blow off вред или польза

Дополнительное оборудование и аксессуары. Аксессуары улучшающие как внешний вид Ситроен С4 Седан, так и его характеристики. Чип-тюнинг.
Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 669 раз

Re: blow off вред или польза

#91

Сообщение Somebody » 29 окт 2015, 13:11

max-fantom писал(а):Источник цитаты там открытие дросселя больше почему-то.

Есть пруф? Может тогда тот маркетинговый график - это для режима круиза?
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
STELS
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 01 окт 2013, 17:55
Откуда: Красноярск
Авто: Citroen C4 Sedan 150 АT6 EXCLUSIVE+ Blanc Banquise +Prestige + ксенон + сига
Прошлый авто: тойота РАУМ
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: blow off вред или польза

#92

Сообщение STELS » 27 ноя 2016, 12:24

Чем все в итоге закончилось? Что таки дает Blow off? В чем смысл установки на стоке и на чипованом?
Соблюдайте ПРАВИЛА ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ!!! Ведь мы не ангелы...
Изображение

2ks
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 20:54
Откуда: Москва
Авто: 200THP Etuners,ФДВ+Е4,Ex,Gris Alu,Combo№3 A7,OPR13737
Пробег: 47000+
Прошлый авто: Lacetti Hatch 1.6 МКПП, ВАЗ 21134, АЗЛК 214100
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: blow off вред или польза

#93

Сообщение 2ks » 27 ноя 2016, 19:10

STELS писал(а):Источник цитаты Чем все в итоге закончилось? Что таки дает Blow off? В чем смысл установки на стоке и на чипованом?

Мною был приобретён и установлен вот этот blow-off адаптер:
Изображение
Устанавливался он мной ради снижения удара, по лопаткам турбины во время резкого сброса "газа". Ну и конечно же заветного, в этот момент, "пшика". Проездил я с ним 13 месяцев и все это время, меня не покидало чувство появления "небольшой лености" в момент резкого ускорения. И появления небольшого свиста, которого до момента установки адаптера, небыло. Но "магический пшик", издаваемый под сброс газа, сразу отбрасывал эти мысли. :D Потом был приобретен ELM327 и замерен наддув с "педалью в пол". Наддув составил 0,6 bar. Снял адаптер, замерил, наддув составил 0,7 bar. :eek2: Постоял, почесал затылок и подумал: "Да пошел этот адаптер лесом, полем. Лошади для меня важнее". И сделал Stage 1. :lol2: У меня с ним не сложилось, если и ставить, то полноценный, настраиваемый под конкретный наддув вашего авто, Blow-off клапан и Westgate. А так это просто игрушка. ИМХО

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan THP150 Exclusiv+ Brun hickory
Пробег: 50 500
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 557 раз
Поблагодарили: 307 раз
Контактная информация:

Re: blow off вред или польза

#94

Сообщение max-fantom » 27 ноя 2016, 20:13

2ks писал(а):Источник цитаты Устанавливался он мной ради снижения удара, по лопаткам турбины во время резкого сброса "газа"

И какой в этом смысл ? Чем один клапан лучше другого ? Перепускной клапан там в любом случае стоит. Только либо воздух штатно байпассируется на всасывание турбины, либо через blow-off прямиком на улицу. Разница лишь в том, что blow-off срабатывает при меньшем давлении. Ведь ставя blow-off вряд ли кто-то "отключает" байпассный клапан. Ставить blow-off = менять шило на мыло. Толку ноль.

qidop
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1306
Зарегистрирован: 21 мар 2014, 12:35
Откуда: МО, Щелково
Авто: volvo S80II, volvo xc90
Пробег: 40000
Прошлый авто: Citroen C4 sedan
Благодарил (а): 214 раз
Поблагодарили: 131 раз

Re: blow off вред или польза

#95

Сообщение qidop » 27 ноя 2016, 20:43

я тоже скажу, что ставить этот девайс - 0 толку, абсолютно! ну только, если нужен более характерный звук стравливания. Но и у нашего БП этот звук есть, хотя не очень сильный.
кроме того, как ранее писалось не раз на форуме, трудовые версии приобретали с ним некую ленность
2ks писал(а):Источник цитаты меня не покидало чувство появления "небольшой лености" в момент резкого ускорения

именно этот момент.
а удары по лопаткам - наш байпасс, он же перепускной, прекрасно с этим справляется и даже дает легкий пшик )

Аватара пользователя
Kirafon
Маршал
Маршал
Сообщения: 3576
Зарегистрирован: 20 май 2014, 18:29
Откуда: Тверь-МО (Юго-восток)
Авто: C4 Sedan 150 АКПП6 Tendance + климат OPR13556
Пробег: 98000
Прошлый авто: Hyundai Solaris
:
За активность - Серебро Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 367 раз

Re: blow off вред или польза

#96

Сообщение Kirafon » 27 ноя 2016, 21:34

qidop писал(а):Источник цитаты не очень сильный

Я последнее время вполне отчетливо его стал слышать даже с музыкой в салоне.
Изображение
Живи так – чтобы люди, столкнувшись с тобой, улыбнулись, а, общаясь с тобой, стали чуточку счастливей!
:roll:
Есть лексия
Изображение

qidop
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1306
Зарегистрирован: 21 мар 2014, 12:35
Откуда: МО, Щелково
Авто: volvo S80II, volvo xc90
Пробег: 40000
Прошлый авто: Citroen C4 sedan
Благодарил (а): 214 раз
Поблагодарили: 131 раз

Re: blow off вред или польза

#97

Сообщение qidop » 27 ноя 2016, 21:36

да я его вообще всегда слышал, не знаю, почему его многие обладатели турбо версии не слышат.. и на улице он тоже слышен.
не так сильно, как на спорткарах, само собой )
но сильнее, чем на TSI однозначно

Аватара пользователя
Kirafon
Маршал
Маршал
Сообщения: 3576
Зарегистрирован: 20 май 2014, 18:29
Откуда: Тверь-МО (Юго-восток)
Авто: C4 Sedan 150 АКПП6 Tendance + климат OPR13556
Пробег: 98000
Прошлый авто: Hyundai Solaris
:
За активность - Серебро Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 367 раз

Re: blow off вред или польза

#98

Сообщение Kirafon » 27 ноя 2016, 21:40

qidop
Не знаю, раньше реально не слышал. Слышал как скрипит стрелка спидометра, но звук турбины громче и появился недавно.
Изображение
Живи так – чтобы люди, столкнувшись с тобой, улыбнулись, а, общаясь с тобой, стали чуточку счастливей!
:roll:
Есть лексия
Изображение

qidop
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1306
Зарегистрирован: 21 мар 2014, 12:35
Откуда: МО, Щелково
Авто: volvo S80II, volvo xc90
Пробег: 40000
Прошлый авто: Citroen C4 sedan
Благодарил (а): 214 раз
Поблагодарили: 131 раз

Re: blow off вред или польза

#99

Сообщение qidop » 27 ноя 2016, 21:44

Kirafon
ну фиг знает, я звук стравливания всегда отчетливо слышал )
резко отпустив педаль газа, при динамичном наборе скорости - всегда оно есть.
может шумка гавно? )))



Вернуться в «Дополнительное оборудование (допы, аксессуары) и тюнинг»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: дмитрич и 6 гостей