blow off вред или польза

Дополнительное оборудование и аксессуары. Аксессуары улучшающие как внешний вид Ситроен С4 Седан, так и его характеристики. Чип-тюнинг.
Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 670 раз

Re: blow off вред или польза

#76

Сообщение Somebody » 28 окт 2015, 16:39

EMINEM, что-то я разницы не улавливаю. Почему Вы разделяете понятия мощности и времени разгона?
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
EMINEM
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2586
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 13:10
Откуда: МО, г. Видное
Авто: Citroen C4 Sedan THP150 Tendance Blanc Banquise
Пробег: 37600
Прошлый авто: Toyota Corolla/Matrix (NAP) 130 л.с. АКПП-4
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 214 раз

Re: blow off вред или польза

#77

Сообщение EMINEM » 28 окт 2015, 16:50

Somebody писал(а):EMINEM, что-то я разницы не улавливаю. Почему Вы разделяете понятия мощности и времени разгона?


Потому что, грубо говоря, мощность влияет на максимальную скорость, а крутящий момент - на ускорение aka время разгона )

Somebody писал(а):Источник цитаты У Вас ведь он есть (блоу), как есть и попомер. Снять-поставить недолго. Сделайте?


Договорились с Xrip на следующей встрече Клуба сравнить показатели с/без клапана на стоковом/чипованном авто )
п.с. Попомер у меня не такой чувствительный, как у некоторых ))
Администратор сообщества "Citroen C4 L" на Drive2.ru
OPR 13549 (13.12.2013)

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 670 раз

Re: blow off вред или польза

#78

Сообщение Somebody » 28 окт 2015, 17:13

EMINEM писал(а):Источник цитаты Потому что, грубо говоря, мощность влияет на максимальную скорость, а крутящий момент - на ускорение aka время разгона )

Не совсем так. Первое утверждение - верное. Второе - только частично. На скорость разгона момент оказывает опосредованное влияние. Просто чем он больше - тем лучше, но не забываем сам принцип, что мощность = момент * обороты. Поэтому в итоге мы всегда приходим к мощности, просто на турбе приличная мощность развивается много раньше, именно благодаря тому, что хороший момент появляется раньше.
Но время разгона все равно зависит от мощности, а не от момента, в конечном итоге. Момент сам по себе ничего не делает.

Отправлено спустя 25 секунд:
EMINEM писал(а):Источник цитаты Договорились с Xrip на следующей встрече Клуба сравнить показатели с/без клапана на стоковом/чипованном авто )

Ну вот это дело. )
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
EMINEM
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2586
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 13:10
Откуда: МО, г. Видное
Авто: Citroen C4 Sedan THP150 Tendance Blanc Banquise
Пробег: 37600
Прошлый авто: Toyota Corolla/Matrix (NAP) 130 л.с. АКПП-4
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 214 раз

Re: blow off вред или польза

#79

Сообщение EMINEM » 28 окт 2015, 20:24

Somebody писал(а):Источник цитаты Но время разгона все равно зависит от мощности, а не от момента, в конечном итоге. Момент сам по себе ничего не делает


Именно поэтому, наверное, Г.Форд и говорил: "Лошадиные силы продают автомобиль, а крутящий момент выигрывает гонки" :D

Вот этот ликбез может быть кому-то полезен )

Интересно было бы посмотреть на кривые мощности и момента на THP150 до и после чиповки )

В стоке картина примерно такая, похоже

blow off вред или польза - pre_1326477629__74e444cac6e7be5788.jpg
blow off вред или польза - pre_1326477629__74e444cac6e7be5788.jpg (38.01 КБ) 753 просмотра
Администратор сообщества "Citroen C4 L" на Drive2.ru
OPR 13549 (13.12.2013)

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 670 раз

Re: blow off вред или польза

#80

Сообщение Somebody » 28 окт 2015, 21:35

EMINEM писал(а):Источник цитаты Вот этот ликбез может быть кому-то полезен )

Вот тут согласен.
В чем противоречие хоть одному моему слову? Все только подтверждает.
Цитата из "ликбеза":
В целом, есть только два способа повысить мощность — повысить крутящий момент или повысить обороты. Сейчас многие двигатели с небольшим крутящим моментом могут добиться больших значений мощности благодаря способности сохранять уровень момента близкий к пиковому на высоких оборотах двигателя.

Моя:
Somebody писал(а):Источник цитаты не забываем сам принцип, что мощность = момент * обороты. Поэтому в итоге мы всегда приходим к мощности, просто на турбе приличная мощность развивается много раньше, именно благодаря тому, что хороший момент появляется раньше.

Иными словами именно благодаря турбине мы на средних оборотах получаем больше мощности, потому что там хороший момент.
И про жирное. Момент сам по себе ничего не значит, как таковой! Он - один из множителей для получения мощности.

Вы не путайте с той ситуацией, когда у нас пик мощности большой, но на счет плохого момента в середине у нас в середине мало мощности, и хороший пик достигается только благодаря высоким оборотам и только на верхах (собственно так устроены стандартные многоклапанные атмосферники). Я где-то что-то утверждал, что это не так? Нет. Я сказал, что благодаря турбине как раз мы мощность уже с малых и средних оборотов получаем хорошую, поэтому турбовая машина и едет лучше. Даже если общая мощность будет в итоге одинаковой (т.е. те же 120 л.с. дадут разный результат в ездовых качествах на средних оборотах, да). Но в итоге мы приходим именно к мощности!
Еще раз перечитайте, что я написал.

А Вы разделили понятия мощности и скорости разгона. Т.е. получается что пусть будет момент у нас 240, и должно быть круто! И неважно, что у нас оборотов-то всего 2000, и итоговая мощность очень невелика, да? Нет! Нельзя их разделять, еще раз, мощность = момент * на обороты! И чем мощность будет больше (а она зависит от момента, это я тоже сразу же сказал), тем быстрее у нас все поедет.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
EMINEM
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2586
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 13:10
Откуда: МО, г. Видное
Авто: Citroen C4 Sedan THP150 Tendance Blanc Banquise
Пробег: 37600
Прошлый авто: Toyota Corolla/Matrix (NAP) 130 л.с. АКПП-4
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 214 раз

Re: blow off вред или польза

#81

Сообщение EMINEM » 28 окт 2015, 23:06

Мы уже отвлеклись )

А теперь накладываем графики Xrip друг на друга и видим, что с клапаном-то обороты набираются быстрее (ну, если он утверждает, что прочие условия были одинаковы)... а соответственно и мощность растет быстрее, и следовательно, заветные 100 км/ч будут достигнуты быстрее

blow off вред или польза - сравнение.jpg
blow off вред или польза - сравнение.jpg (83.94 КБ) 740 просмотров


В общем, много спорных вопросов, без тестирования на практике истину не выявить, чую ))
Администратор сообщества "Citroen C4 L" на Drive2.ru
OPR 13549 (13.12.2013)

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 670 раз

Re: blow off вред или польза

#82

Сообщение Somebody » 28 окт 2015, 23:30

EMINEM писал(а):Источник цитаты с клапаном-то обороты набираются быстрее

Верно. Но и давление тоже больше (а значит - и момент должен быть больше). Здесь вопрос лишь в том, что больше повлияет, т.е. в конкретных цифрах.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
EMINEM
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2586
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 13:10
Откуда: МО, г. Видное
Авто: Citroen C4 Sedan THP150 Tendance Blanc Banquise
Пробег: 37600
Прошлый авто: Toyota Corolla/Matrix (NAP) 130 л.с. АКПП-4
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 214 раз

Re: blow off вред или польза

#83

Сообщение EMINEM » 29 окт 2015, 05:55

Somebody писал(а):Источник цитаты Здесь вопрос лишь в том, что больше повлияет, т.е. в конкретных цифрах


вот-вот, и еще не понятно, почему без клапана давление на 2000 об. равно атмосферному )
Администратор сообщества "Citroen C4 L" на Drive2.ru
OPR 13549 (13.12.2013)

Аватара пользователя
xrip
Капитан
Капитан
Сообщения: 919
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 11:35
Откуда: Москва/Королев
Авто: C4 Sedan 220лс/320нм Etuners Ex+ RT6
Пробег: 30000
Прошлый авто: Nissan Primera P12 150 лс, вариатор
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 188 раз
Поблагодарили: 119 раз
Контактная информация:

Re: blow off вред или польза

#84

Сообщение xrip » 29 окт 2015, 12:50

Парни, я просто попрошу вас закончить сравнивать относительные значения в абсолютных величинах.

Кстати, график с кривыми момента и мощности у вас маркетинговый. Настоящие ищите на том же драйве. Нету там 240 момента на 2000 тысячах :) На около трех да, может быть, на двух не больше 150-180 момента.
Есть лексия, могу бесплатно помочь чтото активировать. Москва, Сущевский вал в будни. Список того, что можно включить

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 670 раз

Re: blow off вред или польза

#85

Сообщение Somebody » 29 окт 2015, 12:51

xrip писал(а):Источник цитаты Нету там 240 момента на 2000 тысячах

Может это потому, что дроссель на 85%, а не на 100%? Я просто спрашиваю, а не утверждаю.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
xrip
Капитан
Капитан
Сообщения: 919
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 11:35
Откуда: Москва/Королев
Авто: C4 Sedan 220лс/320нм Etuners Ex+ RT6
Пробег: 30000
Прошлый авто: Nissan Primera P12 150 лс, вариатор
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 188 раз
Поблагодарили: 119 раз
Контактная информация:

Re: blow off вред или польза

#86

Сообщение xrip » 29 окт 2015, 12:55

Дроссель никогда не 100% :)
Есть лексия, могу бесплатно помочь чтото активировать. Москва, Сущевский вал в будни. Список того, что можно включить

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 670 раз

Re: blow off вред или польза

#87

Сообщение Somebody » 29 окт 2015, 12:56

Почему?
Тапка в пол при измерениях - до щелчка (кик-дауна) или после? Или там проценты уже не прибавляются, только команда для мозгов для включения особого режима?
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
xrip
Капитан
Капитан
Сообщения: 919
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 11:35
Откуда: Москва/Королев
Авто: C4 Sedan 220лс/320нм Etuners Ex+ RT6
Пробег: 30000
Прошлый авто: Nissan Primera P12 150 лс, вариатор
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 188 раз
Поблагодарили: 119 раз
Контактная информация:

Re: blow off вред или польза

#88

Сообщение xrip » 29 окт 2015, 13:03

Somebody писал(а):Почему?
Тапка в пол при измерениях - до щелчка (кик-дауна) или после? Или там проценты уже не прибавляются, только команда для мозгов для включения особого режима?

Ну вот так. Когда ты не трогаешь педаль - у тебя 15% открытие дросселя, когда тапок в пол толи 85 толи 95% - не помню уже. но никогда не 100%.
Есть лексия, могу бесплатно помочь чтото активировать. Москва, Сущевский вал в будни. Список того, что можно включить

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 670 раз

Re: blow off вред или польза

#89

Сообщение Somebody » 29 окт 2015, 13:06

xrip писал(а):Источник цитаты Когда ты не трогаешь педаль - у тебя 15% открытие дросселя

Ну это-то логично и понятно, ХХ никуда не денешь. )
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 3348
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan THP150 Exclusiv+ Brun hickory
Пробег: 50 500
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 563 раза
Поблагодарили: 312 раз
Контактная информация:

Re: blow off вред или польза

#90

Сообщение max-fantom » 29 окт 2015, 13:08

xrip писал(а):Дроссель никогда не 100% :)

+1. Это уже обсуждалось. Именно по этому ускорение с круиза (до фиксированной скорости когда снимаешь его с паузы) сильнее чем просто с педали - там открытие дросселя больше почему-то.



Вернуться в «Дополнительное оборудование (допы, аксессуары) и тюнинг»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: dkuzevanov и 5 гостей