Lexia (DiagBox), и активация скрытых возможностей

Дополнительное оборудование и аксессуары. Аксессуары улучшающие как внешний вид Ситроен С4 Седан, так и его характеристики. Чип-тюнинг.
Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 669 раз

Lexia (DiagBox), и активация скрытых возможностей

#1

Сообщение Somebody » 31 окт 2012, 15:21

В этой теме не ищут владельцев Лексий, их ищут в другом месте!
За подобные вопросы в данной теме будут раздаваться "награды".


Работы производятся при помощи специального программно-аппаратного комплекса, состоящего из специального оборудования (аналогу дилерского, стоящего в районе $50-100, если покупать в Китае), и ПО - DiagBox, или как его называют "в народе" - Лексия (собственно раньше ПО так и называлось, и было именно для Ситроена, для Пежо было PP2000, но сейчас ПО общее для всех моделей концерна, и носит название DiagBox).
Скачать само ПО и почитать о возможных нюансах при установке можно здесь. Обновления от другого "производителя". источник

Само оборудование бывает FullChip (дороже) и обычное. Разница в количестве распаянных на плате элементов. В принципе работают оба варианта, но фуллчип считается более надежным, менее глючным, и менее привередливым к качеству питания (в частности версии НЕфуллчип рекомендуется использовать на ноутбуках только при питании от аккумулятора, БЕЗ подключения шнура питания).
Так же есть версии (неважно фуллчип или нет) B и C. Опять же, работают обе, но версия C - более современна, по идее должна позволять работать с более широким спектром машин (включая самые новейшие). На нашей машине версия B (если шнурок сам по себе не глючный) тоже работает.

Какую версию нужно взять? Ответ здесь (начало чуть выше, продолжение чуть ниже)

Что такое Lexia, DiagBox можно развёрнуто почерпнуть у наших соседей:
Разъяснения новичкам про Lexia, DiagBox
Все, что вы делаете - вы делаете на свой страх и риск. Форум за ваши действия никакой ответственности не несет.
Если Вы не уверены в последствиях и своих знаниях и навыках - значит не делайте!


Готовые образы виртуальной машины и развернутой Лексии.

При импорте виртуалки не ставьте галочку регенерировать МАК

Руководство по использованию DiagBox (Lexia)
Вопрос: как в ДиагБоксе посмотреть содержание вкладки "Отчеты" (по результатам диагностики)? Ответ.
Решение возможных проблем с активацией DiagBox (плюс сообщение ниже, по этой ссылке).
Результаты тестов версий DB на зависание телекодировки на русском языке.

А здесь есть скриншоты с ДиагБокса (Лексия), чтобы в оффлайне поискать что где:
Интеллектуальный Сервисный Модуль (СМ) BSI2010
Меню "Калькулятор двигателя V46_21" и Меню "Сервисный модуль двигателя BSM_2010"
Автомобильный радиоприёмник RD5L3
Индикатор EMF_С_UDS
Индикатор EMF_A_UDS (Display A) и RD5L1
Меню "Телематика"

Что вообще можно активировать и вкратце - как это делать:
(зависит от комплектации)
Собрал в одну кучу то что можно активировать чтоб по всей теме не бегать и не искать. Если что забыл, пишите, дополним.
Включение настроек автомобиля в дисплее C
EMF_C_UDS -> Конфигурирование автомобиля -> Вывод меню регулировок автомобиля - "Активировано"
Включение ДХО + габариты
BSI2010 -> Подсветка Сигнализация -> Одновременное включение дневного режима света фар и габаритных огней - "Да"
Включение боковой светомаркировки
BSI2010 -> Подсветка Сигнализация -> Присутствие стояночных фонарей (боковой светомаркировки) - "Да"
Включение меню (активация работоспособности имеющегося в нештатных ГУ меню) отключения ДХО
BSI2010 -> Подсветка Сигнализация -> Наличие функции фар дневного освещения в меню персональных настроек - "Да"
(примечание - помимо отключения/включения в БК, чтобы отключились/включились ДХО, нужно еще либо повернуть переключатель положения света 0-габариты или наоборот, либо оставаясь в 0 положении - перезапустить двигатель)
Индикатор рекомендуемой передачи
BSI2010 -> Информация Водителя -> Наличие индикатора рекомендуемой передачи (коробки переключения передач) - "Да"
OIL OK (только для двигателей серии EP6)
BSI2010 -> Информация Водителя -> Источник информации об уровне масла - "Калькулятор контроля двигателя"
Включение штатной сигнализации для работы режима "Slave"
BSI2010 -> Защита - Двери и крышки - Механическое усиление -> Тип сигнализации - "Стандартная охранная сигнализация"
Включение Открытия багажника отдельно от дверей автомобиля
BSI2010 -> Защита - Двери и крышки - Механическое усиление -> Тип селективности открытия задней двери с дистанционного пульта - "Открытием"
Затем необходимо еще поставить галку/выбор в БК. Для RT6 путь особый, "багажник" в разделе - параметры авто - доступ к авто - разблокировка дверей и крышки багажника - тут надо галку поставить. Но для появления этого меню может понадобиться сделать это.
Включение программируемого круиза
BSI2010 -> Помощь в вождении -> Наличие программируемой системы круиз-контроля - "Да"
Включение функции динамичного вождения или ФДВ
BSI2010 -> Комфорт при вождении -> Наличие функции динамичного вождения - "Присутствует"
BSI2010 -> Комфорт при вождении -> Тип функции динамичного вождения - "Частичный (только управление двигателем и коробкой передач)"
BSI2010 -> Разное -> Тип функции динамичного вождения - "Частичный (только управление двигателем и коробкой передач)"
Перевод на работу по циклу Евро-4
BSI2010 -> Двигатель -> Тип образования момента коробки передач ставим "Евро4".
Technics66

Включение доп. функционала (более подробно, с картинками и пояснениями):
"Чип тюнинг" АКПП или Функция динамичного вождения (ФДВ)
Включение режима Евро-4

Отключение "пищалок" ремней безопасности
Прописывание ключей в автомобиль
Включение программируемого круиза на комплектациях, где есть только обычный круиз (для Динамиков нужно еще менять педаль газа, для Тендансов - не нужно, нужно просто активировать).
Включение Открытия багажника отдельно от дверей автомобиля, и еще дополнительные скрины и описание, и тут - описание и практический опыт (и пояснения нюансов), а тут особенности для RT6.
Активация подрулевых лепестков (лепестки надо докупить).
Еще можно посмотреть тему из раздела FAQ

Плюсить в репу за скрины - Technics66, Totosha.
Последний раз редактировалось Technics66 30 мар 2016, 12:53, всего редактировалось 2 раза.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Aex75
Капитан
Капитан
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 13 май 2013, 18:55
Откуда: Москва
Авто: C4 седан Exclusive 120лс АТ R17 ESP Синий
Поблагодарили: 1 раз

#16

Сообщение Aex75 » 21 июн 2013, 00:49

Xandr
Не, я пас подключать всякую китайскую фигню к своему авто;)там кстати тоже пищут, что у них нет доводчиков стёкол)

Аватара пользователя
Xandr
Модератор
Модератор
Сообщения: 1001
Зарегистрирован: 27 мар 2013, 07:19
Откуда: Самара
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive Black
Пробег: 43000
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Серебро Герой труда
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 42 раза

#17

Сообщение Xandr » 21 июн 2013, 00:59

У них там много чего нет, что есть у нас, так что ещё не факт. И на счёт доводчиков, у нас все стеклоподъёмники импульсные, т.е. нужно просто подать импульс на стеклоподъёмники чтобы они закрылись. Вся электроника в авто у нас завязана на мозги, стало быть можно и управлять через них стеклоподъёмниками, если уж не штатными средствами, то сигналкой уж точно.
*
ФОРУМЧАНЕ!
Старайтесь общаться на форуме данным СПОСОБОМ!
Это поможет избежать множества недоразумений!

Аватара пользователя
Alixx583
Полковник
Полковник
Сообщения: 1789
Зарегистрирован: 12 май 2013, 12:33
Откуда: Краснодар
Авто: Citroen C4 хеч, 120АТ
:
За активность - Серебро Золотые руки
Поблагодарили: 4 раза

#18

Сообщение Alixx583 » 21 июн 2013, 09:02

Lexia3(Диагбокс) есть у меня
писал вот здесь путь програмированния багажника
http://citroens-club.ru/forum/index.php ... t&p=793980
может кому поможет при обращении к дилеру.
Могу попробовать настроить у "отчаянного" :) владельца Ситро С4 седана в Краснодаре.
Citroen C4 II(В7) "Exclusive"
Изображение

Аватара пользователя
Daymon_aw
Маршал
Маршал
Сообщения: 4406
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
Откуда: Новая Москва (Коммунарка)
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ Prestige Черный металик-6АТ Stinger S650ST+видео-регистратор DOD LS400W Дата рождения авто 28 Марта 2013
Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 43 раза

#19

Сообщение Daymon_aw » 05 авг 2013, 11:03

Опять задумался о чиповании. Есть у кого новая инфа о том на сколько можно чипануть и сколько стоит?
Изображение
*
*
Мой БЖ на Drive2.ru
https://www.drive2.ru/r/citroen/1087921/

Аватара пользователя
Alixx583
Полковник
Полковник
Сообщения: 1789
Зарегистрирован: 12 май 2013, 12:33
Откуда: Краснодар
Авто: Citroen C4 хеч, 120АТ
:
За активность - Серебро Золотые руки
Поблагодарили: 4 раза

#20

Сообщение Alixx583 » 05 авг 2013, 11:21

Эти
http://www.cartuner.ru/contacts/moscow/
Эти
http://chip-tuning.spb.ru/index.php?opt ... &Itemid=81

До 175 конеков поднимут.
Остальное сам общайся.
Citroen C4 II(В7) "Exclusive"

Изображение

Аватара пользователя
Alixx583
Полковник
Полковник
Сообщения: 1789
Зарегистрирован: 12 май 2013, 12:33
Откуда: Краснодар
Авто: Citroen C4 хеч, 120АТ
:
За активность - Серебро Золотые руки
Поблагодарили: 4 раза

#21

Сообщение Alixx583 » 05 авг 2013, 11:47

На атмосферник нет понту делать чип,
так как прирост 10%, не более.
Citroen C4 II(В7) "Exclusive"

Изображение

Аватара пользователя
ZHOLUD
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 461
Зарегистрирован: 23 авг 2012, 17:41
Откуда: Самара
Авто: Citroen C4 Sedan МТ Exclusive -Blanc Nacre-

#22

Сообщение ZHOLUD » 05 авг 2013, 12:43

Alixx583 До 170 л.с, верится, атмосферник прокачать можно и без всяких турбин! :P
Z H ♡ L U D

Аватара пользователя
Alixx583
Полковник
Полковник
Сообщения: 1789
Зарегистрирован: 12 май 2013, 12:33
Откуда: Краснодар
Авто: Citroen C4 хеч, 120АТ
:
За активность - Серебро Золотые руки
Поблагодарили: 4 раза

#23

Сообщение Alixx583 » 05 авг 2013, 13:25

ZHOLUD писал(а):Но до 170 л.с, верится, атмосферник прокачать можно и без всяких турбин

Маловероятно!
С турбой проще.
Поменял поршня, шатуны, вкладыши, форсы, разжал бошку, впуск, выпуск, надул турбину, топливные карты подправил под это дело и вуаля 30%-40% прироста.
А там автомат не выдержал момента и крякнул:D :D :D
Citroen C4 II(В7) "Exclusive"

Изображение

Аватара пользователя
Daymon_aw
Маршал
Маршал
Сообщения: 4406
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
Откуда: Новая Москва (Коммунарка)
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ Prestige Черный металик-6АТ Stinger S650ST+видео-регистратор DOD LS400W Дата рождения авто 28 Марта 2013
Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 43 раза

#24

Сообщение Daymon_aw » 05 авг 2013, 13:46

Сейчас крутящий момент 260 будет 295-306 при 2700 оборотах.

Стоимость работ 12500 за 3 часа работы:

http://www.cardoctor.ru/chip_tuning/

После чип-тюнига машину не снимут с гарантии? Маловероятно. В нашей практике таких случаев не было.

При чип-тюнинге не изменяется идентификатор заводской прошивки, и факт перепрограммирования не может быть установлен без использования специального оборудования, которого у официальных дилеров нет, и, если Вы сами не сообщите официальному дилеру о факте перепрошивки, то у него не возникнет к Вам никаких вопросов.

При программировании «на столе» вероятность отказа в гарантийном ремонте несколько выше, т.к. несмотря на то, что вскрытие ЭБУ производится очень аккуратно, следы вскрытия могут остаться. Отметим, что даже в этом случае дилер обязан доказать, что поломка произошла из-за вскрытия и/или перепрограммирования ЭБУ.

При желании полностью устранить эти риски, можно дождаться окончании срока гарантии на автомобиль, или приобрести и установить тюнинг-бокс RaceChip, который при визите к дилеру может быть легко и без следа демонтирован Вами самостоятельно.
Изображение
*
*
Мой БЖ на Drive2.ru
https://www.drive2.ru/r/citroen/1087921/

Аватара пользователя
Шабаев Алексей
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 12:31
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan 150 HP AT Tendance Белый
Пробег: 39250
Прошлый авто: Citroen C4 Sedan MT, Citroen C4 II hatch, Hyundai Accent

#25

Сообщение Шабаев Алексей » 04 сен 2013, 18:52

В комплектации Тенданс, при регулировке яркости подсветки, если нажимаешь кнопку "ночной режим," то уровень яркости сразу становится на 6 из 16. Удобно, чтоб не тыкать много раз.

Zabei
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 03 сен 2013, 22:14
Откуда: г. Подольск
Авто: Citroen C4 Sedan АКП 1.6/150 л.с
Пробег: 54000
Прошлый авто: Subaru Legacy IV

Lexia - диаг. интерфейс. Програмирование BSI

#26

Сообщение Zabei » 12 сен 2013, 00:07

Нужна помощь для активации slave режима по can. Сигнализация уже стоит, нужно активировать штатку, с меня деньги, пиво, что скажете :)
Москва, Московская область.

Аватара пользователя
Alixx583
Полковник
Полковник
Сообщения: 1789
Зарегистрирован: 12 май 2013, 12:33
Откуда: Краснодар
Авто: Citroen C4 хеч, 120АТ
:
За активность - Серебро Золотые руки
Поблагодарили: 4 раза

#27

Сообщение Alixx583 » 12 сен 2013, 07:15

Zabei
По говори вот здесь, думаю, найдешь кто сможет помочь.

http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=18207
Citroen C4 II(В7) "Exclusive"

Изображение

Аватара пользователя
avtomatik
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 08 сен 2013, 04:46
Откуда: Московская обл.
Авто: Citroen C4 Sedan VTi 120 АКПП Tendance + климат+S120 LSQ
Пробег: 85000
Прошлый авто: Mazda 3
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 11 раз

#28

Сообщение avtomatik » 14 сен 2013, 18:51


Аватара пользователя
todo
Капитан
Капитан
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 02 сен 2013, 22:22
Откуда: Калуга
Авто: С4 хетч оптима 110mt
Пробег: 60000
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 15 раз

#29

Сообщение todo » 14 сен 2013, 22:12

Ну на вид они все одинаковые. Я на ибее брал. Много разговоров про ревизию шнурка, бывает В, бывает С. Говорят, последние диагбоксы не работают с В. Мой шнурок с ревизией В прекрасно завелся на дб 7.19.

ПС. Ох и форумов я покурил, чтоб дб поставить... давно я так с компом не кувыркался...
— Кто такой Студебеккер? Это ваш родственник Студебеккер? Папа ваш Студебеккер? Чего вы прилипли к человеку? …Знатоки! Убивать надо таких знатоков! «Студебеккера» ему подавай!

Аватара пользователя
Alixx583
Полковник
Полковник
Сообщения: 1789
Зарегистрирован: 12 май 2013, 12:33
Откуда: Краснодар
Авто: Citroen C4 хеч, 120АТ
:
За активность - Серебро Золотые руки
Поблагодарили: 4 раза

#30

Сообщение Alixx583 » 15 сен 2013, 06:00

Ну дык и я к тому же :)
Покупал на "али", тыкнул первый подешевле и ни о какой ревизии не думал.
После установки ПО запретил шнурку обновляться, и всех делов.
Правда на ПО выше 6.10 не лезу, есть косяк с ним в работе со старыми авто.
Citroen C4 II(В7) "Exclusive"

Изображение



Вернуться в «Дополнительное оборудование (допы, аксессуары) и тюнинг»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: labdubdreg, Log_Stas, root, starik и 7 гостей