Mazda 3 vs. Citroen C4 Sedan

Сравнение Citroen C4 Sedan с другими легковыми автомобилями в классе, доступности и цене. Отзывы о тест-драйвах и выборе машины.
Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 3318
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan THP150 Exclusiv+ Brun hickory
Пробег: 50 500
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 559 раз
Поблагодарили: 308 раз
Контактная информация:

#31

Сообщение max-fantom » 30 ноя 2014, 23:01

1) Если в ситроене не трогать штатную шумку - то да, она лучше ... Но если , как уже многие сделали, менять - то какая разница - все равно штатная на выброс. Какая бы хорошая в Ц классе не стояла шумка с завода, её все равно не достаточно.
2) В средней комплектации Ситроен выгоднее, но если рассматривать топовую, то "матрешка" примерно столько же стоит.

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 669 раз

#32

Сообщение Somebody » 30 ноя 2014, 23:09

max-fantom, большинство и не трогают. Я шумил только двери передние (под акустику).
Топовую я и не рассматриваю, иначе бы вопроса в деньгах не стояло. )
У меня как раз и есть средняя (ну хорошо, повыше средней).
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
Gradspb
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 18 ноя 2014, 07:24
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 150THP Lounge OPR 13735
Прошлый авто: Ford Fusion
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 2 раза

#33

Сообщение Gradspb » 30 ноя 2014, 23:20

Матрёшка откровенно низкая по-сравнению с нашим Ситроеном.
В бытность, когда у меня был Форд Фьюжен мы ездили на залив с ребятами.
В итоге: я проехал грязь и прочее нормально, а матрёшка оставила там переднюю юбку.
Благо удалось на место поставить. Так что делайте выводы сами.
"В городе паника, на танках милиция, сегодня играют "Зенит" и "Алиса".

Изображение

Андреев
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 03 окт 2014, 05:49
Откуда: От туда
Авто: С4
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

#34

Сообщение Андреев » 01 дек 2014, 07:10

[quote="max-fantom
Цена точно не одинаковая. Разница в похожих комплектациях очень различается, да и дизайн тройки слишком уж молодежный. Вот было бы мне лет 20-25 может привлекла бы))))

Аватара пользователя
HARLEY_NSK
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 10 дек 2013, 12:53
Откуда: Новосибирск
Авто: С4 Sedan 120 Exclusive+ Prestige Черный металик-6АТ
Прошлый авто: Mitsubishi Lancer

#35

Сообщение HARLEY_NSK » 01 дек 2014, 15:08

Somebody писал(а):Зимой - каждый день.

Насколько я знаю, машину еще и экспортирую в Аргентину.
Так, что по многочисленным просьбам донов, эти колэсики и убрали подальше
мэйби

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 3318
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan THP150 Exclusiv+ Brun hickory
Пробег: 50 500
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 559 раз
Поблагодарили: 308 раз
Контактная информация:

#36

Сообщение max-fantom » 04 дек 2014, 20:32

Её никуда из Калуги не экспортируют. Её производят в Китае для Китая, в России для России и в Бразилии для Латинской Америки. Все машины имеют местную адаптацию.

Для Китая - это люк в крыше, кожаный салон, удобные сидения, задний подлокотник, доп. поворотники в боковых зеркалах, ручка АКПП как у DS5, европейский клиренс. Колесико попогрейки у них на самом сидении расположено, как и у всех ситроенов.
Для России - это убогие дешевые сидения, колесика попгрейки черти где, увеличенный клиренс с дешевыми амортизаторами и пружинами из говна, усиленный стартер и аккумулятор большей емкости.

что там для Латинской Америки - я не знаю. Думается мне, что их С4L ближе к китайскому.

qidop
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1307
Зарегистрирован: 21 мар 2014, 12:35
Откуда: МО, Щелково
Авто: volvo S80II, volvo xc90
Пробег: 40000
Прошлый авто: Citroen C4 sedan
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 131 раз

#37

Сообщение qidop » 21 дек 2014, 21:54

max-fantom
согласен, китайский вариант C4L довольно сильно отличается от наших топовых, причем изначально. Много кто велись именно на их обзоры, рекламы, ролики и т.д. У нас по факту - все сильно удешевили, видимо, чтобы пригнать цену в диапазон среднего класса. Я не знаю, что по движкам, но по салону точно. С4 хэтч по салону выглядит намного интереснее, только места мало.

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 3318
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan THP150 Exclusiv+ Brun hickory
Пробег: 50 500
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 559 раз
Поблагодарили: 308 раз
Контактная информация:

#38

Сообщение max-fantom » 21 дек 2014, 22:17

Двигатели и АКПП приходят готовым узлом в сборе. К счастью , местных инженеров к их производству не допустили.



Вернуться в «Cравнение Citroen C4 Седан с конкурентами»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей