Проблема запуска двигателя

Любые вопросы по линейке бензиновых двигателей седана, последующего ремонта и всего, что под капотом бензиновой версии автомобиля.
BaP4yH58
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 14 сен 2014, 10:36
Откуда: Penza
Авто: C4 Sedan 150 Exclusive белый перламутр
Прошлый авто: Kalina

#16

Сообщение BaP4yH58 » 14 сен 2014, 16:05

Technics66
приму к сведению. Спасибо!

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 670 раз

#17

Сообщение Somebody » 14 сен 2014, 16:18

Technics66 писал(а):за давлением следит ТНВД. По статистике форума ТНВД относительно часто выходит из строя, в данном случае думаю то у BaP4yH58 проблемы из-за него.

Ну если клапана нет - все может быть.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
Alixx583
Полковник
Полковник
Сообщения: 1789
Зарегистрирован: 12 май 2013, 12:33
Откуда: Краснодар
Авто: Citroen C4 хеч, 120АТ
:
За активность - Серебро Золотые руки
Поблагодарили: 4 раза

#18

Сообщение Alixx583 » 14 сен 2014, 16:46

BaP4yH58
Емл 327 гляньте температуру ДВС.
Может и термостат умер.
Citroen C4 II(В7) "Exclusive"
Изображение

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 670 раз

#19

Сообщение Somebody » 14 сен 2014, 18:47

Alixx583 писал(а):Может и термостат умер.

В смысле ДТ в термостате, наверное? Он обычно чек зажигает, когда умирает..

BaP4yH58
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 14 сен 2014, 10:36
Откуда: Penza
Авто: C4 Sedan 150 Exclusive белый перламутр
Прошлый авто: Kalina

#20

Сообщение BaP4yH58 » 14 сен 2014, 20:04

завтра отпишу результаты. Если возьмут деньги за диагностику то попрошу письменную распечатку диагностики.

Аватара пользователя
Alixx583
Полковник
Полковник
Сообщения: 1789
Зарегистрирован: 12 май 2013, 12:33
Откуда: Краснодар
Авто: Citroen C4 хеч, 120АТ
:
За активность - Серебро Золотые руки
Поблагодарили: 4 раза

#21

Сообщение Alixx583 » 15 сен 2014, 05:25

Somebody писал(а):Он обычно чек зажигает, когда умирает..

Ни факт
у нас термостат с несъемным датчиком темп. Суть в скачках в сопротивлении датчика (понижении его, м.б. из-за замыкания - как следствие, неправильная смесь)
Citroen C4 II(В7) "Exclusive"

Изображение

Аватара пользователя
Виталий
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 02 июн 2013, 22:06
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan Tendance THP150
Поблагодарили: 1 раз

#22

Сообщение Виталий » 15 сен 2014, 09:24

Была такая же проблема с запуском после длительного простоя, как описывал автор темы. Сделали диагностику - рекомендовали промывку инжектора и замену свечей. Сделали. Забрал, на утро опять не заводится. Поездил дней пять, загорелась ошибка: "стоп. дефект темп. двигателя". Опять сервис уже с конкретной причиной. Вобщем заменили датчик температуры. Сегодня утром завелась без проблем.

Аватара пользователя
АндроId
Майор
Майор
Сообщения: 1204
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 10:59
Откуда: Северное побережье Чёрного моря
Авто: Citroen C4 Sedan 150hp 6АКПП Exclusive+ Prestige белый перламутр
Прошлый авто: Peugeot 308 Allure 120 hp 4АКПП
Поблагодарили: 3 раза

#23

Сообщение АндроId » 15 сен 2014, 11:16

Alixx583
Поддерживаю. ДТОЖ на ЕП6 - это расходник (хотя мне везло и сейчас пока везёт, т.т.т.), а по признакам очень похоже на него.
Осознание того, что лучше синица в руках, чем утка под кроватью, часто мешает мечтам о журавле...

Аватара пользователя
Daymon_aw
Маршал
Маршал
Сообщения: 4406
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
Откуда: Новая Москва (Коммунарка)
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ Prestige Черный металик-6АТ Stinger S650ST+видео-регистратор DOD LS400W Дата рождения авто 28 Марта 2013
Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 43 раза

#24

Сообщение Daymon_aw » 15 сен 2014, 11:57

Ну если бы был бензин Го*но то расход и был бы 16 как у меня, комп все верно меряет когда бензин плохой пишет 16 литров.

Уверен что комп диагностика скажет причину. Ждем ответа автора, подтверждаю что просраться это значить залить 98 Лучше Лукойла и на трассе в пол под 5000 оборотов километров 200. сразу все приходит в норму.

Но правда с такими траблами не сталкивался.
Изображение
*
*
Мой БЖ на Drive2.ru
https://www.drive2.ru/r/citroen/1087921/

Аватара пользователя
Alixx583
Полковник
Полковник
Сообщения: 1789
Зарегистрирован: 12 май 2013, 12:33
Откуда: Краснодар
Авто: Citroen C4 хеч, 120АТ
:
За активность - Серебро Золотые руки
Поблагодарили: 4 раза

#25

Сообщение Alixx583 » 15 сен 2014, 12:12

АндроId
Еще в термостате есть такая шняга
как спираль подогрева ОЖ.
Так вот при выходе из строя этой спирали компрессор кондюка не включается.
Тут товарищу на 308 Пыже из-за этого "касяка" местные спецЫ блок БСАЙ за малым не стали ремонтировать.
Citroen C4 II(В7) "Exclusive"

Изображение

BaP4yH58
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 14 сен 2014, 10:36
Откуда: Penza
Авто: C4 Sedan 150 Exclusive белый перламутр
Прошлый авто: Kalina

#26

Сообщение BaP4yH58 » 15 сен 2014, 12:21

Диагностику делать не стали, инженер по гарантии сказал сразу, мол зачем вываливать деньги, она все равно ничего не покажет.
Я ему показал фотографии - он сказал: поменяйте свечи и всё пройдет, я вам гарантирую.
Если бы были какие либо ошибки, насос не набирал нужного давления или проблемы с форсунками - всё бы было видно.
Особенность двигателя - непосредственный впрыск. Плюс тошнотный режим по городу + наше Г топливо, вы говорит не первый кто приезжает с данной проблемой.
Порекоммендовал почистить свечи. Предложил их почистить у них, но снять\поставить 600р + чистка = ~1000р.
Я отказался, есть у меня товарищь, у которого есть какой то стенд для проверки\чистки свечей - обращусь к нему.
Перепады температуры воздуха = конденсат на нагаре на свечках, отсюда неравномерный запуск мотора...
вот такая фигня. Буду чистить свечи а там посмотрим

Аватара пользователя
АндроId
Майор
Майор
Сообщения: 1204
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 10:59
Откуда: Северное побережье Чёрного моря
Авто: Citroen C4 Sedan 150hp 6АКПП Exclusive+ Prestige белый перламутр
Прошлый авто: Peugeot 308 Allure 120 hp 4АКПП
Поблагодарили: 3 раза

#27

Сообщение АндроId » 15 сен 2014, 13:55

Alixx583
Я в курсе, только не подогрева ОЖ, а термоэлемент, который открывает термос при аварийном режиме, из-за него тоже может и тогда термос на замену.
Надо делать диагностику.
BaP4yH58 писал(а):инженер по гарантии сказал сразу, мол зачем вываливать деньги, она все равно ничего не покажет.

Вот уроды :D . Менять термос или ДТОЖ по гарантии они не хотят, а свечи почистить за штукарь - всегда пожалуйста!
BaP4yH58, надо их долбить на диагностику, присутствовать при этом лично и требовать распечатку. Ничего особо криминального в свечах я не увидел - нагар он у всех ДВС на свечах присутствует.
Осознание того, что лучше синица в руках, чем утка под кроватью, часто мешает мечтам о журавле...

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 670 раз

#28

Сообщение Somebody » 15 сен 2014, 14:15

BaP4yH58, и все-таки последуйте моему совету. Поездите на хорошем бензине пару-тройку баков, и слетайте куда-нибудь по трассе, по сотне километров в одну сторону, устройте себе и машине мини-путешествие. )
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

BaP4yH58
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 14 сен 2014, 10:36
Откуда: Penza
Авто: C4 Sedan 150 Exclusive белый перламутр
Прошлый авто: Kalina

#29

Сообщение BaP4yH58 » 15 сен 2014, 14:27

бензина хорошего нет!))) В мордовии еще хуже)))
Нужно свечи почистить попробовать а там посмотрим!)

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 670 раз

#30

Сообщение Somebody » 15 сен 2014, 15:02

BaP4yH58, так я и предлагаю чистить, только естественным путем. )
А про бензин - ну нашли же 98 Экто? Вроде нормальный должен быть?
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.



Вернуться в «Бензиновый двигатель, топливная система»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя