Lexia (DiagBox), и активация скрытых возможностей

Дополнительное оборудование и аксессуары. Аксессуары улучшающие как внешний вид Ситроен С4 Седан, так и его характеристики. Чип-тюнинг.
Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 670 раз

Lexia (DiagBox), и активация скрытых возможностей

#1

Сообщение Somebody » 31 окт 2012, 15:21

В этой теме не ищут владельцев Лексий, их ищут в другом месте!
За подобные вопросы в данной теме будут раздаваться "награды".


Работы производятся при помощи специального программно-аппаратного комплекса, состоящего из специального оборудования (аналогу дилерского, стоящего в районе $50-100, если покупать в Китае), и ПО - DiagBox, или как его называют "в народе" - Лексия (собственно раньше ПО так и называлось, и было именно для Ситроена, для Пежо было PP2000, но сейчас ПО общее для всех моделей концерна, и носит название DiagBox).
Скачать само ПО и почитать о возможных нюансах при установке можно здесь. Обновления от другого "производителя". источник

Само оборудование бывает FullChip (дороже) и обычное. Разница в количестве распаянных на плате элементов. В принципе работают оба варианта, но фуллчип считается более надежным, менее глючным, и менее привередливым к качеству питания (в частности версии НЕфуллчип рекомендуется использовать на ноутбуках только при питании от аккумулятора, БЕЗ подключения шнура питания).
Так же есть версии (неважно фуллчип или нет) B и C. Опять же, работают обе, но версия C - более современна, по идее должна позволять работать с более широким спектром машин (включая самые новейшие). На нашей машине версия B (если шнурок сам по себе не глючный) тоже работает.

Какую версию нужно взять? Ответ здесь (начало чуть выше, продолжение чуть ниже)

Что такое Lexia, DiagBox можно развёрнуто почерпнуть у наших соседей:
Разъяснения новичкам про Lexia, DiagBox
Все, что вы делаете - вы делаете на свой страх и риск. Форум за ваши действия никакой ответственности не несет.
Если Вы не уверены в последствиях и своих знаниях и навыках - значит не делайте!


Готовые образы виртуальной машины и развернутой Лексии.

При импорте виртуалки не ставьте галочку регенерировать МАК

Руководство по использованию DiagBox (Lexia)
Вопрос: как в ДиагБоксе посмотреть содержание вкладки "Отчеты" (по результатам диагностики)? Ответ.
Решение возможных проблем с активацией DiagBox (плюс сообщение ниже, по этой ссылке).
Результаты тестов версий DB на зависание телекодировки на русском языке.

А здесь есть скриншоты с ДиагБокса (Лексия), чтобы в оффлайне поискать что где:
Интеллектуальный Сервисный Модуль (СМ) BSI2010
Меню "Калькулятор двигателя V46_21" и Меню "Сервисный модуль двигателя BSM_2010"
Автомобильный радиоприёмник RD5L3
Индикатор EMF_С_UDS
Индикатор EMF_A_UDS (Display A) и RD5L1
Меню "Телематика"

Что вообще можно активировать и вкратце - как это делать:
(зависит от комплектации)
Собрал в одну кучу то что можно активировать чтоб по всей теме не бегать и не искать. Если что забыл, пишите, дополним.
Включение настроек автомобиля в дисплее C
EMF_C_UDS -> Конфигурирование автомобиля -> Вывод меню регулировок автомобиля - "Активировано"
Включение ДХО + габариты
BSI2010 -> Подсветка Сигнализация -> Одновременное включение дневного режима света фар и габаритных огней - "Да"
Включение боковой светомаркировки
BSI2010 -> Подсветка Сигнализация -> Присутствие стояночных фонарей (боковой светомаркировки) - "Да"
Включение меню (активация работоспособности имеющегося в нештатных ГУ меню) отключения ДХО
BSI2010 -> Подсветка Сигнализация -> Наличие функции фар дневного освещения в меню персональных настроек - "Да"
(примечание - помимо отключения/включения в БК, чтобы отключились/включились ДХО, нужно еще либо повернуть переключатель положения света 0-габариты или наоборот, либо оставаясь в 0 положении - перезапустить двигатель)
Индикатор рекомендуемой передачи
BSI2010 -> Информация Водителя -> Наличие индикатора рекомендуемой передачи (коробки переключения передач) - "Да"
OIL OK (только для двигателей серии EP6)
BSI2010 -> Информация Водителя -> Источник информации об уровне масла - "Калькулятор контроля двигателя"
Включение штатной сигнализации для работы режима "Slave"
BSI2010 -> Защита - Двери и крышки - Механическое усиление -> Тип сигнализации - "Стандартная охранная сигнализация"
Включение Открытия багажника отдельно от дверей автомобиля
BSI2010 -> Защита - Двери и крышки - Механическое усиление -> Тип селективности открытия задней двери с дистанционного пульта - "Открытием"
Затем необходимо еще поставить галку/выбор в БК. Для RT6 путь особый, "багажник" в разделе - параметры авто - доступ к авто - разблокировка дверей и крышки багажника - тут надо галку поставить. Но для появления этого меню может понадобиться сделать это.
Включение программируемого круиза
BSI2010 -> Помощь в вождении -> Наличие программируемой системы круиз-контроля - "Да"
Включение функции динамичного вождения или ФДВ
BSI2010 -> Комфорт при вождении -> Наличие функции динамичного вождения - "Присутствует"
BSI2010 -> Комфорт при вождении -> Тип функции динамичного вождения - "Частичный (только управление двигателем и коробкой передач)"
BSI2010 -> Разное -> Тип функции динамичного вождения - "Частичный (только управление двигателем и коробкой передач)"
Перевод на работу по циклу Евро-4
BSI2010 -> Двигатель -> Тип образования момента коробки передач ставим "Евро4".
Technics66

Включение доп. функционала (более подробно, с картинками и пояснениями):
"Чип тюнинг" АКПП или Функция динамичного вождения (ФДВ)
Включение режима Евро-4

Отключение "пищалок" ремней безопасности
Прописывание ключей в автомобиль
Включение программируемого круиза на комплектациях, где есть только обычный круиз (для Динамиков нужно еще менять педаль газа, для Тендансов - не нужно, нужно просто активировать).
Включение Открытия багажника отдельно от дверей автомобиля, и еще дополнительные скрины и описание, и тут - описание и практический опыт (и пояснения нюансов), а тут особенности для RT6.
Активация подрулевых лепестков (лепестки надо докупить).
Еще можно посмотреть тему из раздела FAQ

Плюсить в репу за скрины - Technics66, Totosha.
Последний раз редактировалось Technics66 30 мар 2016, 12:53, всего редактировалось 2 раза.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 4089
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 48484
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 533 раза

#526

Сообщение Technics66 » 10 май 2015, 17:51

Для работы со прошивкой шнурка нужна утилита PSA Interface Checker, по моему в комплекте дистрибутива DB с рутрекера есть. В районе 20-й страницы этой темы почитай, там есть и версии.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ RD5L5 от Peugeot 508 + дисплей C, фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.

Crash
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 24 сен 2013, 06:10
Откуда: Самара
Авто: C4 Sedan Tendance 120VTI АКПП белый перламутр+климат
Пробег: 20000
Поблагодарили: 3 раза

#527

Сообщение Crash » 12 май 2015, 08:50

перепрошил я сам прибор, референс 921815 В/, ничего не помогло, блок BSI нет диалога((( ,вопрос а сам прибор может быть с ограниченным функционалом?

Аватара пользователя
Дмитрий66
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1365
Зарегистрирован: 13 янв 2014, 13:06
Откуда: Москва, Капотня
Авто: C4Sedan, Exclusive, МКПП, eMyWay, Коричн., LEXIA, FreeDrive
Пробег: 32000
Прошлый авто: Citroen C3, ещё не продал
:
За активность - Серебро Золотые руки Золотое перо клуба
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 179 раз

#528

Сообщение Дмитрий66 » 12 май 2015, 09:37

Crash
Может всё-таки референс С играет какую-то роль? Вообще-то неплохо было бы заиметь схему, а лучше описание CAN-шин. Вдруг диагностическая шина - отдельная.
Вы писали про приятеля в сервисе - а он своим прибором BSI увидел?
Последний раз редактировалось Дмитрий66 12 май 2015, 11:58, всего редактировалось 2 раза.
Изображение

Crash
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 24 сен 2013, 06:10
Откуда: Самара
Авто: C4 Sedan Tendance 120VTI АКПП белый перламутр+климат
Пробег: 20000
Поблагодарили: 3 раза

#529

Сообщение Crash » 12 май 2015, 09:40

Дмитрий66
нет его прибор вообще ни одного диалога не определил

Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 4089
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 48484
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 533 раза

#530

Сообщение Technics66 » 12 май 2015, 11:44

Дмитрий66 писал(а):Вдруг диагностическая шина - отдельная

На разъём диагностики идёт две шины и они не прямую не связаны с шиной к которой подключены магнитола, дисплей и т.д. В BSI для диагностики отдельные шины (контакты) используются. Вот схема1 схема2 схема3 подключения OBD разъёма.
Назначение контактов:
1 Питание от "плюса" замка зажигания на диагностическом разъеме
2 не используется
3 ШИНА CAN HIGH HIGH SPEED ДИАГНОСТИКИ (BSI)
4 контакт массы кузова
5 электронная "масса"
6 bus can_high high speed intersysteme
7 ШИНА диагностики линии K (управление двигателем + автоматическая коробка передач)
8 ШИНА CAN LOW HIGH SPEED ДИАГНОСТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ (BSI)
9 не используется
10 не используется
11 не используется
12 шина диагностической линии K4
13 не используется
14 bus can_low high speed intersysteme
15 не используется

Crash
Вы свой шнурок пробовали подключить к ноутбуку знакомого?
Последний раз редактировалось Technics66 12 май 2015, 12:12, всего редактировалось 2 раза.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ RD5L5 от Peugeot 508 + дисплей C, фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.

Аватара пользователя
Дмитрий66
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1365
Зарегистрирован: 13 янв 2014, 13:06
Откуда: Москва, Капотня
Авто: C4Sedan, Exclusive, МКПП, eMyWay, Коричн., LEXIA, FreeDrive
Пробег: 32000
Прошлый авто: Citroen C3, ещё не продал
:
За активность - Серебро Золотые руки Золотое перо клуба
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 179 раз

#531

Сообщение Дмитрий66 » 12 май 2015, 11:46

Crash
Я имел ввиду его прибор с его же программой (ноутбуком).

Technics66
Там к схеме ещё назначение проводов должно быть, выложи пожалуйста.
Изображение

Аватара пользователя
todo
Капитан
Капитан
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 02 сен 2013, 22:22
Откуда: Калуга
Авто: С4 хетч оптима 110mt
Пробег: 60000
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 15 раз

#532

Сообщение todo » 12 май 2015, 15:45

Ревизия в/с не на что не влияет, что касается наших машин и хетча. Всегда с интересом читаю, что ревизия В не работает. Возможно разница в самих китайских адаптерах, но не в ревизии. У меня ревизия В, все читает, чяднт ))
— Кто такой Студебеккер? Это ваш родственник Студебеккер? Папа ваш Студебеккер? Чего вы прилипли к человеку? …Знатоки! Убивать надо таких знатоков! «Студебеккера» ему подавай!

Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 4089
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 48484
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 533 раза

#533

Сообщение Technics66 » 12 май 2015, 16:07

Судя по схемам и распиновке имеем две шины, провод ABS (ESP) и провод КПП

3 ШИНА CAN HIGH HIGH SPEED ДИАГНОСТИКИ (BSI)
8 ШИНА CAN LOW HIGH SPEED ДИАГНОСТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ (BSI)

6 bus can_high high speed intersysteme
14 bus can_low high speed intersysteme

12 шина диагностической линии K4

7 ШИНА диагностики линии K (управление двигателем + автоматическая коробка передач)

Crash, прозвоните 3,8,6,14 контакты от разъёма диагностики до разъёма на плате.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ RD5L5 от Peugeot 508 + дисплей C, фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.

Crash
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 24 сен 2013, 06:10
Откуда: Самара
Авто: C4 Sedan Tendance 120VTI АКПП белый перламутр+климат
Пробег: 20000
Поблагодарили: 3 раза

#534

Сообщение Crash » 12 май 2015, 19:27

Technics66
спасибо за наводку, завтра прозвоню! отпишусь по результатам

Аватара пользователя
Evgenuys
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 10 авг 2014, 22:56
Откуда: Иваново
Авто: Citroen C4 sedan Optimum VTi 115 МКПП+2 пакета
Пробег: 30545
Прошлый авто: Ваз 2107, ЗАЗ 968М
Благодарил (а): 2 раза

#535

Сообщение Evgenuys » 12 май 2015, 19:27

Всем доброе время суток !!! ездил к ОД спрашивал про открытие дополнительных возможностей , говорят что топи моей комплектацией (VTi 115 МКПП Optimum) это не предусмотрено так ли это??? Может кто помочь в данном вопросе? И какие доп. возможности появляются?

Аватара пользователя
underf00nd
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1325
Зарегистрирован: 11 июл 2014, 13:47
Откуда: Гатчина - Санкт-Петербург
Авто: C4L Tendance 2013 VTi 115 9PM0(серый)OPR-13454 + Климат
Пробег: 70000
Прошлый авто: нет
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 184 раза
Поблагодарили: 249 раз
Контактная информация:

#536

Сообщение underf00nd » 12 май 2015, 20:38

Evgenuys писал(а):это не предусмотрено

Предусмотрено, но особо нам ловить нечего
Изображение
Все говорят, что мы в месте…
Все говорят, но немногие знают, в каком.
(В. Цой)

Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 4089
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 48484
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 533 раза

#537

Сообщение Technics66 » 12 май 2015, 21:03

Evgenuys писал(а):И какие доп. возможности появляются?

Подсказка передачи, возможность отключение ДХО и включение габаритов вместе с ДХО.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ RD5L5 от Peugeot 508 + дисплей C, фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.

Crash
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 24 сен 2013, 06:10
Откуда: Самара
Авто: C4 Sedan Tendance 120VTI АКПП белый перламутр+климат
Пробег: 20000
Поблагодарили: 3 раза

#538

Сообщение Crash » 13 май 2015, 09:29

Прозвонил я хвост от разъёма диагностики до платы, всё хорошо, провода целы.

Аватара пользователя
Pet'ka
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 12 янв 2015, 21:45
Откуда: Екатеринбург
Авто: C4 Sedan 116MT Gris Aluminium Optimum+Visibilite
Пробег: 11600
Прошлый авто: Ваз 2114
Благодарил (а): 177 раз
Поблагодарили: 28 раз

#539

Сообщение Pet'ka » 13 май 2015, 11:06

Evgenuys писал(а):Всем доброе время суток !!! ездил к ОД спрашивал про открытие дополнительных возможностей , говорят что топи моей комплектацией (VTi 115 МКПП Optimum) это не предусмотрено так ли это??? Может кто помочь в данном вопросе? И какие доп. возможности появляются?


тоже когда был у ОД они сказали не могут. Типо их версия диалог бокса не позволяет что либо менять. Я спросил а если я где то на другой версии... они сказали возможно)))

Аватара пользователя
SHKoder
Маршал
Маршал
Сообщения: 8982
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: Brun Hickory (Exclusive+) 120сv/4АТ
Пробег: 55555
Прошлый авто: Honda 9cv AT
:
За активность - Серебро Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 1278 раз
Поблагодарили: 1065 раз
Контактная информация:

#540

Сообщение SHKoder » 13 май 2015, 13:57

Коллеги, знающие!
Имею вот та кое состояние сигнализации.
Изображение
Что это значит?
И могу ли я в таком состоянии ставить сигнализацию (Pandora/StarLine) ?

Потому как в ателье мне говорят, нужно штатную сигнализацию толи активировать, толи деактивировать. И нужно делать это у официалов. Не хочу ехать к официалам и отдавать денег за галочку в ПО.

Такое состояние имею после установленной/снятой Starline A94



Вернуться в «Дополнительное оборудование (допы, аксессуары) и тюнинг»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yahoo [Bot] и 3 гостя