Отзывы о Citroen C4 Sedan 1.6 VTi [EC5] (115 л.с.)

В данном разделе находятся темы с отзывами, муками покупки и выбора, первые впечатления от машины и т.п.
pythoha
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 02 авг 2018, 16:20
Откуда: Moscow
Авто: C4 Седан 115 л.с. FeeL Edition AT Белый
Пробег: 100
Прошлый авто: Peugeot 301
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

Отзывы о Citroen C4 Sedan 1.6 VTi (115 л.с.)

#676

Сообщение pythoha » 08 авг 2018, 11:09

Не понимаю, лючек бензобака и должен просто пальцем открываться и зачем тогда кнопка в салоне?

Аватара пользователя
SemT7
Полковник
Полковник
Сообщения: 2156
Зарегистрирован: 10 дек 2014, 22:01
Откуда: Солнечногорск Московская обл.
Авто: C4-sedan New, EC5 + EAT6, Shine коричневый
Пробег: 39 000
Прошлый авто: C4-sedan, THP+АТ6, белый Exclusive
:
За активность - Серебро За взаимопомощь Citroёn Forever x2
Благодарил (а): 902 раза
Поблагодарили: 548 раз

Отзывы о Citroen C4 Sedan 1.6 VTi (115 л.с.)

#677

Сообщение SemT7 » 08 авг 2018, 13:55

pythoha писал(а):Источник цитаты зачем тогда кнопка в салоне?

Какая кнопка??

Аватара пользователя
Mihanik33
Полковник
Полковник
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 02 окт 2014, 11:58
Откуда: Владимир
Авто: C4 Sedan 120 AT Exclusive Brun Hickory(коричневый) OPR13860
Пробег: 32000+
Прошлый авто: ВАЗ 2107, Renault Logan
:
За разработку логотипа 5 лет клубу
Благодарил (а): 460 раз
Поблагодарили: 460 раз
Контактная информация:

Отзывы о Citroen C4 Sedan 1.6 VTi (115 л.с.)

#678

Сообщение Mihanik33 » 08 авг 2018, 14:04

pythoha писал(а):Источник цитаты лючек бензобака и должен просто пальцем открываться

Замок лючка открывается вместе с центральным замком. Соответственно если он открыт (замок), от лючок открывается пальцем , носом, чем угодно, но если ЦЗ закрыт, то и лючок так просто не открыть.
И в салоне.да и в других местах, ни какой кнопки открытия лючка бензобака нету (от слова совсем).

Аватара пользователя
yur22
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 12 июл 2018, 16:17
Откуда: Минск (Зеленый Бор)
Авто: С4 седан 116 л.с. Feel Edition BRUN HICKORY + МВ Е350 CDI
Пробег: 19800
Прошлый авто: Nissan Rogue, AWD, 2.5
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 30 раз

Отзывы о Citroen C4 Sedan 1.6 VTi (115 л.с.)

#679

Сообщение yur22 » 08 авг 2018, 14:35

Mihanik33 писал(а):Источник цитаты Замок лючка открывается вместе с центральным замком.

Да ну нах?! Т.е. я уже почти месяц владею автосом, думая, что у меня Feel Edition с бомжелюком, а тут, оказывается от оно чо, Михалыч!
И по существу темы: как-то стремаюсь работы коробки. При разгоне чувствуется пинок между 2 и 3, это если придираться (не особо заметный, но присутствующий), к слову, между остальными передачами только лишь провалы оборотов.
Второе - торможение двигателем (коробкой) с горки, например. Катишься на третьей, скорость падает до 2-й, и тормозит до 15-17 км/ч, потом торможение пропадает и начинается свободное качение. Вопрос к знатокам: это блок ГТ просто снимается на этой скорости?
Ну и третье - при торможении перед светофором очень часто проявляются какие-то рывки или дерганья, как закусывания ремня на вариаторе, например.
Кто, что скажет?

Tohion
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 09 авг 2018, 13:13
Откуда: msk
Авто: C4 Седан 115
Пробег: 10250

Отзывы о Citroen C4 Sedan 1.6 VTi (115 л.с.)

#680

Сообщение Tohion » 10 авг 2018, 18:14

Купил месяц назад c4 sedan vti 116 6AT 2017 года.
Уже проехал 2100.

Больше всего позабавило, когда в сильный дождь поездил случайно по глубокой луже и 2 дня потом у меня жутко что-то скрипело (в корме) при проезде лежачих полицейских и прочих ям. :cool2:

А вообще проблем пока не встретил, как ни странно. Ну может быть в один день глючил датчик температуры двигателя в сигнализации, показываю то -120 то +120. Хотя с ключа все заводилось без ошибок. :eek2:

Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 6209
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 82500
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 1290 раз

Отзывы о Citroen C4 Sedan 1.6 VTi (115 л.с.)

#681

Сообщение Technics66 » 10 авг 2018, 18:22

Tohion писал(а):Источник цитаты в один день глючил датчик температуры двигателя в сигнализации

Так это проблема не машины, а проблемы сигнализации и рук установщиков. ;)
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Kaier Allwinner R16 Quad Core (S210), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь

Anderson86
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 01 май 2019, 19:14
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: C4 седан,рестайлинг 116 л.с. ат
Пробег: 48000
Прошлый авто: Volkswagen Jetta
Поблагодарили: 2 раза

C4 седан 17 год

#682

Сообщение Anderson86 » 01 май 2019, 20:18

Всем привет,расскажу свою историю покупки и свои впечатления.
О покупке француза даже и не думал,искал замену своей рабочей лошадке -джетте шестого поколения.Сам работаю таксистом,по этому основное требование надёжность,но с минимальными требованиями для души,так сказать.Но в целом,работаю не так усердно,как те,кто на аарковских машинах,обычно в вечернее,ночное время,в год пробег аж меньше 40,в общем авто и себя не нагружают по полной,как башенная маршрутка не работаю,эксплотирую бережно,на обслугу стараюсь не скупиться.Итак требовался 2-3 летний цэ класс,с классическим автоматом,с простым атмосферником,от одного владельца,с пробегом до 50,ещё и в финансовый лимит уложиться.В общем задача не такая простая как кажется,сначала искал Корею,все же хотелось попробовать,да и не много дешевле на вторичке была,нежели ваг (Октавии так вообще сильно по цене выбивались).Но большинство экспонатов,были мутными,поэтому поиск затягивался,и тут случайно попался мне с4 рестайлинг на глаза,но я примерно знал лишь о допестайлинге,и не очень надёжная 4х ступка не подходило,полез проверить характеристики,и узнал,что многое поменялось.Мельком пробежался по отзывам,вспомнил у кого из знакомых была,опросил их по быстрому,и пончл,что машина мне полностью подходит.
И на удивление,стояла всего лишь одна на весь СПб,и с самой дешёвой ценой,по сравнению с нормальными предложениями,по конкурентам.
Приехал,посидел,понравилась ещё больше.В итоге,авто было куплено,теперь о впечатлениях
Сравнивать буду,со своей прошлой джеттой,,на которой отьездил 220 тысяч,причем это в основном пробег в городе.
Итак,что нравится-однозначно ходовая,я больше не скачу на каждой неровности,очень хорошо их переваривает,при этом не издавая никаких звуков.В поворотах конечно кренится,и на скорости чувствуется некая парусность,но оно и понятно с таким клиренсом.Ей бы "евро" клириенс,да сзади многорычажку,и была бы подвеска мечты.
Шумоизоляция,пожалуй,чуть лучше будет,возможно одна из лучших в этом эконом классе
Качество материалов,тоже вполне хорошее,тут примерно на одном уровне.Возможно тут сиденья более удобные,но это пока не точно.
Довольно большие задние двери,люди ногами своими лучше попадают в проход,меньше всего ими задевая.Ох,как это бесит,вы бы знали))
Сзади места между спинкой и коленями,однозначно больше,что несомненно тоже плюс.Но по ощущениям,чуть уже будет француз.Сама спинка дивана более наклонена,что делает посадку более комфортной
Багажник по литража меньше,но зато благодаря более большому проёму,кажется более удобным.Полностью я его все равно не часто забиваю.
По комплектациям,плюс минус на одном уровне,но в Ситроене даже больше нужного будет,но все таки,это сама по себе более новая машина.
Эргономика устраивает,но единственное,что с джеттой мне как то более понятно все было,тут лишний раз лезу в инструкцию.И не пойму,зачем убрали температуру охлаждающей жидкости
Удивляет отсутствие кнопки открывания на багажнике
Радиус разворота в джетте чуть меньше,но разницы почти нет,если сравнивать например с цивиком,когда то бывшим у меня в семье.Там колеса в два раза меньше выворачивались.
Само управление,в чем то хуже,в чем то лучше.Например на маленьких скоростях,более лёгкий руль джетты,был более комфортным,но на скорости уже был более пустым.
Запуск двигателя,на ситроене наверное самый комфортный,среди тех машин,что у меня были.
По динамике,практически одинаковы,что тот,что этот овощи,но что делать,уже привык давно.Но Джетта казалась более отзывчивой,более лёгкой на подъем,и об этом ниже упамяну.
Что пока не нравится,это работа коробки.Нет,толчков,рывков как при неисправной акпп нет,но переключение зачастую ощутимо,чего например почти нет,на джетте,где тот же айсин,который по городу 220 тысяч отпахал(там я правда и масло регулярно менял).
Собственно,с этой проблемой и полез в интернет,и наткнулся на этот форум,где вычитал про "тип образования момента,коробки передач".
Прозвонил сегодня пару сервисов,специализирующихся на французах,везде отказали,где то вообще не поняли о чем я.Дали номер одного диагноста,заехал к нему,тот ничего не смог сделать,и сказал,что ни разу у него это не получалось.
В общем люди добрые,дайте контакты тех,кто это в Питере умеет делать)
По ценам не обслуживание,пока ещё не знаю,даже не изучал пока цен



Вернуться в «Покупка. Отзывы. Первые впечатления от машины»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя