Отзывы о Citroen C4 Sedan 1.6 VTi (115 л.с.)

В данном разделе находятся темы с отзывами, муками покупки и выбора, первые впечатления от машины и т.п.
Аватара пользователя
elnecrosmas
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 05 авг 2013, 07:11
Откуда: Тамбов
Авто: С4 седан МТ 115 VTI Tendаnce Черный, OPR 13342
Пробег: 18800
Прошлый авто: Daewoo Nexia N150
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 24 раза

#301

Сообщение elnecrosmas » 18 ноя 2013, 14:10

Ну тут еще плюс в копилку 115 сильного, по сравнению со 150 силами - проще и надежней))), ну и дешевле, конечно...
Изображение

Аватара пользователя
White Horse
Сержант
Сержант
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 14:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan 115MT Exclusive
Прошлый авто: Volvo 850. Hyundai Getz

#302

Сообщение White Horse » 18 ноя 2013, 16:14

Эдуард161 писал(а):У меня пробег 13 тыс.движок давно уже раскрылся 115 л.с. абсолютно недостаточно на 1400кг.Ну не тянет он эту массу и тем

Тянет, только надо уметь запускать машину. И не бояться высоких оборотов. При разгоне до сотни 115-шка проигрывает 150-сильному 1,3 секунды. Не до фига, если учесть массу машины и довольно древнюю конструкцию двигателя. А вот схему переключения передач надо смотреть в сравнении с автоматом. Автомат до 6000 крутит как нефиг делать. А на механике обычно недокручивают, поэтому и кажется, что мощности не хватает. Часто ты забрасываешь обороты до красной зоны или близко к ней?
Паспортные 11 (или близко к тому) я на 115 набираю. Просто стопятнашка "жить" на верхах начинает.
В таком режиме:
wkub_61_ru писал(а):режим переключения передач если не спешишь -2-я -25 км/ч, 3-я - 35 км/ч, 4-я - 45км/ч если дорога позволяет и не спешишь - 62-65 км/ч - 5 я

115-мех реально чемодан на колесах. А если первая - до 35 км/ч, вторая - 55, третья - 90, то уже и динамика кой-какая будет. Не БМВ ни разу, но для тяжелого семейного седана вполне себе.
Убийца топлива.
Изображение
Изображение

OREL
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 16:37
Откуда: Орёл
Авто: Citroen C4 Sedan 115 лс MКПП Серебро
Прошлый авто: Рено Логан 1.6 Престиж

#303

Сообщение OREL » 18 ноя 2013, 16:19

115 л.с., пробег 4000 км.

Понравилось:
1. Много электроники - обогрев стекла, круиз, лимитер, климат.
2. Интерьер хорош, салон просторен.
3. Серебристый металлик - самый чистый цвет, разводы от высохшей воды и небольшой грязи не сильно заметны.
4. Отлично работающие дисковые тормоза.
5. Экономичность неспешной (что вовсе не означает медленной) езды.
6. Что с климатом летом, что сейчас - на расход не влияет.

Не понравилось:
1. Большая колёсная база. Можно запросто "клюнуть" носом при езде вне дороги.
2. Слишком мягкая подвеска - пробивает там, где и не подумал бы.
3. Буквально 2 мм зазор между углом открытой передней двери и порогом. А как зимой, когда возможна наледь???
4. Задумчивая педаль газа.
5. Говорят, уплотнители дверей стирают краску на порогах.

Тест-драйв проходил, да разве всё сразу поймёшь и увидишь?

Аватара пользователя
dns47
Сержант
Сержант
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:48
Откуда: Новосибирск
Авто: Citroen C4 Sedan 150 АКПП-6 Tendance Белый перламутр
Пробег: 36000
Прошлый авто: Хонда Фит
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

#304

Сообщение dns47 » 18 ноя 2013, 16:20

Dardezz писал(а):за 150 л.с. я готов за лишний литр доплатить))


гораздо побольше литра)))

Аватара пользователя
ZHOLUD
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 461
Зарегистрирован: 23 авг 2012, 17:41
Откуда: Самара
Авто: Citroen C4 Sedan МТ Exclusive -Blanc Nacre-

#305

Сообщение ZHOLUD » 18 ноя 2013, 20:04

А на механике обычно недокручивают, поэтому и кажется, что мощности не хватает. Часто ты забрасываешь обороты до красной зоны или близко к ней?

Согласен, но крутить выше 3000 об/мин не стоит первое время, я сегодня согрешил до 4000 оборотов, как бы потом не аукнулось?! Но постепенно обороты повышать нужно, в красную зону лучше вгонять!
Не БМВ ни разу, но для тяжелого семейного седана вполне себе.
А что, БМВ легче что ли? Я может кого удивлю, но на позапрошлой трёшке ставили движок 116 сил, точка в точку - мать в дочку! ;)
Зайдите и посмотрите паспортные данные - разгон такой же. Заелся наш народ, заелся.... 8)
Z H ♡ L U D

Аватара пользователя
Эдуард161
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 12 май 2013, 17:38
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Citroen C4 Sedan 115 MT черный(Tendance)
Пробег: 52000
Прошлый авто: Citroen c4
Поблагодарили: 1 раз

#306

Сообщение Эдуард161 » 18 ноя 2013, 20:39

да все докручиваю на механике,и до отсечки давал,даже солярис со своим китайским движком и китайской акпп 4 ступкой натянул ситроен 116 сил механика((((( это неприятно

Аватара пользователя
wkub_61_ru
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 04 июл 2013, 18:38
Откуда: Таганрог
Авто: Citroen C4 Sedan 115 л.с. MT Белый tendance
Пробег: 57000
Прошлый авто: газ-3110 Ваз-2108, 21113
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 21 раз

#307

Сообщение wkub_61_ru » 18 ноя 2013, 21:05

Эдуард161 Странно, тягался с джеттой, до 165 он шел следом, потом я сбросил - дорога узкая, да и не гонщег))) чтоб быстро ехать - надо постоянно так кататься, да и антирадара не было с собой
наш паровоз вперед летит...

Аватара пользователя
Trent
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 05 май 2013, 10:53
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan MT/Aluminium/Tendanse/Visibilite/climat
Пробег: 41000
Прошлый авто: Renault Logan
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 7 раз

#308

Сообщение Trent » 19 ноя 2013, 07:16

wkub_61_ru писал(а):тягался с джеттой,

джетты разные бывают, если это 1,6 105лс - то не отставал не показатель

Аватара пользователя
wkub_61_ru
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 04 июл 2013, 18:38
Откуда: Таганрог
Авто: Citroen C4 Sedan 115 л.с. MT Белый tendance
Пробег: 57000
Прошлый авто: газ-3110 Ваз-2108, 21113
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 21 раз

#309

Сообщение wkub_61_ru » 19 ноя 2013, 07:36

Trent Не спорю, но надо отдавать себе отчет что наш авто не спорт кар, я брал чтоб перемещаться из А в Б, и при этом получать от этого удовольствие, этот забег был пробой что могэт машинка...
наш паровоз вперед летит...

Аватара пользователя
Trent
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 05 май 2013, 10:53
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan MT/Aluminium/Tendanse/Visibilite/climat
Пробег: 41000
Прошлый авто: Renault Logan
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 7 раз

#310

Сообщение Trent » 19 ноя 2013, 08:21

wkub_61_ru
да я согласен с Вами, это я так, к слову написал...)
OPR 13428

Аватара пользователя
White Horse
Сержант
Сержант
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 14:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan 115MT Exclusive
Прошлый авто: Volvo 850. Hyundai Getz

#311

Сообщение White Horse » 19 ноя 2013, 09:52

Trent писал(а):джетты разные бывают, если это 1,6 105лс - то не отставал не показатель

Вчера дурь накатила по дороге домой - потягался с новой 140-сильной окташкой со светофора на четырех сотнях метров (до следующего светофора). Обошел на корпус. Помахали руками друг другу, поехали дальше спокойно.
Убийца топлива.

Изображение

Изображение

Аватара пользователя
White Horse
Сержант
Сержант
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 14:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan 115MT Exclusive
Прошлый авто: Volvo 850. Hyundai Getz

#312

Сообщение White Horse » 19 ноя 2013, 09:55

ZHOLUD писал(а):А что, БМВ легче что ли? Я может кого удивлю, но на позапрошлой трёшке ставили движок 116 сил, точка в точку - мать в дочку!

Дык они 116-двигатель совместно с PSG разрабатывали. ;) В салонах Пежо и Ситроена манагеры очень любят хвастать, что двигло от БМВ. 8) Но ни один дилер БМВ не скажет, что двигло от Ситроена или Пежо.
:)
Убийца топлива.

Изображение

Изображение

Аватара пользователя
Эдуард161
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 12 май 2013, 17:38
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Citroen C4 Sedan 115 MT черный(Tendance)
Пробег: 52000
Прошлый авто: Citroen c4
Поблагодарили: 1 раз

#313

Сообщение Эдуард161 » 19 ноя 2013, 09:58

White Horseсам подумай 140 сильный мотор однозначно резвее чем 116 ,значит там тип такой сидел....И че радоваться ,тебя приора натянет со сфетофора:-)

Аватара пользователя
elnecrosmas
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 05 авг 2013, 07:11
Откуда: Тамбов
Авто: С4 седан МТ 115 VTI Tendаnce Черный, OPR 13342
Пробег: 18800
Прошлый авто: Daewoo Nexia N150
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 24 раза

#314

Сообщение elnecrosmas » 19 ноя 2013, 10:07

Эдуард161 писал(а):White Horseсам подумай 140 сильный мотор однозначно резвее чем 116 ,значит там тип такой сидел....И че радоваться ,тебя приора натянет со сфетофора:-)


Дааа, это будет травма на всю жизнь! Да натянет и натянет, сдались они Вам, приоры эти))). Вы, я так полагаю, тоже не ту машину приобрели....

Аватара пользователя
wkub_61_ru
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 04 июл 2013, 18:38
Откуда: Таганрог
Авто: Citroen C4 Sedan 115 л.с. MT Белый tendance
Пробег: 57000
Прошлый авто: газ-3110 Ваз-2108, 21113
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 21 раз

#315

Сообщение wkub_61_ru » 19 ноя 2013, 10:14

Эдуард161 А Вы, уважаемый в курсе что на 10-ную коробку идет 4-варианта главной передачи и 9 комплектов гитар колес?? можно набрать так что будет со светофора рвать все и вся, тока жрать будет мама не горюй, и если для Вас так важно уходить первым со светофора .....
наш паровоз вперед летит...



Вернуться в «Покупка. Отзывы. Первые впечатления от машины»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость