Nissan Sentra vs. Citroen C4 Седан

Сравнение Citroen C4 Sedan с другими легковыми автомобилями в классе, доступности и цене. Отзывы о тест-драйвах и выборе машины.
Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 3347
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan THP150 Exclusiv+ Brun hickory
Пробег: 50 500
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 563 раза
Поблагодарили: 312 раз
Контактная информация:

#31

Сообщение max-fantom » 29 авг 2014, 22:12

Somebody писал(а):max-fantom, да сейчас мало у кого независимая сзади, в С-классе.

Не так уж и мало (я бы даже сказал почти весь С-класс):

- Kia Ceed
- Hyundai i30
- Octavia A7 1,8
- VW Jetta / Golf (с турбомоторами)
- Seat Lion
- Honda Civic
- Ford Focus 3
- Mazda 3
- Mitsubishi Lancer X

(про Audi А3, Mercedes С180 и других представителей С-класса, равных им по цене, я уже даже молчу)

В общем, большинство из нормальных авто. Лишь Тойота с французами упорно сидят в лагере неудачников.
Последний раз редактировалось max-fantom 29 авг 2014, 22:27, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Анвар
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 18:18
Откуда: Московская обл.
Авто: Citroen C4 Sedan Tendance+Visibilite MT 115 серый
Прошлый авто: форд фокус 2 седан
Поблагодарили: 2 раза

#32

Сообщение Анвар » 29 авг 2014, 22:20

max-fantom

По подвескам для интереса С класс:

Hyundai Elantra, Chevrolet Cruze, Toyota Corolla, Volkswagen Jetta, Renault Fluence , Peugeot 408 , Kia Cerato, Opel Astra ну и наш СИТРО:) - полунезависимая подвеска

Ford Focus, Mazda 3 , Mitsubishi Lancer ( всего 3 !!!) - многорычажная ( независимая) подвеска .....

Так что вполне конкурентноспособная машина будет...
Нам татарам-лишь бы даром!!!
И в армии служу и в цирке смеюсь!!!

Аватара пользователя
Анвар
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 18:18
Откуда: Московская обл.
Авто: Citroen C4 Sedan Tendance+Visibilite MT 115 серый
Прошлый авто: форд фокус 2 седан
Поблагодарили: 2 раза

#33

Сообщение Анвар » 29 авг 2014, 22:29

max-fantom
зы... а я глянул у джетты и элантры, тоже двухрычажка....
Нам татарам-лишь бы даром!!!

И в армии служу и в цирке смеюсь!!!

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 670 раз

#34

Сообщение Somebody » 29 авг 2014, 22:29

Анвар, справедливости ради - еще у Сида сзади независимая. )

max-fantom, только вот стоят они все дороже. Как минимум на цену этой же подвески. )
А мало - это относительно того, что раньше еще больше было, и на более дешевых машинах. Как пример - та же Киа Спектра.

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 3347
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan THP150 Exclusiv+ Brun hickory
Пробег: 50 500
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 563 раза
Поблагодарили: 312 раз
Контактная информация:

#35

Сообщение max-fantom » 29 авг 2014, 22:36

Somebody писал(а): max-fantom, только вот стоят они все дороже. Как минимум на цену этой же подвески. )

Не все ... В общем конкуренция в С классе огромная. И на мой взгляд, именно качество связки двигатель+КПП+подвеска , а не все доп опции и разные плюшки являются основным в авто.
И цифры о продажах авто это наглядно показывают (Corolla единственное исключение - тут мне вообще причина не понятна).

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 670 раз

#36

Сообщение Somebody » 29 авг 2014, 22:39

max-fantom, еще одно качество забыли - цена. И брэнд. Поэтому Фокус сейчас продается очень плохо. А был - первым. Качества-то не ухудшились, цена выросла.
Всегда все решает цена/качество. И наш авто это наглядно показывает, именно так (плюс дизайн) люди его и выбирают. Будет у Сентры адекватная цена - будут брать.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 3347
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan THP150 Exclusiv+ Brun hickory
Пробег: 50 500
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 563 раза
Поблагодарили: 312 раз
Контактная информация:

#37

Сообщение max-fantom » 29 авг 2014, 22:49

Люди с4 выбирают ? Это шутка ? На фоне всех представителей С-класса у ситроена дела идут просто плачевно ... Люди выбирают Короллу, Джетту / Гольф, Сиид, Октавиа, Мазда 3 ... Мондео расходится как горячие пирожки, хоть это и Д класс (на дороге их вижу намного чаще чем любую другую модель) ... С4 покупают единицы на фоне продаж конкурентов. Такие же продажи показывают китайские бренды типа Лифана, Джили, Грейтвола ... Имхо с такими характеристиками, Сентера пополнит ряды неудачников по продажам.
Последний раз редактировалось max-fantom 29 авг 2014, 23:02, всего редактировалось 1 раз.

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 670 раз

#38

Сообщение Somebody » 29 авг 2014, 23:02

max-fantom, если бы не было цены/качества - люди бы вообще Ситроен не брали, не тот бренд. Я б сам Астру взял или Церато. Но Ситро победил именно в соотношении.
Сами-то почему взяли эту машину? И ведь взяли же? )
А Сентра - это Ниссан. А японцев у нас любят много больше, чем французов. Брать будут. )
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 3347
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan THP150 Exclusiv+ Brun hickory
Пробег: 50 500
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 563 раза
Поблагодарили: 312 раз
Контактная информация:

#39

Сообщение max-fantom » 29 авг 2014, 23:08

Взял ... скажем так по старой памяти - слишком хорошего мнения о ситроене был по опыту прошлого авто. Теперь вот думаю продавать осенью (понимая , что продавать придется доооолго).
Просто чтобы это авто меня устраивало в него надо вложить не менее 200-300 тыс. (амортизаторы+пружины по кругу, сидения [это основное и самое дорогое] + много чего по мелочам что не является весомым в решении замены авто). Вкладывать в С-класс такие деньги абсолютно не целесообразно.

Не то чтобы весь ситроен упал в моих глазах - нет, ни в коем случае. Просто С4 седан - не ситроен. Это грубая русско-китайская подделка по Ситроен. Контрафакт. Кто ездил на французских ситроенах - тот поймет.
Citroen - великий мировой бренд, ни чем не уступающий VW и остальным.
Еще сказалось то, что покупал машину зимой, на улице снег - тест драйв в такую погоду вообще не дает представления о повадках авто. Проверить удалось лишь то, что ESP в снежной каше работает ...
Последний раз редактировалось max-fantom 29 авг 2014, 23:13, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
admin
Администратор
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 23 мар 2009, 11:33
Откуда: Москва
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 77 раз

#40

Сообщение admin » 29 авг 2014, 23:11

Московский автосалон-2014: Nissan Pathfinder и Sentra
Администратор клуба Citroen C4 Седан (C4L)
КЛУБНАЯ НАКЛЕЙКА

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 670 раз

#41

Сообщение Somebody » 29 авг 2014, 23:12

max-fantom, ну еще печку наверное удалось проверить. ))
А я вот не жалею в целом. Об одном жалею - что явно много потеряю потом при перепродаже, неликвидный брэнд. А так - вполне себе ничего. И Ниссан в этом плане опять же выигрывает..
Но с другой стороны - зато не как у всех. И неугоняемый. И едет. )
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 3347
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan THP150 Exclusiv+ Brun hickory
Пробег: 50 500
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 563 раза
Поблагодарили: 312 раз
Контактная информация:

#42

Сообщение max-fantom » 29 авг 2014, 23:26

Достоинств у С4 много:

неугоняемый + дешевое КАСКО
быстро греется (пока не пообщался с ВАГоводами и не подумал бы что в авто можно замерзнуть :D дожили, блин )
качественный кузов - не ржавеет/ не гниет
высокий клиренс (он же минус по управляемости и комфорту езды)
одни из лучших в классе тормоза !!!
острый руль с отличной обратной связью
с двигателями косяк (либо EP5 - надежный, но не едет ... либо ЕР6 - едет, но не надежный) ... но в целом THP150 даже не едет, а летает.
много полезных опций (даже круче чем в Д классе)

... но минусы (не будем здесь их все перечислять) из-за китайско-русского происхождения все перекрывают. Теперь даже не знаю что брать :(

Вот судя по ролику от admin , Сентра тоже с китайскими корнями. Ничем хорошим это не закончится.
Проблема любого Китая, что на бумаге и в цифрах он выглядит на отлично ... Но садишься внутрь - и этим Китаем веет во всем. И дело не в запахе, как понимаете.
То к чему приложили руку китайцы - становится дешевой погремушкой. Это печально, ибо они сейчас лезут во все :o

Mitr
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 07 фев 2014, 22:28
Откуда: Москва
Авто: АТ 120 брюн тенденс
Прошлый авто: форд фокус
:
За разработку логотипа
Поблагодарили: 2 раза

#43

Сообщение Mitr » 29 авг 2014, 23:59

Az26 писал(а):
Mitr писал(а):Добавьте ещё, что ситник трудно продать, т.к. народ французов не любит

По-моему вы просто не уловили мысль!

А по моему Вы :D
В принципе менять ситрика, продавать - это потеря больше, чем при продаже другой марки, т.к. покупателя будет найти трудно, народ их не любит. поэтому менять ситрик это еще и накладно (плюс ко всему прочему)

soldat34
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 19 сен 2013, 08:51
Откуда: М.О.
Авто: Citroen C4 Sedan THP 150 AT Exclusive Биксенон LSQ-7056
Прошлый авто: Hyundai Elantra
Поблагодарили: 1 раз

#44

Сообщение soldat34 » 30 авг 2014, 06:45

Ну и терки здесь) Специально залез сейчас на авто.ру-в Москве продается всего лишь 20 седанов из б/у. Почему же их никто не скидывает?

Mitr
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 07 фев 2014, 22:28
Откуда: Москва
Авто: АТ 120 брюн тенденс
Прошлый авто: форд фокус
:
За разработку логотипа
Поблагодарили: 2 раза

#45

Сообщение Mitr » 30 авг 2014, 09:34

soldat34 писал(а):Ну и терки здесь) Специально залез сейчас на авто.ру-в Москве продается всего лишь 20 седанов из б/у. Почему же их никто не скидывает?

Их в принципе мало. Самой старой машине менее полутора лет. Официальные продажи начались в июне прошлого года. Народ и распробовать толком не успел, и новые ещё машинки. Года через два-три начнут менять. Их и на дорогах-то редко встретишь. До сих пор на этом сайте народ считает счастьем встретить седан, перемигиваются фарами, радуются этому :shock: , обсуждает в специальных двух ветках :D
По теме вопроса: сравнивать живой автомобиль с автомобилем, который можно увидеть только на картинке и не то что потестдрайвить, потрогать нельзя -занятие бесполезное. А с учётом, что наш ситрик берут люди небогатые, обсуждать его замену на другой автомобиль с потерями при продаже врядли найдётся много народа.
Хотя умалять достоинств ситрика я тоже не хочу. Меня он устраивает, в т.ч. клиренсом, удобством салона, подогревом стекла, дизайном, ценой и т.д. На мелкие недочеты я стараюсь не обращать внимания, бютжетный седан.



Вернуться в «Cравнение Citroen C4 Седан с конкурентами»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей