Жабо и как с ним бороться

Вопросы связанные по салону и кузову седана Citroen C4. ЛКП, цвета, отделка, коды.
Daerung
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 17:11
Откуда: Иркутск
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ черный металик OPR 13321
Пробег: 72000
:
За активность - Серебро Золотые руки
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 34 раза

#121

Сообщение Daerung » 04 окт 2014, 07:03

Точно так же все закрепили, как написанно, в итоге через пару дней жабо опять вылетело.

Flash
Старшина
Старшина
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 07 фев 2014, 13:21
Откуда: Калининград
Авто: Citroen C4 Sedan MT Серебристый Dynamique, 116 л.с. + кондиционер + MP3 + противотуманные фары
Прошлый авто: BMW520
Поблагодарили: 2 раза

#122

Сообщение Flash » 04 окт 2014, 07:09

Daerung писал(а):Точно так же все закрепили, как написанно, в итоге через пару дней жабо опять вылетело.

уточняй как крепил есть несколько вариантов: приклеить или на хомут-стяжку за двигатель стеклоочистителя, если последний вариант см. репост#91 то, что у тебя вылетело. :shock:

Аватара пользователя
juri
Полковник
Полковник
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
Откуда: Город герой Волгоград
Авто: Citroen C4 Sedan 116MT, Tendance, OPR13370, Gris Shark, Climate, City, Visibility, Supra DRS-IG68VST, Mobil 1 ESP Formula 5W-30.
Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ, (Стаж 17 лет).
:
За активность - Серебро За взаимопомощь
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 94 раза

#123

Сообщение juri » 04 окт 2014, 08:20

Я стяжку поставил. Полёт нормальный. И разобрать если что можно. Клей в топку.
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).

av982
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 04 окт 2014, 09:47
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: C4 Sedan 115 МКПП черный Tendance
Прошлый авто: не было

#124

Сообщение av982 » 04 окт 2014, 10:00

не понимаю, зачем все пытаются закрепить жабо и перекладину друг на друга - там же конструкция такая, что даже если удасться закрепить, будет большая нагрузка на место крепления направляющих к стеклу - ибо тяжелая перекладина провисает. Нужно смириться с этим инженерным просчетом - проблема нерешаема! Неспроста с завода у большинства жабо отщелкнуто от перекладины, ибо в защелкнутом эта конструкция держаться не может!
Я сами направляющие поджал точечно подклеил суперклеем, защелкнул в них жабо. Жабо естественно не соединял с перекладиной - ибо тогда вся работа насмарку через некоторое время. После того как жабо встало на место - все равно оно не очень равномерно прилегало к стеклу и осталось несколько щелей милиметровых куда на шумку стекала вода. Прошел эти места стекольным силиконом автомобильным. В результате теперь по центру течи нет, шумка там сухая, но при сильном дожде протекает справа в районе бачка омывайки - с этим уже непонятно как бороться, забил. Главное, что основную часть шумки отвел из под угрозы)
З.Ы. Обращался сначала к официалам - они сказали что это конструктивный просчет и максимум что могут сделать - на время вернуть жабо на место, при это течь останется все равно и потом все равно сползет. А герметизация дополнительная официально в этом месте не предусмотрена. И тут действительно не поспоришь.
Поэтому делал все сам. Плюсы моего решения - и герметично и есть возможность разборки жабо - полоска силикона легко снимается лезвием, направляющие от стекла можно отодрать, т.к. точечная подклейка, а проще при замене лобовухи вобще поставить новые полоски.
Последний раз редактировалось av982 04 окт 2014, 10:05, всего редактировалось 1 раз.

Flash
Старшина
Старшина
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 07 фев 2014, 13:21
Откуда: Калининград
Авто: Citroen C4 Sedan MT Серебристый Dynamique, 116 л.с. + кондиционер + MP3 + противотуманные фары
Прошлый авто: BMW520
Поблагодарили: 2 раза

#125

Сообщение Flash » 04 окт 2014, 10:04

Сколько владельцев авто - столько же и мнений, каждый идёт своей дорогой :D :shock:

av982
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 04 окт 2014, 09:47
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: C4 Sedan 115 МКПП черный Tendance
Прошлый авто: не было

#126

Сообщение av982 » 04 окт 2014, 10:09

ну почему то все стремятся соединить жабо и балку с бачком - чтобы было типо как с завода, как задумано (а задумано было неправильно!). При этом упускают что стратегическая задача - это герметизация шумки, спасение ее от гниения, а не восстановление ошибочного варианта инженеров, т которого судя по всему на самом заводе отказались, ибо там изначально не скрепляют! Просто я давно, уже год читаю форум в режиме чтения (с момента покупки авто) и все время удивлялся мучениям с этим жабо, и тому, что многие блуждают в плену иллюзии что это как то исправимо с использованием штатных заводских решений! Поэтому даже специально решил зарегистрироваться и вступить в дискуссию )

Daerung
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 17:11
Откуда: Иркутск
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ черный металик OPR 13321
Пробег: 72000
:
За активность - Серебро Золотые руки
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 34 раза

#127

Сообщение Daerung » 04 окт 2014, 12:03

Flash
Приклеивали, как в посте 93,только стяжки все со стекла стянулись, в итоге на стекле пленка осталась,на которую стяжки крепили.
Скоро на замену лобового стекла, будут делать в бмв центре, может закрепят, как надо, главное хуже уже не будет. :)

Аватара пользователя
PeterVG
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 17 дек 2013, 19:27
Откуда: Тула
Авто: Citroen C4 Sedan АКПП 120 Серебро Exclusiv + (RT6/eMyWay))
Пробег: 37300
Прошлый авто: Chevrolet Lacetti
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 22 раза

#128

Сообщение PeterVG » 04 окт 2014, 13:56

Technics66 писал(а):Teodor
Так радоваться надо, значит у Вас уже с завода приклеено
Fortis
На наклейке, здесь фото где ее найти.

А можно уточнить - на наклей это первая цифра в маленькой рамке?
Изображение
Если оно, то я тоже подхожу.

Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 4089
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 48484
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 533 раза

#129

Сообщение Technics66 » 04 окт 2014, 14:31

PeterVG
Да. В данном случае OPR 13345 (23 Мая 2013).
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ RD5L5 от Peugeot 508 + дисплей C, фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.

Аватара пользователя
Alex-33
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 07 окт 2013, 14:48
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Citroen C4 Sedan Exсlusive+ THP150 АКПП6, Сигнализация, Prestige, Белый перламутр
Прошлый авто: Hyundai Elantra J4 (HD)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

#130

Сообщение Alex-33 » 05 окт 2014, 13:16

Тоже читаю постоянно эту тему. Согласен с товарищами, что основная цель должна быть не "возврат к заводским настройкам", а создание герметизации моторного отсека от попадания воды со стекла. Жесткая фиксация жабо, как мне видится, к сожалению не устраняет основную проблему-затекание воды в моторный отсек. У кого жабо жестко закреплено и даже визуально кажется отсутствие зазоров между ним и стеклом, прошу провести эксперимент- при открытом капоте полейте на лобовое стекло лейкой или чем еще большое количество воды- с имитируйте сильный ливень в т.ч. отведя предварительно дворники от зоны покоя- посмотрите будет ли и куда поступать вода? Я провел такой эксперимент, но у меня жабо не плотно к стеклу сидит-результаты меня не обрадовали: вода льется везде рядом с акб и часть на него, на расш.тормозной бачок, на бачок гура, на пластик.кожух за двигателем. Таким образом обшивка вся сырая, металл кузова под ней будет усиленно коррозировать, и плюс еще на навесное оборудование вода обильно попадает и в т.ч. возможно и на электропроводку/разъемы.

EvgeniySS
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 04 окт 2014, 17:57
Откуда: Томск
Авто: C4 Sedan THP150, Lounge, Blanc Nacre + штатная сигналка
Прошлый авто: FF-2

#131

Сообщение EvgeniySS » 05 окт 2014, 15:09

на новых машинах эта беда не исчезла? сегодня пошел предоплату вносить, облазил два выставочных экземпляра - не увидел никакого криминала, типа того, что здесь обсуждается.

Аватара пользователя
Teodor
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 627
Зарегистрирован: 28 июл 2014, 10:02
Откуда: Раменское
Авто: C4L 150AT Exclusive Белый
Пробег: 15000
Прошлый авто: Kia Rio FL
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 38 раз

#132

Сообщение Teodor » 05 окт 2014, 16:02

Нет, Все тоже самое. У меня вин не попадает под указанный промежуток OPR, но проблема есть и вылезла она через 100 км. На кочках потрясло и все развалилось. Я хожу по улице смотрю, и это проблема у все пежо 30- и ситронов с4 за все годы выпуска
opr 13644

Аватара пользователя
Figaro
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1503
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 19:18
Откуда: Воронеж
Авто: Citroen C4 Sedan MT Белый Tendance 116
:
За активность - Серебро Золотые руки
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 89 раз

#133

Сообщение Figaro » 05 окт 2014, 16:28

Так и есть и ПСА класть хотела на эти недоработки , ведь покупают .

Daerung
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 17:11
Откуда: Иркутск
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ черный металик OPR 13321
Пробег: 72000
:
За активность - Серебро Золотые руки
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 34 раза

#134

Сообщение Daerung » 05 окт 2014, 16:37

Это болезнь с жабо идет еще хэтчбеков так что как сказал Figaro и правда класть им на нас. Пипл схавает.

Аватара пользователя
Fortis
Старшина
Старшина
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 08 сен 2014, 15:44
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: C4 Sedan 150THP (Exclusive)
Прошлый авто: Honda Civic 5D
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

#135

Сообщение Fortis » 05 окт 2014, 17:32

Сегодня обнаружил что при активации Дворников, шарнир дворник лупить по хомуту и вмещает жаба. Следовательно нужно хомутить ближе к бочку тормозной.



Вернуться в «Салон и кузов»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей