Lexia (DiagBox), и активация скрытых возможностей

Дополнительное оборудование и аксессуары. Аксессуары улучшающие как внешний вид Ситроен С4 Седан, так и его характеристики. Чип-тюнинг.
Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 670 раз

Lexia (DiagBox), и активация скрытых возможностей

#1

Сообщение Somebody » 31 окт 2012, 15:21

В этой теме не ищут владельцев Лексий, их ищут в другом месте!
За подобные вопросы в данной теме будут раздаваться "награды".


Работы производятся при помощи специального программно-аппаратного комплекса, состоящего из специального оборудования (аналогу дилерского, стоящего в районе $50-100, если покупать в Китае), и ПО - DiagBox, или как его называют "в народе" - Лексия (собственно раньше ПО так и называлось, и было именно для Ситроена, для Пежо было PP2000, но сейчас ПО общее для всех моделей концерна, и носит название DiagBox).
Скачать само ПО и почитать о возможных нюансах при установке можно здесь. Обновления от другого "производителя". источник

Само оборудование бывает FullChip (дороже) и обычное. Разница в количестве распаянных на плате элементов. В принципе работают оба варианта, но фуллчип считается более надежным, менее глючным, и менее привередливым к качеству питания (в частности версии НЕфуллчип рекомендуется использовать на ноутбуках только при питании от аккумулятора, БЕЗ подключения шнура питания).
Так же есть версии (неважно фуллчип или нет) B и C. Опять же, работают обе, но версия C - более современна, по идее должна позволять работать с более широким спектром машин (включая самые новейшие). На нашей машине версия B (если шнурок сам по себе не глючный) тоже работает.

Какую версию нужно взять? Ответ здесь (начало чуть выше, продолжение чуть ниже)

Что такое Lexia, DiagBox можно развёрнуто почерпнуть у наших соседей:
Разъяснения новичкам про Lexia, DiagBox
Все, что вы делаете - вы делаете на свой страх и риск. Форум за ваши действия никакой ответственности не несет.
Если Вы не уверены в последствиях и своих знаниях и навыках - значит не делайте!


Готовые образы виртуальной машины и развернутой Лексии.

При импорте виртуалки не ставьте галочку регенерировать МАК

Руководство по использованию DiagBox (Lexia)
Вопрос: как в ДиагБоксе посмотреть содержание вкладки "Отчеты" (по результатам диагностики)? Ответ.
Решение возможных проблем с активацией DiagBox (плюс сообщение ниже, по этой ссылке).
Результаты тестов версий DB на зависание телекодировки на русском языке.

А здесь есть скриншоты с ДиагБокса (Лексия), чтобы в оффлайне поискать что где:
Интеллектуальный Сервисный Модуль (СМ) BSI2010
Меню "Калькулятор двигателя V46_21" и Меню "Сервисный модуль двигателя BSM_2010"
Автомобильный радиоприёмник RD5L3
Индикатор EMF_С_UDS
Индикатор EMF_A_UDS (Display A) и RD5L1
Меню "Телематика"

Что вообще можно активировать и вкратце - как это делать:
(зависит от комплектации)
Собрал в одну кучу то что можно активировать чтоб по всей теме не бегать и не искать. Если что забыл, пишите, дополним.
Включение настроек автомобиля в дисплее C
EMF_C_UDS -> Конфигурирование автомобиля -> Вывод меню регулировок автомобиля - "Активировано"
Включение ДХО + габариты
BSI2010 -> Подсветка Сигнализация -> Одновременное включение дневного режима света фар и габаритных огней - "Да"
Включение боковой светомаркировки
BSI2010 -> Подсветка Сигнализация -> Присутствие стояночных фонарей (боковой светомаркировки) - "Да"
Включение меню (активация работоспособности имеющегося в нештатных ГУ меню) отключения ДХО
BSI2010 -> Подсветка Сигнализация -> Наличие функции фар дневного освещения в меню персональных настроек - "Да"
(примечание - помимо отключения/включения в БК, чтобы отключились/включились ДХО, нужно еще либо повернуть переключатель положения света 0-габариты или наоборот, либо оставаясь в 0 положении - перезапустить двигатель)
Индикатор рекомендуемой передачи
BSI2010 -> Информация Водителя -> Наличие индикатора рекомендуемой передачи (коробки переключения передач) - "Да"
OIL OK (только для двигателей серии EP6)
BSI2010 -> Информация Водителя -> Источник информации об уровне масла - "Калькулятор контроля двигателя"
Включение штатной сигнализации для работы режима "Slave"
BSI2010 -> Защита - Двери и крышки - Механическое усиление -> Тип сигнализации - "Стандартная охранная сигнализация"
Включение Открытия багажника отдельно от дверей автомобиля
BSI2010 -> Защита - Двери и крышки - Механическое усиление -> Тип селективности открытия задней двери с дистанционного пульта - "Открытием"
Затем необходимо еще поставить галку/выбор в БК. Для RT6 путь особый, "багажник" в разделе - параметры авто - доступ к авто - разблокировка дверей и крышки багажника - тут надо галку поставить. Но для появления этого меню может понадобиться сделать это.
Включение программируемого круиза
BSI2010 -> Помощь в вождении -> Наличие программируемой системы круиз-контроля - "Да"
Включение функции динамичного вождения или ФДВ
BSI2010 -> Комфорт при вождении -> Наличие функции динамичного вождения - "Присутствует"
BSI2010 -> Комфорт при вождении -> Тип функции динамичного вождения - "Частичный (только управление двигателем и коробкой передач)"
BSI2010 -> Разное -> Тип функции динамичного вождения - "Частичный (только управление двигателем и коробкой передач)"
Перевод на работу по циклу Евро-4
BSI2010 -> Двигатель -> Тип образования момента коробки передач ставим "Евро4".
Technics66

Включение доп. функционала (более подробно, с картинками и пояснениями):
"Чип тюнинг" АКПП или Функция динамичного вождения (ФДВ)
Включение режима Евро-4

Отключение "пищалок" ремней безопасности
Прописывание ключей в автомобиль
Включение программируемого круиза на комплектациях, где есть только обычный круиз (для Динамиков нужно еще менять педаль газа, для Тендансов - не нужно, нужно просто активировать).
Включение Открытия багажника отдельно от дверей автомобиля, и еще дополнительные скрины и описание, и тут - описание и практический опыт (и пояснения нюансов), а тут особенности для RT6.
Активация подрулевых лепестков (лепестки надо докупить).
Еще можно посмотреть тему из раздела FAQ

Плюсить в репу за скрины - Technics66, Totosha.
Последний раз редактировалось Technics66 30 мар 2016, 12:53, всего редактировалось 2 раза.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Мах
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:00
Откуда: Лобня
Авто: C4 Sedan 150 л.с. Tendance; GRIS SHARK; Visibilite. 2013
Пробег: 61000+
Прошлый авто: Ford Focus II
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 16 раз

#571

Сообщение Мах » 06 июн 2015, 15:07

PeterVG
Заведите машину позже, должна появиться эта надпись, на холодный двигатель так сказать. Если не получится, то скорее всего версия нужна старее.

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 670 раз

#572

Сообщение Somebody » 06 июн 2015, 15:35

PeterVG писал(а):появляется надпись "Идет процесс телекодирования", через некоторое время "програмирование невозможно".
ДиагБокс версии 7.44. В чем может быть проблема?

Попробуйте по разному: с включенным зажиганием во время кодирования и с выключенным. Не помню, как нужно.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
PeterVG
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 17 дек 2013, 19:27
Откуда: Тула
Авто: Citroen C4 Sedan АКПП 120 Серебро Exclusiv + (RT6/eMyWay))
Пробег: 37300
Прошлый авто: Chevrolet Lacetti
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 22 раза

#573

Сообщение PeterVG » 06 июн 2015, 18:40

Мах писал(а):PeterVG
Заведите машину позже, должна появиться эта надпись, на холодный двигатель так сказать. Если не получится, то скорее всего версия нужна старее.

Попробовал, ничего не изменилось. А с какой версии в ДиагБоксе наша машина появилась?

:!: Ваши вопросы по сути не относятся к работе индикатора OIL OK, но относятся к его активации. Перенес.
В следующий раз постарайтесь сразу выбрать правильную тему.
Somebody

Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 4089
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 48484
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 533 раза

#574

Сообщение Technics66 » 06 июн 2015, 19:34

OIL OK включается в BSI2010. Проблем с телекодированием BSI2010 DiagBox-ом v7.44 и v7.49 у меня не было. Другие пункты в BSI2010 нормально активируются? При работе с BSI зажигание должно быть включено.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ RD5L5 от Peugeot 508 + дисплей C, фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.

Crash
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 24 сен 2013, 06:10
Откуда: Самара
Авто: C4 Sedan Tendance 120VTI АКПП белый перламутр+климат
Пробег: 20000
Поблагодарили: 3 раза

#575

Сообщение Crash » 06 июн 2015, 19:41

Technics66 огромный плюс в репутацию!
Теперь жду когда почта России привезёт мне мой починенный шнурок, и буду наслаждаться! Да и товарищи тоже ждут!!

Аватара пользователя
PeterVG
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 17 дек 2013, 19:27
Откуда: Тула
Авто: Citroen C4 Sedan АКПП 120 Серебро Exclusiv + (RT6/eMyWay))
Пробег: 37300
Прошлый авто: Chevrolet Lacetti
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 22 раза

#576

Сообщение PeterVG » 06 июн 2015, 21:28

Technics66 писал(а):OIL OK включается в BSI2010. Проблем с телекодированием BSI2010 DiagBox-ом v7.44 и v7.49 у меня не было. Другие пункты в BSI2010 нормально активируются? При работе с BSI зажигание должно быть включено.

Включал по инструкции взятой здесь, именно в BSI2010. Зажигание было включено - двигатель работал. Сначала пробовал на 7.43, потом поднял до 7.44, результат одинаковый. Пробовал включать на той же вкладке датчик присутствия переднего пассажира, эффект тот же, т.е. "програмирование невозможно".
Вот сейчас подумал, а может двигатель не должен работать при телекодировании, только зажигание включено. Или это не принципиально?

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 670 раз

#577

Сообщение Somebody » 06 июн 2015, 21:29

PeterVG писал(а):Зажигание было включено - двигатель работал

А кто сказал, что двигатель должен работать? Просто - зажигание включено.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 4089
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 48484
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 533 раза

#578

Сообщение Technics66 » 06 июн 2015, 21:38

PeterVG писал(а):Зажигание было включено - двигатель работал.

Я все процедуры телекодирования делаю при заглушенном двигателе, когда нужен заведённый обычно перед процедурами выводится сообщения что двигатель должен быть заведённый. Возможно в этом и проблема. Попробуйте с включенном зажигании и заглушенным двигателем. При проведении глобального теста DB просит выключить зажигание, затем включить, а завести двигатель не просит я так и делаю.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ RD5L5 от Peugeot 508 + дисплей C, фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.

Аватара пользователя
PeterVG
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 17 дек 2013, 19:27
Откуда: Тула
Авто: Citroen C4 Sedan АКПП 120 Серебро Exclusiv + (RT6/eMyWay))
Пробег: 37300
Прошлый авто: Chevrolet Lacetti
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 22 раза

#579

Сообщение PeterVG » 06 июн 2015, 22:12

Technics66
Да, скорее всего в этом проблема, завтра попробую. Спасибо за советы.

Аватара пользователя
PeterVG
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 17 дек 2013, 19:27
Откуда: Тула
Авто: Citroen C4 Sedan АКПП 120 Серебро Exclusiv + (RT6/eMyWay))
Пробег: 37300
Прошлый авто: Chevrolet Lacetti
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 22 раза

#580

Сообщение PeterVG » 08 июн 2015, 11:05

Все получилось, наконец то увидел надпись OIL OK :) Всем спасибо за советы.

Аватара пользователя
АндроId
Майор
Майор
Сообщения: 1204
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 10:59
Откуда: Северное побережье Чёрного моря
Авто: Citroen C4 Sedan 150hp 6АКПП Exclusive+ Prestige белый перламутр
Прошлый авто: Peugeot 308 Allure 120 hp 4АКПП
Поблагодарили: 3 раза

#581

Сообщение АндроId » 08 июн 2015, 17:28

Somebody писал(а):Так вот чем больше момента накатим - тем хуже это будет для цепи, т.е. речь не только об АКПП.

А я об этом говорил. Давно ещё, по пришествии первых "швей"... Никто не хотел слушать... Экономия топлива, вечная турбина, оптимальная смесь... бла-бла-бла.... :)
Осознание того, что лучше синица в руках, чем утка под кроватью, часто мешает мечтам о журавле...

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 670 раз

#582

Сообщение Somebody » 08 июн 2015, 17:52

АндроId писал(а):А я об этом говорил. Давно ещё, по пришествии первых "швей"...

А все потому, что цепь однорядная. Сэкономили, падлюки.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
АндроId
Майор
Майор
Сообщения: 1204
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 10:59
Откуда: Северное побережье Чёрного моря
Авто: Citroen C4 Sedan 150hp 6АКПП Exclusive+ Prestige белый перламутр
Прошлый авто: Peugeot 308 Allure 120 hp 4АКПП
Поблагодарили: 3 раза

#583

Сообщение АндроId » 08 июн 2015, 17:58

Somebody писал(а): Сэкономили, падлюки.

Это-то понятно. Я к тому, что наши машины не [s]предназначены[/s] пригодны для чиповки, как, впрочем, и основная масса всех остальных современных машин. Сейчас баланс себестоимость - надёжность рассчитывается с очень маленьким запасом надёжности. Это не Скайлайн...
Осознание того, что лучше синица в руках, чем утка под кроватью, часто мешает мечтам о журавле...

enzo
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 04 апр 2014, 16:38
Откуда: Москва
Авто: Peugeot 308 1.6 HDi
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

#584

Сообщение enzo » 08 июн 2015, 18:00

Somebody писал(а):Возможен вариант прошивки не на 300, а на 280 ньютонов? Или у вас только один вариант?

Нет смысла. Ни один агрегат не делается без запаса прочности. 280, 300 и т.д. это максимальный возможный момент, т.е. педаль в пол. Не думаю, что Вы всегда стартуете с педалью в пол и вообще её не отпускаете во время движения, т.е. развиваете максимальную возможную скорость. Обычный человек, при обычном стиле вождения редко когда реализовывает 200 Ньютонов, а при обычном прямолинейном движении вообще реализуется максимум 80. Ну и лошадиных сил Вы получите меньше в этом диапазоне (где будет ограничение по моменту, всё легко высчитывается по формуле).

Somebody писал(а):Так вот чем больше момента накатим - тем хуже это будет для цепи, т.е. речь не только об АКПП.

С коробкой всё понятно, момент проходит через неё, но вот с цепью не понятно. Единственная задача цепи синхронизировать распредвалы и коленвал, при возросшем моменте сопротивление на распредвалах не возрастёт (оно ограничено силой сжатия пружин). Я больше переживал бы за крышки шатунов особенно если отсечка сдвигается. Собственно практика установки греческих прошивок показывает, что проблем не возникает.

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 670 раз

#585

Сообщение Somebody » 08 июн 2015, 18:02

enzo писал(а):Не думаю, что Вы всегда стартуете с педалью в пол

Не всегда. Но каждый день, в одном месте.

enzo писал(а):и вообще её не отпускаете во время движения, т.е. развиваете максимальную возможную скорость.

Минуточку. Максимальная скорость - это мы о мощности. А я - о моменте, который у нас уже с 1400 оборотов. И уже на первой передаче можно развить максимальную мощность (что я и делаю периодически, иначе там хрен проедешь, час стоять будешь).

enzo писал(а):а при обычном прямолинейном движении вообще реализуется максимум 80

Вот не надо, пожалуйста. Все наши 240 - всегда с нами. Это турбина, и полка момента все 240 с 1400 об. до 4000. Это не атмосферник с ее кривой.
Последний раз редактировалось Somebody 08 июн 2015, 18:04, всего редактировалось 1 раз.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.



Вернуться в «Дополнительное оборудование (допы, аксессуары) и тюнинг»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя