Огнетушитель! Всегда возить с собой!

Защита от угона седана Ситроен С4. Выбор сигнализаций, блокираторов, различных замков. Обсуждение иных способов защиты от угона и безопасность водителя и пассажиров.
Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 670 раз

#16

Сообщение Somebody » 13 окт 2014, 09:16

Денис Кирьяков, ну у меня пока ничего не выбило. ) Если речь о ДТП - какая разница? Ну выбьет его оттуда, проще взять будет.
По высоте тоже все нормально, стоит, прижаты со всех сторон другими вещами (ну по мелочи всякий автомобильный скарб).
Одно но - у меня они самодельные, из фанеры (10 мм), обшитой карпетом (лучем чем родные смотрятся, идеально в тон обивке багажника). А заводские - тонкий кусок пластика. Тут вот не знаю, как будет. С моими - норм.

Денис Кирьяков
Сержант
Сержант
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 30 сен 2014, 12:21
Откуда: Пенза
Авто: C4 Sedan 116 МТ Tendance+Visibilite+Климат, цвет Gris Shark, выпуск 11.03.2013 г.
Прошлый авто: Калина
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

#17

Сообщение Денис Кирьяков » 13 окт 2014, 12:18

7.27. Транспортные средства категорий М1 и N должны быть оснащены не менее чем одним порошковым или хладоновым огнетушителем емкостью не менее 2 л, а транспортные средства категорий М2 и М3 - двумя, один из которых должен размещаться в кабине водителя, а второй - в пассажирском салоне (кузове). Огнетушители должны быть опломбированы, и на них должен быть указан срок окончания использования, который на момент проверки не должен быть завершен.
Категория М1 - транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров и имеющие, помимо места водителя, не более 8 мест для сидения.
Сведения взяты из Постановления правительства № 720 от 10 сентября 2009 года "Об утверждении технического регламента о безопасности колесных транспортных средств"
Постановление правительства № 720 от 10.09.2009 г.
Изображение

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 670 раз

#18

Сообщение Somebody » 13 окт 2014, 12:48

Денис Кирьяков, это к чему-то конкретному? Или просто для информации? Вроде ничего нового..
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Денис Кирьяков
Сержант
Сержант
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 30 сен 2014, 12:21
Откуда: Пенза
Авто: C4 Sedan 116 МТ Tendance+Visibilite+Климат, цвет Gris Shark, выпуск 11.03.2013 г.
Прошлый авто: Калина
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

#19

Сообщение Денис Кирьяков » 13 окт 2014, 13:04

Это информация к объему огнетушителя и его наполнении, ну и для общего развития
Изображение

Аватара пользователя
Aquarius
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 18 июл 2014, 22:05
Откуда: Дзержинск
Авто: 115MT Tendance тёмно-синий (OPR13679)
Пробег: 50000
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 17 раз

#20

Сообщение Aquarius » 13 окт 2014, 15:23

Порошковый огнетушитель рекомендуют встряхивать раз в пол года - к огнетушителям, которые находятся в машине это тоже относится?
В машине на наших дорогах он ведь и так постоянно перетряхивается.
Сам вожу в машине огнетушитель не для галочки, т.к. видел запись с видеорегистратора, как у нас на московском шоссе сгорела нива с семьёй из-за лобового столкновения. Вторую машину успели оттащить до того, как огонь разгорелся - это спасло жизнь водителю, а ниву даже никто и не пытался тушить - такое ощущение, что у проезжающих машин либо нет огнетушителей (шоссе оживлённое, а не деревенская дорога), либо всем пофигу.

zad
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 15 янв 2014, 12:29
Откуда: Нижний Новгород
Авто: С4 Sedan THP 150, Exclusive, Brun Hickory
Пробег: 24000
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

#21

Сообщение zad » 16 окт 2014, 11:35

К слову о количестве огнетушителей и местах их хранения. Лет 8-10 назад, подъезжая к работе, в городе, почувствовал резкий запах бензина в машине, тут же начал тормозить, и в бардюру с левого ряда. За каких то 20-30 метров вспыхнуло под капотом и пламя на лоб стекло и ничего не видно сразу из-за дыма. (потом выянилось что лопнул хомут и слетел шланг в бензонасоса и бенз полился на выпускной коллектор). По идиотской случайности кончился газ в балоне и перевел на бенз движок и остановил горящую машину напротив 2-х заправок. Сразу бегом в багажник за огнетушителем и пока откопал его там, пламя разрослось еще больше. Начал брызгать из огнетушителя в щели - безтолку. Сдох почти сразу. Бегом в салон, дернул рычажок капота и он у меня в руке и остался. Капот закрыт. Жопа. Пламя уже почти до крыши из щели под лобовым стеклом. Огнетушитель пуст. Проезжающие машины остановились и бегут ко мне со своими, срывая чеку на ходу. Из 8-ми подбежавших сработал ТОЛЬКО ОДИН, и то на 3-5 сек. Остановилсь фура, у водилы был 10-ти лировый, но и он не помог. В это время с заправки несется мужик с ведром с водой. Капот закрыт. Я рукава куртки на пальцы (благо на ВАЗ 2106 зазоры с палец везде) и со всей дури дернул капот. Выдрал его нахрен вместе с замком, пламя еще больше и мужик ливанул все ведро. Затушил, только клубы дыма метра на три. Через пару минут начало до мозга доходить что произошло. Трясло потом весь день. С тех пор зарекся: проверяю всегда новые огнетушители и вожу 2 под передними сидениями, т.к в случае дтп не всегда есть возможность попасть в багажник.

Flash
Старшина
Старшина
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 07 фев 2014, 13:21
Откуда: Калининград
Авто: Citroen C4 Sedan MT Серебристый Dynamique, 116 л.с. + кондиционер + MP3 + противотуманные фары
Прошлый авто: BMW520
Поблагодарили: 2 раза

#22

Сообщение Flash » 16 окт 2014, 12:03

История поучительна конечно, тем более ты сам прочувствовал всё одним местом. Но ?? по 2-м огнетушителям под передними сиденьями - они что у тебя плоские, т.к. под наши сиденья по высоте особо нормальные не влезут, тогда смысл их туда пихать - каждый на 1,0 сек работы.
К сведению сам вожу в багажнике - Огнетушитель порошковый марки ОП-4(з) в пластмассовом кейсе (подобрал по размеру даже не знаю от чего), то же не для галочки, а для дела. :x

zad
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 15 янв 2014, 12:29
Откуда: Нижний Новгород
Авто: С4 Sedan THP 150, Exclusive, Brun Hickory
Пробег: 24000
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

#23

Сообщение zad » 16 окт 2014, 12:15

Flash писал(а):по 2-м огнетушителям под передними сиденьями


Под каждым передним сиденьем по одному литровому, т.е. всего 2.

Аватара пользователя
SHKoder
Маршал
Маршал
Сообщения: 8975
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: Brun Hickory (Exclusive+) 120сv/4АТ
Пробег: 55555
Прошлый авто: Honda 9cv AT
:
За активность - Серебро Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 1277 раз
Поблагодарили: 1064 раза
Контактная информация:

#24

Сообщение SHKoder » 11 фев 2015, 01:50

Были как-то мысли, на предмет огнетушителя особой формы - диаметр баллона должен быть не больше диаметра полутора литровой бутылки кокаколы, и высотой около 60 см.
Размеры баллона формируются от возможного свободного пространства в багажнике, как единственное, куда можно положить огнетушитель, не во вред пространству багажника.

Кто-нибудь встречал?
И не хотелось бы порошковый огнетушитель, лучше бы наверное углекислотный. Так как порошковый наносит ущерб не хуже огня.
Изображение



КОВАРСТВО ПОРОШКОВОГО ОГНЕТУШИТЕЛЯ
Привет друзья.
Помню случай, едем с кентом в Ноябрьске с работы и наблюдаем такую картину : чувак с подругой бегают вокруг девятки, а из под капота валит дым. Мы разворачиваемся на Интегре и едем к месту бедствия, в салоне лежал свеже сп..женный порошковый огнетушитель, что мне на автокран выдали. Выскочив из Хонды вручил его сразу в руки тазовода, в ответ "что с ним делать, брат ???" Как что делать ?, спасать твой унитаз, переверни, ударь об асфальт и под капот, только слегка его приоткрыв.
Дрожащими руками чувак засыпал весь мотор порошком, подруга его вздохнула, бюджет был спасён. Огнетушитель назад мне фиг кто отдал после.
Прошло 9 лет, я в Германии подался при фирме HELLA в пожарку.
И тут выясняется, что тот чувак всё таки скорее всего попал на деньги (видимо за не отданный огнетушитель). Дело в том, что порошок, оседая на оголённые двидущиеся части механизмов, наносит им со временем капитальный ущерб : коррозия, скрип, и дальнейшее разрушение узла.
Также, попав в компьютер, на эл. платы, жёсткий диск, лазер : всё это перестанет работать позже.
На всех предприятиях Германии использование порошковых огнетушителей разрешено только по спец. разрешению. Потому как если в цехе длиной 150 метров в одном углу кто нибудь приведёт в действие такой огнетушитель, то в другом углу уже через полгода начнутся проблемы. Шеф рассказывал, что когда то давно на закрытом складе, нашей фирмы, длинной более 100 метров, был использован такой огнетушитель. Итог: пол. склада авто деталей выкинули, а спец фирма отмывала всё досканально 2 месяца.


а так же в целях повышения образованности


А так же встречал в интернете на указания, что по ПДД правильно возить огнетушители двух типов - порошковый или хладоновый. объем баллона должен быть не менее 2х литров.
Хладоновый огнетушитель встретился вот такой.

Из данной статьи все встало на свои места, и даже все что было не понятно, стало более прозрачным.
Однако
Изображение
очевидно, что порошковые огнетушители самые эффективные, никто у них этого не отнимает. Ведь они покрывают порошком площадь возгорания, тем самым препятствуя доступу кислорода. Тем самым погашая очаг. Но возвращаясь к словам выше, порошковый огнетушитель наносит ущерб поверхностям. Которые в последствии рекомендуется как-то избавить от собственного использования. Иными словами сбагрить другому владельцу, будь то перепродажа имущества. Но тем самым подставив другого человека. И все же, даже если не заморачиваться на перепродаже, то как же не нанести ущерб спасая, отсюда то и рождается мысль об альтернативных огнетушителях.

Изображение
Следуя данной схеме, оптимальные огнетушители класса 34В и 55В (исходя из потенциально возможной площади возгорания).

В общем данный пост не столько как вывод, сколько для размышления.

Как итог:
Недостатками порошковых огнетушителей являются:
- отсутствие при тушении охлаждающего эффекта, что может привести к повторному воспламенению уже потушенного горючего от нагретых элементов;
- значительное загрязнение порошком защищаемого объекта, что не позволяет использовать порошковые огнетушители для зашиты залов с вычислительной техникой, электронного оборудования, электрического оборудования с вращающимися элементами, музейных экспонатов и т. д. Удаление порошка с закрытых поверхностей защищаемого оборудования вызывает значительные трудности;
- в результате образования порошкового облака при тушении образуется высокая запыленность и резко снижается видимость (особенно в помещениях небольшого объема);
- огнетушащие порошки при хранении проявляют склонность к комкованию и слеживанию, что может привести к утрате возможности их транспортирования по трубопроводу (шлангу) и, как следствие, к потере их огнетушащей способности. Поэтому при использовании порошков в огнетушителях необходимо строго соблюдать рекомендованный режим хранения и периодически проверять эксплуатационные параметры ОТВ (влажность, текучесть и др.).
2.2. Углекислотные огнетушители с наибольшим успехом могут применяться для тушения различного оборудования, в том числе и находящегося под напряжением до 10 кВ. Эффективность огнетушителей данного вида зависит от типа диффузора, применяемого для получения струи ОТВ. Струя ОТВ может быть или в виде снежных хлопьев (такие огнетушители наиболее эффективны для тушения пожаров класса А2), или в виде газовой струи (наиболее эффективны для тушения пожаров класса Е). В России углекислотные огнетушители комплектуются раструбами, дающими смешанную газоснежную струю ОТВ.

К недостаткам углекислотных огнетушителей можно отнести инертность двуокиси углерода (осуществляет только разбавление газовой среды); возможность появления значительных тепловых напряжений (в результате резкого охлаждения объекта тушения); накопление зарядов статического электричества на огнетушителе при выходе углекислоты; возможность токсического воздействия паров углекислоты на организм человека (особенно при тушении пожара в помещении малого объема); возможность обморожения (температура выходящей струи ОТВ понижается до минус 60 °С); снижение эффективности огнетушителя при отрицательных температурах эксплуатации (вследствие значительного уменьшения давления паров диоксида углерода).
Помещение после применения в нем углекислотных огнетушителей обязательно необходимо проветрить.

Хладоновые огнетушители [1, 2] обладают высокой огнетушащей способностью. Область применения хладоновых огнетушителей существенно ограничена международными соглашениями, которые запрещают применения озоноразрушающих хладонов типа 114В2 или 13В1. Такие хладоны отрицательно воздействуют на озоновый слой Земли.
Поэтому применять хладоновые огнетушители возможно после согласования лишь в тех случаях, когда для эффективного тушения пожара необходимы "чистое" ОТВ, не повреждающее защищаемое оборудование или объекты (ЭВМ, радиоэлектронная аппаратура, музейные экспонаты, архивы и т. д.).
Недостатками хладоновых огнетушителей являются также токсическое воздействие хладона и продуктов его пиролиза в очаге пожара на организм человека, в ряде случаев повышенная коррозионная активность хладона.

Дмитрий Ю.
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 18 дек 2014, 10:28
Откуда: Москва ЮАО
Авто: C4 Sedan Tendance белый. Климат. 150 л.с. Автомат
Пробег: 19000
Прошлый авто: КИА Рио
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 7 раз

#25

Сообщение Дмитрий Ю. » 11 фев 2015, 09:35

Горел сам - один раз. Тушил коллег - два раза.
Огнетушитель должен быть. Проверенный, исправный, красивый. Можно три штуки возить. Не помешает. Один хладоновый, другой углекислотный, третий порошковый. Для разнообразия. Чтоб скучно не было.

Аватара пользователя
SHKoder
Маршал
Маршал
Сообщения: 8975
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: Brun Hickory (Exclusive+) 120сv/4АТ
Пробег: 55555
Прошлый авто: Honda 9cv AT
:
За активность - Серебро Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 1277 раз
Поблагодарили: 1064 раза
Контактная информация:

#26

Сообщение SHKoder » 11 фев 2015, 10:00

Дмитрий Ю. писал(а):Проверенный, исправный, красивый

Автоледи в в магазине автозапчастей продавцу озвучивает:
-Ой, я купила машину, что там нужно? чтобы полицейские штрафы поменьше выписывали?
-Комплект стандартный, аптечка, знак аварийной остановки, трос и обязательно огнетушитель
-Ой, ну давайте, раз все это нужно
-Вам огнетушитель какой? Порошковый, углекислотный...
-Ой, ну красненький...

Mish
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 21 янв 2014, 20:47
Откуда: Россошь Воронежская обл
Авто: 116 лс эксклюзив
Прошлый авто: ваз 2115

#27

Сообщение Mish » 11 фев 2015, 21:53

zad писал(а):
Flash писал(а):по 2-м огнетушителям под передними сиденьями


Под каждым передним сиденьем по одному литровому, т.е. всего 2.

Литровые маловатые конечно,но хоть что-то,а большего размера в салоне и негде поставить.Плоские хорошо бы подошли,но такие пока не встречались.

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 670 раз

#28

Сообщение Somebody » 11 фев 2015, 22:20

Нельзя литровые. Давно нельзя. Минимум 2-х литровые.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
SHKoder
Маршал
Маршал
Сообщения: 8975
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: Brun Hickory (Exclusive+) 120сv/4АТ
Пробег: 55555
Прошлый авто: Honda 9cv AT
:
За активность - Серебро Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 1277 раз
Поблагодарили: 1064 раза
Контактная информация:

#29

Сообщение SHKoder » 12 фев 2015, 14:15

Mish писал(а):большего размера в салоне и негде поставить

а ты мои посты напрочь не смотришь выше??
Изображение

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 670 раз

#30

Сообщение Somebody » 12 фев 2015, 14:45

SHKoder, ну багажник - это все-таки не салон, логично?
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.



Вернуться в «Защита от угона и безопасность водителя и пассажиров»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей