Радиатор и антифриз

Любые вопросы по линейке бензиновых двигателей седана, последующего ремонта и всего, что под капотом бензиновой версии автомобиля.
Аватара пользователя
Микола
Полковник
Полковник
Сообщения: 1612
Зарегистрирован: 16 сен 2014, 15:42
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan 120, Lounge, АКПП
Пробег: 37000+
Прошлый авто: Peugeot 406
:
За активность - Серебро За активность - Золото За музыкальность
Благодарил (а): 262 раза
Поблагодарили: 268 раз

Re: Радиатор и антифриз

#16

Сообщение Микола » 31 июл 2016, 20:20

VangogMVN писал(а):Источник цитаты И имеет место быть тепловое расширение металла.

Гм. Так болтается и когда горячий и когда холодный.
VangogMVN писал(а):Источник цитаты Вообще-то автомобиль проектировали далеко не глупые люди.

Если так рассуждать, то под норму можно подвести всё, что угодно,
в том числе болтающийся бачок омывающей жидкости и сползающее жабо.

Аватара пользователя
VangogMVN
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 17 фев 2015, 16:38
Откуда: Волгоград
Авто: С4 Sedan 150 белый Exclusive OPR 13877
Пробег: 49500+
Прошлый авто: volkswagen jetta 6
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Радиатор и антифриз

#17

Сообщение VangogMVN » 31 июл 2016, 20:40

Микола
Про бачок и сползающее жабо это мы все прекрасно понимаем что просто удешевление. И то бачок с нови, как и жабо не болтаются. В процессе эксплуатации это происходит. А вот крепление радиатора специально такими сделаны и они пластиковые, наверное чтобы не создавать шумов при езде. Я не считаю что это косяк инженеров. Это намеренный люфт.
Изображение

Аватара пользователя
Микола
Полковник
Полковник
Сообщения: 1612
Зарегистрирован: 16 сен 2014, 15:42
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan 120, Lounge, АКПП
Пробег: 37000+
Прошлый авто: Peugeot 406
:
За активность - Серебро За активность - Золото За музыкальность
Благодарил (а): 262 раза
Поблагодарили: 268 раз

Re: Радиатор и антифриз

#18

Сообщение Микола » 31 июл 2016, 20:52

VangogMVN писал(а):Источник цитаты Про бачок и сползающее жабо это мы все прекрасно понимаем что просто удешевление.

Это не удешевление, а непродуманность и недоработка конструкции.

Аватара пользователя
VangogMVN
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 17 фев 2015, 16:38
Откуда: Волгоград
Авто: С4 Sedan 150 белый Exclusive OPR 13877
Пробег: 49500+
Прошлый авто: volkswagen jetta 6
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Радиатор и антифриз

#19

Сообщение VangogMVN » 31 июл 2016, 21:35

Микола
Согласен! Но радиатор это не недоработка!
Может запрос в ПСА черкнуть по этому поводу?
Изображение

miron16
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 16 сен 2014, 14:31
Откуда: Воронеж
Авто: С 4 Cedan 120 серебристый эксклюзив
Прошлый авто: vw поло
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 28 раз

Re: Радиатор и антифриз

#20

Сообщение miron16 » 31 июл 2016, 21:40

al.lomov66

зачем мне втыкать трубки? Меня и решение со стяжками вполне устраивает.

Аватара пользователя
al.lomov66
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 27 окт 2015, 21:21
Откуда: Саратов
Авто: C 4 седан 116л. динамик 2013 г.
Пробег: 27060
Прошлый авто: приора
Благодарил (а): 3 раза

Re: Радиатор и антифриз

#21

Сообщение al.lomov66 » 06 авг 2016, 20:58

miron16 писал(а):al.lomov66

зачем мне втыкать трубки? Меня и решение со стяжками вполне устраивает.

:) :) да что под рукой было то и приспособил ..главное результат .Там их почти не видно .



Вернуться в «Бензиновый двигатель, топливная система»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей