Стоит ли покупать С4 Седан 120? Качество сборки в 2014 году?

В данном разделе находятся темы с отзывами, муками покупки и выбора, первые впечатления от машины и т.п.
Александр Семёнов
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 20 авг 2014, 15:31
Откуда: Москва ЦАО и Пушкинский р-н
Авто: С3 Пикассо
Прошлый авто: C4 Пикассо

#61

Сообщение Александр Семёнов » 21 авг 2014, 21:59

Mitr писал(а):А автор темы скоро совсем раздумает покупать седан


Я не мнительный.
Умею здраво мыслить.
Деньги зря не трачу.

С вашей (всех) помощью сделаю правильный выбор.

Осталось сутки с небольшим. Все решается в субботу! ;)

Аватара пользователя
Teodor
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 626
Зарегистрирован: 28 июл 2014, 10:02
Откуда: Раменское
Авто: C4L 150AT Exclusive Белый
Пробег: 15000
Прошлый авто: Kia Rio FL
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 38 раз

#62

Сообщение Teodor » 21 авг 2014, 22:03

Александр Семёнов писал(а):
Teodor писал(а):Прежде чем пороть чушь...


Ну почему же сразу чушь.
Нет для России таких комплектаций http://aaron-citroen.ru/models/passenger/c4-new/

И не надо ТАК волноваться...


Ненене, не надо включать задний ход!

Вот Ваши слова:

"Новые французские НЕ ДЕЛАЮТ с проблемными ТНР 150. Это о чем то говорит!!!"

Их делают, но не поставляют в Россию. Таким образом, это не указывает на то, что такого двигателя нет в гамме хэтчей или что они сняты из-за проблемности.

Ну и вообще, не могу понять целей Вашего тут появления. Вы сами задаете вопросы, сами на них отвечаете, причем с явным предубеждением

Те проблемы которые тут описали, это не проблемы, а мелкие недочеты.

Зайдите на форум полюбишегося Вам елисея, и обозрейте такие замечательные названия тем как:

Троит при запуске, Проблема с оборотами на ХХ и с динамикой разгона, Гремит выхлопная труба, Посторонние звуки в двигателе, Передняя подвеска! СТУК!, Задние фары. Отзывная?

Ну и так далее


P/s/ и я Вас уверяю, если бы всем владельцам, выбравшим 120AT при покупке бесплатно предложили бы 150AT, 95% из них согласились
Последний раз редактировалось Teodor 21 авг 2014, 22:23, всего редактировалось 3 раза.

Аватара пользователя
EMINEM
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2586
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 13:10
Откуда: МО, г. Видное
Авто: Citroen C4 Sedan THP150 Tendance Blanc Banquise
Пробег: 37600
Прошлый авто: Toyota Corolla/Matrix (NAP) 130 л.с. АКПП-4
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 214 раз

#63

Сообщение EMINEM » 21 авг 2014, 22:05

Kirafon писал(а):
EMINEM писал(а):Забыли про:
- кучу пыли из-за заминающегося возд. фильтра салона (решается)

Эта проблема не у всех и даже не у большинства форумчан
EMINEM писал(а):- пыль из-за отсутствия уплотнителей между дверьми (решается установкой доп уплотнителя)

интересная проблема, скорее всего это плата за цену данного авто
EMINEM писал(а):- болтающуюся запаску (зато полноразмерная, как +) (решается)

про это вообще впервые слышу и у себя ничего такого не замечал, видимо вам "повезло"
EMINEM писал(а):- не открывающуюся до конца крышку багажника (решается)

эта проблема для тех, кому придраться не к чему
EMINEM писал(а):- не отрегулированные дворники (решается)

тогда уж лучше говорить о слишком близком друг к другу креплении дворников, потому что они отрегулированы так, чтобы в "лежачем" положении были расположены горизонтально друг к другу, а переставив дворник проблему плохого очищения края стекла решить до конца не возможно, потому что низ стекла все равно не полностью очищается. Тут надо наверное гнуть поводки дворников чтобы добиться нужного эффекта
EMINEM писал(а):- "дырявые" решетки радиатора (решается)

а они должны быть наглухо закрытыми?
EMINEM писал(а):- щелкающий при нажатии на тормоз (в положении P) рычаг переключения скоростей

рычаг щелкает???? Я слышу только щелчок реле/катушки при нажатии на тормоз и переключателе передач в положении паркинга. Но сам рычаг не щелкает.


У меня из этого только крышка и щелкающий блокиратор переключения передач в режиме P. Ясен пень, не рычаг щелкает ))
Дворники отрегулировал, радиатор закрыл сеткой

Указаны в принципе встречающиеся косяки
Администратор сообщества "Citroen C4 L" на Drive2.ru
OPR 13549 (13.12.2013)

Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 48484
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 533 раза

#64

Сообщение Technics66 » 21 авг 2014, 22:16

Александр Семёнов
Если перечитаете эту тему со стороны, то поймёте, что глобальных проблем нет. Какие есть, то решаемы или в поисках решения, и, как правило, решения рано или поздно находятся. Здесь на форуме народ больше общается и ищет решения, чем стонет и жалуется. Желаю Вам сделать правильный выбор и удачной покупки. :)

Александр Семёнов
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 20 авг 2014, 15:31
Откуда: Москва ЦАО и Пушкинский р-н
Авто: С3 Пикассо
Прошлый авто: C4 Пикассо

#65

Сообщение Александр Семёнов » 21 авг 2014, 22:40

"Цезарь, ты сердишься... Значит ты не прав."

Teodor, от своих слов я не отказываюсь. Я хотел сказать именно то, что сказал.
Если у Вас есть версия ПОЧЕМУ новые С4 для России больше не делают с двигателем ТНР 150, озвучьте её.

Teodor писал(а): Ну и вообще, не могу понять целей Вашего тут появления.


А вот ЗАЧЕМ Вам понимать какую-то ЦЕЛЬ (Вами же придуманную) моего появления на форуме кроме той, которую я назвал? Вы без этого не заснете?

Или опять же озвучьте свою версию.

Teodor писал(а):P/s/ и я Вас уверяю, если бы всем владельцам, выбравшим 120AT при покупке бесплатно предложили бы 150AT, 95% из них согласились


Вам осталось запустить голосование... ;)
Последний раз редактировалось Александр Семёнов 22 авг 2014, 00:14, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
skr
Модератор
Модератор
Сообщения: 2095
Зарегистрирован: 22 май 2013, 22:16
Откуда: Томск
Авто: Ситроен С4L эксклюзив+, ТНР-150, белый перламутр, пакет Престиж, штатная сигналка
Прошлый авто: Renault Fluence 2.0 CVT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Поблагодарили: 8 раз

#66

Сообщение skr » 21 авг 2014, 22:51

Teodor
Александр Семёнов
:!: Коллеги! Остаёмся в рамках корректной дискуссии. Перехода на личности не надо!
Правилами форума:
5. Участникам форума запрещается:
5.9 Публично выяснять отношения между собой;
5.10 Размещать сообщения, провоцирующие флейм, деструктивные конфликтные ситуации между участниками форума, оскорбления и пустословие (троллинг).

Александр Семёнов
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 20 авг 2014, 15:31
Откуда: Москва ЦАО и Пушкинский р-н
Авто: С3 Пикассо
Прошлый авто: C4 Пикассо

#67

Сообщение Александр Семёнов » 21 авг 2014, 22:52

Technics66

Согласен. Косяков не много и не критичные.
Есть пара-тройка случаев. Но, это либо реально невезение, либо чрезмерно острое восприятие проблем их владельцами.

Я прочитал ВСЕ что написано по интересующему меня вопросу, прежде чем создать эту тему. Просто хотелось вычленить и систематизировать с учетом возможного исправления косяков производителем в последнем году.

В любом случае у меня есть выбор.

Жене вот нравится С3 Пикассо... :)

Александр Семёнов
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 20 авг 2014, 15:31
Откуда: Москва ЦАО и Пушкинский р-н
Авто: С3 Пикассо
Прошлый авто: C4 Пикассо

#68

Сообщение Александр Семёнов » 21 авг 2014, 22:54

skr писал(а):Teodor
Александр Семёнов
:!: Коллеги! Остаёмся в рамках корректной дискуссии. Перехода на личности не надо!
Правилами форума:
5. Участникам форума запрещается:
5.9 Публично выяснять отношения между собой;
5.10 Размещать сообщения, провоцирующие флейм, деструктивные конфликтные ситуации между участниками форума, оскорбления и пустословие (троллинг).


Спасибо, за своевременное напоминание. :)

VoodooKid
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 20 авг 2014, 05:02
Откуда: Тюмень
Авто: 120-4АТ,Tendance, Синий металик,
Прошлый авто: Subaru Impreza, Hyundai Accent
Поблагодарили: 1 раз

#69

Сообщение VoodooKid » 22 авг 2014, 04:55

Александр Семёнов писал(а): как например про срабатывание АБС на снежной каше. А как иначе???

Это было сказано к тому, что машина на такой дороге уверенно ехала ) Скользко и снег, а машина на мишлене дорогу держит на отлично. :)
Александр Семёнов писал(а):Ну что такое "плохо закреплены фары и дребезжат"?

Здесь, пожалуй, стоило подробнее написать. Собственно я писал все косяки, которые на этом форуме уже сто раз обсосаны. Из текста это должно быть понятно. А подробнее на форуме всё описано.
viewtopic.php?t=1177
Мини блог
viewtopic.php?t=1322

VoodooKid
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 20 авг 2014, 05:02
Откуда: Тюмень
Авто: 120-4АТ,Tendance, Синий металик,
Прошлый авто: Subaru Impreza, Hyundai Accent
Поблагодарили: 1 раз

#70

Сообщение VoodooKid » 22 авг 2014, 05:11

Alixx583 писал(а):Не в скоростях дело,а в том как их достичь.
Со старта в ЖАРУ с климатом машин практически не едет,
а если это подъем и вы перед ним остановились на светофоре то ваще пиши пропало.
На газ реагирует очень медленно,сказываются нормы Евро 5(больше газу,а в ответ тишина).
Начинает ехать только после 40км.ч
Как то так.

Что есть, то есть ) Выехать с развязки и поехать в горку - только с разгону, с места либо с использованием кнопки "Turbo", либо с бооольшим запасом...
Мини блог

viewtopic.php?t=1322

Аватара пользователя
Dardezz
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 27 окт 2013, 13:21
Откуда: Иркутск
Авто: Citroen C4 Sedan THP150 Exclusive
Пробег: 40075
Прошлый авто: FF2

#71

Сообщение Dardezz » 22 авг 2014, 05:19

Александр Семёнов писал(а):Если у Вас есть версия ПОЧЕМУ новые С4 для России больше не делают с двигателем ТНР 150, озвучьте её.

C4 хетчбэк и не делали никогда для России с THP, а не 'больше не делают'. А то что вы там дали ссылку на прошлой странице в доказательство наличия такого мотора на хетчбэке, голосовалка с объединенного форума хетчбэка и седана - это вообще аут)

VoodooKid
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 20 авг 2014, 05:02
Откуда: Тюмень
Авто: 120-4АТ,Tendance, Синий металик,
Прошлый авто: Subaru Impreza, Hyundai Accent
Поблагодарили: 1 раз

#72

Сообщение VoodooKid » 22 авг 2014, 05:26

Technics66 писал(а):Александр Семёнов
Если перечитаете эту тему со стороны, то поймёте, что глобальных проблем нет. Какие есть, то решаемы или в поисках решения, и, как правило, решения рано или поздно находятся. Здесь на форуме народ больше общается и ищет решения, чем стонет и жалуется. Желаю Вам сделать правильный выбор и удачной покупки.

Всё верно. Просто странно, что автомобиль за 700-900 т.р. требует такого большого количества доработок.
Сомневаюсь, что какой-то Сид, или Элантра потребует того же самого.
Не для того тратил столько денег, что бы допиливать авто, как ТАЗ.
Досадно.
Мини блог

viewtopic.php?t=1322

Аватара пользователя
Alixx583
Полковник
Полковник
Сообщения: 1789
Зарегистрирован: 12 май 2013, 12:33
Откуда: Краснодар
Авто: Citroen C4 хеч, 120АТ
:
За активность - Серебро Золотые руки
Поблагодарили: 4 раза

#73

Сообщение Alixx583 » 22 авг 2014, 06:33

Александр Семёнов писал(а):Все правильно. Я дал ссылку, как картинку.
Новые французские НЕ ДЕЛАЮТ с проблемными ТНР 150. Это о чем то говорит!!!

Не было на нашем рынке ни старых ни новых 150 сильных хечей.

Так как они по цене пересекались бы с линейкой DS4,но были бы чуть(50-70т.р) дешевле
и естно DS4 ни кто бы не брал.ИМХО
Citroen C4 II(В7) "Exclusive"
Изображение

Питербургский бродяга
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 31 янв 2014, 12:59
Откуда: Питер
Авто: Ситроен с4 седан автомат 120л.с. эксклюзив
Прошлый авто: ВАЗ 2110
Поблагодарили: 2 раза

#74

Сообщение Питербургский бродяга » 22 авг 2014, 07:12

Mitr писал(а):
Alixx583 писал(а):В жару с кондюком смело можно открывать дверь у подталкивать авто ногой

Ничего подобного. Может в хетче и так, но я за 14 месяцев владения ничего подобного не заметил. Седан как ехал без клндера, так и едет с кондером. Кроме того, если нужно резко ускориться, и по мнению бортового компа мощности может не хватить, после нажатия кикдауна, кондер отключается, а после отпускания кикдауна включается автоматически. Это удобно.

Для меня кикдаун это обычное явление, но кондер не замечал что б отключался... видать у кого-то из нас неисправность...

Александр, я в отличае от многих тут свою машину люблю не так. Мне нравится у седана только его внутренние размеры, так как я крупный малый, а салон тут рпосторный.
Я являюсь старым фанатом ПСА и поэтому я их в принципе люблю.

Сам брал 120 сил потому что боялся 150-сильного, да и был уверен что 120 мне хватит, и на АЛ4 прежде не ездил долго, предпочитал французов на ручках, но, блин, сижу на этом форуме с начала года и не вижу жути по 150-сильным, не вижу! Раньше было, реально мотор был одной большой проблемой, но кто из седановодов Вам скажет как долго проживет его АЛ4? я не очкую, потому что вопреки мнения всех я масло меняю в ней каждые 20 тыс., есть у меня друзья которые по 180-200 тысяч прокатали в таком режиме на АЛ4 и все у них было в порядке, ну кроме врожденных пинков (это на с5 2 литра и пыжах 307-407 с моторами EW10J4 кажется).

и все равно как сяду за 150, есть маааааааааааааааааленькая доля расстройства что его не взял, коробка мягкая, мотор тяговитый, а расход может быть таким же как и на 120 сил.

а вообще жалею что автомат взял, люблю ручку и все тут. каждый раз на автомате на любой машине думаю о ручке, а вот когда я с ручкой мысли об автомате не просыпаются!)

Аватара пользователя
Teodor
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 626
Зарегистрирован: 28 июл 2014, 10:02
Откуда: Раменское
Авто: C4L 150AT Exclusive Белый
Пробег: 15000
Прошлый авто: Kia Rio FL
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 38 раз

#75

Сообщение Teodor » 22 авг 2014, 08:30

VoodooKid писал(а):
Technics66 писал(а):Александр Семёнов
Если перечитаете эту тему со стороны, то поймёте, что глобальных проблем нет. Какие есть, то решаемы или в поисках решения, и, как правило, решения рано или поздно находятся. Здесь на форуме народ больше общается и ищет решения, чем стонет и жалуется. Желаю Вам сделать правильный выбор и удачной покупки.

Всё верно. Просто странно, что автомобиль за 700-900 т.р. требует такого большого количества доработок.
Сомневаюсь, что какой-то Сид, или Элантра потребует того же самого.
Не для того тратил столько денег, что бы допиливать авто, как ТАЗ.
Досадно.


Да вы удивитесь, сколько у него косяков

http://ceedclub.ru/forums/index.php/top ... .1545.html



Вернуться в «Покупка. Отзывы. Первые впечатления от машины»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей