Nissan Sentra vs. Citroen C4 Седан

Сравнение Citroen C4 Sedan с другими легковыми автомобилями в классе, доступности и цене. Отзывы о тест-драйвах и выборе машины.
Аватара пользователя
admin
Администратор
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 23 мар 2009, 11:33
Откуда: Москва
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 77 раз

Nissan Sentra vs. Citroen C4 Седан

#1

Сообщение admin » 27 авг 2014, 13:05

На ММАС-2014 показали Nissan Sentra. Собственно Nissan активно рвется в сегмент Focus, Cruz, C4 Седан, 408.

Изображение

Изображение
Администратор клуба Citroen C4 Седан (C4L)
КЛУБНАЯ НАКЛЕЙКА

Kortes
Капитан
Капитан
Сообщения: 888
Зарегистрирован: 20 янв 2014, 09:15
Откуда: Москва СВАО
Авто: Citroen C4 Sedan 150 Tendence+ серый металик 6АТ
Прошлый авто: Лада Приора
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 17 раз

#2

Сообщение Kortes » 27 авг 2014, 13:28

Внешне приятный, а ТТХ есть?

Kortes
Капитан
Капитан
Сообщения: 888
Зарегистрирован: 20 янв 2014, 09:15
Откуда: Москва СВАО
Авто: Citroen C4 Sedan 150 Tendence+ серый металик 6АТ
Прошлый авто: Лада Приора
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 17 раз

#3

Сообщение Kortes » 27 авг 2014, 14:21

Нашел. Почитал. Этой машине не хватает двигателя лошадок на 150-170

Аватара пользователя
ZHOLUD
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 461
Зарегистрирован: 23 авг 2012, 17:41
Откуда: Самара
Авто: Citroen C4 Sedan МТ Exclusive -Blanc Nacre-

#4

Сообщение ZHOLUD » 27 авг 2014, 14:47

Kortes прошу не торопиться с выводами)
двигло у него 1.8 и главная фишка - новый вариатор X-tronic.
По топливной экономичности просто лучший, а скорость набирает резче механики.
Z H ♡ L U D

Аватара пользователя
Az26
Капитан
Капитан
Сообщения: 935
Зарегистрирован: 12 июн 2013, 00:38
Откуда: КМВ
Авто: Citroen C4 Sedan 115 серый
Пробег: 44000
Прошлый авто: Калина
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 44 раза

#5

Сообщение Az26 » 27 авг 2014, 14:57

Двигатель для Сентры предусмотрен один единственный — это 117-сильный атмосферный агрегат объёмом 1,6 литра. Расход топлива с 5-ступенчатой механикой и с бесступенчатым вариатором одинаковый — 6,4 литра в смешанном цикле. А вот в динамике «механическая» модификация ожидаемо выигрывает: 192 км/ч и 10,6 секунды против 184 и 11,3 у вариатора. Адаптация для российских условий предусматривает увеличенный клиренс (155 мм), более ёмкую аккумуляторную батарею, усиленную подвеску и подогревы передних кресел и зеркал
Изображение

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 670 раз

#6

Сообщение Somebody » 27 авг 2014, 15:04

Выглядит ОЧЕНЬ достойно. Я б взял. Просвет только маловат немного, но все-таки не 140, как у некоторых Цивиков. )
Но все будет зависеть от цены, двигателя и веса. Если вес уложили в 1200 кг - то даже с этим двигателем она будет более-менее сносно ехать, даже на вариаторе (С4 весит почти 1400 кг, а двигатель по сути такой же).
Если вес большой - нужно бы двиг 1.8 лошадей хотя бы на 130-140, или турбинку, но боюсь с ней будет стоить слишком дорого.

ZHOLUD, откуда инфа про 1.8? Про 1.6 на 117 лошадей пишут.

Аватара пользователя
ZHOLUD
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 461
Зарегистрирован: 23 авг 2012, 17:41
Откуда: Самара
Авто: Citroen C4 Sedan МТ Exclusive -Blanc Nacre-

#7

Сообщение ZHOLUD » 27 авг 2014, 15:08

ну если 1.6. то не вижу смысла менять Ситрика. Ничего нового и необычного.
В японии и в Америке центра ставится с 1.8 который развивает 130 сил. Ожидалось, что нам тоже такой будут ставить. Но альянс Рено-Ниссан ставит все маломощное 8)
Вот почитайте
http://www.kolesa.ru/article/vse-chto-n ... 2014-01-28
Изображение
Z H ♡ L U D

Аватара пользователя
Az26
Капитан
Капитан
Сообщения: 935
Зарегистрирован: 12 июн 2013, 00:38
Откуда: КМВ
Авто: Citroen C4 Sedan 115 серый
Пробег: 44000
Прошлый авто: Калина
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 44 раза

#8

Сообщение Az26 » 27 авг 2014, 15:28

Я вообще смысл ситрика менять не вижу, аналогов с таким клиренсом и оцинкованным кузовом нет
Изображение

Аватара пользователя
Az26
Капитан
Капитан
Сообщения: 935
Зарегистрирован: 12 июн 2013, 00:38
Откуда: КМВ
Авто: Citroen C4 Sedan 115 серый
Пробег: 44000
Прошлый авто: Калина
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 44 раза

#9

Сообщение Az26 » 27 авг 2014, 15:29

Забыл добавить + ещё и за такую цену
Изображение

Аватара пользователя
EMINEM
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2586
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 13:10
Откуда: МО, г. Видное
Авто: Citroen C4 Sedan THP150 Tendance Blanc Banquise
Пробег: 37600
Прошлый авто: Toyota Corolla/Matrix (NAP) 130 л.с. АКПП-4
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 214 раз

#10

Сообщение EMINEM » 27 авг 2014, 15:52

Az26 писал(а):Я вообще смысл ситрика менять не вижу, аналогов с таким клиренсом и оцинкованным кузовом нет


интересно, цинкование у нас холодное или гальваническое?)
Администратор сообщества "Citroen C4 L" на Drive2.ru
OPR 13549 (13.12.2013)

Аватара пользователя
Az26
Капитан
Капитан
Сообщения: 935
Зарегистрирован: 12 июн 2013, 00:38
Откуда: КМВ
Авто: Citroen C4 Sedan 115 серый
Пробег: 44000
Прошлый авто: Калина
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 44 раза

#11

Сообщение Az26 » 27 авг 2014, 16:43

EMINEM писал(а):Az26 писал(а):


Я вообще смысл ситрика менять не вижу, аналогов с таким клиренсом и оцинкованным кузовом нет






интересно, цинкование у нас холодное или гальваническое?)


Насколько помню на форуме есть тема по оцинковке, не уверен что точно разбираюсь в видах оцинковки, знаю что на Ситроенах применяется двойная оцинковка кузова, был на днях у градобойщика, вмятинки с под орехов убрать так вот он вообще был очень лесных отзывов о ситроеновском металле, типа говорит что, он у них хороший однослойный, с каким то добавлением в сплав стали и т.д., в боксе стоял Аутлендер Митсубиси с нашего завода же, я ему мол говорю ну вот там же делают наверное и метал такой же он сказал, что в митсу на порядок хуже.
Изображение

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 670 раз

#12

Сообщение Somebody » 27 авг 2014, 16:49

Az26 писал(а):Я вообще смысл ситрика менять не вижу, аналогов с таким клиренсом и оцинкованным кузовом нет

Ну не менять, конечно же. Если рассмотривать как альтернативу при покупке - то сильный конкурент.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 3348
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan THP150 Exclusiv+ Brun hickory
Пробег: 50 500
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 563 раза
Поблагодарили: 312 раз
Контактная информация:

#13

Сообщение max-fantom » 27 авг 2014, 17:33

Для такого авто, в принципе, в паре с МКПП двигателя 1,6 достаточно. Без запаса, но достаточно. Я бы не сказал, что мне атмосферного 1,6 было мало. Турбо двигатель, или атмосферник 2.0 .. 2.4л в С-классе - это здорово, но скорее как бонус, а не крайняя необходимость ... Меня больше интересует подвеска. Сзади будет убогая балка, как у нас, или многорычажка, как у всех нормальных авто ?

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 670 раз

#14

Сообщение Somebody » 27 авг 2014, 20:31

max-fantom писал(а):Я бы не сказал, что мне атмосферного 1,6 было мало.

Да, но только еще раз повторюсь - смотря при каком весе. Одно дело 1.6 109 л.с. на Нексии, которая тонну весит, другое дело 1.6 115 л.с. на С4, который тонну четыреста весит.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
Trent
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 05 май 2013, 10:53
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan MT/Aluminium/Tendanse/Visibilite/climat
Пробег: 41000
Прошлый авто: Renault Logan
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 7 раз

#15

Сообщение Trent » 28 авг 2014, 08:28

выглядит как какойто джили или лифан, ничего выдающегося, а стоить будет всяко дороже с4...
а так в ц классе у ниссана давно тиида есть
OPR 13428



Вернуться в «Cравнение Citroen C4 Седан с конкурентами»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей