Lexia (DiagBox), и активация скрытых возможностей

Дополнительное оборудование и аксессуары. Аксессуары улучшающие как внешний вид Ситроен С4 Седан, так и его характеристики. Чип-тюнинг.
Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 670 раз

Lexia (DiagBox), и активация скрытых возможностей

#1

Сообщение Somebody » 31 окт 2012, 15:21

В этой теме не ищут владельцев Лексий, их ищут в другом месте!
За подобные вопросы в данной теме будут раздаваться "награды".


Работы производятся при помощи специального программно-аппаратного комплекса, состоящего из специального оборудования (аналогу дилерского, стоящего в районе $50-100, если покупать в Китае), и ПО - DiagBox, или как его называют "в народе" - Лексия (собственно раньше ПО так и называлось, и было именно для Ситроена, для Пежо было PP2000, но сейчас ПО общее для всех моделей концерна, и носит название DiagBox).
Скачать само ПО и почитать о возможных нюансах при установке можно здесь. Обновления от другого "производителя". источник

Само оборудование бывает FullChip (дороже) и обычное. Разница в количестве распаянных на плате элементов. В принципе работают оба варианта, но фуллчип считается более надежным, менее глючным, и менее привередливым к качеству питания (в частности версии НЕфуллчип рекомендуется использовать на ноутбуках только при питании от аккумулятора, БЕЗ подключения шнура питания).
Так же есть версии (неважно фуллчип или нет) B и C. Опять же, работают обе, но версия C - более современна, по идее должна позволять работать с более широким спектром машин (включая самые новейшие). На нашей машине версия B (если шнурок сам по себе не глючный) тоже работает.

Какую версию нужно взять? Ответ здесь (начало чуть выше, продолжение чуть ниже)

Что такое Lexia, DiagBox можно развёрнуто почерпнуть у наших соседей:
Разъяснения новичкам про Lexia, DiagBox
Все, что вы делаете - вы делаете на свой страх и риск. Форум за ваши действия никакой ответственности не несет.
Если Вы не уверены в последствиях и своих знаниях и навыках - значит не делайте!


Готовые образы виртуальной машины и развернутой Лексии.

При импорте виртуалки не ставьте галочку регенерировать МАК

Руководство по использованию DiagBox (Lexia)
Вопрос: как в ДиагБоксе посмотреть содержание вкладки "Отчеты" (по результатам диагностики)? Ответ.
Решение возможных проблем с активацией DiagBox (плюс сообщение ниже, по этой ссылке).
Результаты тестов версий DB на зависание телекодировки на русском языке.

А здесь есть скриншоты с ДиагБокса (Лексия), чтобы в оффлайне поискать что где:
Интеллектуальный Сервисный Модуль (СМ) BSI2010
Меню "Калькулятор двигателя V46_21" и Меню "Сервисный модуль двигателя BSM_2010"
Автомобильный радиоприёмник RD5L3
Индикатор EMF_С_UDS
Индикатор EMF_A_UDS (Display A) и RD5L1
Меню "Телематика"

Что вообще можно активировать и вкратце - как это делать:
(зависит от комплектации)
Собрал в одну кучу то что можно активировать чтоб по всей теме не бегать и не искать. Если что забыл, пишите, дополним.
Включение настроек автомобиля в дисплее C
EMF_C_UDS -> Конфигурирование автомобиля -> Вывод меню регулировок автомобиля - "Активировано"
Включение ДХО + габариты
BSI2010 -> Подсветка Сигнализация -> Одновременное включение дневного режима света фар и габаритных огней - "Да"
Включение боковой светомаркировки
BSI2010 -> Подсветка Сигнализация -> Присутствие стояночных фонарей (боковой светомаркировки) - "Да"
Включение меню (активация работоспособности имеющегося в нештатных ГУ меню) отключения ДХО
BSI2010 -> Подсветка Сигнализация -> Наличие функции фар дневного освещения в меню персональных настроек - "Да"
(примечание - помимо отключения/включения в БК, чтобы отключились/включились ДХО, нужно еще либо повернуть переключатель положения света 0-габариты или наоборот, либо оставаясь в 0 положении - перезапустить двигатель)
Индикатор рекомендуемой передачи
BSI2010 -> Информация Водителя -> Наличие индикатора рекомендуемой передачи (коробки переключения передач) - "Да"
OIL OK (только для двигателей серии EP6)
BSI2010 -> Информация Водителя -> Источник информации об уровне масла - "Калькулятор контроля двигателя"
Включение штатной сигнализации для работы режима "Slave"
BSI2010 -> Защита - Двери и крышки - Механическое усиление -> Тип сигнализации - "Стандартная охранная сигнализация"
Включение Открытия багажника отдельно от дверей автомобиля
BSI2010 -> Защита - Двери и крышки - Механическое усиление -> Тип селективности открытия задней двери с дистанционного пульта - "Открытием"
Затем необходимо еще поставить галку/выбор в БК. Для RT6 путь особый, "багажник" в разделе - параметры авто - доступ к авто - разблокировка дверей и крышки багажника - тут надо галку поставить. Но для появления этого меню может понадобиться сделать это.
Включение программируемого круиза
BSI2010 -> Помощь в вождении -> Наличие программируемой системы круиз-контроля - "Да"
Включение функции динамичного вождения или ФДВ
BSI2010 -> Комфорт при вождении -> Наличие функции динамичного вождения - "Присутствует"
BSI2010 -> Комфорт при вождении -> Тип функции динамичного вождения - "Частичный (только управление двигателем и коробкой передач)"
BSI2010 -> Разное -> Тип функции динамичного вождения - "Частичный (только управление двигателем и коробкой передач)"
Перевод на работу по циклу Евро-4
BSI2010 -> Двигатель -> Тип образования момента коробки передач ставим "Евро4".
Technics66

Включение доп. функционала (более подробно, с картинками и пояснениями):
"Чип тюнинг" АКПП или Функция динамичного вождения (ФДВ)
Включение режима Евро-4

Отключение "пищалок" ремней безопасности
Прописывание ключей в автомобиль
Включение программируемого круиза на комплектациях, где есть только обычный круиз (для Динамиков нужно еще менять педаль газа, для Тендансов - не нужно, нужно просто активировать).
Включение Открытия багажника отдельно от дверей автомобиля, и еще дополнительные скрины и описание, и тут - описание и практический опыт (и пояснения нюансов), а тут особенности для RT6.
Активация подрулевых лепестков (лепестки надо докупить).
Еще можно посмотреть тему из раздела FAQ

Плюсить в репу за скрины - Technics66, Totosha.
Последний раз редактировалось Technics66 30 мар 2016, 12:53, всего редактировалось 2 раза.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

BigBOSS
Старшина
Старшина
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 15 ноя 2014, 13:45
Откуда: Москва, ЮЗАО
Авто: C4 Sedan 150 Синий Lounge
Пробег: 35700
Прошлый авто: Opel Zafira B
Поблагодарили: 9 раз

#406

Сообщение BigBOSS » 08 янв 2015, 14:15

Не знаю в какую тему написать, но есть проблема со стеклоподъёмником. Попал в небольшое дтп, в связи с чем меняли заднюю правую дверь. После замены перестал работать стеклоподъёмник, точнее он только закрывает окно, независимо от того какую кнопку нажмёшь. Если нажать открытие, то окно закрывается и если нажать закрытие то оно тоже закрывается... Вот у меня вопрос - в лексии есть какие-нибудь пункты по поводу стеклоподъёмников? Может его как-то адаптировать можно? А то ОД всемером торчат у машины и не понимают, что происходит...
ГУ: RedPower 18211HD
Звук: Фронт - ETON RSE 160, усь - ETON ECC 500.4, саб - ETON Force 12-800BR.

Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 4089
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 48484
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 533 раза

#407

Сообщение Technics66 » 08 янв 2015, 15:03

BigBOSS
Если раньше работало то программировать BSI2010 не надо, а отдельного блока для стеклоподёмников для конфигурации в DB нет. Здесь посмотри, может чем-то поможет.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ RD5L5 от Peugeot 508 + дисплей C, фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 670 раз

#408

Сообщение Somebody » 08 янв 2015, 16:05

Насколько я помню, при замене стеклоподъемника его нужно обучить. Полностью поднять до конца, подержав кнопку зажатой несколько секунд. Потом полностью опустить вниз, опять же подержав кнопку. Странно что ОД таких вещей не знает.
А если знает - может банальный брак, кто его знает. Как вариант - поставили не тот. У нас в Лексии прописаны одноканальные. Есть вариант многоканальных (вот они, по идее, должны уметь функцию комфорта, т.е. автоподнятия при закрытии машины).
Пункты в Лексии есть, но зачем трогать, если менялся только лишь один стеклоподъемник сам по себе.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

BigBOSS
Старшина
Старшина
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 15 ноя 2014, 13:45
Откуда: Москва, ЮЗАО
Авто: C4 Sedan 150 Синий Lounge
Пробег: 35700
Прошлый авто: Opel Zafira B
Поблагодарили: 9 раз

#409

Сообщение BigBOSS » 08 янв 2015, 16:13

Somebody писал(а):Потом полностью опустить вниз, опять же подержав кнопку.

Так в том то и прикол, что стекло не опускается вообще...
ГУ: RedPower 18211HD

Звук: Фронт - ETON RSE 160, усь - ETON ECC 500.4, саб - ETON Force 12-800BR.

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 670 раз

#410

Сообщение Somebody » 08 янв 2015, 16:34

BigBOSS, прикол в том, что подержав закрытие - мы даем мозгам понять, что это - верхнее положение. Попробуйте, может поможет.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 670 раз

#411

Сообщение Somebody » 08 янв 2015, 17:49

Не знаю поможет ли, это не совсем то, но.. Чуть позже перенесу это в тему о стеклоподъемниках, может в шапку туда? Или в FAQ, как считаете, куда лучше?

Техническая памятка : Стеклоподъемник с защитой от защемления
1. Отключение системы защиты от защемления

Процедура :
•Через 5 секунд после определения препятствия опустите в ручном режиме стекло до упора (1 отметка) и продолжайте осуществлять нажим в течение нескольких секунд
•Через 2 секунды поднимите стекло в ручном режиме


ПРИМЕЧАНИЕ : Система защиты от защемления активируется автоматически при отпускании выключателя стеклоподъемника.


2. Инициализация стеклоподъемников

Изображение

Инициализация позволяет компьютеру двигателя "запомнить" крайние положения открывания и закрывания стекол для активации функции защиты от защемления.

(Эту операцию необходимо проводить в следующих случаях):
•После каждого отключения аккумуляторной батареи (Стекло открыто)
•Замена стеклоподъемника
•Неисправность системы защиты от защемления

Процедура инициализации (Автомобили со стойкой двери):
•Установить стеклоподъемник в положение верхнего упора(С интервалами по 50 мм)
•Удерживайте выключатель на упоре в течение 3 секунд
•Опустите стекло до упора
•Удерживайте выключатель на упоре в течение 3 секунд
•Поднимите стекло в автоматическом режиме
•Система защиты от защемления инициализирована

Процедура инициализации (Автомобили без дверной стойки):
•Закрыть двери
•Установить стеклоподъемник в положение верхнего упора(С интервалами по 50 мм)
•Удерживайте выключатель на упоре в течение 3 секунд
•Опустите стекло до упора
•Удерживайте выключатель на упоре в течение 3 секунд
•Поднимите стекло в автоматическом режиме
•Система защиты от защемления инициализирована

ПРИМЕЧАНИЕ : Во избежание перегревания двигателя электронная система следит за временем его действия.
Последний раз редактировалось Somebody 08 янв 2015, 21:24, всего редактировалось 1 раз.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
Totosha
Старшина
Старшина
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 27 ноя 2014, 16:48
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Citroёn C4 Sedan THP 150 Exclusive Blanc Nacre(OPR 13499)
Пробег: 32200
Прошлый авто: Volga Gaz-31105
:
За взаимопомощь
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 39 раз

#412

Сообщение Totosha » 08 янв 2015, 20:42

Меню "Автомобильный радиоприёмник RD5" и полный путь до него.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Красава. В шапке. )
Somebody
Если не удалось победить технику три раза подряд - прочитай инструкцию. Есть Lexia.

Аватара пользователя
Totosha
Старшина
Старшина
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 27 ноя 2014, 16:48
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Citroёn C4 Sedan THP 150 Exclusive Blanc Nacre(OPR 13499)
Пробег: 32200
Прошлый авто: Volga Gaz-31105
:
За взаимопомощь
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 39 раз

#413

Сообщение Totosha » 08 янв 2015, 21:07

Меню "Индикатор EMF_С_UDS".
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Если картинки сохранить в отдельную папку на PC и потом прсматривать,то получается почти как в машине с подключенным сканером.
Если не удалось победить технику три раза подряд - прочитай инструкцию. Есть Lexia.

Аватара пользователя
Totosha
Старшина
Старшина
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 27 ноя 2014, 16:48
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Citroёn C4 Sedan THP 150 Exclusive Blanc Nacre(OPR 13499)
Пробег: 32200
Прошлый авто: Volga Gaz-31105
:
За взаимопомощь
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 39 раз

#414

Сообщение Totosha » 08 янв 2015, 23:59

Скачал с форума по автодиагностике вот такое
Рководство по ДБ,может пригодится.
Если не удалось победить технику три раза подряд - прочитай инструкцию. Есть Lexia.

Аватара пользователя
Дмитрий66
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1365
Зарегистрирован: 13 янв 2014, 13:06
Откуда: Москва, Капотня
Авто: C4Sedan, Exclusive, МКПП, eMyWay, Коричн., LEXIA, FreeDrive
Пробег: 32000
Прошлый авто: Citroen C3, ещё не продал
:
За активность - Серебро Золотые руки Золотое перо клуба
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 179 раз

#415

Сообщение Дмитрий66 » 09 янв 2015, 01:23

Мысли вслух:
Счастливым обладателем прибора, который мы с вами дружно называем Lexia я
являюсь уже лет пять. Баловался с ним ещё на С3. Самостоятельно перепаял его
в ревизию С. Поэтому постоянно наблюдаю за этой веткой и хочу поделиться своими впечатлениями.
Думаю, что со временем многие новички начинают понимать, что "активировать" в автомобиле с её помощью возможно не так много. В основном она хороша в случае возникновения неисправностей или заменены узлов, требующих "прописывания" в мозгах. То, что можно активировать, уместилось бы на одной-двух страницах. Здесь же накатали уже 28 и очевидно это не предел.
Когда появляется очередной счастливый обладатель прибора, он начинает на радостях делиться своими достижениями. От этого тема становится ещё более загруженной и абсолютно нечитаемой.
На мой взгляд нужна тема по Лексия, в которой для новичков была бы следующая инормация:
1. Что такое Лексия, Actia, DiagBox.
2. Ссылка на место, где можно скачать программу и как правильно её установить.
3. Как перепрошить её под ревизию С и какие ещё переделки возможны.
4. Описания работы с Лексия и ДиагБох, например уже давно известное руководство по ДиагБох, упомянутое выше Тотошей.
5. Пути к параметрам, которые можно изменить с описанием, к чему приводит изменение этих параметров, только реально проверенные, как например с индикацией включённой передачи.
6. Возможно что-то ещё.

Тема должна быть закрыта и шапка должна быть чем-то вроде оглавления.

А эту тему можно оставить для вопросов и обсуждений, результаты которых в сжатом и оформленном виде будут отражены в теме, которую я описал. Ну и свои восторги здесь тогда никого не будут отвлекать.

Ну право, друзья, эта тема уже перегружена :)
Изображение

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 670 раз

#416

Сообщение Somebody » 09 янв 2015, 01:47

Дмитрий66, мысли очень хорошие.
1. Ссылка есть в шапке. Краткое пояснение можно добавить, хотя если кто-то пришел в эту тему - он уже знает, что и зачем он ищет, хотя бы в общих чертах. )
2. Таковые есть, в готовом виде? Выкладывайте, добавим в шапку. Ссылку на скачку я найду без вопросов, а вот установка..
3. А надо? Вроде и так все работает?
4. Ссылка на описание уже есть, добавим в шапку. Да и по последним скринам уже все понятно.
5. Давайте готовые варианты (часть уже есть в этой теме) или ссылки на них - будем добавлять в шапку.

Не вижу смысла в создании отдельной темы, а вот шапка - это да, собственно процесс начат. Шапка и так нередактируемая никем, кроме модераторов, зачем отдельную тему? Я вообще за то, чтобы в каждой теме и содержался ФАК в шапке, и было прикреплено к каждой странице. Так сейчас и делаем. )

p.s. постараюсь в ближайшее время почистить тему.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
Дмитрий66
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1365
Зарегистрирован: 13 янв 2014, 13:06
Откуда: Москва, Капотня
Авто: C4Sedan, Exclusive, МКПП, eMyWay, Коричн., LEXIA, FreeDrive
Пробег: 32000
Прошлый авто: Citroen C3, ещё не продал
:
За активность - Серебро Золотые руки Золотое перо клуба
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 179 раз

#417

Сообщение Дмитрий66 » 09 янв 2015, 02:21

Somebody
Я так понимаю, что у Вас Лексии нет? Основным первоисточником для всех
начинающих считается http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4356706
Если Вы всё это прочитаете, то поймёте сколько с этим может быть проблем, а
когда заимеете свою Лексию, поймёте, что проблем ещё больше.
Ну вобщем, почитайте. Я просто предлагаю сконцентрировать всё в одном месте и
не допускать там лишних соплей.
Я, к сожалению, этой темой уже переболел, но попробую попозже добавить информации.

Вот бы ещё отдельную тему по Sedre, я так понимаю она-то у Вас есть. А то у нас
форум, а с каждой фичей приходится разбираться самостоятельно.
Изображение

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 670 раз

#418

Сообщение Somebody » 09 янв 2015, 02:45

Дмитрий66 писал(а):Я так понимаю, что у Вас Лексии нет?

Своей - нет. Про проблемы знаю. Ссылка - теперь в шапке. )
Sedre и Documentation backup есть. Хотя по электросхемам у нас больше Tehnics66 дока. )
А вот поковыряться и выудить интересную информацию по тех. наставлениям - это у меня неплохо получается. Сегодня обнаружил описание кодов ошибок (в Documentation Backup), с методикой поиска и исправления конкретной неисправности. По каждой ошибке - отдельная статья.
Есть мысли собрать в одну кучу, но это такой объем работы, что...
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

BigBOSS
Старшина
Старшина
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 15 ноя 2014, 13:45
Откуда: Москва, ЮЗАО
Авто: C4 Sedan 150 Синий Lounge
Пробег: 35700
Прошлый авто: Opel Zafira B
Поблагодарили: 9 раз

#419

Сообщение BigBOSS » 09 янв 2015, 10:06

Somebody писал(а):Не знаю поможет ли, это не совсем то, но..

В общем спасибо за помощь, но проблема оказалась в разъёме... "Мастеровые" смогли это понять только через полтора дня мучений... Какой-то контакт отходил...
ГУ: RedPower 18211HD

Звук: Фронт - ETON RSE 160, усь - ETON ECC 500.4, саб - ETON Force 12-800BR.

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 670 раз

#420

Сообщение Somebody » 09 янв 2015, 11:12

Думаю вот, новую тему создать, или в тему о доводчиках перенести.. здесь этому явно не место, но информация интересная и полезная.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.



Вернуться в «Дополнительное оборудование (допы, аксессуары) и тюнинг»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя