Стоит ли покупать С4 Седан 120? Качество сборки в 2014 году?

В данном разделе находятся темы с отзывами, муками покупки и выбора, первые впечатления от машины и т.п.
Александр Семёнов
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 20 авг 2014, 15:31
Откуда: Москва ЦАО и Пушкинский р-н
Авто: С3 Пикассо
Прошлый авто: C4 Пикассо

#31

Сообщение Александр Семёнов » 21 авг 2014, 17:45

Alixx583 писал(а):А что, извиняюсь спросить, было ненадежного в моторе на вашем Пикассо?


А Вы не стесняйтесь... :)

Написал Вам в об этом в ЛС.
Я здесь не для того, что бы обсуждать этот движок.

Аватара пользователя
Alixx583
Полковник
Полковник
Сообщения: 1789
Зарегистрирован: 12 май 2013, 12:33
Откуда: Краснодар
Авто: Citroen C4 хеч, 120АТ
:
За активность - Серебро Золотые руки
Поблагодарили: 4 раза

#32

Сообщение Alixx583 » 21 авг 2014, 18:48

Александр Семёнов
В личке ни чего не вижу.
А вот 120 сильный мотор не так далеко по надежности ушел от 150 сильного.
Да и старая АЛ4 дает о себе знать.
В жару с кондюком смело можно открывать дверь у подталкивать авто ногой :D
ТУ5 в связке с АЛ4,но правда при Евро3,гораздо веселее.
Citroen C4 II(В7) "Exclusive"
Изображение

Аватара пользователя
Alex58
Старшина
Старшина
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 24 июл 2014, 18:06
Откуда: Дмитров, МО
Авто: С4 седан, 120 АКПП, серебристый Tendence, + допы
Пробег: 30.000+
Прошлый авто: Форд Фокус, KIA Spectra
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 10 раз

#33

Сообщение Alex58 » 21 авг 2014, 19:01

Александр Семёнов писал(а):Ау, владельцы авто 2014 г. сборки!!!

Как на ваших машинах:
- фары дребезжат?
- багажник царапает?
- капот не открывается/закрывается?
- жабо болтается?
- датчики/термостаты накрываются?
- с потолка течет?
- сиденье скрипит и расползается?
- стекла дребезжат/трескаются?
- бампер отваливается?

Ну, ободрите или разочаруйте меня пожалуйста...

П.С.
Можно добавить пару слов про мотор, но только 120 л.с.


Машина куплена 28.06.2014г.
Из перечисленного Вами, было лишь - "багажник царапает?". Лечится в течении нескольких секунд выкручиванием регулировочных резинок. Жаль, что поздно заметил - успел таки немного нацарапать. Думаю, это совсем не повод хаять в целом очень приличную машину. Похоже, некоторых пишущих просто нагло обманули. Шел человек, как минимум, за Майбахом, а ему Ситроен в темноте втюхали...
Конечно, пробег в 3500 км не позволяет судить объективно о машине в целом, но по ощущениям связка мотор - коробка с каждым днем все больше "раскрываются". Реагируют на нажатие педальки все шустрее. Пока Ситроенчик приносит только радость.
При покупке был настроен более скептически. Начитался отзывов и чуть было не купил машину с механикой. Потом бы снова жалел об этом, пока не продал. Как это было с прошлыми машинами. Жалко, конечно, что с этим двигателем не идет 6-ти ступенчатый автомат. Было бы, наверное, еще лучше. Но - нет такого варианта!
А потому мой субъективный вывод: если тех. возможности 120л.с./АКПП4 соответствуют Вашим потребностям, обязательно покупать!

Александр Семёнов
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 20 авг 2014, 15:31
Откуда: Москва ЦАО и Пушкинский р-н
Авто: С3 Пикассо
Прошлый авто: C4 Пикассо

#34

Сообщение Александр Семёнов » 21 авг 2014, 19:01

Alixx583

У меня уже не первый раз такое.
Повторю.

А здесь отвечу, что не смотря на Ваш юмор, мотор вполне комфортен для городской езды, да и за городом до 120 км./ч вполне.

А я по городу езжу до 80 км./ч., а за городом не более 120.
И с кондиционером тоже ездил. Может на тест-драйве подсовывают форсированный вариант. :)

Про надежность 120 сильного вы мне напишите в ЛС после того, как прочтете про надежность 150 сильного.

Сравним. ;)

Аватара пользователя
Alixx583
Полковник
Полковник
Сообщения: 1789
Зарегистрирован: 12 май 2013, 12:33
Откуда: Краснодар
Авто: Citroen C4 хеч, 120АТ
:
За активность - Серебро Золотые руки
Поблагодарили: 4 раза

#35

Сообщение Alixx583 » 21 авг 2014, 19:17

Александр Семёнов писал(а):А я по городу езжу до 80 км./ч., а за городом не более 120.

Не в скоростях дело,а в том как их достичь.
Со старта в ЖАРУ с климатом машин практически не едет,
а если это подъем и вы перед ним остановились на светофоре то ваще пиши пропало.
На газ реагирует очень медленно,сказываются нормы Евро 5(больше газу,а в ответ тишина).
Начинает ехать только после 40км.ч
Как то так.
Citroen C4 II(В7) "Exclusive"

Изображение

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 3347
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan THP150 Exclusiv+ Brun hickory
Пробег: 50 500
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 563 раза
Поблагодарили: 312 раз
Контактная информация:

#36

Сообщение max-fantom » 21 авг 2014, 19:22

Сергей3751 писал(а): Может вы Автоваз преобрели?

У автоваза качество сборки лучше ! Хоть и место проклятое ...
Alixx583 писал(а): А вот 120 сильный мотор не так далеко по надежности ушел от 150 сильного.
Да и старая АЛ4 дает о себе знать.

+1
Alixx583 писал(а): В жару с кондюком смело можно открывать дверь у подталкивать авто ногой :D
ТУ5 в связке с АЛ4,но правда при Евро3,гораздо веселее.

Зато на механике ЕР6 очень даже резвый (даже с кондиционером который я никогда не выключал) ... TU5 отдыхает. Так что дело именно в коробке.
Вот только масло жрать EP6 довольно быстро начинает.

По с4 седан (те субъективные мелочи которые напрягают и не нуждаются в обсуждении):
- очень много элементов салона плохо закреплены - отходят, вываливаются, выпучиваются или просто болтаются ... это очень заметно и напрягает (планирую исправить когда буду полную шумку салона делать).
- крышка багажника трет бампер (решаемо через ОД).
- не работает индикатор OIL OK (решаемо через ОД).
- отвратная музыка и качество приема радио (решается заменой ГУ и акустики).
- подвеска на неровностях стучит как дубовая спортивная, а в поворотах кренится, как будто амортизаторы давно сдохли (Bilstein В4/B6 в помощь).
- сидения (no comments)
- стекла хрупкие и не атермальные (не решается никак - за пол года много сколов, царапин и 3 сквозных трещины шириной 1-2 см).
- на скорости авто уверенно прет по прямой, но влево вправо ее кидает туда сюда +/- 1 м.
- на скорости руль надо держать мертвой хваткой обеими руками, т.к. авто пытается выбить его из рук (это скорее особенность, чем минус).
- ABS летом на асфальте не работает. Были экстренные торможения - всегда с блокировкой колес.
- слабое ЛКП (много царапин и сколов).
- отсутствует задний подлокотник (не решается).
- крайне неудобная полка под левую ногу (приходится ставить на пол).
- всего один подстаканник и одна розетка 12в (при том и то и то в очень неудобном месте).
- АКПП6 пока не прогреется гудит и вибрирует круче чем дрель с перфоратором.
- подкапотные прокладки/уплотнители давно отвалились.
- цепь периодически свистит пока двигатель не прогреется.

зато:
- машина быстро греется зимой и не мерзнут ноги.
- есть подогрев лобового стекла (но он сильно бликует ночью - решил проблему покупкой желтых очков для ночной езды).
- руль очень острый (хоть и тяжелый).
- ну хоть ESP работает.
- климат работает на отлично.
- жабо не проваливается.
- двигатель масло пока не ест ... да и бензин в масло пока еще не попадает.

ну как-то так !
P.S. верните ситроену руль с неподвижной ступицей !!!
Последний раз редактировалось max-fantom 21 авг 2014, 19:40, всего редактировалось 7 раз.

Александр Семёнов
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 20 авг 2014, 15:31
Откуда: Москва ЦАО и Пушкинский р-н
Авто: С3 Пикассо
Прошлый авто: C4 Пикассо

#37

Сообщение Александр Семёнов » 21 авг 2014, 19:24

Alixx583

Смотрите ЛС.

А у Вас все в порядке с двигателем?
Я на тест-драйве сначала сел на 150, при чем это был хэтч, а потом на 120 седан.
То есть первый был легче, а второй тяжелее.

Разницу я ощутил сразу, это СОВСЕМ другая работа коробки, более длинные передачи, помедленнее раскручивается...

Но чтобы так, как Вы пишете???

Mitr
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 07 фев 2014, 22:28
Откуда: Москва
Авто: АТ 120 брюн тенденс
Прошлый авто: форд фокус
:
За разработку логотипа
Поблагодарили: 2 раза

#38

Сообщение Mitr » 21 авг 2014, 19:33

Alixx583 писал(а):В жару с кондюком смело можно открывать дверь у подталкивать авто ногой

Ничего подобного. Может в хетче и так, но я за 14 месяцев владения ничего подобного не заметил. Седан как ехал без клндера, так и едет с кондером. Кроме того, если нужно резко ускориться, и по мнению бортового компа мощности может не хватить, после нажатия кикдауна, кондер отключается, а после отпускания кикдауна включается автоматически. Это удобно.

Александр Семёнов
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 20 авг 2014, 15:31
Откуда: Москва ЦАО и Пушкинский р-н
Авто: С3 Пикассо
Прошлый авто: C4 Пикассо

#39

Сообщение Александр Семёнов » 21 авг 2014, 19:37

Alex58

Дмитров очень красивый русский город! :)

Спасибо за информацию.

Александр Семёнов
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 20 авг 2014, 15:31
Откуда: Москва ЦАО и Пушкинский р-н
Авто: С3 Пикассо
Прошлый авто: C4 Пикассо

#40

Сообщение Александр Семёнов » 21 авг 2014, 19:38

Mitr писал(а):Кроме того, если нужно резко ускориться, и по мнению бортового компа мощности может не хватить, после нажатия кикдауна, кондер отключается, а после отпускания кикдауна включается автоматически. Это удобно.


Это круто!

Mitr
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 07 фев 2014, 22:28
Откуда: Москва
Авто: АТ 120 брюн тенденс
Прошлый авто: форд фокус
:
За разработку логотипа
Поблагодарили: 2 раза

#41

Сообщение Mitr » 21 авг 2014, 19:40

max-fantom писал(а):По с4 седан (те субъективные мелочи которые напрягают и не нуждаются в обсуждении):

- очень много элементов салона плохо закреплены - отходят, вываливаются, выпучиваются или просто болтаются ... это очень заметно и напрягает (планирую исправить когда буду полную шумку салона делать).

- крышка багажника трет бампер (решаемо через ОД).

- не работает индикатор OIL OK (решаемо через ОД).

- отвратная музыка и качество приема радио (решается заменой ГУ и акустики).

- подвеска на неровностях стучит как дубовая спортивная, а в поворотах кренится, как будто амортизаторы давно сдохли (Bilstein В4/B6 в помощь).

- сидения (no comments)

- стекла хрупкие и не атермальные (не решается никак - за пол года много сколов, царапин и 3 сквозных трещины шириной 1-2 см).

- на скорости авто уверенно прет по прямой, но влево вправо ее кидает туда сюда +/- 1 м.

- на скорости руль надо держать мертвой хваткой обеими руками, т.к. авто пытается выбить его из рук (это скорее особенность, чем минус).

- ABS летом на асфальте не работает. Были экстренные торможения - всегда с блокировкой колес.

- слабое ЛКП (много царапин и сколов).

- отсутствует задний подлокотник (не решается).

- крайне неудобная полка под левую ногу (приходится ставить на пол).

- всего один подстаканник и одна розетка 12в (при том и то и то в очень неудобном месте).

- АКПП6 пока не прогреется гудит и вибрирует круче чем дрель с перфоратором.

- подкапотные прокладки/уплотнители давно отвалились.


Вот эта страшилка, думаю, по большинству пунктов имеет отношение к конкретной модели и субъективным ощущениям владельца. По пунктам разбирать не буду, скажу только, что отдельные недостатки присутствуют и на моей машине (отсутствие заднего подлокотника, например), но не принципиальные и не критичные.

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 3347
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan THP150 Exclusiv+ Brun hickory
Пробег: 50 500
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 563 раза
Поблагодарили: 312 раз
Контактная информация:

#42

Сообщение max-fantom » 21 авг 2014, 19:45

Mitr писал(а): думаю, по большинству пунктов имеет отношение к конкретной модели и субъективным ощущениям владельца. По пунктам разбирать не буду, скажу только, что отдельные недостатки ... не принципиальные и не критичные.
Согласен. Поэтому и написал: субъективные мелочи. В целом машина едет и пока неделями в сервисе не простаивает ... уже неплохо учитывая сборку в Калуге. Но французский хэтч все же по многим параметрам комфортнее и собран качественнее. Вот и все. А решать каждому самому что ему важно, а что нет.

Александр Семёнов
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 20 авг 2014, 15:31
Откуда: Москва ЦАО и Пушкинский р-н
Авто: С3 Пикассо
Прошлый авто: C4 Пикассо

#43

Сообщение Александр Семёнов » 21 авг 2014, 19:46

max-fantom

Вот интересно то как.
Через два поста выше вашего Alex58 пишет СОВСЕМ другое. Или врет? :)

А у Вас тоже 2014 г.?
Или это у вас такой неудачный экземпляр?

А насчет неподвижной ступицы - чистая правда!!!

Аватара пользователя
Alixx583
Полковник
Полковник
Сообщения: 1789
Зарегистрирован: 12 май 2013, 12:33
Откуда: Краснодар
Авто: Citroen C4 хеч, 120АТ
:
За активность - Серебро Золотые руки
Поблагодарили: 4 раза

#44

Сообщение Alixx583 » 21 авг 2014, 19:52

Александр Семёнов писал(а):А у Вас все в порядке с двигателем?

Чек не горит,расход по городу за последние 6т.км 10,8л
Александр Семёнов писал(а):Я на тест-драйве сначала сел на 150, при чем это был хэтч,

Какой хеч?
DS4 у него с седаном разница в 31кг.

Mitr писал(а):после нажатия кикдауна, кондер отключается

На чом основано утверждение?
Еще раз
Светофор,медленный старт на 15 км.ч вкл 2-я передача
и все приехали,
на 1-ю не переходит тянет из последних сил в подъем на второй(про ручной не будем)
пока не разгонится,а это целая вечность :D
Citroen C4 II(В7) "Exclusive"

Изображение

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 3347
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan THP150 Exclusiv+ Brun hickory
Пробег: 50 500
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 563 раза
Поблагодарили: 312 раз
Контактная информация:

#45

Сообщение max-fantom » 21 авг 2014, 19:54

Думаю, что:
1) неудачный экземпляр
2) многие недостатки очень субъективны
3) все зависит от того каким был предыдущий авто. в моем случае С4 седан для ПСА - это регресс.
4) У меня первые несколько месяцев тоже была эйфория )))
сегодня ездил на Citroen Berlingo - сидушки там удобнее чем в С4 седан.
Теперь дело идет к депрессии . Но опять же - это субъективно !!!

авто произведено в ноябре 2013г.

P.S. Руль напрягает тем, что чуть его повернешь и приборная панель полностью закрыта. У нашего руля почти все внутреннее пространство заполнено. Не припомню других авто с такой же особенность. Еще не нравится что кнопками на ощупь пользоваться затруднительно - надо смотреть. Их бы рельефными сделали.



Вернуться в «Покупка. Отзывы. Первые впечатления от машины»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость