Масло в МКПП

Тормозная система, трансмиссия, АКПП, МКПП, рулевое управление, сцепление.
Аватара пользователя
Gimmer
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 13 авг 2013, 08:20
Откуда: Москва
Авто: Citroen C4 Sedan 115 MT Dynamique Gris Shark
Прошлый авто: Opel Astra G
:
Золотые руки
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Масло в МКПП

#1

Сообщение Gimmer » 28 окт 2014, 16:02

Хоть тем про МКПП хватает, но считаю нужным создать отдельную тему по маслу и поделиться своим опытом! Многие сталкивались с затрудненным включением 1-й и задней передач, с эффектом дубения кулисы в мороз в том числе и я. также у некоторых есть проблемы с "воем" коробки. Я решился на замену масла, прочитав соседние форумы, отзывы и советы решил купить это масло http://www.ulmart.ru/goods/635051 (это тоже полусинтетика, но вязкость чучть чуть больше чем у заводского)
Изображение
Делал все сам. Пришлось помучатся, т.к. нужно снимать защиту картера, чтобы иметь свободный доступ к сливной пробке ( я открутил все болты кроме 2-х передних и "отогнул" защиту на столько на сколько это возможно не повредив ее). Просунул воронку и слил старое масло, на 30000 оно было черного цвета, но не сильно.
Изображение
Заливал через пластковую пробку, в которую вставляется сапун, предварительно открутив ее.
Изображение
Предварительно снял воздушный фильтр и защиту, чтобы иметь доступ к пробке.

С этим маслом проехал уже 400 км. Ведет оно себя на холодную незначительно лучше чем штатное, но как только коробка прогреется, то эффект чувствуется - передачи втыкаются легче, ход самой кулисы между переключениями и в нейтрали стал легче, задняя включается идеально! Минимальная температура тестирования была -10 градусов.

Итог: В мороз масло ничем не лучше штатного, а на горячей коробке - есть разница! я этим результатом не доволен, думаю при финансовой возможности перейти на другое масло http://www.ulmart.ru/goods/641433# (это уже синтетика с вязкостью как заводское)
В одном сервисе мне сказали что на ситроенах берлинго и С3 была проблема с дубением кулисы и причина в подмерзании тросиков кпп, якобы там появлялся конденсат, который замерзал, вызывая "дубение", меняли по гарантии блок кулисы с тросами!

P.S.
Как и у некоторых, из сапуна старое масло тоже гнало...
Картинки кликабельны.

алексейе
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 27 дек 2013, 20:31
Откуда: Камышин,Волгоградской
Авто: Ситро с4 МТ116 эсклюзи
Прошлый авто: опель астра
Поблагодарили: 1 раз

#2

Сообщение алексейе » 04 ноя 2014, 20:49

Gimmer
и сколько залил,сколько слил масла в литрах?
2110-калина-опель астраН-с4

Аватара пользователя
Gimmer
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 13 авг 2013, 08:20
Откуда: Москва
Авто: Citroen C4 Sedan 115 MT Dynamique Gris Shark
Прошлый авто: Opel Astra G
:
Золотые руки
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

#3

Сообщение Gimmer » 04 ноя 2014, 21:30

алексейе
Сколько слил не знаю, т.к. сливал в 5 л канистру разрезанную... А залил 2 канистры по 1 л но в процессе заливки чуть чуть пролил и получилось примерно 1.9-1.95 л

Аватара пользователя
Воронеж
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 01 авг 2013, 11:14
Откуда: Москва
Авто: Citroen C4 Sedan Exclusive 116 МТ Белый ПЁРЛамутровый
Поблагодарили: 5 раз

#4

Сообщение Воронеж » 05 ноя 2014, 14:33

Я купил себе вот такое, http://www.motul-product.ru/product/mot ... 300-75w-90 , пока не менял
Удачи на дорогах.

Аватара пользователя
Figaro
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1490
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 19:18
Откуда: Воронеж
Авто: Citroen C4 Sedan MT Белый Tendance 116
:
За активность - Серебро Золотые руки
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 89 раз

#5

Сообщение Figaro » 05 ноя 2014, 17:36

Я тоже в конце месяца буду масло менять в КПП , а вой\шум не уменьшился ?

Аватара пользователя
Gimmer
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 13 авг 2013, 08:20
Откуда: Москва
Авто: Citroen C4 Sedan 115 MT Dynamique Gris Shark
Прошлый авто: Opel Astra G
:
Золотые руки
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

#6

Сообщение Gimmer » 05 ноя 2014, 23:25

Figaro
Не могу про шум сказать, т.к. Идут помехи от генератора на усилитель, но до установки усилителя шума от коробки и воя не замечал... А Вы определились с маслом ? Какое будете лить ?

Аватара пользователя
Figaro
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1490
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 19:18
Откуда: Воронеж
Авто: Citroen C4 Sedan MT Белый Tendance 116
:
За активность - Серебро Золотые руки
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 89 раз

#7

Сообщение Figaro » 06 ноя 2014, 08:21

Да хотел вообще то такое же как и вы залили.

Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 4083
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 48484
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 533 раза

#8

Сообщение Technics66 » 13 ноя 2014, 16:37

Раз мне приговорили сальник привода под замену под это дело думаю и масло поменять. Пытаюсь выбрать из следующих:
1. Total Transmission BV 75W-80 (Вроде как родная полусинтетика)
2. Castrol Syntrans V FE 75W-80 (Ситетика, характеристики схожи с Total, склоняюсь к нему)
3. Motul Gear 75W-80 (Сделано специально для французов, на форуме 408-х советуют, но температура замерзания всего -35, у Total -45)
Может ещё что-то посоветуете?
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ RD5L5 от Peugeot 508 + дисплей C, фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.

Сергей3751
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 29 ноя 2013, 19:54
Откуда: Кубань
Авто: C4 sedan Dynamique 1.6 МТ +кондиционер +Look+штатная MP3
Пробег: 85000
Прошлый авто: vaz
Благодарил (а): 1 раз

#9

Сообщение Сергей3751 » 13 ноя 2014, 19:36

Вот делать не....Нахера менять масло? Не понимаю.Лучше не станет
Серж

Аватара пользователя
Figaro
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1490
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 19:18
Откуда: Воронеж
Авто: Citroen C4 Sedan MT Белый Tendance 116
:
За активность - Серебро Золотые руки
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 89 раз

#10

Сообщение Figaro » 13 ноя 2014, 19:55

Железная логика )) зачем вообще менять масло и заливать бенз , пешком то дешевле ))

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 669 раз

#11

Сообщение Somebody » 13 ноя 2014, 20:14

Сергей3751 писал(а):Нахера менять масло? Не понимаю.Лучше не станет

Вы уже попробовали и убедились в этом лично? Или так, теоретик?
Сам менял масло в МКПП на Нексиях, на двух, с завода была то ли минералка то ли полусинька. Менял на 75w90 Кастрол. Эффект зимой был просто налицо. Четче и лечге включались передачи на холодную (при сильных морозах на заводском на холодной машине вообще тяжело рычаг двигать), и машина ехала заметно легче. При прогретой - было без разницы.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
juri
Полковник
Полковник
Сообщения: 1754
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
Откуда: Город герой Волгоград
Авто: Citroen C4 Sedan 116MT, Tendance, OPR13370, Gris Shark, Climate, City, Visibility, Supra DRS-IG68VST, Mobil 1 ESP Formula 5W-30.
Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ, (Стаж 17 лет).
:
За активность - Серебро За взаимопомощь
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 94 раза

#12

Сообщение juri » 13 ноя 2014, 21:20

Gimmer
Ваша ошибка в том что вы ушли от заводской вязкости на более вязкое масло. Поэтому особых улучшений не будет, расход топлива только возрастёт.
В мороз оно ещё дубее будет пока не прогреется. Такое вязкое масло предпочтительно для жаркого климата и что бы как то уменьшить шум КПП. Но я бы тогда уж попробовал экспериментировать с 75W-85.
Нам предписано масло Total TRANSMISSION BV 75W-80 API GL4+, PSA 713230.
Ну да GL4+ классификация какая то хитрая с долей лукавства пойди пойми её, что она делает бережёт синхронизаторы как GL4, или обеспечивает противоизнос шестерён как GL5, но масло GL5 для медных синхронизаторов не желательно.

Technics66 писал(а):2. Castrol Syntrans V FE 75W-80 (Ситетика, характеристики схожи с Total, склоняюсь к нему)

Наш Total минеральное или полусинтетика( информации от первоисточника нет). А зачем вам в КПП синтетика? Дань моде? Там что высокие температуры и продукты распада, окисление как ДВС?
Считаю у синтетики хуже прилипаемость к металлам и для КПП она будет не лучший выбор, что бы как то это улучшить производители в них добавляют эстеры.
На Логан форуме тоже были люди которые экспериментировали с маслами для кпп, но там был повышенный шум. В итоге перешли обратно на рекомендованное производителем.
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).

Сергей3751
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 29 ноя 2013, 19:54
Откуда: Кубань
Авто: C4 sedan Dynamique 1.6 МТ +кондиционер +Look+штатная MP3
Пробег: 85000
Прошлый авто: vaz
Благодарил (а): 1 раз

#13

Сообщение Сергей3751 » 13 ноя 2014, 23:15

+1
Серж

Аватара пользователя
Figaro
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1490
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 19:18
Откуда: Воронеж
Авто: Citroen C4 Sedan MT Белый Tendance 116
:
За активность - Серебро Золотые руки
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 89 раз

#14

Сообщение Figaro » 14 ноя 2014, 07:29

Кто не в курсе - у синтетитки более ровная кривая вязкости а у родного тоталь что у нас залито вязкой скачет просто жесть .Вот вам для сравнения http://www.oil-club.ru/forum/topic/7138 ... -api-gl-4/ пост №5

Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 4083
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 48484
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 533 раза

#15

Сообщение Technics66 » 14 ноя 2014, 09:57

Сергей3751 писал(а):Вот делать не....Нахера менять масло?

При замене сальника масло будут сливать, так лучше новое залить чем то которое поработало и было слито в непонятную тару. Хуже точно не будет.
juri писал(а):А зачем вам в КПП синтетика?

Хочется чтоб коробка в морозы не замерзала и работало хорошо и долго. Я не исключаю вариант залить и минералку Total или Motul Gear 75W-80 но у Motul температура замерзания всего -35, а прошлой зимой у нас -36 было и приходилось ездить, думаю в данном случае синтеника себя лучше будет вести. Где то читал народ заливает масло где значение вязкости при 100С близкое к рекомендованному маслу и тогда хорошо. У Total BV вязкость при 100С 8 мм2/с, Castrol Syntrans V FE 75W-80 - 8 мм2/с, Motul Gear 75W-80 - 10,1 мм2/с, Motul Gear 75W-90 - 16,7 мм2/с.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ RD5L5 от Peugeot 508 + дисплей C, фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.



Вернуться в «Подвеска, ходовая, трансмиссия (МКПП, АКПП), управление»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 1 гость