Lada Vesta vs. Citroen C4 Седан

Сравнение Citroen C4 Sedan с другими легковыми автомобилями в классе, доступности и цене. Отзывы о тест-драйвах и выборе машины.
Аватара пользователя
den4ik
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1369
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 13:41
Откуда: Альметьевск
Авто: citroen c4 Sedan МКПП белый -перламутр (эксклюзив)
Пробег: 50000
Прошлый авто: шевроле авео, Volkswagen Passat, ваз 2109, ваз 2108
Благодарил (а): 205 раз
Поблагодарили: 84 раза

#16

Сообщение den4ik » 06 ноя 2014, 23:05

Главное чтоб завелась с первого раза)))))
мой БЖ на Drive2.....добро пожаловать.....https://www.drive2.ru/r/citroen/852244/

Аватара пользователя
GMS
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 29 май 2014, 10:27
Откуда: БЕЛЯЕВО
Авто: Citroen C4 Sedan 150 AT Exclusive White
Прошлый авто: Opel Vectra, Mazda 6
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Lada Vesta vs. Citroen C4 Седан

#17

Сообщение GMS » 22 окт 2015, 10:37

Все не так плохо получилось
http://www.youtube.com/watch?v=T7uJG12zZww

Аватара пользователя
Andy86-j
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 17 дек 2014, 19:45
Откуда: деревня Кудрово
Авто: C4 Sedan 150 коричневый Optimum+пакет visibilite
Пробег: 38000
Прошлый авто: Nissan Tiida
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Lada Vesta vs. Citroen C4 Седан

#18

Сообщение Andy86-j » 22 окт 2015, 10:53

Первая широкая машина у автоваза. Смотрел замеры авторевю, по месту сзади среди представителей класса B+ проиграла немного только поло, зато прилично обошла всех в ширине салона. Это и понятно - ширина 1764мм - поло, солярис, рио - все 1700мм. Логан чуть ближе(1740), но все равно уже. При этом у машины и вполне адекватная высота(чтобы потолок не давил) - 1497мм-это выше(на пару мм :) ) нашето ситроена, а он далеко не самый низкий автомобиль как для С так и для B+ класса.
Еще безопасноть посмотреть бы(наверняка авторевю проверит). Если все норм, то по обещанной цене - очень хорошее предложение(я так смотрел - дешевле логана в примерно равных комплектациях на 30-40 тысяч).

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 3313
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan THP150 Exclusiv+ Brun hickory
Пробег: 50 500
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 557 раз
Поблагодарили: 307 раз
Контактная информация:

Re: Lada Vesta vs. Citroen C4 Седан

#19

Сообщение max-fantom » 22 окт 2015, 11:26

GMS писал(а):Источник цитаты Все не так плохо получилось

Скорее, совсем не так хорошо как хотелось бы:

Andy86-j писал(а): При этом у машины и вполне адекватная высота(чтобы потолок не давил) - 1497мм-это выше(на пару мм :)

Это абсолютная высота авто. Но вы забыли что и клиренс у Весты выше - значит на долю салона приходится меньше миллиметров.

Барабанные тормоза сзади - это просто пипец. Нашли блин на чем экономить.
АКПП нет, есть только убогий робот. Хотя с такими овощными моторами кроме как на палке-мешалке ездить нормально и не получится.

Аватара пользователя
Andy86-j
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 17 дек 2014, 19:45
Откуда: деревня Кудрово
Авто: C4 Sedan 150 коричневый Optimum+пакет visibilite
Пробег: 38000
Прошлый авто: Nissan Tiida
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Lada Vesta vs. Citroen C4 Седан

#20

Сообщение Andy86-j » 22 окт 2015, 12:37

Барабанные тормоза у многих машин в этом классе(поло, логан). Главное, что по тормозному пути она показала нормальные результаты(в том числе при объезде препятствия- там впереди оказался только поло). По высоте, по замерам того же авторевю высота салона весты больше, чем у поло и фиесты и аналогична рио. При это как вы уже заметили - ее клиренс выше. Так что по внутренним габаритам это бесспорно довольно приличная заявка на успех.

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 3313
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan THP150 Exclusiv+ Brun hickory
Пробег: 50 500
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 557 раз
Поблагодарили: 307 раз
Контактная информация:

Re: Lada Vesta vs. Citroen C4 Седан

#21

Сообщение max-fantom » 22 окт 2015, 12:54

Andy86-j писал(а): это бесспорно довольно приличная заявка на успех

В сравнении с Поло/Рио - может быть, и то сомнительно. С С4 седан, даже с самым пустым и без кондиционера, я бы все равно эту безделушку даже не сравнивал.. ВЕСТА не стоит цены даже самого дешевого С4 седана. Пусть вначале до уровня топовых Рио/Рапид дорастет - а там и поговорим.
На мой взгляд, успех ВЕСТЫ возможен только при условии, что она будет стоить на 50-100 тыс. дешевле иномарок своего класса. За ту же цену что и Рио/Солярис я бы к этому ТАЗу даже не близко подошел бы. Все 3 мотора заведомо хуже, сборка тяп-ляп, опций мало ... и это все равно ТАЗ. Ценовая ниша ВЕСТЫ - между Поло/Рио и Калиной/Грантой.
P.S. Высокий авто с высоким клиренсом - трындец на высоких скоростях. Парусность еще хуже чем у седана будет. А прижимная сила меньше. Не вижу поводов для восторга. При грамотной компановке внутри салона высота - не столь значимый фактор.

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 669 раз

Re: Lada Vesta vs. Citroen C4 Седан

#22

Сообщение Somebody » 22 окт 2015, 13:44

max-fantom писал(а):Источник цитаты Хотя с такими овощными моторами кроме как на палке-мешалке ездить нормально и не получится.

Рио/Солярисы вполне себе ездят, и неплохо. Те же 123 л.с., причем 1.6, а здесь 1.8 (будет такой двигатель). Ну и 106 для робота - вполне достаточно, отбора мощности нет ведь. Тока да, туповатый, говорят. Ну да это (скорость переключения) прошивкой исправляется, поправят, либо чип кто-то сделает.

Отправлено спустя 47 секунд:
max-fantom писал(а):Источник цитаты ВЕСТА не стоит цены даже самого дешевого С4 седана.

Ну так она и не стоит, собственно...

Отправлено спустя 41 секунду:
max-fantom писал(а):Источник цитаты Все 3 мотора заведомо хуже, сборка тяп-ляп, опций мало ...

Ни первое ни третье - неправда. Второе - покажет только время.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 3313
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan THP150 Exclusiv+ Brun hickory
Пробег: 50 500
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 557 раз
Поблагодарили: 307 раз
Контактная информация:

Re: Lada Vesta vs. Citroen C4 Седан

#23

Сообщение max-fantom » 22 окт 2015, 14:25

Somebody Рено-Ниссан разрабатывают моторы только под конкретную связку двигатель+кпп.
1,8л будет только с вариатором - сразу ставим крест на нем. Вариатор - зло. Мотор 106л.с. (148Нм) - явно слабый, особенно в паре с тупейшим роботом. Для мотора 1,6л даже разница в 10Нм очень отчетливо ощущается.
Лучшее что ВАЗ может предложить - это HR16DE-H4M 1.6 . Но, все портит его МКПП5 с растянутыми передачами.
У конкурентов ( Рио/Солярис ) МКПП6 с короткими передачами для динамичной езды и мотор все равно чуть-чуть, но поживее (155Нм при 4200rpm против 153Нм при 4400rpm).
За счет коробки корейцы прилично выигрывают в динамике.

Я помню еще на прошлом С4 купе заезжал с Киа Сиид 1,6 хэтч. Моторы и вес примерно равные были, но МКПП6 решала (у С4 третья куда более растянутая была) и Сиид все время уходил в перед.
Somebody писал(а):Источник цитаты Ну так она и не стоит, собственно...

Тогда какой смысл сравнивать с нашим седаном ? Этой теме самое место в разделе "Свободное общение".

Аватара пользователя
Andy86-j
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 17 дек 2014, 19:45
Откуда: деревня Кудрово
Авто: C4 Sedan 150 коричневый Optimum+пакет visibilite
Пробег: 38000
Прошлый авто: Nissan Tiida
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Lada Vesta vs. Citroen C4 Седан

#24

Сообщение Andy86-j » 22 окт 2015, 14:32

max-fantom писал(а):
Andy86-j писал(а): это бесспорно довольно приличная заявка на успех

В сравнении с Поло/Рио - может быть, и то сомнительно. С С4 седан, даже с самым пустым и без кондиционера, я бы все равно эту безделушку даже не сравнивал.. ВЕСТА не стоит цены даже самого дешевого С4 седана. Пусть вначале до уровня топовых Рио/Рапид дорастет - а там и поговорим.
На мой взгляд, успех ВЕСТЫ возможен только при условии, что она будет стоить на 50-100 тыс. дешевле иномарок своего класса.

Дак судя по всему она и будет на 40-50 тысяч дешевле(я сравнивал с ценой логана, а он один из самых дешевых в классе). И на счет опций - как понимаю будет обогрев лба, навигация, климат, попогреи, 4 подушки, ЕСП даже в базе. Что еще нужно в машине такого класса?

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 3313
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan THP150 Exclusiv+ Brun hickory
Пробег: 50 500
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 557 раз
Поблагодарили: 307 раз
Контактная информация:

Re: Lada Vesta vs. Citroen C4 Седан

#25

Сообщение max-fantom » 22 окт 2015, 14:44

Andy86-j
Рио, как пример В класса, может опционально предложить еще и:
- электроотопитель салона мощностью аж 5,4кВт !
- электроподогрев руля
- безключевой доступ и запуск с кнопки (как у нас)
- мультируль (без него вообще никуда)
- заводской линзованный ксенон
- датчик света, датчик дождя
- адекватный передний подлокотник

И !!! ... передние дисковые вентилируемые и задние дисковые тормоза во всех комплектациях !!!

У Рапида еще больше интересных плюшек предлагается.

Кто сказал что В класс должен быть "нищебродским" ?

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 669 раз

Re: Lada Vesta vs. Citroen C4 Седан

#26

Сообщение Somebody » 22 окт 2015, 15:32

max-fantom писал(а):Источник цитаты Мотор 106л.с. (148Нм) - явно слабый

Почему? Т.е. у нас 116 при массе 1350 кг - это нормально. А там 106 при массе 1200 - это мало. Как так?
max-fantom писал(а):Источник цитаты У конкурентов ( Рио/Солярис ) МКПП6 с короткими передачами для динамичной езды

Не будем забывать, что Веста позиционируется как универсальная машина, в т.ч. и не только для города. А на трассе короткие передачи боком выходят.
max-fantom писал(а):Источник цитаты Тогда какой смысл сравнивать с нашим седаном ?

Смысл такой, что стоит ли еще доплатить и дотянуться до С4седан, или обойтись Вестой.

Отправлено спустя 2 минуты 10 секунд:
max-fantom писал(а):Источник цитаты Рио, как пример В класса, может опционально предложить еще и:

Без еще и. Там нет обогрева лобового стекла (не было, во всяком случае), только зона покоя дворников, а это не одно и то же.
max-fantom писал(а):Источник цитаты - мультируль (без него вообще никуда)

В Весте тоже есть.
max-fantom писал(а):Источник цитаты И !!! ... передние дисковые вентилируемые и задние дисковые тормоза во всех комплектациях !!!

Это не очень важно. На В-классе сзади вполне можно обходиться и барабанами, это вопрос массы авто.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 3313
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan THP150 Exclusiv+ Brun hickory
Пробег: 50 500
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 557 раз
Поблагодарили: 307 раз
Контактная информация:

Re: Lada Vesta vs. Citroen C4 Седан

#27

Сообщение max-fantom » 22 окт 2015, 15:51

Somebody писал(а):Источник цитаты А на трассе короткие передачи боком выходят.

Отчасти Вы правы. Но это если подойти к этой проблеме в лоб.
На том же Сиде 3000rpm уже при 107км/ч. Но !!! При этом он все равно выходил экономичнее, динамичнее и мотор работал тише чем у моего С4 купе 1,6 120л.с. с МКПП5, где 3000rpm были при 120км/ч.
Somebody писал(а):Источник цитаты Это не очень важно.

Это очень важно ! Не приходилось со 180км/ч в пол оттормаживаться ? С Вестой, судя по обзорам, уже понятно что тормоза далеко не шедевр.
Somebody писал(а):Источник цитаты Там нет обогрева лобового стекла

Сейчас уже есть электрообогрев лобовухи. Но в целом, с такой электропушкой на 5,4кВт, там и без него весь авто растает за минуты. Самое главное, что электрофен включается вместе с автозапуском в отличие от подогревов лобовухи и заднего стекла. Т.е. авто растает еще до вашего выхода из дома. Заодно и мотор быстрее прогреется с такой бешеной нагрузкой на генератор.
Somebody писал(а):Источник цитаты стоит ли еще доплатить и дотянуться до С4седан, или обойтись Вестой.

С таким подходом можно сразу с Камри/Мондео сравнивать. Если доплатить, то и их купить можно.
Somebody писал(а):Источник цитаты Т.е. у нас 116 при массе 1350 кг - это нормально.

Давно ли это нормально? Нам и THP150 с такой массой не хватает.

Аватара пользователя
Andy86-j
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 17 дек 2014, 19:45
Откуда: деревня Кудрово
Авто: C4 Sedan 150 коричневый Optimum+пакет visibilite
Пробег: 38000
Прошлый авто: Nissan Tiida
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Lada Vesta vs. Citroen C4 Седан

#28

Сообщение Andy86-j » 22 окт 2015, 16:29

max-fantom писал(а):Andy86-j

У Рапида еще больше интересных плюшек предлагается.

Кто сказал что В класс должен быть "нищебродским" ?

Ну кому то плюшку, а кому то просто с комфортом ездить. Не разгоняясь до 180 км/час и не оттормаживаясь в пол с этой скорости. Опций весты для комфортной езды вполне хватит. И не понял где вы усмотрели проблемы у нее с тормозами? Судя опять же по замерам авторевю все вполне нормально, даже с учетом не совсем хорошей родной резины.

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 669 раз

Re: Lada Vesta vs. Citroen C4 Седан

#29

Сообщение Somebody » 22 окт 2015, 16:49

max-fantom писал(а):Источник цитаты Не приходилось со 180км/ч в пол оттормаживаться ?

Нет, не приходилось. И не собираюсь. И другим не советую.
max-fantom писал(а):Источник цитаты можно сразу с Камри/Мондео сравнивать

Что иногда и делают. Сравниваем же с Октавией? Только говорим, что дорого. А ее как раз нужно с Камри бы сравнивать.
А тут - наоборот, в другую сторону.
max-fantom писал(а):Источник цитаты Давно ли это нормально?

Обладатели механики говорят, что нормально. Да и 10.5с до сотни по ТХ - более чем нормально. Вы на всю Россию свою мерку не примеряйте. )
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
Solex84
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 406
Зарегистрирован: 23 дек 2013, 05:51
Откуда: Кировская область
Авто: Citroen C4 Sedan MT Exclusive Синий, OPR 13349
Пробег: 56000+
Прошлый авто: Toyota Avensis, 2000, d-4D
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 63 раза

Re: Lada Vesta vs. Citroen C4 Седан

#30

Сообщение Solex84 » 22 окт 2015, 18:47

max-fantom писал(а):Источник цитаты Не приходилось со 180 км/ч в пол оттормаживаться

Автомобиль разрабатывается в первую очередь для России и у нас в стране такие скорости запрещены даже на автобанах. В правилах максимальная скорость прописана 120 км/ч (для автобанов).
Так что не должен обычный гражданский автомобиль с такими скоростями ездить и оттормаживаться с них.
Да и думаю, что на такой скорости в Vestе будет не посебе. Как отмечали выше машины получилась высокая, а значит не очень устойчивая.



Вернуться в «Cравнение Citroen C4 Седан с конкурентами»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость