Нет болта на опоре двигателя

Любые вопросы по линейке бензиновых двигателей седана, последующего ремонта и всего, что под капотом бензиновой версии автомобиля.
Мимил
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 12 сен 2014, 22:57
Откуда: Москва
Авто: С4 седан 120 Белый эксклюзив

Нет болта на опоре двигателя

#1

Сообщение Мимил » 15 сен 2014, 12:58

Всем добрый день.

При доливке воды в бочек омывайке, обнаружил что нету болта. Это у всех так или мне его не докрутили??



Изображение

6AV9
Старшина
Старшина
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 20:44
Откуда: Киров
Авто: Citroen C4 Sedan 115 МТ Белый, Tendans + климат + литье Boston
Прошлый авто: Ваз 2111, Приора, Suzuki Grand Vitara, Kia Mahav
Поблагодарили: 9 раз

#2

Сообщение 6AV9 » 15 сен 2014, 13:11

Мимил
На сколько понял на фото - крепеж опоры двигателя. У опоры три точки крепления, зачем нужен четвертый в данном случае фиг знает. Скорее всего это банальная унификация, м.б. в других моделях, выпускаемых PSA, эта четвертая точка крепления и несет в себе какой-либо смысл.

Аватара пользователя
Alixx583
Полковник
Полковник
Сообщения: 1789
Зарегистрирован: 12 май 2013, 12:33
Откуда: Краснодар
Авто: Citroen C4 хеч, 120АТ
:
За активность - Серебро Золотые руки
Поблагодарили: 4 раза

#3

Сообщение Alixx583 » 15 сен 2014, 13:12

У вас его выкрутили :)
А что это за метки на болтах?
Что Вукраинцы на конвеере работают?
Citroen C4 II(В7) "Exclusive"
Изображение

Мимил
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 12 сен 2014, 22:57
Откуда: Москва
Авто: С4 седан 120 Белый эксклюзив

#4

Сообщение Мимил » 15 сен 2014, 13:16

Alixx583 писал(а):У вас его выкрутили :)
А что это за метки на болтах?
Что Вукраинцы на конвеере работают?


Забирая машину из салона, метки уже были, и не только на болтах)

Мимил
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 12 сен 2014, 22:57
Откуда: Москва
Авто: С4 седан 120 Белый эксклюзив

#5

Сообщение Мимил » 15 сен 2014, 13:17

6AV9 писал(а):Мимил
На сколько понял на фото - крепеж опоры двигателя. У опоры три точки крепления, зачем нужен четвертый в данном случае фиг знает. Скорее всего это банальная унификация, м.б. в других моделях, выпускаемых PSA, эта четвертая точка крепления и несет в себе какой-либо смысл.

А у вас вручен болт или стоит заглушка?

Аватара пользователя
Kirafon
Маршал
Маршал
Сообщения: 3576
Зарегистрирован: 20 май 2014, 18:29
Откуда: Тверь-МО (Юго-восток)
Авто: C4 Sedan 150 АКПП6 Tendance + климат OPR13556
Пробег: 98000
Прошлый авто: Hyundai Solaris
:
За активность - Серебро Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 368 раз

#6

Сообщение Kirafon » 15 сен 2014, 13:32

У меня там тоже вроде как свободное место для болта, но я на это свой болт положил и не парюсь. Если бы чего не хватало бы, я бы это заметил, а от этого мнимого болта мне ни горячо ни холодно. Без него машина легче :D
Изображение
Живи так – чтобы люди, столкнувшись с тобой, улыбнулись, а, общаясь с тобой, стали чуточку счастливей!
:roll:
Есть лексия
Изображение

6AV9
Старшина
Старшина
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 20:44
Откуда: Киров
Авто: Citroen C4 Sedan 115 МТ Белый, Tendans + климат + литье Boston
Прошлый авто: Ваз 2111, Приора, Suzuki Grand Vitara, Kia Mahav
Поблагодарили: 9 раз

#7

Сообщение 6AV9 » 15 сен 2014, 13:39

Мимил писал(а):А у вас вручен болт или стоит заглушка?

у меня вообще двигатель другой (115 л.с.), хотя может и опоры одинаковые. Не переживайте, на скорость не влияет)

Мимил
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 12 сен 2014, 22:57
Откуда: Москва
Авто: С4 седан 120 Белый эксклюзив

#8

Сообщение Мимил » 15 сен 2014, 13:43

Ну хорошо успокоили :) , а то были мысли что отвалится что ни будь на скорости).

Аватара пользователя
Blatskovich
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 21 окт 2013, 10:43
Откуда: Барнаул
Авто: C4 Sedan Tendance 1,6 (120) AT Noir Perla Nera
Пробег: 30000
Прошлый авто: Renault Megane 2
Благодарил (а): 2 раза

#9

Сообщение Blatskovich » 15 сен 2014, 14:04

Более того, если вы посмотрите внимательно, то увидите, что не хватает болтов гораздо больше. У меня так же. Насколько я себе понимаю, это крепежные отверстия для крепления турбины и прочих сопутствующих деталей, для версии 150 л.с.



Вернуться в «Бензиновый двигатель, топливная система»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость