

[Изображение]
— Кто такой Студебеккер? Это ваш родственник Студебеккер? Папа ваш Студебеккер? Чего вы прилипли к человеку? …Знатоки! Убивать надо таких знатоков! «Студебеккера» ему подавай!

Аватара пользователя
avtomatik
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 08 сен 2013, 04:46
Откуда: Московская обл.
Авто: Citroen C4 Sedan VTi 120 АКПП Tendance + климат+S120 LSQ
Пробег: 85000
Прошлый авто: Mazda 3
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 11 раз

#85

Сообщение avtomatik » 20 сен 2013, 13:42

литье у всех производителей разное....конфигурация болтов может различаться....
на вашем фото видно,что у болтов разный прижимной конус...в этом и вся соль.
OPR 13406

Аватара пользователя
todo
Капитан
Капитан
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 02 сен 2013, 22:22
Откуда: Калуга
Авто: С4 хетч оптима 110mt
Пробег: 60000
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 15 раз

#86

Сообщение todo » 20 сен 2013, 14:09

Видимо я не правильно понял название темы- Заводские диски
Вам фотки каких болтов прислать? :lol:
— Кто такой Студебеккер? Это ваш родственник Студебеккер? Папа ваш Студебеккер? Чего вы прилипли к человеку? …Знатоки! Убивать надо таких знатоков! «Студебеккера» ему подавай!

Аватара пользователя
avtomatik
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 08 сен 2013, 04:46
Откуда: Московская обл.
Авто: Citroen C4 Sedan VTi 120 АКПП Tendance + климат+S120 LSQ
Пробег: 85000
Прошлый авто: Mazda 3
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 11 раз

#87

Сообщение avtomatik » 20 сен 2013, 14:13

вопрос был
juri писал(а): может только для красоты или чтобы ОД на продаже зарабатывать.

поэтому я и пытался объяснить различие...
OPR 13406

Аватара пользователя
juri
Полковник
Полковник
Сообщения: 1754
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
Откуда: Город герой Волгоград
Авто: Citroen C4 Sedan 116MT, Tendance, OPR13370, Gris Shark, Climate, City, Visibility, Supra DRS-IG68VST, Mobil 1 ESP Formula 5W-30.
Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ, (Стаж 17 лет).
:
За активность - Серебро За взаимопомощь
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 94 раза

#88

Сообщение juri » 20 сен 2013, 17:05

Всем спасибо! Я тоже кое что для себя прояснил спецом остановился и зашел в БИБИ на болты повнимательней посмотреть. Всё так и есть, а вот с шайбами болтики интересные.
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).

Аватара пользователя
Дёнис
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 06:40
Откуда: Москва
Авто: Citroen C4 Sedan AT 150 темно - синий
Прошлый авто: Chevrolet Lacetti sedan 1.6 at

#89

Сообщение Дёнис » 22 сен 2013, 09:37

Спасибо за инфу теперь знаю какие болты к дискам идут! :D

Zabei
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 03 сен 2013, 22:14
Откуда: г. Подольск
Авто: Citroen C4 Sedan АКП 1.6/150 л.с
Пробег: 54000
Прошлый авто: Subaru Legacy IV

#90

Сообщение Zabei » 22 сен 2013, 11:28

Люди подскажите плз вот эти диски http://www.shinservice.ru/disk_catalog/ ... rk/663845/ и резина 205\55\r16\94T подойдут ли к моей машине?
Резина зима от прошлой машины осталась, вот озадачился с совместимостью, а то кто что пишет, типа на турбовые версии 17 радиуса ток колеса рекомендуют, хотя в комплектациях и 16 присутствуют, а 17 ток с ксеноном идут, хз вообщем :)



Вернуться в «Шины и диски»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость