Масло в МКПП

Тормозная система, трансмиссия, АКПП, МКПП, рулевое управление, сцепление.
Игорь Семенович
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 22 ноя 2014, 19:10
Откуда: Ростовская область
Авто: C4 Sedan 116 Коричневый Optimum
Прошлый авто: Tager, Passat и т.д.
Поблагодарили: 1 раз

#31

Сообщение Игорь Семенович » 30 ноя 2014, 18:19

Figaro
Тут каждый вправе решать, что делать, то-ли сразу разбирать корабас, то-ли опираясь на опыт других обходиться малой кровью.
Изображение

Игорь Семенович
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 22 ноя 2014, 19:10
Откуда: Ростовская область
Авто: C4 Sedan 116 Коричневый Optimum
Прошлый авто: Tager, Passat и т.д.
Поблагодарили: 1 раз

#32

Сообщение Игорь Семенович » 30 ноя 2014, 18:24

Ребята посоветовали, я особо и не заморачивался, ну и для большей гарантии. Может быть достаточно и одного.
Изображение

Аватара пользователя
Figaro
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1489
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 19:18
Откуда: Воронеж
Авто: Citroen C4 Sedan MT Белый Tendance 116
:
За активность - Серебро Золотые руки
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 89 раз

#33

Сообщение Figaro » 30 ноя 2014, 19:31

Игорь Семенович

А вы в курсе что у нас стоят синхронизаторы с графитовым напылением и что любые противоизносные\востановительные присадки они не любят ? раньше умники опилочки сыпали людям в коробку и тоже коробки переставали шуметь но вот ресурс становился никакой .Масло у нас залита вода водой и Г качества , у меня той зимой с новья всё включалось отлично при -30гр а счас морозы -10 и передачи включаются туго , вывод что вязкостные свойства уползли в густоту , вы это ощутите тоже через годик , так что нужно просто залить хорошее масло а не два шприца по 8мл и думать стуканёт или заклинит ?

Игорь Семенович
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 22 ноя 2014, 19:10
Откуда: Ростовская область
Авто: C4 Sedan 116 Коричневый Optimum
Прошлый авто: Tager, Passat и т.д.
Поблагодарили: 1 раз

#34

Сообщение Игорь Семенович » 30 ноя 2014, 19:44

Figaro
Я извиняюсь, не получается выделить ник.
Знаешь, может ты и прав, но я пока останусь при своем мнении.
Как говорится, время покажет.

Аватара пользователя
Figaro
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1489
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 19:18
Откуда: Воронеж
Авто: Citroen C4 Sedan MT Белый Tendance 116
:
За активность - Серебро Золотые руки
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 89 раз

#35

Сообщение Figaro » 30 ноя 2014, 20:18

Игорь Семенович

Просто тыкаешь выше надписи - Старший лейтенант.

Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 4082
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 48484
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 533 раза

#36

Сообщение Technics66 » 30 ноя 2014, 20:20

Про присадки:
На прошлой машине при пробеге под 80т.км. умерло сцепление, после замены сцепления и заливки нового родного масла через пару месяцев появился гул из коробки который изменялся от скорости. Были случаи что разваливался подшипник вторичного вала. Перебирать коробку дорого и решил ездить пока совсем плохо не будет. Чтоб оттянуть момент переборки решил попробовать писадки, использовал XADO Гель-ревитализант для КПП и редукторов, после использования гул значительно уменьшился, передачи стали включатся легче, так и проездил 1.5 года пока не продал машину. Могу сказать что присадки работают и их можно использовать для того чтоб оттянуть время ремонта. В новую коробку даже мысли не возникло использовать присадки, лучше пару раз масло поменять.
Про масло:
Приехал сальник на замену и по быстрому купить Castrol Syntrans V FE 75W-80 не получилось, в итоге по быстрому купил Total TRANSMISSION BV 75W-80 (500р за 2л) и его залил, разницы в поведении коробке не заметил, как говорится "что и требовалось доказать" :)
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ RD5L5 от Peugeot 508 + дисплей C, фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.

Аватара пользователя
Figaro
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1489
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 19:18
Откуда: Воронеж
Авто: Citroen C4 Sedan MT Белый Tendance 116
:
За активность - Серебро Золотые руки
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 89 раз

#37

Сообщение Figaro » 30 ноя 2014, 20:40

А какие изменения должны быть если было молоко и вы залили молоко ?

Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 4082
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 48484
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 533 раза

#38

Сообщение Technics66 » 30 ноя 2014, 20:53

Да ни каких, просто отписался для информации для других, появился случай поменять вот и поменял, хуже от этого точно нет, а результатом поделился.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ RD5L5 от Peugeot 508 + дисплей C, фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.

dol
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 09 дек 2013, 19:08
Откуда: Подмосковье
Авто: ХОЧУ Citroen C4 Sedan перламутр
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

#39

Сообщение dol » 30 ноя 2014, 23:02

Figaro писал(а):А какие изменения должны быть если было молоко и вы залили молоко ?

О господи, на многих форумах пишут, что слили "молоко", а что должно сливаться - что-то напоминающее по консистенции нигрол?
Трансмиссионные масла вязкости 75W-80 от любого производителя будут, как молоко, особенно при хорошо прогретой КП.
Каждый выбирает для себя...

Аватара пользователя
Gimmer
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 13 авг 2013, 08:20
Откуда: Москва
Авто: Citroen C4 Sedan 115 MT Dynamique Gris Shark
Прошлый авто: Opel Astra G
:
Золотые руки
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

#40

Сообщение Gimmer » 01 дек 2014, 08:39

Наконец то поменял Motul на Castrol Syntrans V FE 75W-80. Прошло 2 дня, разница на морозе колосальная! Теперь на морозе не дубеет как раньше, все очень хорошо переключается! Мороз был -12. На горячую не много лучше мотюля! Я теперь очень доволен, всем рекомендую у кого дубеет коробка на морозе!

Аватара пользователя
juri
Полковник
Полковник
Сообщения: 1754
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
Откуда: Город герой Волгоград
Авто: Citroen C4 Sedan 116MT, Tendance, OPR13370, Gris Shark, Climate, City, Visibility, Supra DRS-IG68VST, Mobil 1 ESP Formula 5W-30.
Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ, (Стаж 17 лет).
:
За активность - Серебро За взаимопомощь
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 94 раза

#41

Сообщение juri » 02 дек 2014, 18:46

Gimmer писал(а):Я теперь очень доволен

Конечно доволен Motul ведь был не той вязкости.
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).

Аватара пользователя
Figaro
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1489
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 19:18
Откуда: Воронеж
Авто: Citroen C4 Sedan MT Белый Tendance 116
:
За активность - Серебро Золотые руки
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 89 раз

#42

Сообщение Figaro » 12 май 2015, 20:23

Блин ну ваще вилы , уже неделю выбираю что залить в коробку , про мотюль народ кричит что при -10 становится как лёд , кастрол жрёт медные синхронизаторы , из тоталя ничего нет кроме того что уже залито , на мобиле пишут что плохо передачи начинают втыкаться , всё это применимо к нашей вязкости 75w80 , может лукойл какой залить ? :D

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 669 раз

#43

Сообщение Somebody » 12 май 2015, 22:15

Figaro писал(а):кастрол жрёт медные синхронизаторы

Ну если не той системы масло залить - может и сожрать, конечно..
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
juri
Полковник
Полковник
Сообщения: 1754
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
Откуда: Город герой Волгоград
Авто: Citroen C4 Sedan 116MT, Tendance, OPR13370, Gris Shark, Climate, City, Visibility, Supra DRS-IG68VST, Mobil 1 ESP Formula 5W-30.
Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ, (Стаж 17 лет).
:
За активность - Серебро За взаимопомощь
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 94 раза

#44

Сообщение juri » 13 май 2015, 12:37

Figaro писал(а):А вы в курсе что у нас стоят синхронизаторы с графитовым напылением

Figaro писал(а): кастрол жрёт медные синхронизаторы

Ну и попробуй Касторку сам же писал, что у нас графит, ли уже одна медь осталась?
Хотя у меня капля масла была чистая. Включаться может ещё плохо от того, что масло гонит и его там просто мало
или кулисса пластиковая сломалась на ручке.
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).

Аватара пользователя
Figaro
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1489
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 19:18
Откуда: Воронеж
Авто: Citroen C4 Sedan MT Белый Tendance 116
:
За активность - Серебро Золотые руки
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 89 раз

#45

Сообщение Figaro » 13 май 2015, 19:50

Блин сегодня по адским пробкам гонял да так что масло видать сильно нагрелось в коробасе и коробка стала издавать просто ужасные звуки при разгоне , постоял минут 20 и вроде всё в норму пришло да и пробки рассосались , вот и думай что лить , получается что на лето нужен густой мотюль а на зиму кастрол который жрёт медь и который мне в двух магазах не рекомендовали заливать в ситроен\пежо , в ваги сказали что можно у них там бронзовые синхрики .



Вернуться в «Подвеска, ходовая, трансмиссия (МКПП, АКПП), управление»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: baffy65, Bing [Bot] и 2 гостя