Хруст при повороте руля

Тормозная система, трансмиссия, АКПП, МКПП, рулевое управление, сцепление.
Аватара пользователя
Teodor
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 626
Зарегистрирован: 28 июл 2014, 10:02
Откуда: Раменское
Авто: C4L 150AT Exclusive Белый
Пробег: 15000
Прошлый авто: Kia Rio FL
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 38 раз

#31

Сообщение Teodor » 20 июн 2015, 18:21

2 Романтик с большой дороги:

А резина зимняя шипованная?
opr 13644

Романтик с большой дороги
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 05 ноя 2013, 16:27
Откуда: Щёлково
Авто: Citroen C4 Sedan MT Коричневый
Прошлый авто: VAZ 21150, Renault Logan
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза

#32

Сообщение Романтик с большой дороги » 20 июн 2015, 19:26

Вова&C4 писал(а):Ну, ребят, Вы даёте: - менеджер сказал :D . Да кто он такой, что бы судить о конструкции авто? Какое у него образование? Он в автомобиле вообще что нибудь смыслит? ПРОИЗВОДИТЕЛЬ рекомендует как 16-е, так и 17-е колёса, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ!!! Какой нафик менеджер? :antispam:

менеджер был моим знакомым, и рекомендовал мне брать низкопрофильную резину под 17-е колёса. Но советовал поездить на 16, и потом для себя сделать вывод: нужны мне 17-е колёса, или нет? Я оставил выбор на 16.

Teodor писал(а):2 Романтик с большой дороги:

А резина зимняя шипованная?

Да, шипованная. Мы же не в США.

Вова&C4
Старшина
Старшина
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 14 дек 2014, 22:11
Откуда: Воронежская обл.
Авто: С4 седан 116л.с. Dynamique +"Аудио + Кондиционер", серебро
Прошлый авто: ПЕЖО 406 универсал
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 6 раз

#33

Сообщение Вова&C4 » 20 июн 2015, 22:45

Романтик с большой дороги писал(а): рекомендовал мне брать низкопрофильную резину под 17-е колёса

На 16-х дисках профиль 55; на 17-х профиль 50, обе покрышки ни как не назовёшь высокопрофильными :). Сейчас специально глянул на шинном калькуляторе: - 17-е колесо всего на 4 мм больше в диаметре, чем 16-е. На сторону получается всего 2 мм, как оно может цеплять?

Аватара пользователя
Teodor
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 626
Зарегистрирован: 28 июл 2014, 10:02
Откуда: Раменское
Авто: C4L 150AT Exclusive Белый
Пробег: 15000
Прошлый авто: Kia Rio FL
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 38 раз

#34

Сообщение Teodor » 20 июн 2015, 22:58

Ну так может просто это шипы шоркают и хрустят при повороте руля :))), особенно на асфальте

Насчет колес это просто ересь. Соглашусь с Вовой, ведь у нас одинаковая ширина резины 215. А диаметр колес в сборе почти идентичен, за счет меньшего профиля у 17 резины

Романтик с большой дороги
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 05 ноя 2013, 16:27
Откуда: Щёлково
Авто: Citroen C4 Sedan MT Коричневый
Прошлый авто: VAZ 21150, Renault Logan
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза

#35

Сообщение Романтик с большой дороги » 21 июн 2015, 01:22

Вова&C4 писал(а):
Романтик с большой дороги писал(а): рекомендовал мне брать низкопрофильную резину под 17-е колёса

На 16-х дисках профиль 55; на 17-х профиль 50, обе покрышки ни как не назовёшь высокопрофильными :). Сейчас специально глянул на шинном калькуляторе: - 17-е колесо всего на 4 мм больше в диаметре, чем 16-е. На сторону получается всего 2 мм, как оно может цеплять?

Я откуда знаю? Вы мне такие вопросы задаёте, как будто у меня 17 стоят.
Я пересказывал вам, что мне рекомендовали и советовали. А так же, что у меня. Что там с разницей между 16-17 я не вникал, да и не за чем мне быть дотошным.

P.S. Я вообще не фанат низкопрофильной резины, т.к. у Ситроёнов не такая уж и прочная подвеска. А с учётом русских дорог, и жёсткости, то основной удар будет гасить не покрышка, а диск - красота требует жертв.
Я почитал тут на форуме, что люди пишут. У кого вибрации на руле из-за асфальта не такого гладкого, как в Германии. То с такими вопросами и запросами будете ещё каждый сезон подвески менять.

Аватара пользователя
Olesya82
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 12 ноя 2013, 18:43
Откуда: Кемерово
Авто: Citroen C4 Sedan 120 AT (Bleu Bourrasque) OPR 13360
Пробег: 42000
Прошлый авто: Toyota Platz
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 18 раз

#36

Сообщение Olesya82 » 27 июн 2015, 14:05

SHKoder писал(а):Trojan58
Спасибо. Понимать бы еще от чего такая болячка и как в ОД это продемонстрировать. А то машина сама себя излечивает, как стоит только въехать на парковку к ОД

это точно, уже несколько раз замечала у своего какой-то хруст, но при движении задним ходом, причем возникает при повороте руля и торможении, сегодня пыталась демонстрировать у дилера - все тихо
Citroen C4 Sedan 120 АТ Tendance

Аватара пользователя
Amarantius
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 21:16
Откуда: Челябинская область
Авто: С4 Седан 115 Белый Exclusive
Прошлый авто: Лада Калина
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Хруст при повороте руля

#37

Сообщение Amarantius » 19 июл 2015, 20:04

Не знаю куда написать, вроде эта тема подходит.
У меня что-то басисто скрипит при повороте руля(помойму в обе стороны, без разницы) со стороны правой стойки лобового стекла, скрип похож на трение резинок. Поначалу думал что просто сверчок, долго там все тормошил, обшивку стойки хотел снимать. Но сегодня пришла в голову мысль попробывать покрутить руль стоя на месте и я услышал этот звук и как сказала жена сидя справа что это гдето под самой торпедой ближе к стеклу. Мысли в голову закрадываются разные, я в механике авто не силен и автолюбитель не со стажем. Подскажите что это может быть?

Аватара пользователя
Amarantius
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 21:16
Откуда: Челябинская область
Авто: С4 Седан 115 Белый Exclusive
Прошлый авто: Лада Калина
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Хруст при повороте руля

#38

Сообщение Amarantius » 23 июл 2015, 18:40

Сегодня решил еще послушать этот звук со стороны двигателя открыв капот, и услышал что он идет гдето примерно со стороны амортизатора, у колеса его тоже слышно. Повспоминав так припоминаю что появился после хорошей ямки.

Аватара пользователя
Микола
Полковник
Полковник
Сообщения: 1604
Зарегистрирован: 16 сен 2014, 15:42
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan 120, Lounge, АКПП
Пробег: 37000+
Прошлый авто: Peugeot 406
:
За активность - Серебро За активность - Золото За музыкальность
Благодарил (а): 261 раз
Поблагодарили: 267 раз

Re: Хруст при повороте руля

#39

Сообщение Микола » 23 июл 2015, 18:45

Amarantius писал(а):Источник цитаты Не знаю куда написать, вроде эта тема подходит.

Скрип однотонный, не прерывающийся или всё таки "простреливают" щелчки?
Скрип не симптом опорно-поворотных подшипников, по крайне мере, я не слышал чтобы они скрипели,тут что-то другое.

Аватара пользователя
Amarantius
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 21:16
Откуда: Челябинская область
Авто: С4 Седан 115 Белый Exclusive
Прошлый авто: Лада Калина
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Хруст при повороте руля

#40

Сообщение Amarantius » 23 июл 2015, 18:55

Ну он щелкает, как будто две детали скребут друг по другу время от времени проскальзывая, можно еще сравнить с несмазанными дверными петлями когда они двигаются. Сильнее проявляется во время езды, когда руль поворачивается влево. На стоячей машине слышен только когда только начать руль из крайнего правого положения поворачивать влево.

Аватара пользователя
Amarantius
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 21:16
Откуда: Челябинская область
Авто: С4 Седан 115 Белый Exclusive
Прошлый авто: Лада Калина
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Хруст при повороте руля

#41

Сообщение Amarantius » 27 июл 2015, 18:48

Продолжая тему: сегодня звонил в ОД уточнить когда можно будет приехать, машину не брал дня два. И именно сегодня в первые за 3 недели звук пропал :D
Рано конечно радоваться, но вообще странно, погода вроде такая же как и была. :?:

BigBOSS
Старшина
Старшина
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 15 ноя 2014, 13:45
Откуда: Москва, ЮЗАО
Авто: C4 Sedan 150 Синий Lounge
Пробег: 35700
Прошлый авто: Opel Zafira B
Поблагодарили: 9 раз

Re: Хруст при повороте руля

#42

Сообщение BigBOSS » 20 сен 2015, 19:37

По поиску похожих тем не нашёл, но вроде эта подходит к моему вопросу. Собственно вопрос - что-то щёлкает при езде с повёрнутым рулём, слышно на видео https://youtu.be/-vTzJXssy3w на 12-15 секунде отчётливо. При движении прямо щелчков нет, а вот если руль повернуть то начинает щёлкать, вроде как чем сильнее повёрнут руль тем сильнее щёлкает. Если руль крутить на месте то всё нормально, никаких звуков нет. Собственно вопрос - это норма или нет? Мне кажется нет. И если не норма то что это может быть?
ГУ: RedPower 18211HD
Звук: Фронт - ETON RSE 160, усь - ETON ECC 500.4, саб - ETON Force 12-800BR.



Вернуться в «Подвеска, ходовая, трансмиссия (МКПП, АКПП), управление»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость