Nissan Sentra vs. Citroen C4 Седан

Сравнение Citroen C4 Sedan с другими легковыми автомобилями в классе, доступности и цене. Отзывы о тест-драйвах и выборе машины.
Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 3313
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan THP150 Exclusiv+ Brun hickory
Пробег: 50 500
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 557 раз
Поблагодарили: 307 раз
Контактная информация:

#76

Сообщение max-fantom » 18 ноя 2014, 20:06

За вариатор и российскую адаптацию - минус ! За дефлекторы и подлокотник для задних пассажиров - плюс ... Все решит качество ижевской сборки. Дизайн конечно на любителя. Ситроен внешне на мой взгляд намного лучше ... Делать выводы по подвеске и управляемости со слов обзорщика - дело пустое и бессмысленное. Ситроену тоже пели дифирамбы ... Ради интереса стоит съездить на тест драйв. Но в целом те же Киа Спектра 2.0л АКПП6 выглядит более сильной моделью чем Сентра.

Hereterg
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 14 дек 2014, 12:47
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan 150 Белый Tendance

#77

Сообщение Hereterg » 14 дек 2014, 12:51

Тестил сентру, не понравилось, взять решит Ситроена. С4 угнать пытаются, подмогите кто может :-x :-x

khanraider
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 15 янв 2014, 14:41
Откуда: Москва
Авто: Citroen C4 Sedan 150AT Exclusive Темно-голубой металлик
Прошлый авто: Ford Focus 2, ВАЗ 2114
Благодарил (а): 2 раза

#78

Сообщение khanraider » 14 дек 2014, 13:55

А мать моя женщина, какие зашоренные люди на этом сентраклабе. Французы ломучие, внешность китайская, проблем не оберешься бла бла. Да сейчас все машины ломучие, это век маркетологов, привыкайте, либо 20 летнего пруля надо брать, те даже гнилые насквозь ездят.

Эксплуатирую 150THP уже почти год, машина радует, те, кому есть с чем сравнивать, говорят отличный аппарат, внутри вообще космолет, а те, кто кроме жугулей 6 модели ничего не видел, те да, говорят, что он же ломучий, проблем не оберешься и вообще французы это для девушек, которые ничего не понимают в авто.

Hereterg
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 14 дек 2014, 12:47
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan 150 Белый Tendance

#79

Сообщение Hereterg » 14 дек 2014, 17:02

Точно)) причем фактов нет, одни голословные обвинения) Еще и панель пишут плохая и перегруженная, бгг

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 3313
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan THP150 Exclusiv+ Brun hickory
Пробег: 50 500
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 557 раз
Поблагодарили: 307 раз
Контактная информация:

#80

Сообщение max-fantom » 14 дек 2014, 19:56

По существу C4L VS. Sentra можете что-то сказать ? Если нет - вам в другую тему.
khanraider писал(а): те, кому есть с чем сравнивать, говорят отличный аппарат, внутри вообще космолет, а те, кто кроме жугулей 6 модели ничего не видел, те да, говорят, что он же ломучий, проблем не оберешься
скорее наоборот - пересевшие с АвтоВАЗа в восторге. А кто пересел с хороших иномарок - тем есть к чему придираться.

2ks
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 20:54
Откуда: Москва
Авто: 200THP Etuners,ФДВ+Е4,Ex,Gris Alu,Combo№3 A7,OPR13737
Пробег: 47000+
Прошлый авто: Lacetti Hatch 1.6 МКПП, ВАЗ 21134, АЗЛК 214100
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

#81

Сообщение 2ks » 17 дек 2014, 12:31

khanraider писал(а):А мать моя женщина, какие зашоренные люди на этом сентраклабе. Французы ломучие, внешность китайская, проблем не оберешься бла бла. Да сейчас все машины ломучие, это век маркетологов, привыкайте, либо 20 летнего пруля надо брать, те даже гнилые насквозь ездят.

Эксплуатирую 150THP уже почти год, машина радует, те, кому есть с чем сравнивать, говорят отличный аппарат, внутри вообще космолет, а те, кто кроме жугулей 6 модели ничего не видел, те да, говорят, что он же ломучий, проблем не оберешься и вообще французы это для девушек, которые ничего не понимают в авто.


Тоже зашел на их форум, почитал, посмеялся... Посмотрел ТХ сентры и увидел, что вес автомобиля с мкпп составляет 1240 кг. против 1375 кг. у 120 сильного Ситроена с мкпп. Вопрос: На чем сэкономили в ниссане? Лично у меня 2-ва варианта: 1. Шумоизоляция 2. Толщина металла. Но скорее всего и то и другое. ;)

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 669 раз

#82

Сообщение Somebody » 17 дек 2014, 12:49

2ks, а что, вариант использования более легких (но не менее прочных) сталей, любо алюминия, прям категорически отвергаем?
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 3313
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan THP150 Exclusiv+ Brun hickory
Пробег: 50 500
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 557 раз
Поблагодарили: 307 раз
Контактная информация:

#83

Сообщение max-fantom » 17 дек 2014, 15:08

У нас один капот только чего весит. Нахрена ? Непонятно, когда даже на хэтче стоит легкий алюминиевый )))

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 669 раз

#84

Сообщение Somebody » 17 дек 2014, 15:14

max-fantom, дешевле, алюминий - дорогой металл..
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 3313
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan THP150 Exclusiv+ Brun hickory
Пробег: 50 500
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 557 раз
Поблагодарили: 307 раз
Контактная информация:

#85

Сообщение max-fantom » 17 дек 2014, 15:47

Sentra легче - значит Sentra из алюминия, значит она лучше ))) Другое дело , что если алюминий дороже, и его там много , а цена авто такая же - значит деньги на алюминий выкроили за счет экономии на чем то другом - значит в остальном Sentra хуже ))) замкнутый круг ! ))) Весь мозг вынесли ... что вы заморочились на весе авто ?

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 669 раз

#86

Сообщение Somebody » 17 дек 2014, 16:04

max-fantom, ну вообще меньший вес (при неизменной жесткости кузова) - это хорошо. И едет лучше, и жрет меньше. Поэтому их 116 л.с. не равны нашим, в этом плане.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
Figaro
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1477
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 19:18
Откуда: Воронеж
Авто: Citroen C4 Sedan MT Белый Tendance 116
:
За активность - Серебро Золотые руки
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 89 раз

#87

Сообщение Figaro » 17 дек 2014, 19:53

Вы про алюминиевые капот видать не в курсе , с ним гемора не оберёшся , нормально не покрасишь , никакого алюминия нет в нисане , тачка просто пустая по ощущениям .

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 669 раз

#88

Сообщение Somebody » 17 дек 2014, 19:57

Figaro писал(а):тачка просто пустая по ощущениям .

А что - был личный тест-драйв? Откуда ощущения? Или имелись в виду догадки, а не ощущения?
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

2ks
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 20:54
Откуда: Москва
Авто: 200THP Etuners,ФДВ+Е4,Ex,Gris Alu,Combo№3 A7,OPR13737
Пробег: 47000+
Прошлый авто: Lacetti Hatch 1.6 МКПП, ВАЗ 21134, АЗЛК 214100
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

#89

Сообщение 2ks » 17 дек 2014, 19:59

Somebody писал(а):2ks, а что, вариант использования более легких (но не менее прочных) сталей, любо алюминия, прям категорически отвергаем?

Я не отвергаю, но использование таких металлов, неизменно бы сказалось на цене авто. Даже в тиане таких сплавов не так много, что уж говорить про сентру, которая построена на платформе новой тииды. И блок двигателя в сентре чугунный, а у нас алюминиевый(по крайне мере THP). Мне, в общем и целом, абсолютно безразлична продукция концерна ниссан. Просто стало интересно, за счет чего, такая разница в весе. P.S. При использовании легких сплавов и сверхпрочной стали, производитель не преминет об этом лишний раз заявить. Как, например, делают немецкие производители. :)P.P.S. К самому автомобилю "Ниссан Сентра" у меня претензий нет, просто возник интерес по поводу веса. :x

Аватара пользователя
Figaro
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1477
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 19:18
Откуда: Воронеж
Авто: Citroen C4 Sedan MT Белый Tendance 116
:
За активность - Серебро Золотые руки
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 89 раз

#90

Сообщение Figaro » 17 дек 2014, 21:35

Somebody


Не тестдрайв , просто посидел минут пять , вообще интерьер на любителя .



Вернуться в «Cравнение Citroen C4 Седан с конкурентами»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей