Для вновь прибывших - представляемся
- Серега 2014
- Ефрейтор
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 30 авг 2014, 17:53
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan 150 перламутр
- Прошлый авто: Note 2010, Kyron 2013
- Поблагодарили: 1 раз
Для вновь прибывших - представляемся
#1Убедительная просьба для новичков, пожалуйста, пишите город, откуда вы к нам.
Полный адрес не надо.
Этот ориентир позволит оказать вам помощь в клубных закупках, советах, встречах клуба,
организации каких либо оказий. Ну и для понимания географии нашего клуба.
Не забываем заполнять и профиль.
Спасибо!
By SHKoder
Предлагаю уделить внимание не только новеньким авто, но и их владельцам.
Для тех, кто первый раз на форуме.
Расскажите немного о себе, например: откуда Вы и как Вас зовут?
Также не забываем отмечаться здесь:
Фотографии владельцев и их Citroen C4 Sedan
Возраст покупателя
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 04 авг 2018, 20:57
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: С4 Седан 2018 - 150 л.с. THP, Feel edition, Brun Hickory
- Пробег: 5000
- Прошлый авто: Kia Ceed JD SW
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Для вновь прибывших - представляемся
#976АлеХандр, сетку ставил на всех машинах, поставил и на с4, сетка всё же дешевле радиатора.
По идее установке зимней защиты мешать не должна. Дилер не Эксис часом? Если аргументировать правильно , то у них можно и ещё что-нибудь в подарок получить, те же брызговики например. 


-
- Рядовой
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 19 авг 2018, 18:57
- Откуда: С-Пб.
- Авто: С4 седан 115,6 л.с., МКПП, серебро
- Пробег: 7000
- Прошлый авто: Шкода Фабия
Для вновь прибывших - представляемся
#977Да, дилер Эксис. Аргументов много приводил, намекая и на лояльность к ним. Но уперлись, мол, отдаем по "себестоимости". Цена 890 т.р. От трейд-ина отказался, так как продал свою дороже, чем они предложили компенсацию за участие в трейд-ин (30 т.р.). Комплектация как у Вашего авто, механика, двигатель 116, пакет "обогрев стекла..."
-
- Старший прапорщик
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: 22 дек 2017, 09:29
- Откуда: Москва
- Авто: C4 седан 150л.с shine altimate
- Пробег: 7300
- Прошлый авто: Skoda octavia
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Для вновь прибывших - представляемся
#978АлеХандр
Не слушайте бред,я купил китайские и поставил,Не сверлил крылья и бампер.
Не слушайте бред,я купил китайские и поставил,Не сверлил крылья и бампер.
-
- Рядовой
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 19 авг 2018, 18:57
- Откуда: С-Пб.
- Авто: С4 седан 115,6 л.с., МКПП, серебро
- Пробег: 7000
- Прошлый авто: Шкода Фабия
Для вновь прибывших - представляемся
#979Думаю, разберусь) А дилера просить не стал устанавливать (даже бесплатно), эти могут и в металл крыла врезаться...
-
- Рядовой
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 09 авг 2018, 13:13
- Откуда: msk
- Авто: C4 Седан 115
- Пробег: 10250
Для вновь прибывших - представляемся
#981Все здрасте,
Зовут Антон, купил себе c4 sedan feel декабря 17 года сборки. с двигателем 115 vti и ат6. В Москве в фаворит-моторс.
По идее я хотел взять ладу весту, какую-нибудь за 700-750. Но случайно забрел в PSA салон, и когда услышал про "рассрочку" очень заинтересовался, так как я сейчас не хотел платить всю сумму.
Конечно по сути это не рассрочка а кредит на 3 года под 5.5%. при том что вроде как дополнительная скидка на сумму маржи.
Проехал уже 3200. Машина качественная. На мой взгляд это как бы лада веста для бохатых, салон побольше, коробка получше (все-таки робот тупее ат6), движок там, ходовая. Что веста что с4 решают одни и те же задачи, но с4 как бы лучше во всем, но не принципиально лучше.
В общем, доволен покупкой.
Зовут Антон, купил себе c4 sedan feel декабря 17 года сборки. с двигателем 115 vti и ат6. В Москве в фаворит-моторс.
По идее я хотел взять ладу весту, какую-нибудь за 700-750. Но случайно забрел в PSA салон, и когда услышал про "рассрочку" очень заинтересовался, так как я сейчас не хотел платить всю сумму.
Конечно по сути это не рассрочка а кредит на 3 года под 5.5%. при том что вроде как дополнительная скидка на сумму маржи.
Проехал уже 3200. Машина качественная. На мой взгляд это как бы лада веста для бохатых, салон побольше, коробка получше (все-таки робот тупее ат6), движок там, ходовая. Что веста что с4 решают одни и те же задачи, но с4 как бы лучше во всем, но не принципиально лучше.
В общем, доволен покупкой.

- underf00nd
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2752
- Зарегистрирован: 11 июл 2014, 13:47
- Откуда: Гатчина - Санкт-Петербург
- Авто: C4L Tendance 2013 VTi 115 9PM0(серый)OPR-13454 + Климат
- Пробег: 120 000 +
- Прошлый авто: нет
- :
- Благодарил (а): 748 раз
- Поблагодарили: 839 раз
- Контактная информация:
Для вновь прибывших - представляемся
#982Tohion писал(а):Источник цитаты Но случайно забрел в PSA салон
Это как раз тот сегмент в котором у ПСА нет равных

Добро пожаловать, вэлком и располагайтесь!
Neste City Pro 5W-30 C2, Shell V-Power 95
----
"Но в наших венах кипит
Небо славян."
----
"Но в наших венах кипит
Небо славян."
-
- Рядовой
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 19 авг 2018, 18:57
- Откуда: С-Пб.
- Авто: С4 седан 115,6 л.с., МКПП, серебро
- Пробег: 7000
- Прошлый авто: Шкода Фабия
Для вновь прибывших - представляемся
#983Спасибо за поддержку и теплый прием!)
Отправлено спустя 8 минут 57 секунд:
Видимо, что-то напутал как новичок, но не вижу размещенного вчера объявления о покупке 4 штамповок. Или в модерации находится?
Отправлено спустя 8 минут 57 секунд:
Видимо, что-то напутал как новичок, но не вижу размещенного вчера объявления о покупке 4 штамповок. Или в модерации находится?
- frog2050
- Маршал
- Сообщения: 6602
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 21:03
- Откуда: Москва
- Авто: Citroen C4L Optima, 120л.с. Белый
- Пробег: 35000
- Прошлый авто: Citroen C4(B7) Хэтч проехал 96т.км за 3,5 года
- :
- Благодарил (а): 734 раза
- Поблагодарили: 848 раз
Для вновь прибывших - представляемся
#984АлеХандр писал(а):Источник цитаты Или в модерации находится?
Скорее невыполнение правил раздела было и прошло больше 4х часов с момента публикации.
-
- Рядовой
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 20 авг 2018, 19:47
- Откуда: Саранск
- Авто: С4 хетч 120 серый
- Пробег: 128000
- Прошлый авто: ММС Galant
Для вновь прибывших - представляемся
#985Приветствую. Купил жене хетчбека 2011 года 1,6 120 л.с. Тарахтит при запуске, коробка подпинывается. Надеюсь с Вашей помощью привести в порядок с минимальными затратами.
-
- Рядовой
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 12 авг 2018, 00:32
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Седан 150л.с.
- Пробег: 28000
- Поблагодарили: 1 раз
-
- Рядовой
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 24 авг 2018, 13:29
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: С4 седан 1,6VTi-116л.с. АКПП Серый
- Пробег: 102
- Прошлый авто: ВАЗ2019, Lancer, 308, FocusII, Megan, ASX, С4-2010 (5 дв.)
Для вновь прибывших - представляемся
#987Всем привет!
Евгений, из Санкт-Петербурга, купил С4, автомат 116 л.с., серенький.
Комплектация средняя, но с обогревом лобового стекла и большой экран.
Брал в Эксисе на Жукова.
Покупал не глядя, поскольку являюсь очень сильным приверженцем французов за их всевозможные приятные мулечки-фишечки. По качеству PSA на общем уровне, но вот комфорт всегда был на высоте. Поэтому когда встал вопрос о замене предыдущего С4 (ресталинг 2010г.в., 5 дв. в самой простой комплектации), вопрос вообще не стоял. Так, для проформы, зашел в соседние салоны Кия и Хендай (до Рено не доехал), понял, что приличных вариантов за те же деньги нет и дальше уже не смотрел. На тест драйв не ездил, в салоне посмотрел мельком, понравилась торпеда и багажник (после хетчбека кажется огромный). По комплектации посмотрел чтобы был автомат, круиз, климат и подогрев лобового, в остальном не сомневался французы не подведут. 408 отмел поскольку он мне показался невзрачным, на что-то более дорогое в PSA не хватало. С4 же явно подкупал своими формами и дизайном.
Мой С4 забрали в трейд-ин, вязли конечно не дорого, но дали доп.скидку 30 000 на новый, в общем продал почти за те же деньги, которые реально хотел получить, но без сложностей с показами и т.д.
Покупку совершил одним днем.
Проехал на данный момент от 300 до 400 км, точно не смотрел.
Первые впечатления: Все хорошо, тянет нормально, нигде ничего не гремит, вроде все работает, железо тонковато, но у кого оно сейчас толстое.
Однако были легкие расстройства, связанные с моей скороспелостью принятия решения.
1. Отсутствие ожидаемых фишечек-мулечек. Стал раскладывать вещи по салону, в бардачок все вошло как и раньше, а дальше не нашел подочечника! Потом удивился отсутствию всевозможных маленьких ниш и ячеек и крючочков. Получается салон вообще голый огромные карманы в дверях, куда если что и положишь, то это будет болтаться как карандаш в стакане и карманы в спинках сидений, которые закрыты накидками от детских ног. Куда, что положить не знаю, пока все свалил в подлокотник. Потом обнаружил отсутствие крючочков в багажнике ( в предыдущем были такие удобные крючочки по бокам на которые удачно крепились пакеты из магазинов), зато порадовал коврик багажника, который складывается в передней части и появляется доступ в нишу с колесом (можно положить запасные щетки стеклоочистителей зимнюю щетку и пару канистрочек с жидкостями (на предыдущем 120 л.с. с АКПП всегда ездило маслице и антифриз, ну думаю все понимают о чем это я). Однако есть места для крепления сетки, да и в местах крепления задних сидений можно закрепить сетку или резинки.
2. Пока крепил резики по багажнику у задних кресел обратил внимание и сообразил, что боковины кресла, те которые не складываются, удобны конечно для детей, если ставишь туда кресла, те что до 36 кг, они как бы дают им упор с боку, реально удобнее располагаться детям. Но! Эти же боковины реально не позволяют сдвинуть кресла к самым дверям и получается, что третьего места на заднем сидении просто нет, поставил 2 детских кресла и все, осталось 40 см, может больше, но взрослому тут сесть не реально, то есть тещу уже не посадишь, на юг впятером не рванешь. Но поскольку основной состав ездоков 4 человека, не запариваюсь по этому поводу, хотя и мог бы увидеть раньше.
3. Крепления обивки в багажнике показались не надежными, но тут покажет только эксплуатация.
4. Крышка багажника начала затирать бампер (сообразил, что можно выставить упоры подальше и вроде перестала тереть. Затир небольшой 1 см и в самом левом уголочке, да не глубокий, но напрягло, что что именно в этом месте какая-то выпуклость на бампере, небольшая, но есть. И расстраивает, что дилер при предпродажке не выставил упоры побольше.
Расстройство побольше посетило сегодня. Хвастался а/м на работе, один товарищ полез в багажник и обнаружил в нише запаски на стенке, там, где бампер (вот как он туда заглянул и зачем не понимаю) след от сварки небольшой такой см 2-3 прямо по шву и сверх заводской грунтовки, в общем что-то кто-то доваривал. Реально, если бы, покрыли грунтом или герметиком не увидел бы никто, а так если туда посмотришь, то обращаешь внимание и сильно, также при детальном, но беглом осмотре обнаружил несколько окалин прилипших на днище от этой сварки. В общем сейчас доработаю и пойду к машине выгружать запаску и смотреть, что там, возможно и на подъемник загоню. В общем понимаю, что был какой-то брак и его устраняли, поскольку рядом заводские сварные швы в норме, но вот предъявлять ли претензию дилеру буду решать после осмотра, первые 15 дней у меня пока не прошли )).
Дальше буду отписываться что да как, интересно же с новой машинкой поиграться.
Евгений, из Санкт-Петербурга, купил С4, автомат 116 л.с., серенький.
Комплектация средняя, но с обогревом лобового стекла и большой экран.
Брал в Эксисе на Жукова.
Покупал не глядя, поскольку являюсь очень сильным приверженцем французов за их всевозможные приятные мулечки-фишечки. По качеству PSA на общем уровне, но вот комфорт всегда был на высоте. Поэтому когда встал вопрос о замене предыдущего С4 (ресталинг 2010г.в., 5 дв. в самой простой комплектации), вопрос вообще не стоял. Так, для проформы, зашел в соседние салоны Кия и Хендай (до Рено не доехал), понял, что приличных вариантов за те же деньги нет и дальше уже не смотрел. На тест драйв не ездил, в салоне посмотрел мельком, понравилась торпеда и багажник (после хетчбека кажется огромный). По комплектации посмотрел чтобы был автомат, круиз, климат и подогрев лобового, в остальном не сомневался французы не подведут. 408 отмел поскольку он мне показался невзрачным, на что-то более дорогое в PSA не хватало. С4 же явно подкупал своими формами и дизайном.
Мой С4 забрали в трейд-ин, вязли конечно не дорого, но дали доп.скидку 30 000 на новый, в общем продал почти за те же деньги, которые реально хотел получить, но без сложностей с показами и т.д.
Покупку совершил одним днем.
Проехал на данный момент от 300 до 400 км, точно не смотрел.
Первые впечатления: Все хорошо, тянет нормально, нигде ничего не гремит, вроде все работает, железо тонковато, но у кого оно сейчас толстое.
Однако были легкие расстройства, связанные с моей скороспелостью принятия решения.
1. Отсутствие ожидаемых фишечек-мулечек. Стал раскладывать вещи по салону, в бардачок все вошло как и раньше, а дальше не нашел подочечника! Потом удивился отсутствию всевозможных маленьких ниш и ячеек и крючочков. Получается салон вообще голый огромные карманы в дверях, куда если что и положишь, то это будет болтаться как карандаш в стакане и карманы в спинках сидений, которые закрыты накидками от детских ног. Куда, что положить не знаю, пока все свалил в подлокотник. Потом обнаружил отсутствие крючочков в багажнике ( в предыдущем были такие удобные крючочки по бокам на которые удачно крепились пакеты из магазинов), зато порадовал коврик багажника, который складывается в передней части и появляется доступ в нишу с колесом (можно положить запасные щетки стеклоочистителей зимнюю щетку и пару канистрочек с жидкостями (на предыдущем 120 л.с. с АКПП всегда ездило маслице и антифриз, ну думаю все понимают о чем это я). Однако есть места для крепления сетки, да и в местах крепления задних сидений можно закрепить сетку или резинки.
2. Пока крепил резики по багажнику у задних кресел обратил внимание и сообразил, что боковины кресла, те которые не складываются, удобны конечно для детей, если ставишь туда кресла, те что до 36 кг, они как бы дают им упор с боку, реально удобнее располагаться детям. Но! Эти же боковины реально не позволяют сдвинуть кресла к самым дверям и получается, что третьего места на заднем сидении просто нет, поставил 2 детских кресла и все, осталось 40 см, может больше, но взрослому тут сесть не реально, то есть тещу уже не посадишь, на юг впятером не рванешь. Но поскольку основной состав ездоков 4 человека, не запариваюсь по этому поводу, хотя и мог бы увидеть раньше.
3. Крепления обивки в багажнике показались не надежными, но тут покажет только эксплуатация.
4. Крышка багажника начала затирать бампер (сообразил, что можно выставить упоры подальше и вроде перестала тереть. Затир небольшой 1 см и в самом левом уголочке, да не глубокий, но напрягло, что что именно в этом месте какая-то выпуклость на бампере, небольшая, но есть. И расстраивает, что дилер при предпродажке не выставил упоры побольше.
Расстройство побольше посетило сегодня. Хвастался а/м на работе, один товарищ полез в багажник и обнаружил в нише запаски на стенке, там, где бампер (вот как он туда заглянул и зачем не понимаю) след от сварки небольшой такой см 2-3 прямо по шву и сверх заводской грунтовки, в общем что-то кто-то доваривал. Реально, если бы, покрыли грунтом или герметиком не увидел бы никто, а так если туда посмотришь, то обращаешь внимание и сильно, также при детальном, но беглом осмотре обнаружил несколько окалин прилипших на днище от этой сварки. В общем сейчас доработаю и пойду к машине выгружать запаску и смотреть, что там, возможно и на подъемник загоню. В общем понимаю, что был какой-то брак и его устраняли, поскольку рядом заводские сварные швы в норме, но вот предъявлять ли претензию дилеру буду решать после осмотра, первые 15 дней у меня пока не прошли )).
Дальше буду отписываться что да как, интересно же с новой машинкой поиграться.
- SHKoder
- Маршал
- Сообщения: 16084
- Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
- Откуда: Москва, ТиНАО
- Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
- Пробег: 55555
- Прошлый авто: Honda 9cv AT
- :
- Благодарил (а): 2400 раз
- Поблагодарили: 2988 раз
- Контактная информация:
Для вновь прибывших - представляемся
#988ESK
Сварка это конечно совсем не приятно. Не приятно попасть на то, чего совсем не ожидаешь, при покупке новой машины. Потому получить "исправленную", не вольно думаешь, с какого чуда я должен получить не кондицию, если покупал совнов!
Что касается пятого пассажира с двумя детскими, то у меня супруга весьма не худыш, но помещается на пятое место. Правда на дальняк мы так не ездим. Обычно не более 20км. Иначе и правда, совсем там не уютно. Но если кресла отстегнуть от изофикса и закрепить на ремень безопасности, то там вполне вольготно. Но опять же, не на дальняк. Детские кресла много места скрадывают, это правда.
Велкам в наш клуб!
Сварка это конечно совсем не приятно. Не приятно попасть на то, чего совсем не ожидаешь, при покупке новой машины. Потому получить "исправленную", не вольно думаешь, с какого чуда я должен получить не кондицию, если покупал совнов!
Что касается пятого пассажира с двумя детскими, то у меня супруга весьма не худыш, но помещается на пятое место. Правда на дальняк мы так не ездим. Обычно не более 20км. Иначе и правда, совсем там не уютно. Но если кресла отстегнуть от изофикса и закрепить на ремень безопасности, то там вполне вольготно. Но опять же, не на дальняк. Детские кресла много места скрадывают, это правда.
Велкам в наш клуб!
[БЖ] C4L Brun Hickory (Exclusive+)
[БЖ] C4B7 Blanc Banquise (Exclusive)
Барахолка в моем багажнике
Клубный расчет.Куда переводить, как платить?
Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить

[БЖ] C4B7 Blanc Banquise (Exclusive)
Барахолка в моем багажнике
Клубный расчет.Куда переводить, как платить?
Если я забыл о нашей договоренности, не стесняйтесь мне напомнить

-
- Младший сержант
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 12 апр 2018, 22:34
- Откуда: москва
- Авто: C4 седан 150л.с.белый
- Пробег: 31000
- Прошлый авто: фокус 2
- Благодарил (а): 87 раз
- Поблагодарили: 22 раза
Для вновь прибывших - представляемся
#989Привет всем любителям Ситроенов! Меня зовут Владимир.Некоторое время назад купил я годовалый С4седан...Беленький...Ну как же он мне нравится!!!Подходишь к нему,а он тебе улыбается всей своей наглой мордашкой...В общем я доволен этим аппаратом.За свою водительскую историю(а ей уже более 40 лет) я поездил на многих машинах и хочу заметить,что С4седан очень достойный автомобиль.Почитал форум,вижу здесь много людей,которым ситроен тоже не безразличен...Будем общаться на форуме!?Добра вам всем!!!
Оно ведь как- нет...нет...да и ДА!!!
- Technics66
- Маршал
- Сообщения: 5961
- Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
- Пробег: 74500
- Прошлый авто: Toyota Corolla E120
- :
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 1209 раз
Для вновь прибывших - представляемся
#990fazerboss писал(а):Источник цитаты которым ситроен тоже не безразличен...
Ага. Ёжики кололись, плакали но продолжали жрать кактус

Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Kaier Allwinner R16 Quad Core (S210), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь
ГУ Kaier Allwinner R16 Quad Core (S210), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь
Вернуться в «Покупка. Отзывы. Первые впечатления от машины»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость