Lexia (DiagBox), и активация скрытых возможностей

Дополнительное оборудование и аксессуары. Аксессуары улучшающие как внешний вид Ситроен С4 Седан, так и его характеристики. Чип-тюнинг.
Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 669 раз

Lexia (DiagBox), и активация скрытых возможностей

#1

Сообщение Somebody » 31 окт 2012, 15:21

В этой теме не ищут владельцев Лексий, их ищут в другом месте!
За подобные вопросы в данной теме будут раздаваться "награды".


Работы производятся при помощи специального программно-аппаратного комплекса, состоящего из специального оборудования (аналогу дилерского, стоящего в районе $50-100, если покупать в Китае), и ПО - DiagBox, или как его называют "в народе" - Лексия (собственно раньше ПО так и называлось, и было именно для Ситроена, для Пежо было PP2000, но сейчас ПО общее для всех моделей концерна, и носит название DiagBox).
Скачать само ПО и почитать о возможных нюансах при установке можно здесь. Обновления от другого "производителя". источник

Само оборудование бывает FullChip (дороже) и обычное. Разница в количестве распаянных на плате элементов. В принципе работают оба варианта, но фуллчип считается более надежным, менее глючным, и менее привередливым к качеству питания (в частности версии НЕфуллчип рекомендуется использовать на ноутбуках только при питании от аккумулятора, БЕЗ подключения шнура питания).
Так же есть версии (неважно фуллчип или нет) B и C. Опять же, работают обе, но версия C - более современна, по идее должна позволять работать с более широким спектром машин (включая самые новейшие). На нашей машине версия B (если шнурок сам по себе не глючный) тоже работает.

Какую версию нужно взять? Ответ здесь (начало чуть выше, продолжение чуть ниже)

Что такое Lexia, DiagBox можно развёрнуто почерпнуть у наших соседей:
Разъяснения новичкам про Lexia, DiagBox
Все, что вы делаете - вы делаете на свой страх и риск. Форум за ваши действия никакой ответственности не несет.
Если Вы не уверены в последствиях и своих знаниях и навыках - значит не делайте!


Готовые образы виртуальной машины и развернутой Лексии.

При импорте виртуалки не ставьте галочку регенерировать МАК

Руководство по использованию DiagBox (Lexia)
Вопрос: как в ДиагБоксе посмотреть содержание вкладки "Отчеты" (по результатам диагностики)? Ответ.
Решение возможных проблем с активацией DiagBox (плюс сообщение ниже, по этой ссылке).
Результаты тестов версий DB на зависание телекодировки на русском языке.

А здесь есть скриншоты с ДиагБокса (Лексия), чтобы в оффлайне поискать что где:
Интеллектуальный Сервисный Модуль (СМ) BSI2010
Меню "Калькулятор двигателя V46_21" и Меню "Сервисный модуль двигателя BSM_2010"
Автомобильный радиоприёмник RD5L3
Индикатор EMF_С_UDS
Индикатор EMF_A_UDS (Display A) и RD5L1
Меню "Телематика"

Что вообще можно активировать и вкратце - как это делать:
(зависит от комплектации)
Собрал в одну кучу то что можно активировать чтоб по всей теме не бегать и не искать. Если что забыл, пишите, дополним.
Включение настроек автомобиля в дисплее C
EMF_C_UDS -> Конфигурирование автомобиля -> Вывод меню регулировок автомобиля - "Активировано"
Включение ДХО + габариты
BSI2010 -> Подсветка Сигнализация -> Одновременное включение дневного режима света фар и габаритных огней - "Да"
Включение боковой светомаркировки
BSI2010 -> Подсветка Сигнализация -> Присутствие стояночных фонарей (боковой светомаркировки) - "Да"
Включение меню (активация работоспособности имеющегося в нештатных ГУ меню) отключения ДХО
BSI2010 -> Подсветка Сигнализация -> Наличие функции фар дневного освещения в меню персональных настроек - "Да"
(примечание - помимо отключения/включения в БК, чтобы отключились/включились ДХО, нужно еще либо повернуть переключатель положения света 0-габариты или наоборот, либо оставаясь в 0 положении - перезапустить двигатель)
Индикатор рекомендуемой передачи
BSI2010 -> Информация Водителя -> Наличие индикатора рекомендуемой передачи (коробки переключения передач) - "Да"
OIL OK (только для двигателей серии EP6)
BSI2010 -> Информация Водителя -> Источник информации об уровне масла - "Калькулятор контроля двигателя"
Включение штатной сигнализации для работы режима "Slave"
BSI2010 -> Защита - Двери и крышки - Механическое усиление -> Тип сигнализации - "Стандартная охранная сигнализация"
Включение Открытия багажника отдельно от дверей автомобиля
BSI2010 -> Защита - Двери и крышки - Механическое усиление -> Тип селективности открытия задней двери с дистанционного пульта - "Открытием"
Затем необходимо еще поставить галку/выбор в БК. Для RT6 путь особый, "багажник" в разделе - параметры авто - доступ к авто - разблокировка дверей и крышки багажника - тут надо галку поставить. Но для появления этого меню может понадобиться сделать это.
Включение программируемого круиза
BSI2010 -> Помощь в вождении -> Наличие программируемой системы круиз-контроля - "Да"
Включение функции динамичного вождения или ФДВ
BSI2010 -> Комфорт при вождении -> Наличие функции динамичного вождения - "Присутствует"
BSI2010 -> Комфорт при вождении -> Тип функции динамичного вождения - "Частичный (только управление двигателем и коробкой передач)"
BSI2010 -> Разное -> Тип функции динамичного вождения - "Частичный (только управление двигателем и коробкой передач)"
Перевод на работу по циклу Евро-4
BSI2010 -> Двигатель -> Тип образования момента коробки передач ставим "Евро4".
Technics66

Включение доп. функционала (более подробно, с картинками и пояснениями):
"Чип тюнинг" АКПП или Функция динамичного вождения (ФДВ)
Включение режима Евро-4

Отключение "пищалок" ремней безопасности
Прописывание ключей в автомобиль
Включение программируемого круиза на комплектациях, где есть только обычный круиз (для Динамиков нужно еще менять педаль газа, для Тендансов - не нужно, нужно просто активировать).
Включение Открытия багажника отдельно от дверей автомобиля, и еще дополнительные скрины и описание, и тут - описание и практический опыт (и пояснения нюансов), а тут особенности для RT6.
Активация подрулевых лепестков (лепестки надо докупить).
Еще можно посмотреть тему из раздела FAQ

Плюсить в репу за скрины - Technics66, Totosha.
Последний раз редактировалось Technics66 30 мар 2016, 12:53, всего редактировалось 2 раза.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

qidop
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: 21 мар 2014, 12:35
Откуда: МО, Щелково
Авто: volvo S80II, volvo xc90
Пробег: 40000
Прошлый авто: Citroen C4 sedan
Благодарил (а): 212 раз
Поблагодарили: 131 раз

#211

Сообщение qidop » 09 сен 2014, 20:49

xrip
а можно, если получится, подъехать? Как раз по дороге на работу, в рабочее время, в указанный вами день.

qidop
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: 21 мар 2014, 12:35
Откуда: МО, Щелково
Авто: volvo S80II, volvo xc90
Пробег: 40000
Прошлый авто: Citroen C4 sedan
Благодарил (а): 212 раз
Поблагодарили: 131 раз

#212

Сообщение qidop » 09 сен 2014, 21:07

неплохое разъяснение
http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=36156
нашел вот такой вариант (не на одном сайте, но похоже одинаковые)
http://ddmauto.com/index.php?content=10

скорее всего тотже китайский, но без ожидания

Maggi
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 08 дек 2013, 00:44
Откуда: ТАМБОВ
Авто: Citroen C4 Sedan 150 THP Exclusive Белый перламутр
Пробег: 42000
Прошлый авто: Ваз 2109,Ваз 2110,Lancer X,Hyundai Accent
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 6 раз

#213

Сообщение Maggi » 09 сен 2014, 22:12

Народ,извиняюсь за офф- топ. Кто нить из соклубней в Тамбове с Лексией есть?
Наша цель-мертвая петля на подводной лодке...

Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 4081
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 48484
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 533 раза

#214

Сообщение Technics66 » 16 сен 2014, 19:19

Включение программируемого круиза.
1. В "BSI2010" - "Помощь в вождении" в пункте "Наличие программируемой системы круиз-контроля" выставляем значение "Да".
2. В конфигурации дисплея C "Вывод меню регулировок автомобиля" - "Активированно" и "Временный вывод занесённой в память скорости для ограничения и круиз-контроля" - "Присутствует"
Первый пункт включает функцию программируемого круиз-контроля, а включение и изменения скоростей возможны только с дисплеем С.
P.S. По данным Somebody В нештатных ГУ (S100) вроде есть функции программирования скоростей и теоретически должно работать (следующий ход за ним ;) ). С дисплеем А скорей всего настроить на получится, но можно попробовать на время подключить дисплей С, включить и сделать настройки скоростей, вернуть А и пользоваться.

Уже не вроде как, а точно, работает это на S100. )
Somebody

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 669 раз

#215

Сообщение Somebody » 16 сен 2014, 19:28

Technics66, а почему с дисплеем А не получится? Если в конфиге дисплея С ничего не делать - то не заработает? Не пробовал просто в BSI2010 все проставить, а дисплей не конфигурировать?
Другой вопрос, как именно программируются скорости, и как можно посмотреть текущие параметры, учитывая отсутствие кнопки MEM? Влияет ли ее отсутствие на что-либо в использовании, кроме вывода списка значений, в данной конфигурации?
p.s. чтобы следующий ход был за мной, сначала нужно найти кого-нибудь с Лексией или прикупить самому. )
Скрин с нештатного ГУ S100 под спойлером, предположительно оно. На данный момент скорости выставить можно, но при выходе из меню они тупо обнуляются, т.е. не записываются, собственно видимо именно потому, что не выполнен пресловутый п.1.
Изображение

Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 4081
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 48484
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 533 раза

#216

Сообщение Technics66 » 16 сен 2014, 21:10

Somebody писал(а):а почему с дисплеем А не получится? Если в конфиге дисплея С ничего не делать - то не заработает? Не пробовал просто в BSI2010 все проставить, а дисплей не конфигурировать?

Дисплея А я лишился, но есть кандидат для эксперементов с девственном тенденсе, правда он об этом ещё не знает :D . Времени и зарядки АКБ нотера было мало по этому включал сразу то, что посчитал нужным для активации, на эксперименты времени не было.
Somebody писал(а):Другой вопрос, как именно программируются скорости, и как можно посмотреть текущие параметры, учитывая отсутствие кнопки MEM?

Программируется через меню дисплея, описал в теме круиза. Для того чтоб посмотреть запрограммированные значения скорости нужна кнопка "MEM", в виду её отсутствия то только в настройках.
Somebody писал(а):Влияет ли ее отсутствие на что-либо в использовании, кроме вывода списка значений, в данной конфигурации?

У меня её нет, ответить не могу. Это вопрос к тем у кого есть кнопка.
Somebody писал(а):сначала нужно найти кого-нибудь с Лексией или прикупить самому. )

Уже пора прикупить чтоб включить "пресловутый п.1. " :)

Daerung
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1514
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 17:11
Откуда: Иркутск
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ черный металик OPR 13321
Пробег: 72000
:
За активность - Серебро Золотые руки
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 34 раза

#217

Сообщение Daerung » 17 сен 2014, 05:12

Technics66
Удалось поменять звук поворотника?

Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 4081
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 48484
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 533 раза

#218

Сообщение Technics66 » 17 сен 2014, 05:38

Daerung Нет. Подрулевой менять надо.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ RD5L5 от Peugeot 508 + дисплей C, фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.

Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 4081
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 48484
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 533 раза

#219

Сообщение Technics66 » 02 окт 2014, 18:24

Включение возможности отключать ДХО.
В "BSI2010" - "Подсветка Сигнализация" в пункте "Наличие функции фар дневного освещения в меню персоанальных настроек" выставляем значение "Да". Не забываем проверить в конфигурации дисплея C "Вывод меню регулировок автомобиля" - "Активированно". В настройках появляется новый пункт и возможность отключать ДХО
Изображение Изображение
Функция полезная когда долго стоишь в темное время суток с работающем двигателем или когда автозапуск работает. Но пользоваться не очень удобно, Алгоритм работы такой: Галка в настройках стоит, заводим машину - ДХО светятся. Заходим в меню, снимаем галку, жмём ОК - ДХО продолжают гореть но если включить габариты и выключить то ДХО тухнут. Со снятой галкой машина работает как машина без ДХО даже если в BSI включен пункт "Включение по умолчанию дневного режима света фар" (то ли я не правильно этот пункт понимаю, то ли не работает). ДХО выключены, ставил галку, ДХО сразу включаются. Ещё в настройках левой кнопки подрулевого можно выбрать "Фары дневного света" Изображение но реакции нет ни какой, а я так надеялся что можно будет этой кнопкой ДХО включать и отключать :cry:

mik1320
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 23 окт 2013, 06:35
Откуда: Армавир
Авто: Citroen C4 Sedan АТ 120 Серый Tendance+Климат
Пробег: 54999
Прошлый авто: Chevrolet Lacetti AT
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 19 раз

#220

Сообщение mik1320 » 19 окт 2014, 22:45

А подскажите, какую версию lexia нужно брать? А то много обсуждается, а некоторые не видят седан. И вариантов очень много, У какого соотношение цены и качества лучшее?

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 669 раз

#221

Сообщение Somebody » 19 окт 2014, 22:53

Любую. Все равно потом можно прошить адаптер на нужную версию. А видит все что надо, или нет - еще от версии Диагбокса зависит, поновее брать нужно.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

mik1320
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 23 окт 2013, 06:35
Откуда: Армавир
Авто: Citroen C4 Sedan АТ 120 Серый Tendance+Климат
Пробег: 54999
Прошлый авто: Chevrolet Lacetti AT
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 19 раз

#222

Сообщение mik1320 » 19 окт 2014, 23:48

Somebody писал(а):Любую. Все равно потом можно прошить адаптер на нужную версию. А видит все что надо, или нет - еще от версии Диагбокса зависит, поновее брать нужно.

А поточнее можно, какую версию диагбокса нужно брать ?
Я что то не пойму надо отдельно Диагбокс покупать и отдельно lexia?

Аватара пользователя
Дмитрий66
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1363
Зарегистрирован: 13 янв 2014, 13:06
Откуда: Москва, Капотня
Авто: C4Sedan, Exclusive, МКПП, eMyWay, Коричн., LEXIA, FreeDrive
Пробег: 32000
Прошлый авто: Citroen C3, ещё не продал
:
За активность - Серебро Золотые руки Золотое перо клуба
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 179 раз

#223

Сообщение Дмитрий66 » 19 окт 2014, 23:58

Диагбокс покупать не надо - это программа, её можно скачать здесь http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4356706

Лексией называют диагностический адаптер - это железо, его надо купить. Все Лексии практически одинаковые (не
оригинальные). Ищите на Али.
Изображение

mik1320
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 23 окт 2013, 06:35
Откуда: Армавир
Авто: Citroen C4 Sedan АТ 120 Серый Tendance+Климат
Пробег: 54999
Прошлый авто: Chevrolet Lacetti AT
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 19 раз

#224

Сообщение mik1320 » 27 окт 2014, 09:20

Извините за назойливый вопрос- Подойдет ли для программирования вот этот шнурок - Lexia 3 ? Хочу заказать, но их так много что теряюсь в мыслях.
Просьба не банить новичка

Аватара пользователя
avtomatik
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 08 сен 2013, 04:46
Откуда: Московская обл.
Авто: Citroen C4 Sedan VTi 120 АКПП Tendance + климат+S120 LSQ
Пробег: 80000
Прошлый авто: Mazda 3
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 11 раз

#225

Сообщение avtomatik » 27 окт 2014, 09:35

mik1320
Пойдет...
OPR 13406



Вернуться в «Дополнительное оборудование (допы, аксессуары) и тюнинг»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя