Стоит ли покупать С4 Седан 120? Качество сборки в 2014 году?

В данном разделе находятся темы с отзывами, муками покупки и выбора, первые впечатления от машины и т.п.
Александр Семёнов
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 20 авг 2014, 15:31
Откуда: Москва ЦАО и Пушкинский р-н
Авто: С3 Пикассо
Прошлый авто: C4 Пикассо

#46

Сообщение Александр Семёнов » 21 авг 2014, 20:07

max-fantom писал(а):в моем случае С4 седан для ПСА - это регресс.


Так это объективно!
Конечно, С4 Купе и Хэтчбэк, в старом кузове - произведение искусства, даже по сравнению с нынешним С4 Хэтчбэк из Франции.

Оффтоп.
Я недавно купил одному человеку недорогой ноут НР за 25 000. А через три дня мне дали переустановить винду на АСУС 3-х летней давности, который я когда-то и покупал примерно за 25 000 р.

Я с удивлением рассматривал АСУС - качество материалов, качество сборки, клавиатуру...

Александр Семёнов
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 20 авг 2014, 15:31
Откуда: Москва ЦАО и Пушкинский р-н
Авто: С3 Пикассо
Прошлый авто: C4 Пикассо

#47

Сообщение Александр Семёнов » 21 авг 2014, 20:21

Alixx583 писал(а):Какой хеч?
DS4 у него с седаном разница в 31кг.


Обыкновенный С4 из Франции http://aaron-citroen.ru/models/passenger/c4-new/

При чем тут ДС ?

Аватара пользователя
EMINEM
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2585
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 13:10
Откуда: МО, г. Видное
Авто: Citroen C4 Sedan THP150 Tendance Blanc Banquise
Пробег: 37600
Прошлый авто: Toyota Corolla/Matrix (NAP) 130 л.с. АКПП-4
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 214 раз

#48

Сообщение EMINEM » 21 авг 2014, 20:22

max-fantom писал(а):По с4 седан (те субъективные мелочи которые напрягают и не нуждаются в обсуждении):
- очень много элементов салона плохо закреплены - отходят, вываливаются, выпучиваются или просто болтаются ... это очень заметно и напрягает (планирую исправить когда буду полную шумку салона делать).
- крышка багажника трет бампер (решаемо через ОД).
- не работает индикатор OIL OK (решаемо через ОД).
- отвратная музыка и качество приема радио (решается заменой ГУ и акустики).
- подвеска на неровностях стучит как дубовая спортивная, а в поворотах кренится, как будто амортизаторы давно сдохли (Bilstein В4/B6 в помощь).
- сидения (no comments)
- стекла хрупкие и не атермальные (не решается никак - за пол года много сколов, царапин и 3 сквозных трещины шириной 1-2 см).
- на скорости авто уверенно прет по прямой, но влево вправо ее кидает туда сюда +/- 1 м.
- на скорости руль надо держать мертвой хваткой обеими руками, т.к. авто пытается выбить его из рук (это скорее особенность, чем минус).
- ABS летом на асфальте не работает. Были экстренные торможения - всегда с блокировкой колес.
- слабое ЛКП (много царапин и сколов).
- отсутствует задний подлокотник (не решается).
- крайне неудобная полка под левую ногу (приходится ставить на пол).
- всего один подстаканник и одна розетка 12в (при том и то и то в очень неудобном месте).
- АКПП6 пока не прогреется гудит и вибрирует круче чем дрель с перфоратором.
- подкапотные прокладки/уплотнители давно отвалились.
- цепь периодически свистит пока двигатель не прогреется.

зато:
- машина быстро греется зимой и не мерзнут ноги.
- есть подогрев лобового стекла (но он сильно бликует ночью - решил проблему покупкой желтых очков для ночной езды).
- руль очень острый (хоть и тяжелый).
- ну хоть ESP работает.
- климат работает на отлично.
- жабо не проваливается.
- двигатель масло пока не ест ... да и бензин в масло пока еще не попадает.

ну как-то так !
P.S. верните ситроену руль с неподвижной ступицей !!!


Забыли про:
- кучу пыли из-за заминающегося возд. фильтра салона (решается)
- пыль из-за отсутствия уплотнителей между дверьми (решается установкой доп уплотнителя)
- болтающуюся запаску (зато полноразмерная, как +) (решается)
- не открывающуюся до конца крышку багажника (решается)
- не отрегулированные дворники (решается)
- "дырявые" решетки радиатора (решается)
- щелкающий при нажатии на тормоз (в положении P) рычаг переключения скоростей
Администратор сообщества "Citroen C4 L" на Drive2.ru
OPR 13549 (13.12.2013)

Аватара пользователя
Alixx583
Полковник
Полковник
Сообщения: 1789
Зарегистрирован: 12 май 2013, 12:33
Откуда: Краснодар
Авто: Citroen C4 хеч, 120АТ
:
За активность - Серебро Золотые руки
Поблагодарили: 4 раза

#49

Сообщение Alixx583 » 21 авг 2014, 20:33

Александр Семёнов писал(а):
Alixx583 писал(а):Какой хеч?
DS4 у него с седаном разница в 31кг.


Обыкновенный С4 из Франции http://aaron-citroen.ru/models/passenger/c4-new/

При чем тут ДС ?

Откуда у хеча 150 сил?
Смотри свою ссыль.
Citroen C4 II(В7) "Exclusive"
Изображение

Александр Семёнов
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 20 авг 2014, 15:31
Откуда: Москва ЦАО и Пушкинский р-н
Авто: С3 Пикассо
Прошлый авто: C4 Пикассо

#50

Сообщение Александр Семёнов » 21 авг 2014, 20:44

Alixx583 писал(а):
Александр Семёнов писал(а):
Alixx583 писал(а):Какой хеч?
DS4 у него с седаном разница в 31кг.


Обыкновенный С4 из Франции http://aaron-citroen.ru/models/passenger/c4-new/

При чем тут ДС ?

Откуда у хеча 150 сил?
Смотри свою ссыль.


Все правильно. Я дал ссылку, как картинку.
Новые французские НЕ ДЕЛАЮТ с проблемными ТНР 150. Это о чем то говорит!!!

А вот старые, калужской сборки, были с ТНР 150. Например: http://www.avito.ru/moskva/avtomobili_s ... _386969205

Александр Семёнов
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 20 авг 2014, 15:31
Откуда: Москва ЦАО и Пушкинский р-н
Авто: С3 Пикассо
Прошлый авто: C4 Пикассо

#51

Сообщение Александр Семёнов » 21 авг 2014, 20:49

max-fantom писал(а):сегодня ездил на Citroen Berlingo


Если бы были лишние 200 000 р., я бы без сомнений купил дизельный с микрогибридом X-TR

А вот за французский С4 Хэтч не стал бы. Спору нет, он классный, но... дорого за него просят.

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan THP150 Exclusiv+ Brun hickory
Пробег: 50 500
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 560 раз
Поблагодарили: 308 раз
Контактная информация:

#52

Сообщение max-fantom » 21 авг 2014, 20:55

Александр Семёнов писал(а):Новые французские НЕ ДЕЛАЮТ с проблемными ТНР 150. Это о чем то говорит!!!

А вот старые, калужской сборки, были с ТНР 150. Например: http://www.avito.ru/moskva/avtomobili_s ... _386969205

1) Я вот тоже не припомню, чтобы С4 II хэтч в России с турбомотором продавался.
2) Как вы по этому объявлению поняли что он турбо ? Там не указаны тех. характеристики авто ...

Аватара пользователя
Kirafon
Маршал
Маршал
Сообщения: 3576
Зарегистрирован: 20 май 2014, 18:29
Откуда: Тверь-МО (Юго-восток)
Авто: C4 Sedan 150 АКПП6 Tendance + климат OPR13556
Пробег: 98000
Прошлый авто: Hyundai Solaris
:
За активность - Серебро Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 367 раз

#53

Сообщение Kirafon » 21 авг 2014, 21:04

EMINEM писал(а):Забыли про:
- кучу пыли из-за заминающегося возд. фильтра салона (решается)

Эта проблема не у всех и даже не у большинства форумчан
EMINEM писал(а):- пыль из-за отсутствия уплотнителей между дверьми (решается установкой доп уплотнителя)

интересная проблема, скорее всего это плата за цену данного авто
EMINEM писал(а):- болтающуюся запаску (зато полноразмерная, как +) (решается)

про это вообще впервые слышу и у себя ничего такого не замечал, видимо вам "повезло"
EMINEM писал(а):- не открывающуюся до конца крышку багажника (решается)

эта проблема для тех, кому придраться не к чему
EMINEM писал(а):- не отрегулированные дворники (решается)

тогда уж лучше говорить о слишком близком друг к другу креплении дворников, потому что они отрегулированы так, чтобы в "лежачем" положении были расположены горизонтально друг к другу, а переставив дворник проблему плохого очищения края стекла решить до конца не возможно, потому что низ стекла все равно не полностью очищается. Тут надо наверное гнуть поводки дворников чтобы добиться нужного эффекта
EMINEM писал(а):- "дырявые" решетки радиатора (решается)

а они должны быть наглухо закрытыми?
EMINEM писал(а):- щелкающий при нажатии на тормоз (в положении P) рычаг переключения скоростей

рычаг щелкает???? Я слышу только щелчок реле/катушки при нажатии на тормоз и переключателе передач в положении паркинга. Но сам рычаг не щелкает.
Изображение
Живи так – чтобы люди, столкнувшись с тобой, улыбнулись, а, общаясь с тобой, стали чуточку счастливей!
:roll:
Есть лексия
Изображение

Александр Семёнов
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 20 авг 2014, 15:31
Откуда: Москва ЦАО и Пушкинский р-н
Авто: С3 Пикассо
Прошлый авто: C4 Пикассо

#54

Сообщение Александр Семёнов » 21 авг 2014, 21:32

max-fantom писал(а):Как вы по этому объявлению поняли что он турбо ?


Что ж такое на этом форуме?
Всем все нужно доказывать... :)

Последний мотор в голосовалке. http://citroens-club.ru/forum/index.php ... show&page=

Александр Семёнов
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 20 авг 2014, 15:31
Откуда: Москва ЦАО и Пушкинский р-н
Авто: С3 Пикассо
Прошлый авто: C4 Пикассо

#55

Сообщение Александр Семёнов » 21 авг 2014, 21:38

А я вот щас крамольную вещь скажу...
В запасе держу как вариант Ц-Элизе.

Если пойму, что качество сборки седана реально хромает, лучше куплю этого испанца. По нему нареканий вообще нет. А разница будет около 150 000 р.
Детям на пряники... :)

Mitr
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 07 фев 2014, 22:28
Откуда: Москва
Авто: АТ 120 брюн тенденс
Прошлый авто: форд фокус
:
За разработку логотипа
Поблагодарили: 2 раза

#56

Сообщение Mitr » 21 авг 2014, 21:41

Alixx583 писал(а):Mitr писал(а):


после нажатия кикдауна, кондер отключается




На чом основано утверждение?

На личном опыте, последующем обращении к ОД "Мэйджор" и его подтверждающем ответе.
А разгон у 120-го и так не быстрый что с кондеем, что без. Это факт. Даже и не со светофора :D

Mitr
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 07 фев 2014, 22:28
Откуда: Москва
Авто: АТ 120 брюн тенденс
Прошлый авто: форд фокус
:
За разработку логотипа
Поблагодарили: 2 раза

#57

Сообщение Mitr » 21 авг 2014, 21:46

EMINEM писал(а):Забыли про:

- кучу пыли из-за заминающегося возд. фильтра салона (решается)

- пыль из-за отсутствия уплотнителей между дверьми (решается установкой доп уплотнителя)

- болтающуюся запаску (зато полноразмерная, как +) (решается)

- не открывающуюся до конца крышку багажника (решается)

- не отрегулированные дворники (решается)

- "дырявые" решетки радиатора (решается)

- щелкающий при нажатии на тормоз (в положении P) рычаг переключения скоростей


Мля, у мну ничего такого нет, ну, мож кроме крышки багажника, которая открывается наполовину - солидный косяк :) Наверное мне не повезло.
А автор темы скоро совсем раздумает покупать седан :(

О! Он уже написал про Ц-Элизе :lol:

Аватара пользователя
Teodor
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 626
Зарегистрирован: 28 июл 2014, 10:02
Откуда: Раменское
Авто: C4L 150AT Exclusive Белый
Пробег: 15000
Прошлый авто: Kia Rio FL
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 38 раз

#58

Сообщение Teodor » 21 авг 2014, 21:50

Александр Семёнов писал(а):
Alixx583 писал(а):
Александр Семёнов писал(а):
Alixx583 писал(а):Какой хеч?
DS4 у него с седаном разница в 31кг.


Обыкновенный С4 из Франции http://aaron-citroen.ru/models/passenger/c4-new/

При чем тут ДС ?

Откуда у хеча 150 сил?
Смотри свою ссыль.


Все правильно. Я дал ссылку, как картинку.
Новые французские НЕ ДЕЛАЮТ с проблемными ТНР 150. Это о чем то говорит!!!

А вот старые, калужской сборки, были с ТНР 150. Например: http://www.avito.ru/moskva/avtomobili_s ... _386969205



Прежде чем пороть чушь, залезли бы на сайт ситроена и глянули. Еще как делают:

http://info.citroen.co.uk/Assets/pdf/ne ... ochure.pdf

Ставят на все, начиная с С4 и еще более наддутые в 155 160 200 сил и причем, только в дорогих версиях
Последний раз редактировалось Teodor 21 авг 2014, 21:54, всего редактировалось 1 раз.

Mitr
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 07 фев 2014, 22:28
Откуда: Москва
Авто: АТ 120 брюн тенденс
Прошлый авто: форд фокус
:
За разработку логотипа
Поблагодарили: 2 раза

#59

Сообщение Mitr » 21 авг 2014, 21:51

Александр Семёнов писал(а):Что ж такое на этом форуме?
Всем все нужно доказывать...


На этом форуме очень любят с4седан и собственное мнение и очень не любят тех, кто его не любит седан. Хотя, как видно и из этой ветки, косяки любимой машины - любимая тема. 8)

Александр Семёнов
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 20 авг 2014, 15:31
Откуда: Москва ЦАО и Пушкинский р-н
Авто: С3 Пикассо
Прошлый авто: C4 Пикассо

#60

Сообщение Александр Семёнов » 21 авг 2014, 21:56

Teodor писал(а):Прежде чем пороть чушь...


Ну почему же сразу чушь.
Нет для России таких комплектаций http://aaron-citroen.ru/models/passenger/c4-new/

И не надо ТАК волноваться...



Вернуться в «Покупка. Отзывы. Первые впечатления от машины»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость