Отзывы о Citroen C4 Sedan 1.6 VTi (115 л.с.)

В данном разделе находятся темы с отзывами, муками покупки и выбора, первые впечатления от машины и т.п.
Аватара пользователя
admin
Администратор
Сообщения: 870
Зарегистрирован: 23 мар 2009, 11:33
Откуда: Москва
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 75 раз

Отзывы о Citroen C4 Sedan 1.6 VTi (115 л.с.)

#1

Сообщение admin » 06 ноя 2012, 15:24

В скором времени, на дорогах появятся первые автомобили Citroen C4L с двигателем 1.6 VTi (115 л.с.) Многим интересно будет узнать, какой автомобиль по динамике с таким двигателем, какие первые ощущения, с каким авто в сравнении лучше или хуже и т.д.
Последний раз редактировалось admin 17 апр 2013, 10:30, всего редактировалось 2 раза.
Администратор клуба Citroen C4 Седан (C4L)
КЛУБНАЯ НАКЛЕЙКА

Аватара пользователя
ZHOLUD
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 461
Зарегистрирован: 23 авг 2012, 17:41
Откуда: Самара
Авто: Citroen C4 Sedan МТ Exclusive -Blanc Nacre-

#2

Сообщение ZHOLUD » 06 ноя 2012, 18:58

Ну не совсем скоро появится ещё C4 L. Что касается двигателей, именно к 115 л.с я присматриваюсь. Потому что у него будет больше плюсов, чем минусов. Вот чем не привлекают другие двигатели: 120 л.с - только с АКПП, выше расход топлива, шумноват, 150 л.с - турбояма, высокая цена.
А этот двигатель 115 думаю будет тяговит и экономичен. В то же время разгон с ним на механике думаю будет 10 секунд. Поскольку двигатель новый, хотелось бы, чтобы на нём не было цепного привода ГРМ, поскольку жаловались уже на шум и растяжение цепи.

Vlad_M
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 05 сен 2012, 15:28

#3

Сообщение Vlad_M » 06 ноя 2012, 20:39

ZHOLUD
Откуда сведения про турбояму? Сходи на тест-драйв peugeot или Citroen DS3 с THP. По характеристикам двигатель прекрасен, там вопрос в ресурсе скорее и надежности.

Аватара пользователя
admin
Администратор
Сообщения: 870
Зарегистрирован: 23 мар 2009, 11:33
Откуда: Москва
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 75 раз

#4

Сообщение admin » 22 ноя 2012, 13:49

Динамика разгона нового Пежо 301 с двигателем 1.6 VTi (115 л.с.) который будет ставится на Citroen C4L
Администратор клуба Citroen C4 Седан (C4L)

КЛУБНАЯ НАКЛЕЙКА

Slavon848
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 09:35

#5

Сообщение Slavon848 » 25 ноя 2012, 09:54

Citroen C4 тяжеле почти на 200 кг чем 301 а С4l наверно еще прибавит в весе так что такой динамики как у 301 не видать :( :( :(
нашел ТТХ 301 на ручке разгон 9.8с а на автомате 10.8с очень впечатляет за такие деньги

NVK
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 24 июн 2012, 00:39

#6

Сообщение NVK » 25 ноя 2012, 14:07

Есть вариант подделать прошивку и облегчить как-нибудь с таким двигателем авто

Аватара пользователя
ZHOLUD
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 461
Зарегистрирован: 23 авг 2012, 17:41
Откуда: Самара
Авто: Citroen C4 Sedan МТ Exclusive -Blanc Nacre-

#7

Сообщение ZHOLUD » 25 ноя 2012, 17:49

Слышал, что спокойно с помощью прошивки будут выжимать из
этого двигателя 130 л.с. Так что тянуть будет ещё лучше! Цена вопроса около 5000 руб. а ещё же можно нулевик поставить и резонансную насадку на глушитель 8)
Z H ♡ L U D

nilson
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 10:14

#8

Сообщение nilson » 25 ноя 2012, 18:09

Это чипуют который 120 л.с., на сколько я знаю там больше прибавляется динамики и отклик на педаль газа корректируется, а на счет л.с. первый раз слышу.
А так да, повыбрасывают подлокотники, датчики разные, стеклоподъемники сзади, часть оборудования дополнительного и вот вам облегченная версия :shock:

Аватара пользователя
ZHOLUD
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 461
Зарегистрирован: 23 авг 2012, 17:41
Откуда: Самара
Авто: Citroen C4 Sedan МТ Exclusive -Blanc Nacre-

#9

Сообщение ZHOLUD » 25 ноя 2012, 20:32

Немного теории. Мах л.с. достигаются примерно на 6000 об/мин у серийного мотора. Суть чип-тюнинга в том, что снимается электронные ограничитель оборотов, соответственно можно раскрутить и до 7000 и более. Другое дело, что движку от этого слаще не станет...
Z H ♡ L U D

nilson
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 10:14

#10

Сообщение nilson » 26 ноя 2012, 08:57

... и на 7000 об/мин особо не поездишь...

Vlad_M
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 05 сен 2012, 15:28

#11

Сообщение Vlad_M » 26 ноя 2012, 13:59

ZHOLUD
Суть чип тюнинга не в этом, сдвиг отсечки - только одна из составляющих, к тому же отнюдь не главная. Теорию надо еще поизучать )).
Чип-тюнинг - изменение настроек подачи топлива и зажигания + настройка электронного дросселя (снижение задержек на современных движках, полное открытие в режимах когда штатная программа просто его не открывает).
Оптимизация относительно настроек производителя возможна не примитивным "задиранием" УОЗ и сдвигом отсечки, а за счет снижения экологичности выхлопа.
Т.е. можно одновременно улучшить как мощность двигателя (причем не только и не столько максимальную, сколько в режимах малых и средних оборотов), но и экономичность.
Просто двигатель будет уже не Евро 5 (4), а Евро-3.

wad77
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 18 май 2013, 12:45
Откуда: Россия

#12

Сообщение wad77 » 18 май 2013, 12:47

Ездил на механике 115 л. с. Автомобиль для комфортной и оооооооочень неспешной езды. С обгонами на трассе скорее всего будут проблемы.

sergey nnov
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 14:44
Откуда: Нижний Новгород

#13

Сообщение sergey nnov » 18 май 2013, 16:07

wad77 писал(а):Ездил на механике 115 л. с. Автомобиль для комфортной и оооооооочень неспешной езды. С обгонами на трассе скорее всего будут проблемы.

Что уж так то. У меня вот федр 3й , 105 лс. Никаких ограничений я не испытываю, главное вовремя перейти на пониженную и выкрутить его как следует и все маневры-обгоны на трассе проходят более чем не принужденно . Это ж современные двигатели, там и фазы регулируются и тд и тп главное уметь этим пользоваться а не тошнить на 4й при 1500 об/м.

wad77
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 18 май 2013, 12:45
Откуда: Россия

#14

Сообщение wad77 » 18 май 2013, 16:24

sergey nnov писал(а):
wad77 писал(а):Ездил на механике 115 л. с. Автомобиль для комфортной и оооооооочень неспешной езды. С обгонами на трассе скорее всего будут проблемы.

Что уж так то. У меня вот федр 3й , 105 лс. Никаких ограничений я не испытываю, главное вовремя перейти на пониженную и выкрутить его как следует и все маневры-обгоны на трассе проходят более чем не принужденно . Это ж современные двигатели, там и фазы регулируются и тд и тп главное уметь этим пользоваться а не тошнить на 4й при 1500 об/м.

По работе часто приходится ездить на 102-сильном Логане. У меня динамика этого Логана оставила куда лучшие впечатления (правда когда кондиционер отключен).

Георгий К
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 29 апр 2013, 16:53
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan Белый перл. 150 Exclusive +
Поблагодарили: 2 раза

#15

Сообщение Георгий К » 18 май 2013, 17:24

Граждане, не забывайте, пожалуйста, что Логан - Евро-2 (в крайнем случае, в последних моделях -4), а С4 - Евро-5. Его удушили предельно.



Вернуться в «Покупка. Отзывы. Первые впечатления от машины»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yahoo [Bot] и 1 гость