blow off вред или польза

Дополнительное оборудование и аксессуары. Аксессуары улучшающие как внешний вид Ситроен С4 Седан, так и его характеристики. Чип-тюнинг.
radosss
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 16 мар 2014, 11:21
Откуда: Москва
Авто: с4 седан коричневый 200 (150) Exclusive+
Прошлый авто: chevrolet aveo

blow off вред или польза

#1

Сообщение radosss » 10 окт 2014, 12:40

Хочу приобрести вот такую вещь
Изображение
Перед покупкой прочитал данную статью
http://www.drive2.ru/b/288230376151958505/
Вот машинки с драйв http://www.drive2.ru/l/1971712/

Подскажите стоит или нет.

Аватара пользователя
ramon
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 30 окт 2013, 09:23
Откуда: новомосковск, тул.обл.
Авто: C4 седан коричневый 150 Exclusive Stage 2
Пробег: 50000
Прошлый авто: Renault Megane2
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 15 раз

#2

Сообщение ramon » 10 окт 2014, 12:54

это только для появления звука при сбросе воздуха при резком закрытии дросселя. Можешь поставить для "понта", но лошадей тебе это не прибавит.

Аватара пользователя
Kirafon
Маршал
Маршал
Сообщения: 3576
Зарегистрирован: 20 май 2014, 18:29
Откуда: Тверь-МО (Юго-восток)
Авто: C4 Sedan 150 АКПП6 Tendance + климат OPR13556
Пробег: 98000
Прошлый авто: Hyundai Solaris
:
За активность - Серебро Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 368 раз

#3

Сообщение Kirafon » 10 окт 2014, 12:57

Гдето читал про эту штуковину именно на 150 сильные авто. Результат всюду описывают один. При резком сбросе газа происходит пшик, но больше ничего дополнительного вы от этого клапана не получите.
Изображение
Живи так – чтобы люди, столкнувшись с тобой, улыбнулись, а, общаясь с тобой, стали чуточку счастливей!
:roll:
Есть лексия
Изображение

Аватара пользователя
Xandr
Модератор
Модератор
Сообщения: 1001
Зарегистрирован: 27 мар 2013, 07:19
Откуда: Самара
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive Black
Пробег: 43000
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Серебро Герой труда
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 42 раза

#4

Сообщение Xandr » 10 окт 2014, 13:04

А у меня и так "пшик" происходит, я его из салона слышу, когда при интенсивном разгоне бросаешь педаль газа. Звук достаточно отчётливый.
Причём я его стал слышать после ТО, когда поставили новую прошивку. Может просто совпало.
Последний раз редактировалось Xandr 10 окт 2014, 13:06, всего редактировалось 1 раз.
*
ФОРУМЧАНЕ!
Старайтесь общаться на форуме данным СПОСОБОМ!
Это поможет избежать множества недоразумений!

radosss
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 16 мар 2014, 11:21
Откуда: Москва
Авто: с4 седан коричневый 200 (150) Exclusive+
Прошлый авто: chevrolet aveo

#5

Сообщение radosss » 10 окт 2014, 13:05

Впринципе и хочу лишь пшик, просто в интернете нет единого мнения
Многие говорят что это увеличит срок турбины, сбрасывая лишнее давление, а есть что сбрасывая его потеряешь мощность.

Аватара пользователя
Alixx583
Полковник
Полковник
Сообщения: 1789
Зарегистрирован: 12 май 2013, 12:33
Откуда: Краснодар
Авто: Citroen C4 хеч, 120АТ
:
За активность - Серебро Золотые руки
Поблагодарили: 4 раза

#6

Сообщение Alixx583 » 10 окт 2014, 13:08

ramon писал(а):для появления звука при сбросе воздуха при резком закрытии дросселя

Если так
то как часто на АКПП происходит резкое закрытие дросселя?
Citroen C4 II(В7) "Exclusive"
Изображение

Аватара пользователя
Teodor
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 627
Зарегистрирован: 28 июл 2014, 10:02
Откуда: Раменское
Авто: C4L 150AT Exclusive Белый
Пробег: 15000
Прошлый авто: Kia Rio FL
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 38 раз

#7

Сообщение Teodor » 10 окт 2014, 13:53

Говорят что он стравливает избыточное давление в турбине, из-за которого в нее может подсасываться масло
opr 13644

dkuzevanov
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 01 авг 2014, 16:43
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan 150 Черный Tendance
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 2 раза

#8

Сообщение dkuzevanov » 10 окт 2014, 14:29

Кроме сброса воздуха в атмосеру(с эффектным звуком), толку от него никакого.

При повышении мощности двигателей EP6DT(S) возникает необходимость в замене клапана Blow-off(или его начинки) на более надежный.
Штатный клапан не выдерживает повысившегося давления, которое доходит до 1,4 бар и выше)) Его начинку разрывает.

Также можно заменить клапан целиком на аналогичный от Mini Cooper S JCW. Партнамбер 11657593273.

Аватара пользователя
ramon
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 30 окт 2013, 09:23
Откуда: новомосковск, тул.обл.
Авто: C4 седан коричневый 150 Exclusive Stage 2
Пробег: 50000
Прошлый авто: Renault Megane2
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 15 раз

#9

Сообщение ramon » 10 окт 2014, 14:44

Alixx583 писал(а):
ramon писал(а):для появления звука при сбросе воздуха при резком закрытии дросселя

Если так
то как часто на АКПП происходит резкое закрытие дросселя?

в том то и дело что на автомате да еще и с электронной педалью газа этого пшика почти не слышно, только если на ручном режиме разгоняться и крутить двигатель до отсечки.

Аватара пользователя
Alixx583
Полковник
Полковник
Сообщения: 1789
Зарегистрирован: 12 май 2013, 12:33
Откуда: Краснодар
Авто: Citroen C4 хеч, 120АТ
:
За активность - Серебро Золотые руки
Поблагодарили: 4 раза

#10

Сообщение Alixx583 » 10 окт 2014, 15:17

ramon писал(а):в том то и дело что на автомате да еще и с электронной педалью газа этого пшика почти не слышно,

И что имеем в сухом остатке?
Фактически никчЕмную вещь,
так как переключение передач происходит быстрее чем "передув" турбины.
ramon писал(а):только если на ручном режиме разгоняться и крутить двигатель до отсечки.

Даже в этом случае сброса газа,как на МКПП, не происходит.
Citroen C4 II(В7) "Exclusive"

Изображение

Аватара пользователя
xrip
Капитан
Капитан
Сообщения: 920
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 11:35
Откуда: Москва/Королев
Авто: C4 Sedan 220лс/320нм Etuners Ex+ RT6
Пробег: 30000
Прошлый авто: Nissan Primera P12 150 лс, вариатор
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 188 раз
Поблагодарили: 119 раз
Контактная информация:

#11

Сообщение xrip » 10 окт 2014, 15:20

На прошитой машине слышно при каждом отпускании педали газа на оборотах больше 2000. По сути ничего не изменилось, может чуть эластичности прибавилось двигателю, хотя наоборот должен появится лаг - так как воздух стравливается в амосферу а не обратно в систему -то есть лаг на забор свежего воздуха.
Из плюсов - горячий воздух не попадает в систему.
Есть лексия, могу бесплатно помочь чтото активировать. Москва, Сущевский вал в будни. Список того, что можно включить

Аватара пользователя
Alixx583
Полковник
Полковник
Сообщения: 1789
Зарегистрирован: 12 май 2013, 12:33
Откуда: Краснодар
Авто: Citroen C4 хеч, 120АТ
:
За активность - Серебро Золотые руки
Поблагодарили: 4 раза

#12

Сообщение Alixx583 » 10 окт 2014, 16:13

xrip
А турбинку до скольки разогнали?
Citroen C4 II(В7) "Exclusive"

Изображение

Аватара пользователя
xrip
Капитан
Капитан
Сообщения: 920
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 11:35
Откуда: Москва/Королев
Авто: C4 Sedan 220лс/320нм Etuners Ex+ RT6
Пробег: 30000
Прошлый авто: Nissan Primera P12 150 лс, вариатор
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 188 раз
Поблагодарили: 119 раз
Контактная информация:

#13

Сообщение xrip » 10 окт 2014, 17:58

До 1.25 в овербусте.
Есть лексия, могу бесплатно помочь чтото активировать. Москва, Сущевский вал в будни. Список того, что можно включить

Аватара пользователя
Alixx583
Полковник
Полковник
Сообщения: 1789
Зарегистрирован: 12 май 2013, 12:33
Откуда: Краснодар
Авто: Citroen C4 хеч, 120АТ
:
За активность - Серебро Золотые руки
Поблагодарили: 4 раза

#14

Сообщение Alixx583 » 10 окт 2014, 18:15

xrip
Почти 60% придули,вот вам и излишки.
Citroen C4 II(В7) "Exclusive"

Изображение

Аватара пользователя
EMINEM
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2586
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 13:10
Откуда: МО, г. Видное
Авто: Citroen C4 Sedan THP150 Tendance Blanc Banquise
Пробег: 37600
Прошлый авто: Toyota Corolla/Matrix (NAP) 130 л.с. АКПП-4
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 214 раз

#15

Сообщение EMINEM » 10 окт 2014, 19:25

Че вы к звуку привязались ) Это всего лишь побочный плюс )

У нас MAF-сенсора нет в движке (у нас MAP, насколько выяснил), соответственно выброс воздух в атмосферу не приведет к сбою
Из плюсов - турбина будет "глотать" свежий воздух после растормаживания, тем самым лучше охлаждаться; воздух перестанет бить противоходом по крыльчатке турбины после тапка в пол и резкого торможения, тем самым увеличивая срок службы турбины
Из минусов - по идее должен быть какой-то лаг (небольшой) на "вдох" свежего воздуха ) Ну, и необходимость снимать его при поездке к ОД на ТО )
Ко мне такой клапан в пути, завтра заберу и установлю, скорее всего
Если подойдет - дам ссылку где он стоит 600 руб., а не 3600 ))
Ждите запись в БЖ
Администратор сообщества "Citroen C4 L" на Drive2.ru
OPR 13549 (13.12.2013)



Вернуться в «Дополнительное оборудование (допы, аксессуары) и тюнинг»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 2 гостя