Lexia (DiagBox), и активация скрытых возможностей

Дополнительное оборудование и аксессуары. Аксессуары улучшающие как внешний вид Ситроен С4 Седан, так и его характеристики. Чип-тюнинг.
Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 669 раз

Lexia (DiagBox), и активация скрытых возможностей

#1

Сообщение Somebody » 31 окт 2012, 15:21

В этой теме не ищут владельцев Лексий, их ищут в другом месте!
За подобные вопросы в данной теме будут раздаваться "награды".


Работы производятся при помощи специального программно-аппаратного комплекса, состоящего из специального оборудования (аналогу дилерского, стоящего в районе $50-100, если покупать в Китае), и ПО - DiagBox, или как его называют "в народе" - Лексия (собственно раньше ПО так и называлось, и было именно для Ситроена, для Пежо было PP2000, но сейчас ПО общее для всех моделей концерна, и носит название DiagBox).
Скачать само ПО и почитать о возможных нюансах при установке можно здесь. Обновления от другого "производителя". источник

Само оборудование бывает FullChip (дороже) и обычное. Разница в количестве распаянных на плате элементов. В принципе работают оба варианта, но фуллчип считается более надежным, менее глючным, и менее привередливым к качеству питания (в частности версии НЕфуллчип рекомендуется использовать на ноутбуках только при питании от аккумулятора, БЕЗ подключения шнура питания).
Так же есть версии (неважно фуллчип или нет) B и C. Опять же, работают обе, но версия C - более современна, по идее должна позволять работать с более широким спектром машин (включая самые новейшие). На нашей машине версия B (если шнурок сам по себе не глючный) тоже работает.

Какую версию нужно взять? Ответ здесь (начало чуть выше, продолжение чуть ниже)

Что такое Lexia, DiagBox можно развёрнуто почерпнуть у наших соседей:
Разъяснения новичкам про Lexia, DiagBox
Все, что вы делаете - вы делаете на свой страх и риск. Форум за ваши действия никакой ответственности не несет.
Если Вы не уверены в последствиях и своих знаниях и навыках - значит не делайте!


Готовые образы виртуальной машины и развернутой Лексии.

При импорте виртуалки не ставьте галочку регенерировать МАК

Руководство по использованию DiagBox (Lexia)
Вопрос: как в ДиагБоксе посмотреть содержание вкладки "Отчеты" (по результатам диагностики)? Ответ.
Решение возможных проблем с активацией DiagBox (плюс сообщение ниже, по этой ссылке).
Результаты тестов версий DB на зависание телекодировки на русском языке.

А здесь есть скриншоты с ДиагБокса (Лексия), чтобы в оффлайне поискать что где:
Интеллектуальный Сервисный Модуль (СМ) BSI2010
Меню "Калькулятор двигателя V46_21" и Меню "Сервисный модуль двигателя BSM_2010"
Автомобильный радиоприёмник RD5L3
Индикатор EMF_С_UDS
Индикатор EMF_A_UDS (Display A) и RD5L1
Меню "Телематика"

Что вообще можно активировать и вкратце - как это делать:
(зависит от комплектации)
Собрал в одну кучу то что можно активировать чтоб по всей теме не бегать и не искать. Если что забыл, пишите, дополним.
Включение настроек автомобиля в дисплее C
EMF_C_UDS -> Конфигурирование автомобиля -> Вывод меню регулировок автомобиля - "Активировано"
Включение ДХО + габариты
BSI2010 -> Подсветка Сигнализация -> Одновременное включение дневного режима света фар и габаритных огней - "Да"
Включение боковой светомаркировки
BSI2010 -> Подсветка Сигнализация -> Присутствие стояночных фонарей (боковой светомаркировки) - "Да"
Включение меню (активация работоспособности имеющегося в нештатных ГУ меню) отключения ДХО
BSI2010 -> Подсветка Сигнализация -> Наличие функции фар дневного освещения в меню персональных настроек - "Да"
(примечание - помимо отключения/включения в БК, чтобы отключились/включились ДХО, нужно еще либо повернуть переключатель положения света 0-габариты или наоборот, либо оставаясь в 0 положении - перезапустить двигатель)
Индикатор рекомендуемой передачи
BSI2010 -> Информация Водителя -> Наличие индикатора рекомендуемой передачи (коробки переключения передач) - "Да"
OIL OK (только для двигателей серии EP6)
BSI2010 -> Информация Водителя -> Источник информации об уровне масла - "Калькулятор контроля двигателя"
Включение штатной сигнализации для работы режима "Slave"
BSI2010 -> Защита - Двери и крышки - Механическое усиление -> Тип сигнализации - "Стандартная охранная сигнализация"
Включение Открытия багажника отдельно от дверей автомобиля
BSI2010 -> Защита - Двери и крышки - Механическое усиление -> Тип селективности открытия задней двери с дистанционного пульта - "Открытием"
Затем необходимо еще поставить галку/выбор в БК. Для RT6 путь особый, "багажник" в разделе - параметры авто - доступ к авто - разблокировка дверей и крышки багажника - тут надо галку поставить. Но для появления этого меню может понадобиться сделать это.
Включение программируемого круиза
BSI2010 -> Помощь в вождении -> Наличие программируемой системы круиз-контроля - "Да"
Включение функции динамичного вождения или ФДВ
BSI2010 -> Комфорт при вождении -> Наличие функции динамичного вождения - "Присутствует"
BSI2010 -> Комфорт при вождении -> Тип функции динамичного вождения - "Частичный (только управление двигателем и коробкой передач)"
BSI2010 -> Разное -> Тип функции динамичного вождения - "Частичный (только управление двигателем и коробкой передач)"
Перевод на работу по циклу Евро-4
BSI2010 -> Двигатель -> Тип образования момента коробки передач ставим "Евро4".
Technics66

Включение доп. функционала (более подробно, с картинками и пояснениями):
"Чип тюнинг" АКПП или Функция динамичного вождения (ФДВ)
Включение режима Евро-4

Отключение "пищалок" ремней безопасности
Прописывание ключей в автомобиль
Включение программируемого круиза на комплектациях, где есть только обычный круиз (для Динамиков нужно еще менять педаль газа, для Тендансов - не нужно, нужно просто активировать).
Включение Открытия багажника отдельно от дверей автомобиля, и еще дополнительные скрины и описание, и тут - описание и практический опыт (и пояснения нюансов), а тут особенности для RT6.
Активация подрулевых лепестков (лепестки надо докупить).
Еще можно посмотреть тему из раздела FAQ

Плюсить в репу за скрины - Technics66, Totosha.
Последний раз редактировалось Technics66 30 мар 2016, 12:53, всего редактировалось 2 раза.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 4082
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 48484
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 533 раза

#511

Сообщение Technics66 » 05 май 2015, 16:19

Попробуй откатится до 7.49. Правда обновления не удаляются приходится удалять всё полностью и заново ставить.
Разбирать саму коробку.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ RD5L5 от Peugeot 508 + дисплей C, фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.

Crash
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 24 сен 2013, 06:10
Откуда: Самара
Авто: C4 Sedan Tendance 120VTI АКПП белый перламутр+климат
Пробег: 20000
Поблагодарили: 3 раза

#512

Сообщение Crash » 05 май 2015, 16:21

да снести и переставить это вообще не проблема, лишь бы толк был! коробку паять со стороны где шнурок торчит или же с другой, куда шнурок с USB цепляется?
сначала попробую DB переставить, а то я тот ещё паяльщик, такого могу напаять))))))

Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 4082
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 48484
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 533 раза

#513

Сообщение Technics66 » 05 май 2015, 16:25

От сюда почитай, там фотки внутрянки есть, пропаивать разъём на плате куда провод от машины подключается и межплатный.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ RD5L5 от Peugeot 508 + дисплей C, фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.

Аватара пользователя
underf00nd
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1323
Зарегистрирован: 11 июл 2014, 13:47
Откуда: Гатчина - Санкт-Петербург
Авто: C4L Tendance 2013 VTi 115 9PM0(серый)OPR-13454 + Климат
Пробег: 70000
Прошлый авто: нет
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 182 раза
Поблагодарили: 247 раз
Контактная информация:

#514

Сообщение underf00nd » 05 май 2015, 16:27

Crash
Всё же оптимальная версия 7,44 - 7,49. Вчера все 35 страниц осилил :)
Изображение
Все говорят, что мы в месте…
Все говорят, но немногие знают, в каком.
(В. Цой)

Crash
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 24 сен 2013, 06:10
Откуда: Самара
Авто: C4 Sedan Tendance 120VTI АКПП белый перламутр+климат
Пробег: 20000
Поблагодарили: 3 раза

#515

Сообщение Crash » 05 май 2015, 16:36

не меня на 35 страниц не хватает к сожалению((, ладно начну с малой крови, переставлю версию DB, может поможет!

GVS
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 23:02
Откуда: СПб
Авто: С4 sedan a150 ex
Прошлый авто: Chevrolet Cruze

#516

Сообщение GVS » 05 май 2015, 18:57

А в Питере есть у кого-нибудь Лексия? Надо зуммеры убрать и ДХО подцепить... Может кто помочь? :roll:

Crash
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 24 сен 2013, 06:10
Откуда: Самара
Авто: C4 Sedan Tendance 120VTI АКПП белый перламутр+климат
Пробег: 20000
Поблагодарили: 3 раза

#517

Сообщение Crash » 05 май 2015, 19:10

ну коробку я вскрыл, пропай везде добротный, провода пропаяны хорошо, контакты на плате тоже. вопрос, если пропай плохой прибор вообще может что то определить? какие то показания он у меня находит! и даже ошибки читает и чистит!

Аватара пользователя
underf00nd
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1323
Зарегистрирован: 11 июл 2014, 13:47
Откуда: Гатчина - Санкт-Петербург
Авто: C4L Tendance 2013 VTi 115 9PM0(серый)OPR-13454 + Климат
Пробег: 70000
Прошлый авто: нет
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 182 раза
Поблагодарили: 247 раз
Контактная информация:

#518

Сообщение underf00nd » 05 май 2015, 19:45

GVS писал(а):ДХО подцепить


Если ДХО к ближнему подцепить, то сейчас придет Somebody :D

На счет ДБ - Питер как то не активно представлен на форуме, странно :(
Изображение
Все говорят, что мы в месте…
Все говорят, но немногие знают, в каком.
(В. Цой)

Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 4082
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 48484
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 533 раза

#519

Сообщение Technics66 » 05 май 2015, 20:19

Crash писал(а):если пропай плохой прибор вообще может что то определить?

Теоретически может, практически когда у меня межплатный разъем отпадывал так шнурок вёл себя по разному и было тоже что часть видел а часть нет. На глаз микротрещину не увидеть лучше пропаять. Точный принцип работы шнурка не знаю но по поведению и щёлканью реле похоже идёт подключение сигналов с диагностического разъема машины на разные сигнальные шины процессора шнурка. Возможно какая нибудь релюшка не работает, а может и управление ими а оно идёт через межплатный разъём.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ RD5L5 от Peugeot 508 + дисплей C, фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.

Аватара пользователя
Figaro
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1484
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 19:18
Откуда: Воронеж
Авто: Citroen C4 Sedan MT Белый Tendance 116
:
За активность - Серебро Золотые руки
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 89 раз

#520

Сообщение Figaro » 05 май 2015, 20:20

Нужно просто всё снести и поставить 7.49.

Crash
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 24 сен 2013, 06:10
Откуда: Самара
Авто: C4 Sedan Tendance 120VTI АКПП белый перламутр+климат
Пробег: 20000
Поблагодарили: 3 раза

#521

Сообщение Crash » 05 май 2015, 20:48

поставил 7.49, завтра буду пробовать дальше!

Crash
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 24 сен 2013, 06:10
Откуда: Самара
Авто: C4 Sedan Tendance 120VTI АКПП белый перламутр+климат
Пробег: 20000
Поблагодарили: 3 раза

#522

Сообщение Crash » 10 май 2015, 15:45

После того как поставил DB 7.49 и подключилс ничего не поменялось! вот фото того, что видит мой сканер
Изображение, только эти параметры, ну и ещё усилитель руля в самом низу.
Но вот что интересно, решил приехать в сервис к другу, у них тоже есть лексия, подключил к своему буку, так их прибор вообще ни одного диалога с машиной не нашёл!!!
кто знает, что может быть с моим сканером?

Аватара пользователя
Figaro
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1484
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 19:18
Откуда: Воронеж
Авто: Citroen C4 Sedan MT Белый Tendance 116
:
За активность - Серебро Золотые руки
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 89 раз

#523

Сообщение Figaro » 10 май 2015, 16:34

Скорей всего просто не удалилось всё до конца , поэтому и траблы , удаляй всё ручками а потом ещё каким нибудь Ccleaner запусти что бы реестр подправил.

Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 4082
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 48484
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 533 раза

#524

Сообщение Technics66 » 10 май 2015, 16:56

Crash писал(а):подключил к своему буку, так их прибор вообще ни одного диалога с машиной не нашёл

Получается вы взяли свой бук и их шнурок и не работало, делаем вывод что дело в софте.
Crash писал(а):кто знает, что может быть с моим сканером?

А здесь становится непонятно с чем проблема, со шнурком или с софтом.
Могу посоветовать посмотреть понизить какая версия прошивки шнурка сейчас стоит, затем понизить версию прошивки шнурка, запустить DB без шнурка что шнурок не прошился, воткнуть шнурок и посмотреть что в машине определять будет.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ RD5L5 от Peugeot 508 + дисплей C, фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.

Crash
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 24 сен 2013, 06:10
Откуда: Самара
Авто: C4 Sedan Tendance 120VTI АКПП белый перламутр+климат
Пробег: 20000
Поблагодарили: 3 раза

#525

Сообщение Crash » 10 май 2015, 17:22

Figaro писал(а):Скорей всего просто не удалилось всё до конца , поэтому и траблы , удаляй всё ручками а потом ещё каким нибудь Ccleaner запусти что бы реестр подправил.

так и делал, сначала ручками потом клинером

да брал свой бук и их лексию, диалогов вообще не было, так с моим прибором хоть что то показывало!
прошу пордон за глупый вопрос, а как посмотрето какая версия шнурка стоит? как её понизить? и какая прошивки шнурка более ранняя а какая более поздняя?



Вернуться в «Дополнительное оборудование (допы, аксессуары) и тюнинг»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость